Хроники перегонщика. Досадный штраф.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
135
Проанализировав комменты, оставленные читателями в предыдущих историях, я не смог сделать вывод о том, сокращать тексты или нет. Пишут по-разному. Потому здесь я попытался дать выбор: некоторые части и музыкальную паузу можно пропустить без потери для смысла.
Но все равно букв много и текст непрост. Если тебе, товарищ, такое не по душе, то может не будешь открывать тему?
Ну и как обычно: всё, изложенное ниже, не основано на реальных событиях, а просто абсолютно реально. Об окончании сообщу.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Ну не было нужной машины!

Андрей, как обычно в полном снаряжении — старая надежная дежурная Ауди на польских номерах, ноутбук, интернет и телефон, - уже несколько дней выпасал искомую тачку, устроившись на стоянке рядом с недешевым магазином немецкой сети REWE.

Шляясь неделями в «бундесе», Андрей перепробовал весь фастфуд немецкий, наелся азиатских дёнеров (шаурмы) и фрикаделек с вареньем в Икее на годы вперед.
Еда — одна из немногих радостей в таких поездках и он не желал экономить на ее качестве.
Потому и существовала сия проблема — чё найти-купить пожрать, что еще не надоело.
Реве, благодаря качеству, давал бОльший выбор.

Вискарик куплен заранее, кола тоже, а у доброй продавщицы мясного отдела Андрей каждый вечер «стрелял» лед из диспенсера: сделать подобие сказки из своей бомжатской жизни этот старый перегонщик очень даже любил.

Праздник, правда, затянулся: тачки не было.
Уже и вискарий не доставлял того истинного наслаждения, для которого предназначен - создавать легкую эйфорию, - а вместо этого тупо падал в утробу, вызывая лишь жалость к своей никчемной жизни, грустные мысли об оставленной в Беларуси крошке и подсчеты потраченных в поисках машин, с трудом достающихся денег.

Хорошо хоть, что обращался с коварным алкоголем Андрей очень осторожно. Выработав несколько правил, он всю жизнь им следовал. Например, пил только так, что сев утром за руль, мог открыть окно и спокойно дыхнуть прямо в нос остановившему гаишнику, будь этот нос белорусским, голландским или еще каким.

Вот и сейчас, ясным утром, Андрей умылся, почистил грызла, заварил кофе и сидел, встречая день с надеждой и готовностью в любой момент выехать туда, где выскочит нужная машина.

Но ее не было. Уже пятый день.
"Вот найти бы классную тачку и все будет хорошо: и заработок получится и домой можно ехать", - думал Андрей, не зная еще, что заказ этот окажется трудным вовсе не из-за машины.

Конечно, рано еще, только 8, но немцы уже пришли на работу, сейчас подготовят объявления на продажу авто и кинут в интернет. Надо быть первым. А если нерасторопный — на рынок в Голландию или стоянки азиатские - брать что есть, а потом стоять у нас на базаре. Тоже, кстати неплохо: продал и забыл, но Андрею так не интересно.

После девяти, ближе к десяти утра, просыпаются турки-арабы и тогда наступает самое «хлебное» время — тачки у них дешевле и нужно очень шустро их ловить. Немцы пока выигрывают в качестве, но проигрывают в торговле: пронырливые предприимчивые азиаты, устроив автохаус лишь огородив сеткой площадку, и укрывая прибыль от налоговой, предлагают товар дешевле, чем аборигены, работающие полностью по закону.

Вроде и заказ не назвать экзотическим — не Мустанг какой-нибудь, а всего-то БМВ пятерка в 39-м кузове, - но не попадались во всем интернете немецком подходящие варианты: то год «не проходной» для нормальной таможенной пошлины, то состояние, то кузов, то еще что.

Искать тачки под заказ - зачастую неблагодарное дело: конечно, задаток получен и тебе не придется стоять на рынке, зазывая покупателей, но зато есть другие минусы.
Товар — бывший в употреблении, а значит мнение о его состоянии весьма субъективно.
Андрей никогда не брал тачки без одобрения покупателем по снимкам или видео, но конфликтов все равно хватало. Пригонит тачку, а покупатель"закапризничает", вскрыв какой-нибудь недостаток, и откажется от машины.

В Германии надо быстро решать: ты один, а над душой стоят конкуренты поляки-румыны; да и дома ты тоже один показываешь машину, а заказчик приедет с бригадой мастеров и ходят полдня вокруг машины, выискивая к чему придраться. Потому паси, Андрей, бэху хорошо, не ленись.

Ноги на панеле, ноут открыт и он «плимкает» месседжами: установлена специальная программа, автоматически выводящая в браузер новые объявления, отвечающие заданным критериям.

-Плим! - не тот год выпуска. Первая регистрация — да, но произведена раньше.
-Плим! - заказали рестайлинговую, а эта не такая.
-Плим! - не тот мотор — tds не подходит. Цилиндры покрыты....впрочем, оставим технические подробности. Не подходит 525tds и все. К тому же, с таким мотором тоже не рестайлинговая.

-Плим! - чё, бля!? Она? Неужели! Она, сука, она!!! Со штойером (НДС), как и нужно для бОльшей прибыли; в седане, 525-я турбодизель — все как надо. Да еще и автохаус немецкий. Не ведомственный — торгаш просто, даже без ремонтной базы, но все ж меньше вероятность на шайтан нарваться, чем у аркадаша или туарега какого-нибудь.

Цвет, правда, не очень - «ведро», как говорилось на жаргоне перегонщицком, но не «бутылка» и не «изолента», - и на том спасибо.

Это МЫ с тобой, товарищ, говорим долго, а Андрей уже набрал номер и выспрашивает у продавца о машине.
Да, состояние хорошее; да, мотор-коробка без проблем; скинет немного с цены; штойер есть, но он не знает как отдать Нетто (стоимость без НДС) иностранцу.

- Ничего, я и так заберу, брутто, - соврал Андрей, уже поднимая крутилкой спинку кресла, - только дождитесь меня, не отдавайте никому. Запишите, пожалуйста, номер телефона и, если вдруг кто-то скажет, что это он зарезервировал у Вас, проверьте по этой мобилке. Я буду через два часа.

Андрей знал что говорил: в Германии очень много конкурентов-покупателей и нередко недобросовестные идут на ухищрения. Например так: ты, товарищ, зарезервировал тачку и выехал за ней, а в это время, кто-то, живущий недалеко, звонит продавцу и тоже интересуется автомобилем. Ему отвечают, что авто зарезервирован, позвоните позже, если не приедут — можете смотреть.

Казалось бы, что еще может быть? Но не все так просто, когда вокруг тебя пронырливые торгаши различных национальностей. Приезжает такой хитрец в этот автохаус аккурат за полчаса до тебя и говорит: это я зарезервировал, покажите машину. Быстро смотрит, платит и уезжает хоть за угол.

А тебе останется лишь возможность упрекнуть продавца в глупости или нечестности. Если он порядочен — даст тебе за топливо, но что с того, если ушла хорошая тачка. Потому и придумал Андрей резервирование с помощью номера мобилки.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Андрей и так был неблизко от дома, а пришлось ехать еще дальше на юг — в город Хайдельберг, раскинувшийся на берегу тихой речки Неккар.
Город красивый, как и почти все немецкие, а старая часть еще и сохранилась отменно. Немцы говорят, что в войну американцы не бомбили его, чтобы расположить в нем большой гарнизон. Если это правда, то ….нет, не буду рассуждать. Решай и делай выводы сам. Скажу лишь, что военных заокеанских там действительно было много.

Сейчас вроде уже вывели всех и пустые гарнизоны заросли бы травой, но городские власти следят за порядком, благо, немецкие предприниматели производят-продают много чего хорошего и способны наполнить городской бюджет.
Знак перед недавно брошенным городком американских военных. Буквально: деревня имени Марка Твена ))). Дома — самые обычные немецкие, ничего выдающегося: маленькие ванные и кухни.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
А раньше Андрей нередко встречал в Хайдельберге автомобили американских военных, в том числе, военной полиции.
Обрати внимание, товарищ, на номер.
Это немецкий регистрационный знак для американских военных. Специальная серия. Интересно, что на нем внизу посередине кружок постановки на учет (означающий и наличие страховки), а выше — пройденная проверка и допуск к движению по нормам вредности выхлопных газов (уже отменен). Это немецкие значки, но амеры выполняют местные требования о допуске к дорожному движению.


Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Вот такой номер. Редкость сейчас.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Автохаус, в который направлялся Андрей, был не в самом городе, а километров 20 не доезжая. Но в город ехать все равно придется: надо оформлять на внутренней таможне документы на возврат НДС.

Нигде не останавливаясь и не экономя топливо, Андрей гнал по автобану старую, но еще крепкую аудюху, иногда позванивая продавцу:
Я еду, еду, подожди еще полчаса, - держал перегонщик немца-простофилю, понимая, что иначе любой мало-мальски продвинутый перекуп сможет вырвать тачку прямо из-под носа.

Вот и съезд с автобана.
Раз, два - поворот, три, четыре — светофор и вот уже Андрей видит из окна Ауди ожидающую его Бэху.

Ну что сказать: чётенькая такая тачилачка! Сразу видно.
Андрей боялся, что найдутся недостатки в документах, дате производства или еще в чем и не знал, что проблемы появятся не от самой машины, а как обычно от его легкомысленной головы.

Хоть и хороша, но смотреть все равно надо. Белорусы, а именно оттуда был заказчик, просто одержимы критерием «бита-крашена».
Если машина окрашена в хорошем автохаусе, то заметить бывает непросто; но если ты, товарищ, скажешь заказчику не крашена, а потом найдут, то будут проблемы.



Потому на колени, Андрей, кланяйся и ползи, если не хочешь потом скидывать немалые деньги.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Если есть желание, посмотри, товарищ, и ты с ним тачку. Если нет — пропусти этот абзац и еще два следующих. В них тоже идет речь о технике и потому суть ты не упустишь.


Пока подходим, обращаем внимание на тон. Серебро подобрать особо трудно и мы с тобой увидим крашеные области. Обойдем и посмотрим также с другой стороны: продавец может специально подставить более выгодный бок автомобиля.

Вроде нет отличий. Теперь зазоры между элементами кузова. Смотрим не перед-зад, а сравниваем левую переднюю дверь с правой передней. Не ленимся, обходим машину. На машине класса БМВ 5 зазоры должны быть четкие.

Дальше задние углы капота: при аварии они обязательно бьют пластмассовую обшивку, расположенную под стеклом. Если бита — видим следы или определяем замену этой панели.

Теперь присядем около бампера и посмотрим вдоль всей машины, от переднего крыла к заднему: именно так, сбоку-вдоль, а не напротив. Посмотрим на капот передний и бампер — сколы должны быть. Хотя, некоторые поляки делают их искусственно. Если окрашен лишь один бампер — не страшно. Это белорус может простить.

Дальше смотрим-ищем потёки лака — маленькие прозрачные капельки: у немецких бэшек, фольцов и мерсов при заводской покраске их не бывает.

Открываем водительскую дверь и шатаем ее в петлях. Это больше о пробеге скажет, а не об аварии. Смотрим стойку, отделяем от нее уплотнитель. Если на ней заметны работы, натолкнуть на мысли о которых может отсутствие наклеек — убегаем далеко-далеко. Сие означает, что была сильная авария или боковой удар. Значит, высока вероятность окрашенной крыши и в скором времени ты увидишь треснувшую шпатлевку.
Тоже самое проделываем со всеми дверями.

Открываем багажник и поднимаем коврик. Смотрим как выглядит днище: нет ли гофрированных участков, характерных при наезде сзади. По бокам изнутри тоже все это проверяем.

Теперь самое главное, чем не пренебрегает даже Андрей, не заморачивающийся на крашеное крыло, если берет тачку для себя: открываем капот и смотрим стойки амортизаторов и лонжероны. Зачастую краска под капотом отличается от общей кузовной и мы с тобой не будем паниковать по этому поводу, но обратим внимание на следы заводской контактной сварки, подделать которую непросто.
Да и не особо грузятся мастера этим — не купим мы с тобой — купит немец.

Если машина большая и позволяет место, проверяем даты выпуска деталей, например, обод вентилятора охлаждения, фары и что-нибудь из того, что ближе к переду. Если была авария — даты не будут соответствовать возрасту автомобиля.

Если нам для таможни важно знать когда автомобиль был выпущен, ведь в европейских техпаспортах зачастую не найдешь эту инфу, то также смотрим кузовные детали, пластики и другое подобное. Например, на электрической проводке висят «цетлики» с датой. Она не может быть позже даты выпуска авто (не считая позднего вмешательства, потому мы и смотрим разное).

Предположим, чтобы не попасть на растаможке, нам надо взять машину, выпущенную не позднее 30 марта 2012 года. На кабеле мы видим бумажный флажок с датой 01 апреля 2012 года. Значит все в порядке, можно брать.

А вот если там стоит 25 марта 2012, значит есть опасность. Проверяем все очень тщательно. Пепельницу, блок предохранителей, в багажнике обшивку - ищем даты. Если нет подтверждения, то просим копию брифа (техпаспорта) и едем в близлежащий ведомственный автохаус. Там, рассказывая как тебе важно, просим работника дать тебе инфу. Заодно, бывает, получишь и другие интересные данные по этому авто. Потом будет лишний козырь: продемонстрируешь продавцу как тщательно ты искал-проверял тачку для него.

Дату выпуска можешь по ВИНу и в нете пробить, но это будет твой выбор.

Кстати, в момент, когда ты осматриваешь машину с открытым капотом, ты можешь достать из кармана припасенную масленку и вылить ее содержимое в расширительный бачок. Андрей это не делал, но встречал таких хитросделанных людей. Позже, опустив при продавце палец в охлаждающую жидкость, нужно сделать удивленные глаза и продемонстрировать ему масло. Если простой и поведется, то скинет на ремонт прокладки головки блока, а если нет — выгонит и правильно сделает.

О проверках двигателя, трансмиссии и подвески поговорим в другой раз.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Этот абзац и следующий, товарищ, тоже пропусти, если не интересуешься техникой.

Вот она — BMW E-39. Такую нашел тогда Андрей. Молдинги в цвет кузова, поворотники белые, зеркала и другой бампер — верные атрибуты рестайлинговой Е39, выпускавшейся со второй половины 2000 года.
Указатели поворотов могли быть и желтыми, что не приветствовалось ценителями, но молдинги точно не черные, как на tds.

Красивая тачка. Даже по прошествии стольких лет!

К слову, нам, славянам, свойственен какой-то «прозападный мазохизм»: увидев подобные творения рук человеческих, мы говорим о том, какие немцы талантливые, умелые инженеры-разработчики, восхищаемся всей немецкой нацией.
А вот турки, проживающие в Германии и поголовно презирающие немцев (подчеркиваю: поголовно), говорят, что это не немцы сделали, а интернационал, из которого давно состоят созидающие отделы западных компаний.
И будут правы: дизайнер 39-го кузова японец Джоджи Нагашима. Он именно японец — родился там.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Этот абзац тоже пропусти.
39-я БМВ имела немало технических новинок. Например, в подвеске. Конечно, алюминиевая подвеска - значительный прогресс, она значительно снизила неподрессоренную массу, но гораздо интересней другое. Подвеска задних колес была сконструирована с подруливающим эффектом. С изменением нагрузки, возникающей от центробежных сил, колесо немного поворачивается, обеспечивая более уверенное прохождение поворота. Думаю, даже не все владельцы знают об этом.

Еще интересней массовое внедрение системы VANOS в бензиновых двигателях рестайлинговых автомобилей.
Скажу пару слов, вдруг, товарищ, в суете мирской ты упустил инфу об этом изобретении.

С помощью VANOSа можно регулировать положение распредвала относительно его шестерни, на которую надета цепь привода этого самого распредвал. Интересно, да? Мы ведь знаем, что это узел шестерня-распредвал обычно в жесткой связи.

С помощью этой системы уменьшается расход топлива и улучшаются разгонные характеристики на низких и средних оборотах.

На рисунке я попытался изобразить ЧТО реализуется, без принципиальной схемы.


Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Все, можно читать.

Подходит БМВ полностью. Тот случай, когда не обязательно звонить заказчику, настолько Андрей был уверен в машине. Уйдет влет и с рынка.

Но нужно еще проверить документы, а конкретно бриф (техпаспорт).
Все внимательно: даты выпуска (был старый ПТС) и первой регистрации; фамилии предыдущих хозяев (чтоб не азиатские были); где на учете стояла (город-село, ГДР-ФРГ); объем двигателя (бывают неправильно в объявлении пишут); ну и ВИН.

Всё отлично!
Ну доделай по-закону, Андрей, не нарушай! Не порть, не поленись и доделай правильно! Сколько раз ты преодолевал созданные тобою же проблемы!

Бесполезно, товарищ, говорить ему: вот он сидит и, уже поторговавшись, отпустив пару шуток и поговорив с шефом о политике, "втирает" ему о НДС:

-Да не бойся, ведь я тебе оставляю деньги Брутто, с полным НДСом, а потом, когда ты получишь подтверждение вывоза автомобиля на экспорт и твой штойербератор (специалист по налогам) скажет, что можно отдать, только тогда и вернешь мне штойер. Не скажет - не возвращай.

Немец очень сомневался и не хотел отдавать товар на таких условиях. Все канючил, что вот если бы ты имел фирму в ЕС и дал мне номер налоговый (как ИНН в России или УНП в Беларуси- авт.), то тогда я был бы спокоен.

Но Андрей уже не отпускал: глядя на немца широко раскрытыми честными глазами, продолжал склонять его в нужную сторону:

-Да ты мне обычную купчую пиши, только там укажи НДСа сколько. И отдельную квитанцию дай, в которой пропиши сколько налога я тебе оставил.

Сделано!
Вперед, в Хайдельберг, туда, где течет тихий Неккар и где уже ждут Андрея проблемы.

Но пока на душе хорошо: и погода, и тачка, и скорый отъезд домой — все радует.
Нужно лишь оформить машину на внутренней таможне. И все.

Ты ведь знаком с понятием такс фри, товарищ? Наверняка получал НДС за вывезенный товар. Вот и БМВ, купленную Андреем, нужно было правильно оформить на экспорт, чтобы позже вернуть этот самый налог.

Однако, на автомобиль продавец не может выписать чек для границы, это делает внутренняя таможня, таможня отправления, за которой регионально закреплен автохаус, продавший машину. Именно туда и поехал Андрей.

Незадолго до этого декларирование стало практически полностью происходить в интернет-сети европейской таможни. Печать чиновника на границе ЕС стала не нужна — вывоз подтверждался лишь онлайн.

Однако, в эту самую сеть нужно закинуть данные автомобиля. Сейчас это могут делать лишь аккредитованные таможенные брокеры, а тогда Андрей делал это сам. Заходил на сайт таможни, скачивал, заполнял и распечатывал формуляр под названием Аусфуранмельдунг. Это как бы первоначальное декларирование. Делать это должен продавец, но мы же помним с тобой, товарищ, каким был тот немец.
Представь, если бы Андрей попросил его выполнить эту процедуру. Он бы точно послал.

В общем, этот самый аусфуранмельдунг распечатан. Остался маленький шажок: на этом формуляре, внизу, место для подписи продавца. Ну как ты думаешь, поедет Андрей к нему 20 километров ради этой подписи? Эх, ответ ты уже знаешь.

Справедливости ради, стоит сказать, что подпись эта — чистая формальность. Она реально ни для чего не нужна. Таможня лишь фиксирует выезд заявленного авто заграницу, а был НДС или не было, отдавать его или нет, решает налоговая инспекция. Как-либо смошенничать, поставив подпись в этом документе, невозможно.

Подпись реально не важна и до этого случая много таможенников брали на оформление эти самые аусфуранмельдунги, но в тот раз бумаги взял слишком молодой.
Взглянув на формуляр, он спросил кто подписывал, на что получил уверенный ответ: -Продавец.
-Подождите за дверью, - предложил чиновник.
Андрей стоял в коридоре и слышал как молодой и рьяный таможенник разговаривает по телефону. Содержание знать не обязательно, и так ясно, что звонил он продавцу БМВ и понятно о чем спрашивал и какой ответ получил.

Словно гексогеном вышвырнутая, еле удержавшись в петлях, распахнулась дверь кабинета и брызжущий слюной инспектор потребовал у перегонщика паспорт. Куда он денется в такой ситуации, конечно же отдает и паренек, с криками «миссбраух, миссбраух!» (злоупотребление), держа в руках документы, засеменил по коридору к своему шефу, докладывать о выявленном нарушении.

Оставалась надежда лишь на то, что умудренный опытный шеф скажет своему подопечному, что это мелочь, что просто оформи или заставь его съездить к продавцу за настоящей подписью.

...Однако, надеждам не суждено было сбыться.

 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Музыкальная пауза. Можно пропустить.

Я не хочу сказать, что музыки в другие эпохи не было, я хочу сказать, что в 70-е годы прошлого столетия она была лучшей.
И даже не о Роллинг Стоунз речь, не о блюзе и хардроке, не о Джимми Хендриксе, ЭЛО и Дорз, а об обычной попсе: в 70-х и она крутая.
Позволь, дружище, напомнить тебе об Аманде Лир — очень своеобразной певице в стиле диско.
Из-за обладания самым низким женским голосом, контральто, многие считают, что родилась она мальчиком. Сама Аманда всегда это отвергала. Я тоже не хочу верить в такие слухи.
Ее очень «любил» Сальвадор Дали и поговаривали, что это он оплатил ей операцию.
А мы думаем, что гомосятины раньше не было?

Позыбай, товарищ одну ее песенку. Пожалуйста.
Хореография, конечно, ни в пи..ду. Танцует, как в селе на дискотеке. Ща бы даже в райцентре не победила с таким клипом.
Хореография! Откуда я такие слова знаю!?

Слова не переводи. Чушь несусветная: если тебе плохо, то неси золото и ценности опиумной королеве китайского города и она даст тебе наркоты.

Такая вот попса 70-х.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Паренек-таможенник вернулся минут через 5 и без слов, не глядя на перегонщика, отдал все документы и паспорт. Андрею захотелось показать свою непокорность, сказать что-нибудь дерзкое, но он сдержался.

Сдержался и не сказал ничего. Взял бумаги и вышел. Он решит проблему, правда, товарищ? Неужели откажется от штойера! Ему важна не только прибыль, ему интересна игра и некоторый риск, граничащих порой с авантюрой, коммерческих акций.
Ну разве пошел бы Андрей работать официантом, даже если платили бы большие деньги! Как выжил бы он без свободы! Он быстро бы зачах и захлебнулся своим вискарем, избавив наконец-то от мытарств с ним родную матушку-Землю.

Андрей стоял на берегу Неккара, рвал зубами в спешке купленный кусок мяса, а о проблемах совсем не думал. Внезапно подступившее чувство голода разом сменило приоритеты, продемонстрировав недвусмысленно главенство живота над созданным пацаном-таможенником маленьким неудобством.

Неккар нес свои тихие воды, лишь рябью противясь дуновению летнего ветра. Царство Нептуна, почти как высота небес, крепко сидело в детских грезах Андрея и он всегда знал, что только морские просторы, покоряемые военным кораблем, смогут заменить ему бескрайнее синее небо.

Не станет Андрей лебезить перед таможенником, который разверещался, замахал ручками и затопал ножками за никому ненужную закорючку-подпись.

Блин, но штойер жалко!
Что делать, такое время сейчас. Это в другом случае можем мы бесплатно и жизни отдать, как отдавали наши пацаны, получая в выращенные мамками тела жестокие пули от боевиков какого-нибудь Бурхануддина Раббани где-нибудь в Бадаберском лагере.

Сколько афганцев рассказывали Андрею в Германии об очаровавшей его в юности той, уже далекой войне, предоставляя её видение противоборствующей стороной. Андрей не мог припомнить нелестные отзывы о бывших им врагами наших солдатах.
В отличие от всяких свидомых историков, исповедующих тему мародерства и военных преступлений советской 40-й армии.

- Шеф, послушай, сколько раз делал и такого не было, а сейчас дал мне таможенник бумагу вот такую и говорит подпись нужна здесь. Я не понял, что это ты должен сделать, пошел в машину, взял ручку и расписался. – Врал Андрей беззастенчиво продавцу Бэшки, подсовывая еще раз распечатанную бумагу.
Хозяин с женщиной-бухгалтером испуганно смотрели, за несколько часов после звонка таможенника, так и не придя в себя. Бумагу, правда подписал.

Андрей вернулся в Хайдельберг и оформил вывоз именно у того сотрудника, который создал проблему
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Прошло 2 месяца.

Появилась надежда, что обошлось и забылось, как вдруг, с одним попросившем о помощи товарищем, Андрей был сведен на паркинг обогнавшим полицейским автомобилем. Эта остановка дала возможность покинуть рукотворное произведение французских инженеров и рабочих, бывшее в то время очень востребованным в Беларуси, и насладиться туманом сырой, почти мистической ночи хотя бы несколько минут, пока товарищи полицейские запрашивали по рации свою «централю».

Однако, ловить восхищенные взгляды эта темная ночь явно хотела подольше, так как отправила к Андрею грузного полицейского, возвестившего, что:
- Полиция Хайдельберга хочет знать как Вас найти.
Нда! Не забылось!

Андрей подал знак товарищу. Тот достает из-под торпедо дробовик и машет ладонью вниз, предлагая пригнуться.
Ой, забрехался. Прошу прощения. Обещал ведь не врать.

Дал данные. Почту электронную, белорусский адрес, заполняют бумагу свою и отпускают.

Проходит еще некоторое время.
Андрей ехал с поляками в районе Нюрнберга на их легковой машине. Незнакомы, просто за плату взяли до Вроцлава.

Водитель превысил скорость и полицейские в семерке БМВ, не имеющей опознавательных знаков, приказали остановиться. Что они сделают в этом случае? Возьмут удостоверение у водителя? Паспорт его, потому что он поляк? Не только. Они взяли на проверку паспорта всех, в том числе и героя этой истории.

Ты знаешь товарищ, что дальше было, да? Правильно:
- Полиция Хайдельберга хочет знать как вас найти.
- Говорил уже вашим коллегам!
- Да, мы знаем, но дайте немецкий адрес.
Андрей назвал адрес сестры. Она живет в Германии, всегда сильно за него переживает, страшно законопослушна и не спит ночами, если узнаёт о проблемах у брата.
Потому и не сказал он сразу ее адрес. В этот раз все же назвал.


Прошло еще пару недель, Андрей был уже в Беларуси, как вдруг зазвонил телефон и сестра дрожащим голосом поведала, что пришло письмо из Хайдельберга, в котором озвучен приговор суда: штраф 800 евро.
Наивные, правда, товарищ? Думают мы им заплатим.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Расчет штрафа из этого письма. В Германии, в некоторых делах судебных, применяют систему наказания «днювками». Написано, что 40 «днювок» присудили Андрею. А стоимость каждой определена в 20 евро. Если бы у нас такую лабуду придумали, то ох плевалась бы свидомня. А как на западе такое, то мы принимаем смиренно.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Засудили, гады! Присудили и даже слово сказать не дали! Даже, блин, судья не указан!!! Секретарь суда подписал и все! Офигеть! Вот не геи ли они после этого!

Вообще, такая практика – судебный приказ, - появилась после того, когда на западе поняли, что демократия не работает правильно с иностранцами.
Ведь как было раньше: обстоятельства нарушения, фиксируемые, например, полицейским, таможенником, пограничником, передаются в суд, где дело должно быть рассмотрено в установленные сроки.

На практике получалось, что суды физически не могли рассмотреть все дела в отведенное время и дело закрывалось за давностью. Поляки из приграничных с Германией районов, зная эти особенности немецкого правосудия, беспредельничали очень сильно.
Вот в бундесе и поменяли законы.



Как же решить Андрею проблему со штрафом-наказанием? Просто не платить не получится. Первый же случайный полицейский контроль обяжет выплатить. Не спасет, товарищ, если скажем, что нет денег. В этом случае они возьмут в залог имущество на сумму штрафа, например, ноутбук, фотик, мобилу, планшет. И отдадут только тогда, когда оплатишь штраф. Да-да, товарищ, это тебе не в Беларуси триндеть, что демократии нет.

А если взять нечего, то будешь коротать время в участке, где выяснят, какого ты тут ездишь без денег и ценностей.

Надо написать письмо. Но написать простое, стандартное, что мол прошу то-то и это, то получим такой же стандартный ответ: не можем то-то, а согласно тому-то не получится и это. Ниже представлен русский текст отправленного Андреем письма. Когда он просил немцев проверить написанное, они чуть ли не смеялись, характеризуя изложенное как «полемик» и предлагали оставить только строчки о том, что Андрей иностранец и не мог ответить в срок. Однако он все оставил так, как придумал.






Письмо в суд Хайдельберга.



Глубокоуважаемый Господин или Госпожа!

Так получилось, что я приговорен, но даже не знаю кем, потому и обращаюсь - Господин или Госпожа. Словно дело происходит в Советском Союзе во времена правления Сталина - людей отправляли в Сибирь, а им сообщали только приговор и зачастую не давали возможности оправдаться.

Предоставляя мне 2 недели на ответ, подумали ли Вы о том, что я не живу в Германии, а приезжаю сюда только для приобретения автомобильной и другой техники и потому с письмом ознакомился лишь недавно, когда уже вышел срок.

В настоящее время я проживаю в Беларуси, где, если верить европейским средствам массовой информации, нет демократии. Но уверяю Вас, трудно даже представить, что там точно также поступят с иностранцем, который приехал для того, чтобы что-то купить в их стране и действия которого не имели злого умысла.

В автохаусе, где я приобрел автомобиль, заполнение декларации доверили мне, спросите их об этом, они подтвердят. Моя ошибка только в том, что я не написал "с разрешения". Я не скрывал чей автограф стоит в декларации и в ответ на вопрос таможенника «кто поставил подпись?», ответил, что я.

Прошу Вас учесть, что языковой барьер играет в этом деле против меня и надеюсь, что мне будет дано слово. Вы нашли возможность прислать письмо с приговором, но не сочли нужным пригласить для дачи показаний или, хотя бы, спросить, что я могу показать по данному делу.

Еще раз повторю: я и все мои белорусские знакомые, которые поставлены в известность об этом инциденте, мягко говоря недоумевают, как можно приговорить без предоставления возможности для оправдания. Все были уверены, что в свободной стране такое невозможно.

Мне бы очень не хотелось обращаться к Вашим местным журналистам и рассказывать им каким бездушным бывает в Хайдельберге отношение чиновников к иностранцам, приносящим экономическую выгоду Германии.

Пожалуйста, назначьте время, я приеду и поясню как все было и тогда, уверен, Вы по-другому взглянете на произошедшее, так как будете опираться не только на показания находившегося не в духе инспектора таможенной службы.

Очень надеюсь, что я не разочаруюсь в стране, где живут добрые и неравнодушные люди, в стране законы которой я уважаю и где оставляю много денег, покупая технику для своих заказчиков.

С уважением!



В письме ложь в том, что таможеннику сказано было, что подпись ставил Андрей, но о не докажет, тем более, всегда можно «свалить» на языковой барьер.
Через неделю приходит представленный ниже ответ. Переводить не стану, письмо выложил для того, чтобы было видно – история не выдумана.

Переводить особо и не надо – по причине малозначимости предложено дело закрыть, а значит платить 800 евро не надо.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Письмо только файлом в наличии, с качеством плохим. Оригинал недоступен пока. Поверь на слово.

Хроники перегонщика. Досадный штраф.
 
[^]
Одинмиг
8.04.2017 - 15:20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 277
Некоторые предыдущие истории:
Кража в лютую стужу
Как меня выгоняли из военного училища

Планируемые темы:
-Предпосылка, которой могло не быть: под фиолетовым небом.
-Мои немецкие жёны.
-Основы теории грамотного питИя.

У меня все. Простите за длинный текст.
 
[^]
cityzen
8.04.2017 - 15:24
10
Статус: Offline


Донбасс

Регистрация: 26.03.16
Сообщений: 362
текст большой инфы мало, да как обычно вывод перекупы жадные и хитрые)))
 
[^]
Шашлычков
8.04.2017 - 15:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.15
Сообщений: 534
Ты пиши , не извиняйся . Очень даже , хочу тебе сказать .
Регулярно читаю твою беллетристику от первого лица .
 
[^]
ganzer
8.04.2017 - 15:36
-1
Статус: Offline


Приматолог

Регистрация: 4.09.16
Сообщений: 1379
Лёгкая музыкальная пидрилинка в середине сильно смазала эффект... Очень жаль..
 
[^]
taskan
8.04.2017 - 15:44
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 47
Пиши ещё,отлично изложено!!!
 
[^]
Голицин
8.04.2017 - 18:15
5
Статус: Offline


Редкая сволочь

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 1666
Всё-такие наебал немчуру tongue.gif
 
[^]
igor36vrn
8.04.2017 - 18:22
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 693
Прочитал, спасибо очень интересно и информативно, и техническая часть более чем уместна. Да и надо музычку потом послушать, в целом положительно отношусь к Оманде, хотя многие могут сказать что путную бабу омандой не будут называть. biggrin.gif
 
[^]
дикийпрапор
8.04.2017 - 18:24
4
Статус: Offline


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 4403
Норм.Пеши исчо.
 
[^]
DokBerg
8.04.2017 - 18:24
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Аманда Лир... сейчас наверное никто ее и не помнит уже...
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22459
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх