Не поверите, но новые вопросы от покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
10.05.2017 - 12:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11568
234
Добрый день, дорогие друзья. Уж очень давно не писал, так как забросил свою тетрадку с записями лучших вопросов от покупателей в магазине сантехники. Слишком много работы и слишком мало времени на все. Но вот недавно снова вернулся к своим записям. Вот для Вас небольшая подборочка самых веселых (по моему мнению) ситуаций:

- Добрый день. Что-то интересует?
- Да вот, хочу изобрести дырку.

- Добрый день. Что-то интересует?
- Да, ванна нужна (женщина, лет 45)
- Конечно, а какой размер?
- Да откуда я знаю? Ну обычную.
- Но они же все разные по размеру.
- Я не знаю, мне сантехники сказали ванну купить, потому что они менять будут.
- Дак Вы сходите домой и измерьте старую ванну.
Возвращается через часа 4
- Вы что надо мной издеваетесь? Как я могу померить ванну, если они у меня ее уже выкинули???



Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
10.05.2017 - 12:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11568
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Приходит сантехник с женщиной пожилой. Всеми силами старается перед ней себя профессионалом показать:
- Почему у Вас тут ванна вся в царапинах??
- Она идет в защитной пленке.
- Ну дак снимите ее!
- Эту ванну мы не можем держать без защитной пленки в зале.
- Вы что со мной спорите (начинает сильно кричать)? Клиент всегда прав!
- Эта ванна продается. И если ее держать без защитной пленки - в царапках уже будет не пленка, а сама ванна.
Вроде бы успокоился. В итоге взял сифон для раковины:
- Что за хрень Вы мне продали?
- Сифон.
- Он для раковины не подходит!
- Подходит.
- Нет, вы что идиот? Вот (начинает пытаться засунуть всю бутылочку сифон в отверстие для раковины)
- Попробуйте засунуть его снизу, а сверху выпуск.
- Да что здесь за люди работают? Пошли отсюда! Идиоты.
Вот как выглядит сифон. И он пытался все это пропихнуть в отверстие раковины.
Заходит мужик и сразу целенаправленно идет ко мне:
- А покажите Болгарию
- Что, простите?
- Ну Болгарию покажите!
- На карте?
- Нет, смесители

- А у Вас есть запористая арматура производства Чехословакии? (Сантехник записал на листочке)
- Ну запористую могу поискать, но вот производства Чехословакии точно не найдем?
- Почему?
- Ну страны-то такой больше нет.

Надеюсь, Вам это показалось забавным. В любом случае, благодарных и адекватных клиентов в разы больше) Уважайте других и увидите, как же хорошо будут относиться к Вам))
Всем позитива и удачно отдохнуть на праздники!


via

 
[^]
handur
10.05.2017 - 13:00
375
Статус: Offline


Молодой, подающий надежды...

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 1043
Что за магазин ваще?!
Ни Болгарии нет, ни Чехословакии, ни ванн обычного размера, ни сифонов под раковину.
Как он ещё не разорился?
 
[^]
para9mm
10.05.2017 - 13:07
21
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 4670
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60) и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает
 
[^]
28e
10.05.2017 - 13:09 [ показать ]
-42
SlowSpeed
10.05.2017 - 13:09
36
Статус: Online


Топограф-правдоруб

Регистрация: 11.10.16
Сообщений: 97
подруга трудилась в магазине, в котором была представлена сантехника.
Рассказывала, что после нового года хитом продаж постоянно становятся унитазы. Ведь петарду спустить вниз - так весело...
 
[^]
MariXuana
10.05.2017 - 13:10
93
Статус: Offline


*РептилоиД*

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 5198
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 11:07)
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60) и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает

Зато в китайских куртках из экокожи вы неплохо разбираетесь.
К чему это уточнение про куртку?
А на ногах что было?
 
[^]
Tim111
10.05.2017 - 13:16
103
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 181
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.
 
[^]
Setti
10.05.2017 - 13:18
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 1353
Цитата
А у Вас есть запористая арматура


а точно запористая, не запорная? biggrin.gif
 
[^]
martin8989
10.05.2017 - 13:23
32
Статус: Offline


Не ворчи! Помурчи!

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 432
Цитата (Setti @ 10.05.2017 - 14:18)
Цитата
А у Вас есть запористая арматура


а точно запористая, не запорная? biggrin.gif

Может, он имел ввиду "забористая"? smoka.gif
 
[^]
dimaKoSev
10.05.2017 - 13:24 [ показать ]
-15
Plohish
10.05.2017 - 13:26
36
Статус: Offline


выживший в бане

Регистрация: 24.09.08
Сообщений: 3776
Цитата (MariXuana @ 10.05.2017 - 13:10)
Цитата (para9mm @ 10.05.2017 - 11:07)
Крч
Открывается дверь вбегает такой мужичок в китайской куртке из экокожи (лет 50-60)  и так
Сандиски есть ?
А что именно вам нужно ( у Sandisk есть ssd, куча флешек и карт памяти и еще всякого)
И так презрительно я вижу вы ничего не понимаете и убегает

Зато в китайских куртках из экокожи вы неплохо разбираетесь.
К чему это уточнение про куртку?
А на ногах что было?

ну типо нищеброд который не может куртку коженную не китайскую купить хочет купить сандиск который ssd и дороже его китайской куртки dont.gif
наверное на это намек.

а по теме )))
продавцы вообще красавчики ))) я один раз зашел за трубами и всего прилегающего к ним ))
и ппц из башки все названия вылетели.
стоял на пальцах объяснял как выглядит и для чего.
потом подошел опытный продавец и с пол показа понял что мне и для чего надо )))

так что мне иногда жалко продавцов )))
таких дебилов вроде меня за день куча ))) про меня наверное историю тоже написали как я закупался shum_lol.gif
 
[^]
HadOlenevod
10.05.2017 - 13:26
13
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2153
Цитата
Попробуйте засунуть его снизу, а сверху выпуск.
- Да что здесь за люди работают? Пошли отсюда! Идиоты.

Я знаю, это он делал.

Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
XRAY26
10.05.2017 - 13:27
8
Статус: Offline


алко-самец

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 439
Аллё, здравствуйте, а у вас есть пылесосы в продаже?
Да, конечно.
А покажите!
 
[^]
HadOlenevod
10.05.2017 - 13:28
11
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2153
Цитата (HadOlenevod @ 10.05.2017 - 18:26)
Цитата
Попробуйте засунуть его снизу, а сверху выпуск.
- Да что здесь за люди работают? Пошли отсюда! Идиоты.

Я знаю, это он делал.

Или вот.

Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
a6m5
10.05.2017 - 13:28
30
Статус: Offline


и ещё я старая больная обезьяна

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 1063
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Вот как выглядит сифон. И он пытался все это пропихнуть в отверстие раковины.

И как же он выглядит? Где картинка?
Если копипастишь, то либо убирай такие фразы из текста, либо фотки выкладывай.
Вот, я походил по ссылкам и нашёл исходный текст с фоткой, которую и представляю на обозрение:

Это сообщение отредактировал a6m5 - 10.05.2017 - 13:33

Не поверите, но новые вопросы от покупателей
 
[^]
Санег
10.05.2017 - 13:30
51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.07
Сообщений: 2679
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

перечислять до +бесконечности? Нижний порог назвали. Если бы он спросил стоимость конкретной модели - ему бы ответили
 
[^]
FallingLeaves
10.05.2017 - 13:38
48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.07
Сообщений: 79
Цитата (Санег @ 10.05.2017 - 13:30)
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

перечислять до +бесконечности? Нижний порог назвали. Если бы он спросил стоимость конкретной модели - ему бы ответили

Ну почему же до бесконечности? Подозреваю, что ждали примерно такого ответа: "Самый дешевый 3500. Из такой-то керамики - в среднем 5000. С подмывом жопы - от 7000. Чаще всего покупают такую то модель, за 5500. И можем порекомендовать (тут обычно называют самую непродающуюся хуйню, которую надо спихнуть) за 5800."

 
[^]
Innomeni
10.05.2017 - 13:40
34
Статус: Offline


Диванный критик

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 204
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.

Цену выясняют на конкретный товар, или выясняют, какие товары вписываются в вилку ценников.
А то получается, звоните вы в кондитерский и спрашиваете "а какая шоколадка вкуснее?". И пофиг, что в магазине шоколадок 200 видов, а у продавца вообще аллергия.
 
[^]
Plejik
10.05.2017 - 13:42
42
Статус: Offline


Волосатая хрень

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 248
Цитата (Tim111 @ 10.05.2017 - 13:16)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Вообще говоря, потенциальный покупатель пытается выяснить цену по телефону не от нехрен делать и не для того, чтоб досадить шибко занятому продавцу, а чтоб понять, стоит ли вообще ехать в этот магазин. Нормальное желание покупателя, при том его не должно волновать, справляется и персонал со своими обязанностями. Это вообще забота руководителя.

Вообще говоря, адекватный покупатель сперва выбирает 2-3 модели по нужным характеристикам, и в магазинах уточняет либо по ним, либо по аналогам. А требовать перечислить цены на весь ассортимент слегка абсурдно, не?
 
[^]
Innomeni
10.05.2017 - 13:44
31
Статус: Offline


Диванный критик

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 204
Цитата (dimaKoSev @ 10.05.2017 - 13:24)
Цитата (insaider @ 10.05.2017 - 12:52)
Звонок (тут стоит пояснить, что на звонки отвечают продавцы, когда свободны, а в тот раз в магазине было очень много покупателей):
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Этот - абсолютно прав. Это твоя работа отвечать на все вопросы, которые задаёт покупатель. На все! Совковый сервис не искореним. Сервис от слова serve - служить. Служить значит выполнять всё, что попросят, независимо от собственного желания работать в этот момент или от настроения.

При капитализме за сервис принято платить.
Хотите цену на конкретный товар? Пожалуйста.
Хотите товар в определенную вилку цен? Пожалуйста.
Хотите, чтобы вам перечислили все товары, а еще привезли домой и показали? А вот по 3т.р. за единицу доставки и любой каприз за ваши деньги. И доставим, и к вашей жопе примерим, и в ноги поклонимся за дополнительные 1т.р.
А так, чтобы вылизывали задницу бесплатно - не бывает. Потенциальный покупатель крайне редко спрашивает "а расскажите, какие есть цены".
 
[^]
tilia
10.05.2017 - 14:03 [ показать ]
-16
Bris2
10.05.2017 - 14:08
43
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4589
Покупал унитаз. Диалог с продавцом:
(Я) - Добрый день! У вас есть универсальный таз?
(П) - ЧТО, простите?
(Я) - Ну, его ещё унитазом называют...
(П) - Есть конечно. Выбирайте!
(Я) - А Вы консультант?
(П) - Да. Продавец консультант
(Я) - У меня 52-й размер. Что Вы можете мне предложить?
(П, с трудом сдерживая хохот, смогла только рукой показать направление): .....
Выбрал.
(Я) - А где у вас примерочная?
Тут (П) прорвало. Как и пару других, всё это слышавших. Оплатил, забрал. А эта троица всё ещё хихикала.
Приятно, поднял людям настроение.
 
[^]
Kosmotoga
10.05.2017 - 14:09
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.16
Сообщений: 255
сломался плеер.Он на гарантии.Принёс в магазин и подзываю консультанта.

-У меня плеер сломался
-И что?
-Он на гарантии
-И что ?
-Вы должны заменить или починить
-А как сломался?
-При подключении через USB кабель компьютер его видит, но сам плеер не включается.


дальше гениальный вопрос от консультанта

А зачем его включать ?

Это сообщение отредактировал Kosmotoga - 10.05.2017 - 14:10
 
[^]
kukarek
10.05.2017 - 14:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
- Магазин сантехники, добрый день.
- А у Вас унитазы есть?
- Есть.
- А какие есть?
- У нас очень много производителей. Можете прийти и выбрать любой.
- А Роса есть?
- Есть.
- А какие есть?
- Моделей Роса тоже очень много. Лучше прийти и посмотреть то, что нравится.
- А стоимость какая?
- От 3500.
- А дальше сколько?
- Что сколько?
- Ну сколько стоят остальные?
- Извините, но, к сожалению, нет возможности перечислить все цены в магазине. Вам лучше приехать и здесь уже на месте Вас проконсультируют.
- Вы вообще там охренели? Какое отношение к клиентам?

Такой продавец много не напродает, вопрос "а дальше сколько", означает что бюджет покупки засекречен, стоит его угадать перебором минимальным, а дальше стоит 5 дальше 9 дальше 15, дальше клиент спрашивать уже не будет бюджет угадан.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48821
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх