Почта России "потеряла" посылку. Может вместе сможем улучшить работу.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gr0und
3.11.2016 - 20:28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
213
История банальная.
Решил обновить телефон. Выбор пал на Xiaomi Mi5 64GB.
Заказал на китайской торговой aliexpress.
Товар был оплачен и отправлен с трэк-номером мне.

У продавца в качестве способа доставки стоит AliExpress StandardShipping, это значит что торговая площадка сама выбирает способ доставки, а не вы (это China Poast. Singapore Post, Hong Kong Post и другие), а Standard значит отправка обычной почтой (не EMS).

Посылка бодро пересекла таможню 01.09.2016 г.Москва далее была отправлена в сортировочный центр Почты России в том же городе а затем и вместе с другими посылками отбыла в г. Екатеринбург в МСЧ 620960 приняли 04.09.2016 и где она благополучно застряла и не у меня одного судя по трэкам (https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/620960).

09.10.2016 был подан запрос на поиск посылки, квиток на руках, ответа от почты до сих пор нет, ну ладно у них 2 месяца срок.

Подождав еще 2 недели понял, что посылку фиг получу, а почте России вообще по барабану на мои проблемы с посылкой. Судя по автоматическим ответам-отпискам их службы поддержки и общественной приемной. А все сотрудники почты и стар и млад, узнав что посылка пропала , говорили мне что открывайте спор на aliexpresse и вам вернут деньги. То есть они заранее знают что деньги площадка вернет и «терять» посылки от туда можно спокойно.

В общем решил пойти другим путем что бы узнать о судьбе посылки, а именно написать жалобу в одно из подразделении контролирующих работы этого «богоугодного заведения». В нашем случае это Роспотребнадзор и всеми «любимый» Роскомнадзор где в эл. приемной и подал жалобу 20.10.2016. (https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/)

Ответ от Роскомнадзора получил через две недели заказным письмом, что имеем:

"В ходе рассмотрения обращения установлено, что в Екатеринбурском МСЦ 04.09.2016 при вскрытии международного страхового мешка зарегистрирована утрата адресованного на ваше имя МПО(международное отправление)"
1. Эти 3.14рассы из почты знали уже тогда, когда я подавал заявлении на поиск посылке в почте России, о том что посылка «исчезла»
2. И что посылку уволок свой, т.к. как посылка может исчезнуть из опечатанного, а значит не вскрытого в пути страхового мешка, им тут сам Гудини обзавидуется.
3. За такую работу сервиса Роскомнадзор возбудил дело в отношении юр.лица "Почта Росии" по статье 14.1 ч.3. КоАП РФ (влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.)

На данный момент времени.
1. Я получил деньги от торговой площадки ali в полном объеме и 2 месяца выяснения отношении с почтой, продавцом и торговой площадкой.
2. Продавец, дулю т.к. застраховал посылку всего на 10$ (видимо для уменьшения стоимости товара). Кстати продавцы уже отказываются работать через почту России.
3. Почта России дело по статье 14.1 ч.3. КоАП РФ
4. Один из сотрудников почты новый телефон. (правда продавец по моей просьбе отправил не перепрошитый телефон так что может человек отметился на 4pda в разделе прошивка )

К чему так много буков. Лично я пообщавшись с почтой через службу поддержки и их личный кабинет считаю, что изменить работу почты можно только вот такими пинками-штрафами.
Ни какие письма, сгенерированные роботом о сожалении потери посылку ситуацию, не изменят.
А посылки как будут «исчезать», вскрывается так и будут.
Поэтому, предлагаю, людям кто попал или к сожалению, попадет действовать именно таким способом – подачей жалобы в контролирующий орган (для этого нужно пару минут и доступ в интернет).
Денег нам это не вернет, но возможно в дальнейшем почты России не будет вызывать столько негативных эмоции.
Ниже привел текст жалобы которую можно отправить в Роскомнадзор или Роспотребнадзор
Цитата
ЖАЛОБА.
25.08.2016 года из Китая мне, (ФИО), было отправлено международное почтовое отправление,далее – МПО номер (трэк-номер)
С 04.09.2016 г. отправление (трэк-номер) ВСЕ ЕЩЕ находится в сортировочный центре 620960, Екатеринбура Российской Федерации.
По состоянию на 02.10.2016 г. отправление (трэк-номер) мне НЕ вручена.
В розыск МПО (трэк-номер) отправлено заявление 09.09.2016г.
Принимая во внимание факты не соблюдение срока доставки МПО (трэк-номер) осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальное) место нахождения МПО (трэк-номер) на территории Российской Федерации.
2. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления (трэк-номер) на территории Российской Федерации в сортировочный центре 620960, Екатеринбура.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО (трэк-номер).
5. Ответ на настоящую жалобу направить на мой почтовый, и мой электронный адрес *********; в срок до 19.10.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


З.ы. Да, в качестве инф: согласно статьи 5 международной почтовой конвенции «Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату», то есть деньги заявленные в качестве стоимости посылке получит отправитель-продавец, если он сам не переведет это права на вас.

Почта России "потеряла" посылку. Может вместе сможем улучшить работу.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
WoTист
3.11.2016 - 20:32
118
Статус: Offline


Главный ассоцианизатор

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1153
может она "застряла" где нибудь?
 
[^]
lnet
3.11.2016 - 20:32
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1759
У "сотрудника" хороший вкус..
 
[^]
MrDiego
3.11.2016 - 20:33
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 424
мне сейчас на почте едет товара на 2400 евро. эх напрягаюсь я
 
[^]
paravo
3.11.2016 - 20:35
61
Статус: Offline


ебунец

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 277
как только почта стала доставлять посылки до ящика у меня стала пропадать ровно половина посылок
это какая-то диверсия
 
[^]
gr0und
3.11.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (MrDiego @ 3.11.2016 - 23:33)
мне сейчас на почте едет товара на 2400 евро. эх напрягаюсь я

Ну тут на таможню попадете лимит выше 1000 у вас.
Какая стоимость заявлена в отправлении?
Кстати если даже если вся стоимость, то вернут какую то часть, так какой то хитрый коэффициент.
https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Цитата
Для международных отправлений

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.

В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.

Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:

    если эти события произошли в результате стихийного бедствия
    если отправления были изъяты компетентными органами
    если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов

За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

СПЗ

Это сообщение отредактировал gr0und - 3.11.2016 - 20:39
 
[^]
agafonoff
3.11.2016 - 20:37
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Цитата
мне сейчас на почте едет товара на 2400 евро. эх напрягаюсь я

Оселок заказал?
 
[^]
Node13
3.11.2016 - 20:38
30
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".
 
[^]
Kariba
3.11.2016 - 20:39
94
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 817


"ничё мы у вас нибрали"

Это сообщение отредактировал Kariba - 3.11.2016 - 20:55

Почта России "потеряла" посылку. Может вместе сможем улучшить работу.
 
[^]
Brigadir00
3.11.2016 - 20:40
26
Статус: Offline


А?

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 2094
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 20:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Охуенное оправдание faceoff.gif
 
[^]
XрЮшА
3.11.2016 - 20:41
94
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 410
Сам живу в ЕКБ и к моему удивлению год назад познакомился с человеком, чей отец работает в ПР.
Так вот он сам неоднократно хвастал, что его батя, периодически домой таскает китайские "чужие" посылки, якобы невостребованные.
Так что ситуация не удивительна, а автору уважение - так и надо! Молодец!
 
[^]
Modigar
3.11.2016 - 20:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Ты наказал дело завели на "голову", а спиздили посылку в самом низу. И хер найдешь кто. Т.е наказание до пидораса не дойдет никак, и выводы руководство не сделает никаких, потому что им штраф заплатить это из одного кармана в другой переложить.
 
[^]
shkodnikk
3.11.2016 - 20:43 [ показать ]
-62
XрЮшА
3.11.2016 - 20:43
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 410
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 20:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Зря минусите его....есть в этом правда!
Просто привыкли в РФ оправдываться, что, мол, ЗП мала и поэтому вы нас уж поймите....
 
[^]
gr0und
3.11.2016 - 20:43
48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 23:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Когда хотя бы 1000 человек подадут жалобу ,то получать штраф до 40 миллионов, и если такие вычеты будут постоянны, то хочешь не хочешь им придется что то менять. В убыток работать ни кто не хочет.
А если сидеть и ни чего не делать то точно ни чего не поменяется.
Сам работаю в крупной ИТ компании, и когда нам приходит возврат по работе (жалоба), то служба контроля качества насилует до потери пульса, сотрудника и начальника. А это попадос на деньги (з.п.)

Это сообщение отредактировал gr0und - 3.11.2016 - 20:44
 
[^]
Oldpchol
3.11.2016 - 20:44
25
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 4690
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 20:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Рабство отменено вроде как?
Перед подписанием трудового соглашения работник его читает и думает. Если его устраивают все пункты, то подписывает и не пиздит, что ему мало платят и всё хуёво.
 
[^]
Node13
3.11.2016 - 20:46
13
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Цитата (Brigadir00 @ 3.11.2016 - 20:40)
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 20:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Охуенное оправдание faceoff.gif

Констатация факта. Я сам тоже ебал по 40 минут за трековой посылкой стоять, пока одна почтерша пальцем в комп тычет, а две остальные на неё смотрят, ибо не умеют даже тыкать. Но я за их зарплату не пойду в комп пальцем тыкать. И ты не пойдёшь.
 
[^]
Shenava
3.11.2016 - 20:46
8
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 819
Цитата (paravo @ 3.11.2016 - 20:35)
как только почта стала доставлять посылки до ящика у меня стала пропадать ровно половина посылок
это какая-то диверсия

Аналогично sad.gif
Куртка моя пропала. С Али. Без трекинга. Какая-то пропадла ее носит.

Это сообщение отредактировал Shenava - 3.11.2016 - 20:47
 
[^]
Oldpchol
3.11.2016 - 20:46
34
Статус: Offline


социалист

Регистрация: 8.11.05
Сообщений: 4690
Цитата (Modigar @ 3.11.2016 - 20:41)
Ты наказал дело завели на "голову", а спиздили посылку в самом низу. И хер найдешь кто. Т.е наказание до пидораса не дойдет никак, и выводы руководство не сделает никаких, потому что им штраф заплатить это из одного кармана в другой переложить.

Проведут внутреннее расследование, посмотрят записи камер...
Одного уволят. Второго уволят. Третьего уволят. Четвёртый подумает и не станет воровать.
 
[^]
Voevoda
3.11.2016 - 20:47
10
Статус: Offline


Чертов инвалид!

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 429
Цитата
Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться

Начнуть еще больше пиздить и нихуя не делать!
Нужен стимул!
Нужно пиздить палкой по рукам за воровство прилюдно.
И прилюдно премировать за ударную работу.
 
[^]
сухарбан
3.11.2016 - 20:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 487
Поставлю в закладки. Буквально пару дней назад заказал себе тоже Ми5 на Али.
Прям холодок прошел ))
 
[^]
gr0und
3.11.2016 - 20:47
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.10.15
Сообщений: 787
Цитата (Shenava @ 3.11.2016 - 23:46)
Цитата (paravo @ 3.11.2016 - 20:35)
как только почта стала доставлять посылки до ящика у меня стала пропадать ровно половина посылок
это какая-то диверсия

Аналогично sad.gif
Куртка моя пропала. С Али. Без трекинга. Какая-то пропадла ее носит.

Куртка вроде вещь не дешевая, как ее так отправили вам? без трэка.
 
[^]
Shenava
3.11.2016 - 20:48
23
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 819
Цитата (Node13 @ 3.11.2016 - 20:38)
Пока на почте работают за 8000 тётки, которые больше никуда устроится не смогут - она не будет хорошо работать. Хоть куда жалуйся. Сделай зарплату почтальона хотя бы 25000 - и станут шевелиться, ибо работа на почте будет лучше кассы в "Пятёрочке".

Ты неправ. Им хоть 50 сделай зарплату. Пока в системе есть дыры - будут тырить посылки. Халява. Ненаказуемая халява.

gr0und
не знаю( куртка, на самом деле, оч недорогая, но сцуко красивая. Жалко. Деньги-то вернутся. Но сам факт.

Это сообщение отредактировал Shenava - 3.11.2016 - 20:49
 
[^]
Челенжер
3.11.2016 - 20:48
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 591
Скоро китайцам надоест оплачивать телефоны сотрудников почты россии,и они уйдут к транспортным компаниям.А почта России так и останется нисчем.
Будут только судебные повестки и письма от банков (коллекторов).Так и обанкротится нахрен,так как письма сейчас почти ни кто не пишет!

Это сообщение отредактировал Челенжер - 3.11.2016 - 20:49
 
[^]
MrDiego
3.11.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 424
Цитата (gr0und @ 3.11.2016 - 20:36)
Цитата (MrDiego @ 3.11.2016 - 23:33)
мне сейчас на почте едет товара на 2400 евро. эх напрягаюсь я

Ну тут на таможню попадете лимит выше 1000 у вас.
Какая стоимость заявлена в отправлении?
Кстати если даже если вся стоимость, то вернут какую то часть, так какой то хитрый коэффициент.
https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return
Цитата
Для международных отправлений

В случае утраты, порчи или повреждения международных регистрируемых отправлений (письмо, бандероль, мелкий пакет) Почта России выплачивает компенсацию в размере 30 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ). В случае утраты, порчи или повреждения части их вложения — в размере фактической ценности недостающей или испорченной части, но не более 30 СПЗ.

В случае утраты, порчи или повреждения мешка «М» выплачивается компенсация в размере 150 СПЗ и суммы тарифной платы (за исключением платы за заказ).

Компенсация за утрату или повреждение ценных отправлений составляет сумму объявленной ценности и сумму тарифной платы (за исключением комиссии за регистрацию объявленной ценности).

В случае утраты или повреждения простой посылки выплачивается компенсация в размере 40 СПЗ и 4,5 СПЗ за каждый килограмм посылки. Также выплачивается сумма тарифной платы.

В случае утраты, порчи или повреждения части международного отправления Почта России компенсирует ее фактическую сумму, но не более суммы, установленной за полное хищение или повреждение отправления.

Почта России не несет ответственности за нарушение сроков доставки, утрату и повреждение отправлений:

    если эти события произошли в результате стихийного бедствия
    если отправления были изъяты компетентными органами
    если утрата или повреждение посылки произошли по вине отправителя: из-за неправильной упаковки или свойств отправляемых предметов

За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.

на несколько получателей разумеется)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63384
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх