Почему у вас нет и не будет своего жилья v3.0

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
reaktivniy
17.05.2017 - 08:28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 37
208
Навеяно этими статьями:
Статья 1
Статья 2

Данные мысли опираются на собственный опыт, в профессиональной и житейской сфере. По специальности я экономист-менеджер. Сейчас работаю аналитиком бизнес процессов 1с и немного программистом 1с. Оглядываюсь на то как мне досталась квартира и машина, как получили их мои знакомые, друзья и близкие. Хочу поделиться такими наблюдениями и возможно для кого то полезной информацией к которой я пришел спустя многие годы.

Почему люди покупают айфон в кредит? Я сначала думал от небольшого ума. Пожив в состоянии бедности и эмоциональном голоде, проблема в личной жизни и проблемы со здоровьем. При том что у меня была своя квартира где жить( досталась от родителей)! В какой то момент я просто зашел в магазин и купил брендовой одежды на 100к рублей на кредитку, при не имении денег на жизнь. Тупо да? очень тупо, но мне стало лучше себя ощущать следующие 2 года. Время прошло, я восстановился и такие вещи стали не нужны, у меня появились деньги на новую машину хоть и в кредит, но я бы даже стал ходить пешком если бы не необходимость по работе ездить за город, а деньги не знаю оставил бы для чего-нибудь. Спокойно могу покупать самые дешевые вещи в том числе и телефоны, и получать от этого удовольствие. Вывод: Легко осуждать не находясь на месте людей которые выжимаются на своих должностях и не могут свести концы с концами. А те у кого все хорошо еще и посмеиваются. Теперь для меня такие люди стали другими, я как будто стал видеть их с другой стороны, конечно не все такие но задуматься стоит!