Сбербанк. Вы от нас так просто не отделаетесь!

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
paag5
28.03.2017 - 16:00
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
199
Навеяно темой www.yaplakal.com/forum3/topic1572431.html
А точнее тем, как многие кинулись защищать Сбер.

Произошла со мной такая история.
Имел я одно время кредитную карту Сбербанка. Пользовался около двух лет и срок ее действия подходил к концу (04/16). Долга там было около 50 тысяч, в принципе необходимости в ней не было и я решил ее закрыть. Погасил долг по карте, обратился в отделение банка, написал заявление на закрытие счета карты. Сотрудник банка отметил в заявлении, что задолженности или отложенных обязательств по карте я не имею, перевел оставшиеся после погашения долга средства (около 30з рублей переплатил) на открытую в лохматом году сберкнижку, при мне уничтожил карту при помощи ножниц и мы и я со спокойной душой ушел.
Через полтора месяца мне приходит на почту счет-выписка (в которой нет ни полного номера карты, ни номера счета) , в которой значится, что я по этой карте имею задолженность в 300 с хреном рублей. Находясь в замешательстве я иду со счетом-выпиской в то же отделение с вопросом "Какого ...я?".
Сотрудник банка смотрит на меня, на счет-выписку и в монитор с тем же выражением лица, что и у меня. Говорит "Я не вижу Вас ни активной карты, ни открытого счета. Закрытые я посмотреть не могу, потому обратитесь в отделение, в котором открывали карту".
В личном кабинете ни счетов, ни карт так же не значилось.
Перед тем, как обратиться в отделение, решил позвонить в службу поддержки банка и узнать ситуацию там. С горем пополам мы нашли этот счет и выяснили, что через неделю после написания заявления на закрытие карты, с нее произошло списания 300+ рублей (автопополнение счета телефона сработало). Как может что-то списываться с уничтоженной карты и почему они не блокируют счет после написания заявления о закрытии счета- для меня до сих пор загадка. Ответа мне никто не дал на это. Служба поддержки отправила меня в любое отделение банка, снабдив необходимой информацией в виде номера счета и суммы долга по нему.
Я обратился в то же отделение, в котором открывал карту. Даже имея на руках номер счета, сотрудники не смогли его найти и, соответственно, зачислить на него деньги для погашения долга.
После я стал атаковать службу поддержки на тему "Куда мне подъехать, что бы решить все свои проблемы в одном месте и где будут компетентные сотрудники. Центральный офис там и тд". В ответ было сказано "У нас такого нет, обратитесь в то отделение, где открывали карту. Если они не видят счет, то можно просто оформить на него перевод в размере суммы задолженности".
Я последовал этой инструкции, приехал в то же отделение, где открывал карту и куда обращаться ранее и мы вновь попробовали найти счет. Безрезультатно. Тогда я передал слова службы поддержки о переводе, на что администратор отделения сказала, что это выход. Мы так и сделали.
Счета приходить перестали, я забыл про эту тему.
В феврале этого года (через год после тех событий) мне пиши письмо от сбербанка, в котором мне сообщили, что в следствии ненадлежащих исполнений своих обязательств по кредитному договору у меня образовался налогооблагаемый доход в размере 5 с мелочью рублей, с которого я должен заплатить налог 1 рубль. Хрен с ним с рублем, но вот тема про "ненадлежащее исполнение обязательств по кредитной договору меня очень заинтересовала.
Позвонив в службу поддержки я вновь задал тот же вопрос, что и год назад: "А какого ...я?". На что получил очень интересный ответ: "Когда совершали перевод денежных средств на номер счета, нехватило 30 копеек для погашения полной суммы задолженности и за год эти 30 копеек превратились в 5 рублей с мелочью".
Куда ехать? Конечно же в то отделение, где открывали карту. Там та же самая картина: сотрудник отделения хлопает глазками и говорит, что не видит у меня ни счетов, ни карт, ни задолженностей. Мол, "звоните в службу поддержки и узнавать номер счета и сумму долга". С небольшим скандалом удалось донести до сотрудника отделения, что я пришел в отделение банка с целью погасить задолженность, которая образовалась у меня херня знает по какой причине и по их вине, так как мне ни год назад несмогли оказать квалифицированную помощь в погашении долга, ни сейчас не могут этого сделать. И я отсюда никуда не уйду, пока не потащу этот долг, а если она не видит номер счета, то это не мои проблемы, а её и что именно она должна сидеть и звонить в службу поддержки или своему руководству и узнавать и номер счета, и сумму долга.
Свершилось чудо и она выяснила эти два параметра, после чего сумма долга была внесена на счет и долг вроде бы должен быть погашен (не, не так. Средства поступят в течении 5 рабочих дней, вам нужно будет приехать и уточнить, поступили ли они, а еще через пару недель приехать и узнать, закрыт ли счет.
Свершилось очередное в этой истории чудо - счет закрылся.

Что мы имеем?
Я, добросовестный клиент банка, всегда оплачивающий вовремя все кредиты в Сбербанке (в сумме около 1.2 лямов за 5 лет) из-за несовершенство системы, которая позволяет оплатить уничтоженной картой в автоматическое режиме какие-то услуги, имею испорченную кредитную историю.
За все мои обращения в банк по этому вопросу (а в истории описаны не все, только те, при которых был результат) мне ни разу не смогли оказать квалифицированную помощь. Это 3 отделения: в котором писал заявление на закрытие, которое ближе всего к дому и то, в котором когда то открывал карту.
Претензию по электронной почте в банк рассмотрели, но требование убрать из кредитной истории данную просрочку не удовлетворили. Ограничились констатацией факта, что задолженность у меня была и поводов для редактирования кредитной истории нет.

Я честно не знаю, почему в прошлой теме все скопом кинулись защищать Сбербанк. Я в нем, кроме того, что банкоматы и отделения на каждом шагу, не вижу ничего хорошего. Ни квалифицированных сотрудников, ни хороших условий для клиентов, ни должного обслуживания.

Ранее была проблема с тем, что мне перестали приходить смс от банка, с которой я разбирался полгода и которая решилась дистанционно по телефону за 5 минут девочкой по имени Катя.
Оплата за смс сервис списывалась с давно просроченный зарплатой карты, на которой через пару лет закончились деньги. Все полгода ни один сотрудник не мог на это обратить внимание, кроме этой Кати, за что ей спасибо.

У меня все. За возможные описки прошу не пинать сильно, писал с телефона, который балуется подменой слов. Что увидел поправил.

Это сообщение отредактировал paag5 - 28.03.2017 - 16:11
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Klopsikys
28.03.2017 - 16:06
27
Статус: Offline


Vivamus!

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 342
Почти та же ситуация, третий год не могу тупо закрыть счет, написано три заявления, после третьего, узнав, что счет опять не закрыт, начал названивать им и писать жалобы на все почты, отправлять копиюю заявлений и т.д... и что вы думаете? Разобрались? Конечно же нет!

Ответили, что заявление не найдено, приходите еще и пишите новое и это при наличии копии с подписью сотрудника банка, так-то..
 
[^]
zulus75
28.03.2017 - 16:06
66
Статус: Offline


гость

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 648
я всегда говорил - автоплатежи вас разорят явно или, как в данном случае, косвенно.
ну, или заипут )))
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 16:09
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
Цитата (Klopsikys @ 28.03.2017 - 16:06)
Почти та же ситуация, третий год не могу тупо закрыть счет, написано три заявления, после третьего, узнав, что счет опять не закрыт, начал названивать им и писать жалобы на все почты, отправлять копиюю заявлений и т.д... и что вы думаете? Разобрались? Конечно же нет!

Ответили, что заявление не найдено, приходите еще и пишите новое и это при наличии копии с подписью сотрудника банка, так-то..

Да. И центрального офиса, где сидят компетентные сотрудники и где доступна ВСЯ информация по клиенту у них нет.
Пиздец.
 
[^]
aobychkov
28.03.2017 - 16:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя еще отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке(но для этого надо депозит в 700 000 иметь, может уже больше). И склад ума, когда с клиентом говорят математический. Надо сверить что выгодней. Фигня война, вон калькулятор, ща вам посчитаю как все будет...

Это сообщение отредактировал aobychkov - 28.03.2017 - 16:14
 
[^]
Remesis
28.03.2017 - 16:13
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Момент когда было написано заявление на закрытие счета ≠ моменту закрытия счета. А за вашими автоплатежами с кредитной (!!!) карты никто следить не обязан.
В большинстве случаев косяки с банком на совести клиента или некомпетентного сотрудника, не более.
 
[^]
КоркинНеТорт
28.03.2017 - 16:13
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2538
paag5
Цитата
отрудник банка отметил в заявлении, что задолженности или отложенных обязательств по карте я не имею, перевел оставшиеся после погашения долга средства (около 30з рублей переплатил) на открытую в лохматом году сберкнижку, при мне уничтожил карту при помощи ножниц и мы и я со спокойной душой ушел.

Дальше должно быть написано: "Унося в кармане расписку банка о полном исполнении сторонами всех обязательств по кредиту и закрытии счета". И не было бы всех этих мытарств, растянувшихся на год и две страницы, что за святая простота?

Это сообщение отредактировал КоркинНеТорт - 28.03.2017 - 16:15
 
[^]
ramualt
28.03.2017 - 16:15
6
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 8372
Кредит - жидовское зло!
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 16:15
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке.

Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.
 
[^]
BenuaSokal
28.03.2017 - 16:16
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 325
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 16:17
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
Цитата (КоркинНеТорт @ 28.03.2017 - 16:13)
paag5
Цитата
отрудник банка отметил в заявлении, что задолженности или отложенных обязательств по карте я не имею, перевел оставшиеся после погашения долга средства (около 30з рублей переплатил) на открытую в лохматом году сберкнижку, при мне уничтожил карту при помощи ножниц и мы и я со спокойной душой ушел.

Дальше должно быть написано: "Унося в кармане расписку банка о полном исполнении сторонами всех обязательств по кредиту и закрытии счета". И не было бы всех этих мытарств, растянувшихся на год и две страницы, что за святая простота?

Нет такого у них. Я просил. Дали распечатку по счету, что долга по нему нет и счет закрыт. Только номер счета, блядь, там не указан faceoff.gif
Другую выписку старший специалист отделения и управляющая отделением мне дать не смогли.
 
[^]
GeorgeSKP
28.03.2017 - 16:18
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10371
Цитата (Klopsikys @ 28.03.2017 - 16:06)
Почти та же ситуация, третий год не могу тупо закрыть счет, написано три заявления, после третьего, узнав, что счет опять не закрыт, начал названивать им и писать жалобы на все почты, отправлять копиюю заявлений и т.д... и что вы думаете? Разобрались? Конечно же нет! Ответили, что заявление не найдено, приходите еще и пишите новое и это при наличии копии с подписью сотрудника банка, так-то..

Даю бесплатный совет-обратись в суд в порядке гражданского судопроизводства. Решение суда-вот это будет документ
 
[^]
ramualt
28.03.2017 - 16:18
5
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 8372
Цитата (zulus75 @ 28.03.2017 - 16:06)
я всегда говорил - автоплатежи вас разорят явно или, как в данном случае, косвенно.
ну, или заипут )))

Зато какая красивая реклама "#афтаплатёж это удобно!" gigi.gif

Это сообщение отредактировал ramualt - 28.03.2017 - 16:18
 
[^]
kaa84
28.03.2017 - 16:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 2326
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:15)
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке.

Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.

в реальности, что премьер у сбера, что привилегия у втб - шняга в общем-то (чтобы не толкаться в очереди с бабками, студентами и прочим пролетариатом).

Соглашусь, что более клиентоориентированные банки типа райфайзена, альфабанка или промсвязи в этом сегменте на голову выше будут, вопрос только в удобности месторасположения.
 
[^]
КоркинНеТорт
28.03.2017 - 16:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2538
Цитата
Дали распечатку по счету, что долга по нему нет и счет закрыт. Только номер счета, блядь, там не указан

blink.gif Это как? Счёт ХХХХХХХХХХХХХХХ на ИМЯРЕК ? Или там номер карты фигурировал?
 
[^]
aobychkov
28.03.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.16
Сообщений: 293
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:15)
Цитата (aobychkov @ 28.03.2017 - 16:10)
Катя рано или поздно станет сотрудником другого банка. А сбербанк хорош как раз тем, что ты указал - их много. Слышал еще по кредитам в плане процентов крутой, но я в них не играю, посему не могу так утверждать.
Для себя отметитл сбербанк-премьер. Там более крутые спецы работают, чем просто в сбербанке.

Не в качестве рекламы, а просто совет. Лучше обратиться в нормальные банки, пусть и за немного больший процент. "Юникредит банк" или "Райфайзен банк", например. Зато обслуживание на уровне и без лишнего гемора.

спасибо за совет, но вспоминая новости двухгодоволай-годовалой давности у меня есть уверенность только в то, что еще поживет ВТБ и сбербанк. С первым я уже запутался(там их дохера стало, да и страшилок про них тоже хватает) плюс слух есть что они полукриминалы. Второй хоть и не цб, и также может закрыться, но пока удовлетворяет мои потребности. Побуду пока еще быдлом и пролетариатом(как все). А там...

Это сообщение отредактировал aobychkov - 28.03.2017 - 16:24
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 16:21
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
Цитата (Remesis @ 28.03.2017 - 16:13)
Момент когда было написано заявление на закрытие счета ≠ моменту закрытия счета. А за вашими автоплатежами с кредитной (!!!) карты никто следить не обязан.
В большинстве случаев косяки с банком на совести клиента или некомпетентного сотрудника, не более.

Про то, что момент написания заявления не равен моменту закрытия счета это понятно - 30 дней закрывается.
Но почему счет не блокируется и почему списание проходит по реквизитам карты, которая была уничтожена сотрудником отделения и выкинуть там же в ведро под столом им самим (а ведь могли стереть из ведра и воспользоваться ею совершенно левые люди) - на эти вопросы мне никто ответа не дал.
 
[^]
wenzel
28.03.2017 - 16:22
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 668
Не пользовался никогда картами и не собираюсь...
 
[^]
paag5
28.03.2017 - 16:25
-2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10208
Цитата (КоркинНеТорт @ 28.03.2017 - 16:21)
Цитата
Дали распечатку по счету, что долга по нему нет и счет закрыт. Только номер счета, блядь, там не указан

blink.gif Это как? Счёт ХХХХХХХХХХХХХХХ на ИМЯРЕК ? Или там номер карты фигурировал?

Не-а.
Тут появляется третий вариант - ФИО, Номер Контракта, дата открытия Света и статус контракта (Q- свет закрыт).
А дальше информация по обязательным платежа, по просрочка и общей задолженности, где все по нулям.
 
[^]
rostovdon88
28.03.2017 - 16:25
2
Статус: Offline


Истина в тефтелях

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 15527
Максимум что имею в сбере, это дебетовая карта, без всяких ато-мавто платежей и сберов он-лайн.
 
[^]
Klopsikys
28.03.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Vivamus!

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 342
Цитата (GeorgeSKP @ 28.03.2017 - 16:18)
Цитата (Klopsikys @ 28.03.2017 - 16:06)
Почти та же ситуация, третий год не могу тупо закрыть счет, написано три заявления, после третьего, узнав, что счет опять не закрыт, начал названивать им и писать жалобы на все почты, отправлять копиюю заявлений и т.д... и что вы думаете? Разобрались? Конечно же нет! Ответили, что заявление не найдено, приходите еще и пишите новое и это при наличии копии с подписью сотрудника банка, так-то..

Даю бесплатный совет-обратись в суд в порядке гражданского судопроизводства. Решение суда-вот это будет документ

Вопросов нет, но и времени потрачено будет не мало...
 
[^]
MadeInMoscow
28.03.2017 - 16:27
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 9597
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:17)
Нет такого у них. Я просил. Дали распечатку по счету, что долга по нему нет и счет закрыт. Только номер счета, блядь, там не указан faceoff.gif
Другую выписку старший специалист отделения и управляющая отделением мне дать не смогли.

Их обычно пинками надо заставлять давать такие документы, ссылаясь на законы. Пусть читают п. 2 ст. 408 ГК.

Цитата
Кредитор, принимая исполнение, обязан по требованию должника выдать ему расписку в получении исполнения полностью или в соответствующей части.


Расписку, а не выписку по счёту.
 
[^]
MadeInMoscow
28.03.2017 - 16:30
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 9597
Цитата (paag5 @ 28.03.2017 - 16:21)
Про то, что момент написания заявления не равен моменту закрытия счета это понятно - 30 дней закрывается.
Но почему счет не блокируется и почему списание проходит по реквизитам карты, которая была уничтожена сотрудником отделения и выкинуть там же в ведро под столом им самим (а ведь могли стереть из ведра и воспользоваться ею совершенно левые люди) - на эти вопросы мне никто ответа не дал.

Это внутренний регламент банка, который к закону не имеет никакого отношения. За эти 30 дней можно потребовать компенсацию за пользование чужими денежными средствами, если средства остались на счёте.

На основании п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.
Согласно п. 3 ст. 859 ГК РФ Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента.
 
[^]
GeorgeSKP
28.03.2017 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 10371
Цитата (Klopsikys @ 28.03.2017 - 16:26)
Вопросов нет, но и времени потрачено будет не мало...

Присутствовать в суде необязательно. Простейшее дело, рассматривается в одно, максимум 2 заседания. Госпошлина-300 рублей
 
[^]
suhoi
28.03.2017 - 16:30
18
Статус: Offline


Мой план на сегодня: дожить до завтра!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3716
история 1. Нужно было положить на карту деньги.По пути,заезжаю в банк в 4 часа,а не банкомат,не терминал денег не принимает.Банкомат кстати и не выдает.
пишу жалобу ---ответ- сбоев в последние несколько дней не було. И терминал, и банкоматы работают в штатном режиме. Выдают и принимают наличные с карт.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
ПАО Сбербанк

Своими словами---Плевали мы на тебя,....

История 2. Подключил автоплатеж на телефон. во время разговора связь прекращается.Баланс ноль. Автоплатежа нет.
С мобильного банка кинуть деньги не могу-номер заблокирован.
Жду час-денег нет.Связь нужна.Выхожу из дома,еду до ближайшего терминала,кидаю деньги.Связь восстановилась.
ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА приходит автоплатеж.
Нахера мне така услуга?
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50814
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх