156
Всем привет!
Случилась у меня неприятность.
Сломалась, значит у меня стиральная машинка. Вода при стирке холодная и ошибку показывает. Короче, сгорел ТЭН.
Ну что, бывает...
Звоню в местную мастерскую узнать когда и за сколько можно починить.
Ну диспетчер, или как она там, узнав у мастера, говорит, что отремонтировать можно будет на следующей неделе, ближе к концу (нужно найти ТЭН, заказать, привезти) и стоить ремонт будет 4-6 тысяч рублей. В зависимости от того, насколько устанет мастер чиня мою машинку.
Сказал, что подумаю.
Подумал, что-то как то дохрена... Ну ладно, что делать то. Не на руках же стирать. Мы ж к цивилизации привыкли.
Пока сидел, размышлял, залез в интернет, нашел сервисный центр, который торгует запчастями, позвонил. Говорят, что есть ваша запчасть, приезжайте в любое время и стоить она будет 450 рублей. Тут я совсем расстроился, такое чувство, что меня где то обмануть хотят
.
Короче, съездил, купил я этот ТЭН и за полчаса его поменял. Стиралка работает.
Так вот что хотел сказать...
Если бы стоимость замены стоила 1000, 1500, 2000 рублей отремонтировал бы в мастерской и не парился. Но озвученная цена в 5000 рублей заставила задуматься...
Я понимаю все хотят заработать, но блин не столько же… Вполне допускаю конечно, может быть такая ситуация, что мастер один а еще надо кормить начальника участка, менеджера по развитию, диспетчера, секретаря, бухгалтера, заместителя генерального директора и самого директора…
Когда то очень давно, работал в одном ИП приходили люди, заказать всякую хрень не профильную, дак общую стоимость считали, что б не заморачиваться умножением стоимости материалов на 2. И вроде хватало и на ЗП и на хлеб с маслом.
Но тут стоимость работы в 10 раз больше стоимость детали!!!
Блин, вот откуда берутся такие расценки?
Ну а в итоге все довольны:
Жена, что машина работает,
Я, что жена довольна,
Только коту Филу пофиг на стиралку и мою возню с ней. Ему в этом году будет 17 лет.