Злой медик. Непобеждённый.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДокторЯр
9.05.2017 - 15:45
Статус: Offline


правда, которая не нравится дебилам

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 4642
337
****
Самое страшное в онкологическом заболевании - не быть врачом.
Эта участь, к счастью, меня минула. Я врач, и очень хорошо знаю, что если у меня случится рак и обнаружится он благодаря метастазу в пятку, я расстроюсь. Я наверняка буду злиться, бояться, рыдать и биться головой о стену. Вероятно, даже забухаю. Вероятно, забухаю настолько, что этим все и кончится.

Но зато мои близкие (если, конечно, таковые у меня найдутся) в жизни не продадут квартиру, чтобы оплатить мое экспериментальное безумно дорогое и чертовски бесполезное лечение. Я просто им этого не позволю. Я врач, и я знаю, что никакая израильская клиника и никакой доктор сыроедческих наук из Германии не уберет метастазы из мозга, перикарда и костей, коль уж им посчастливилось там поселиться. Я врач, и я не стану тешить себя отчаянными надеждами, погибающими хоть и последними, но неизбежно, что существует метод, благодаря которому четвертая стадия рака трансформируется в 40 лет счастливой и полноценной жизни. Я не стану изнурять себя химиями, лучами и прочей дрянью. Однажды, если я не умру после очередной пьянки, я проснусь в постели с незнакомым стриптизером и осознаю, что мне п..здец. И что в этом, на самом деле, нет ничего страшного.