Российские пилоты на службе у Великого Китая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
19.06.2017 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
190
Так так так. Девятого июня в российском сегменте энторнета появился нелепый вброс, что, якобы, квалифицированные российские пилоты и даже (страшно сказать) командиры воздушных судов (КВС) массово уезжают из Великой России с Крымом в Прекрасный Китай! Речь может идти о нескольких сотнях человек! Говорят, там условия лучше и зарплата выше, поэтому за последние годы в Азию уехало почти 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов!

Даже гендиректор «Аэрофлота» Савельев подтвердил, что да, мол, проблема очень серьезная, «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где зарплаты 1,5-2 раза выше». Разве не ужас? Чтобы проверить информацию, я пообщался с русским пилотом Александром, который не так давно уехал в Китай. Он подтвердил, что речь идет о «сотнях» пилотов и КВС, переехавших из России в Азию. Вот, что он мне рассказал.

Буквы и 6 фото via varlamov

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
19.06.2017 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Александр работал в «Когалымавиа». После теракта 31 октября 2015 года, унесшего жизни 224 человек (этот теракт привел к приостановке авиасообщения между Россией и Египтом), компания прекратила полеты. Сотрудников, в том числе высококвалифицированных пилотов, почти полгода держали в подвешенном состоянии, обещая, что полеты вот-вот возобновятся. При этом зарплаты не платили, а потом в марте 2016 года компанию просто объявили банкротом, и долги перед персоналом так и не выплатили. Удобно!

Практически одновременно с этим – в октябре 2015 года – прекратила деятельность «Трансаэро». Часть пилотов авиакомпании, конечно, смогли устроиться в другие компании, но многие летчики остались безработными.
Люди были никому не нужны, и работа за границей оказалась для многих единственным шансом прокормить семью.

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
Jus
19.06.2017 - 10:30
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
И тут под боком оказался Великий и Прекрасный Китай! Китай – это вообще новый, очень масштабный рынок авиаперевозок. По данным Администрации гражданской авиации КНР, в стране 218 аэропортов, почти 3800 маршрутов, а в прошлом году китайскими авиалиниями воспользовались 488 миллионов человек, это как если бы каждый без исключения гражданин России за год слетал куда-нибудь как минимум 3,5 раза!

Самое главное – в Китае для иностранных пилотов более выгодные и благоприятные условия работы: зарплаты, по словам Александра, в Китае для пилотов-экспатов зависят от количества дней отпуска в год (чем меньше отпуск, тем больше зарплата), но даже если продолжительность отпуска равна продолжительности рабочего периода, зарплата все равно как минимум в 1,5 раза выше, чем в России! Кроме того, там есть много всяких дополнительных ништяков, типа оплаты квартиры, авиабилеты членам семьи, всякие приятные бонусы, а также новые самолеты и хорошо оснащенные аэропорты!

Какие в Китае аэропорты, мммм, это песня. Главное – они большие!

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
Jus
19.06.2017 - 10:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Конечно, в Китае, как и везде, есть своя специфика: например, здесь очень строгий отбор по медицинским показателям, гораздо строже, чем в России. Кроме того, у китайских пилотов график очень напряженный: у них отпуск обычно только 1 месяц в год (конечно, есть выходные, но они не очень часто). В результате у второго пилота в Китае часов налета даже больше, чем у КВС в России.

Кроме того, к английскому языку китайцев – «чинглишу» – еще надо привыкнуть, а весь план полетов скидывают иероглифами, поэтому в первый рейс в Китае Александр отправлялся не зная, куда он летит :) Потом разобрался, конечно.

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
Jus
19.06.2017 - 10:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Александр говорит, что китайцы, несмотря на расхожие стереотипы, очень педантичны и досконально следуют инструкциям (в этом им помогают штрафы за нарушения инструкций, которые доходят до 5 тысяч долларов!). Правда, бывает и так, что из-за строгого следования инструкциям они с трудом справляются с внештатными ситуациями, попросту говоря, «тупят», но это мы с вами уже давно выяснили ;) Но в целом китайцы добродушные и доброжелательные люди, хотя и терпеть не могут, когда их ругают, даже за дело (обижаются и могут в ответ тайно напакостить).

Кстати, по словам Александра, китайские пилоты в течение полета дымят, как паровозы! Интересно.

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
Jus
19.06.2017 - 10:31
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373433
Александр совершенно не жалеет, что переехал на работу в Китай. Говорит, в России таких условий пилоты никогда бы не получили. И если бы не получилось уехать в Китай, он уехал бы в Иран или во Вьетнам. Такие дела ((

Но, слава богу, Китай – стратегический партнер и друг России, поэтому в конце мая глава Росавиации Нерадько встретился с главой Администрации гражданской авиации КНР Фэн Чжэнлинем, и тут, по случайному совпадению, Китай прекратил принимать на работу кандидатов с российской пилотской лицензией ATPL! Вот что такое настоящие друзья!

Российские пилоты на службе у Великого Китая
 
[^]
businer
19.06.2017 - 10:38 [ показать ]
-142
Гварнери
19.06.2017 - 10:42
19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.16
Сообщений: 679
Цитата (Jus @ 19.06.2017 - 10:31)
Александр совершенно не жалеет, что переехал на работу в Китай. Говорит, в России таких условий пилоты никогда бы не получили. И если бы не получилось уехать в Китай, он уехал бы в Иран или во Вьетнам. Такие дела ((

Но, слава богу, Китай – стратегический партнер и друг России, поэтому в конце мая глава Росавиации Нерадько встретился с главой Администрации гражданской авиации КНР Фэн Чжэнлинем, и тут, по случайному совпадению, Китай прекратил принимать на работу кандидатов с российской пилотской лицензией ATPL! Вот что такое настоящие друзья!

Китай партнёр и друг?
 
[^]
AndreiGost
19.06.2017 - 10:43
161
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 99
Пррвительствл как всегда, все сделает, чтобы народу жилось в России матушке хуже и хуже...
 
[^]
iCanGet
19.06.2017 - 10:43
49
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
Обычная практика. В нефтянке если начинается переток специалистов в одном регионе из одной компании в другую директора тоже выдают негласный запрет на прием сотрудников.
 
[^]
Липски
19.06.2017 - 10:44
35
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Цитата
Порадуемся за Александра! Блестящий ход! Мы себе вены сгрызли от зависти.

Семью-то кормить надо
 
[^]
businer
19.06.2017 - 10:48 [ показать ]
-59
Vinnipuhov
19.06.2017 - 11:09
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 70
Эта тнма вылезает всё чаще и чаще... ИМХО: народ готовят к подорожанию авиаперевозок

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Daimond1984
19.06.2017 - 11:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
вчера был пост что пиздец, прикрыли лазейку.
 
[^]
fill1111
19.06.2017 - 11:13
111
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 632
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?
 
[^]
Двоехоров
19.06.2017 - 11:15
33
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2594
Цитата (Jus @ 19.06.2017 - 10:31)
Но, слава богу, Китай – стратегический партнер и друг России, поэтому в конце мая глава Росавиации Нерадько встретился с главой Администрации гражданской авиации КНР Фэн Чжэнлинем, и тут, по случайному совпадению, Китай прекратил принимать на работу кандидатов с российской пилотской лицензией ATPL! Вот что такое настоящие друзья!

шо не зъим, то понадкусываю. Не себе- ни людям. Российские управленцы в своём репертуаре
 
[^]
drsimon
19.06.2017 - 11:22
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8576
Да что за бред. Договорились они, вместо того чтобы деньги нормальные платить людям. Я полагаю, что если хвост прижечь новым владельцам всяких "честно отжатых" Домодедово, то там не только на нормальную ЗП пилотам хватит, там ВПП можно будет мрамором вымостить.
 
[^]
omgmrsweety
19.06.2017 - 11:30 [ показать ]
-15
всезебэст
19.06.2017 - 11:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Гварнери @ 19.06.2017 - 10:42)
Цитата (Jus @ 19.06.2017 - 10:31)
Александр совершенно не жалеет, что переехал на работу в Китай. Говорит, в России таких условий пилоты никогда бы не получили. И если бы не получилось уехать в Китай, он уехал бы в Иран или во Вьетнам. Такие дела ((

Но, слава богу, Китай – стратегический партнер и друг России, поэтому в конце мая глава Росавиации Нерадько встретился с главой Администрации гражданской авиации КНР Фэн Чжэнлинем, и тут, по случайному совпадению, Китай прекратил принимать на работу кандидатов с российской пилотской лицензией ATPL! Вот что такое настоящие друзья!

Китай партнёр и друг?

Да там и китаезы благожелательные и тд)) Только за спиной нагадить могут- тут же.
Вообще подача материала мутная

Это сообщение отредактировал всезебэст - 19.06.2017 - 11:38
 
[^]
raftman
19.06.2017 - 11:38
10
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
А что в этом плохого? Это по сути экспорт такого продукта, как профессионализм. Ну поработают там, и вернутся. Опять же баксы на родину шлют.
Бда лишь в том, что у нас мало готовят КВС-ов.
 
[^]
AlexEf
19.06.2017 - 11:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Одна проблема, пилоты у нас средние.

так что мы уже и средних отдаем...
 
[^]
maximus20727
19.06.2017 - 12:40
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Цитата (fill1111 @ 19.06.2017 - 11:13)
Есть у России одна ебанутая черта, отдавать за рубеж всё самое лучшее. Ученых отдали, медиков отдали, чего бы пилотов не отдать?

Ебанутая черта в другом. В стремлении платить поменьше, а работать принуждать - побольше.
 
[^]
ВесельчакУй
19.06.2017 - 12:55
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 1623
Жить хорошо! А хорошо жить - ещё лучше! Летать в Китае всяко лучше, чем чистить сортиры в Польше
 
[^]
SESHOK
19.06.2017 - 16:23
10
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325781
Брат коллеги - немного за шестьдесят. До сих пор летает, КВС. Летал Камчатка, Владивосток, Нахолкс - Москва. Счас летает за границу, на днях сдал очередной медосмотр, лицензию продлили на год. Летает, да и "как бы держат" от того, что не хватает и Квс и вторых, жуткий дифицит кадров. Так что не преувеличение ли, о сотнях летчиков, уехавших в Китай?
 
[^]
AlexEf
19.06.2017 - 21:52
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (SESHOK @ 19.06.2017 - 16:23)
Брат коллеги  - немного за шестьдесят. До сих пор летает, КВС. Летал Камчатка, Владивосток, Нахолкс - Москва. Счас летает за границу, на днях сдал очередной медосмотр, лицензию продлили на год. Летает, да и "как бы держат" от того, что не хватает и Квс и вторых, жуткий дифицит кадров. Так что не преувеличение ли, о сотнях летчиков, уехавших в Китай?

Разлетелись по миру пилоты Трансаэро в основном (первая волна), а в тот момент как раз и бакс взлетел и летать стали меньше, так что не врут.
а вот дальше пошло сарафанное радио и полетели другие.

denokan улетел в Оман.

Это сообщение отредактировал AlexEf - 19.06.2017 - 21:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51245
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх