Съездил на ремонт к официальному дилеру, месяц уже без машины :(

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
squalus
12.09.2016 - 09:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
183
Добрый день, Друзья.

Хочу поделиться с вами одной невеселой историей, возможно проблема сдвинется с мертвой точки.

Букв много, разобью рассказ на 5 коротких частей, итак:

1. Часть первая – мимими

В 2012 году купил себе новый автомобиль Ситроен С-Crosser. Пользовался, радовался автомобилем и обслуживался у официального дилера Автомир — Варшавское шоссе 127
(НЕТ — это не рекламный пост ).

2. Часть вторая – плановое ТО

07.08.2016 при прохождении планового техобслуживания, выписали рекомендацию замены сальника переднего редуктора (сейчас я уже примерно знаю, что это за фигня такая, тогда было проще – не вдавался в детали — надо так меняйте). Мастер приемщик со своим коллегой из отдела запчастей заказали для меня запчасть (называется по накладной — сальник коленвала), но «Дилер всё знает» — им виднее.

3. Часть третья — конец идиллии…

12.08 запчасть была уже у дилера, и они забрали машину в ремонт… Отремонтировали, выдали заказ наряд на замену «Сальника раздатки». Зоопарк названий какой-то, но ремонт то выполнен.

4. Часть четыре – осваиваем езду на эвакуаторе

Забрав машину, поехал по Варшавскому шоссе в сторону области. При достижении скорости около 80 км/ч, всё начало дрожать на недавно отремонтированной дороге.
Да простят меня дорожники, Собянин, Лискутов и остальные, но проклинал я их за «Такие» дороги как мог. Была пятница, быстро встрял в пробку, и проблема с «Асфальтом» была решена.

Долго ли, коротко ехал мОлодец и пробка закончилась. Дальше стало понятно, что дорога- то очень даже ни чего, а с машиной при скорости 80 и более км что-то не то, дрожь, железный стук и фиг знает вообще что происходит. Потихоньку добрался до места назначения, регулируя скорость, чтобы машина не дрожала-стучала и позвонил в сервис.
Вердикт- приезжай на эвакуаторе обратно.

13.08 выехал из пансионата и поехал с сторону ближайшего крупного населённого пункта искать эвакуатор, но не доехал т.к. машина застучала уже на 30 км.

Нашел эвакуатор с оригинальными номерами 911 и в ночи мой Кроссик был доставлен обратно в сервис…

5. Жесть

14.08 приехал с утра поговорил мастером приёмки и машину забрали на диагностику. Через ~3 часа звонок– «Андрей Вячеславович, как же Вы так не аккуратно, в «Качественно» отремонтированный узел «Прилетела» и застряла доска . . .».
Попросил фото и/или видео данного недоразумения, ведь я записывался на диагностику, а не ремонт.
Ответ – Вы постоянный Клиент [зачем со мною что-то согласовывать], всё уже отремонтировано машина полностью исправна фото/видео нет.

Написал претензию, попросил независимую экспертизу. Ну не верю я в чудеса и вину как то на себя брать не хочется (чем потом эти стуки аукнутся непонятно).
Со стороны дилера позвонили один раз, попросили подъехать поговорить только без экспертов – отказался, обещали перезвонить.

Написал в представительство – со стороны дилера прислали письмо – с приложенной фоткой какой-то доски (дата сьёмки не на момент ремонта, а от 17.08). Обещали в письме что перезвонят, но инициатор письма пропал без вести . . . или как объяснить то, что руководитель не держит обещания?

Если честно, очень хочется провести независимую экспертизу и подать в суд, но дилер письменный ответ не предоставляет и письменно ни от чего не отказывается, а машина уже почти месяц в плену.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Anderlecht
12.09.2016 - 09:42
32
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
С нашими дилерами всегда треш.
И если в ВАЗ можно пожаловаться на горячую линию.
То с французами сложнее
 
[^]
Прохожий960
12.09.2016 - 09:46
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Как и в любом другом сервисе. Бывают и хорошие и плохие.
 
[^]
zeppelman
12.09.2016 - 09:47
13
Статус: Online


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 30782
Правда на твоей стороне,поднимай все инстанции,Союз потребителей,независимого эксперта..всех,потом бабки вернешь через суд.Только собирай все бумажки,и пусть официалы дадут письменное подтверждение твоей вины !
 
[^]
БольшойА
12.09.2016 - 09:48
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 163
По моему опыту общения с автомиром.

Там от автомира только название.
Посмотри у кого ты купил авто ( в ПТС штам продовца) могу поспорить что там ООО *** а не автомир, сервис тоже скорее всего будет ООО*** а не автомир.
И это ты узнаеш только в суде что данные ООО не имеют отнашения к автомиру)

Удачи Тебе с этим говно автомиром)
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 09:50
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (БольшойА @ 12.09.2016 - 09:48)
По моему опыту общения с автомиром.

Там от автомира только название.
Посмотри у кого ты купил авто ( в ПТС штам продовца) могу поспорить что там ООО *** а не автомир, сервис тоже скорее всего будет ООО*** а не автомир.
И это ты узнаеш только в суде что данные ООО не имеют отнашения к автомиру)

Удачи Тебе с этим говно автомиром)

Спасибо. Буду стараться
 
[^]
Juvel
12.09.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 368
Как то незаконченно, что с редуктором то?
Проще найти бушный, поставить, а с них по суду взыскать на новую запчасть.

Это сообщение отредактировал Juvel - 12.09.2016 - 09:53
 
[^]
Supervisor
12.09.2016 - 09:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6863
Это называется "автодилер по-русски". Ничего личного, просто бизнес...
 
[^]
LenkaLenka
12.09.2016 - 09:52
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 360
Ну по факту незаконного лишения собственности заяву в прокуратуру. Машину не отдают, потому как не оплатил? Значит, в суд, пусть предъявят согласие на ремонт с подписью ТС. Отсутствие письменного ответа тоже результат. А еще проще: Прошу вернуть мой а/м..... в срок до (+7-10 дней от момента подачи заявления). Ответ о возможности получения авто прошу направить по (эл.почте, сообщением на номер +79..., можно звноком, но для начала поставь прогу, которая пишет все звонки).
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 09:52
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (zeppelman @ 12.09.2016 - 09:47)
Правда на твоей стороне,поднимай все инстанции,Союз потребителей,независимого эксперта..всех,потом бабки вернешь через суд.Только собирай все бумажки,и пусть официалы дадут письменное подтверждение твоей вины !

Вся фишка в том, что они не согласовывают трехстороннюю экспертизу.
Претензию писал 14.08 и отвозил под подпись в салон. По идее у них осталось пару дней на ответ (ведь 30 дней срок?).
В роспотребнадзор тоже написал.
Но так как самая сильная инстанция это ЯП, пишу и сюда :)
 
[^]
kasyankv
12.09.2016 - 09:53
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 204
у меня так было с АКПП в известном дилер марки Хэнде. Пытались на меня "повесить" ремонт коробки стоимостью больше 100т рублей. Пугали всякими экспертами и проч, мотивируя это тем, что поддон в коробке снимали.
в итоге машина больше 45 дней была в ремонте, звонки в офф.представительнство и прочь..

автору тоже нужно проделать весь этот путь... письменную претензию в представительство - там их быстро научат работать.
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 09:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (LenkaLenka @ 12.09.2016 - 09:52)
Ну по факту незаконного лишения собственности заяву в прокуратуру. Машину не отдают, потому как не оплатил? Значит, в суд, пусть предъявят согласие на ремонт с подписью ТС. Отсутствие письменного ответа тоже результат. А еще проще: Прошу вернуть мой а/м..... в срок до (+7-10 дней от момента подачи заявления). Ответ о возможности получения авто прошу направить по (эл.почте, сообщением на номер +79..., можно звноком, но для начала поставь прогу, которая пишет все звонки).

Машину можно забрать, но для этого нужно согласиться и подписать, что они молодцы, а я баран (с доской)
 
[^]
Прадовод
12.09.2016 - 09:55
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 204
ОД ещё те мошенники! банок пустых накидают в багажник, а присадки и т.п. в свои машины льют. И с ремонтом так же. Гонял одних ( шкода): выставили счёт за свечи и их замену , а я при выезде взял и сам проверил! Долго они по боксу бегали от меня......

Это сообщение отредактировал Прадовод - 12.09.2016 - 09:55
 
[^]
squalus
12.09.2016 - 09:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (kasyankv @ 12.09.2016 - 09:53)
у меня так было с АКПП в известном дилер марки Хэнде. Пытались на меня "повесить" ремонт коробки стоимостью больше 100т рублей. Пугали всякими экспертами и проч, мотивируя это тем, что поддон в коробке снимали.
в итоге машина больше 45 дней была в ремонте, звонки в офф.представительнство и прочь..

автору тоже нужно проделать весь этот путь... письменную претензию в представительство - там их быстро научат работать.

Написал три письма в представительство. Ответа о них нет (точнее был один автоответ, что заявление зарегистрировано)
 
[^]
Deskjet
12.09.2016 - 09:58 [ показать ]
-27
squalus
12.09.2016 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 77
Цитата (Juvel @ 12.09.2016 - 09:51)
Как то незаконченно, что с редуктором то?
Проще найти бушный, поставить, а с них по суду взыскать на новую запчасть.

Сказали, что прокатились, всё хорошо с машиной (правда термозащита в клочья порвана). На мою просьбу проведения диагностики пропали. Обещают перезвонить, но это остается обещанием. Жду письменного ответа, статуса по ремонту на самом деле у меня самого нет
 
[^]
AlMayDay
12.09.2016 - 09:59
24
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 630
Проблема с русскими "официалами", имхо, в том, что они никакого отношения к фирме-производителю не имеют. Это не подразделения ситроен/мерседес/тойота, это местные конторки у которых договор с российским подразделением производителя. Будете много жаловаться на ИП Пупкин, тот закроется и откроется ИП Васечкин. В том же здании, с теме же "ремонтниками"
 
[^]
Kutf
12.09.2016 - 10:04
8
Статус: Offline


bl

Регистрация: 9.02.10
Сообщений: 767
Цитата (kasyankv @ 12.09.2016 - 09:53)
у меня так было с АКПП в известном дилер марки Хэнде. Пытались на меня "повесить" ремонт коробки стоимостью больше 100т рублей. Пугали всякими экспертами и проч, мотивируя это тем, что поддон в коробке снимали.
в итоге машина больше 45 дней была в ремонте, звонки в офф.представительнство и прочь..

автору тоже нужно проделать весь этот путь... письменную претензию в представительство - там их быстро научат работать.

Рольф? shum_lol.gif Они умеют gigi.gif

Мне в ОД колодки поставили не оригинал по цене в половину моста нового. После этого к ОД не ездил. Есть куча других сервисов, в которые так же не ебавшись отдаешь машину, а они только спрашивают: оригинал заказывать или нет? И заказывают сами запчасти по цене ~экзиста и делают все аккуратно и быстро. Еще и мусор из пепельницы выбрасывают dont.gif
 
[^]
КОРОВКИН
12.09.2016 - 10:05
4
Статус: Offline


Душнила

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 4744
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:52)

Претензию писал 14.08 и отвозил под подпись в салон. По идее у них осталось пару дней на ответ (ведь 30 дней срок?).
В роспотребнадзор тоже написал.
Но так как самая сильная инстанция это ЯП, пишу и сюда :)

Сроков для ответа НЕТУ!!!!
30 дней это для ответа из гос учреждения.
Отвечать на претензию лицо вообще не обязано.
Или исполнить претензию или нет.
Нанимай юриста и тряси ООО.
Помогбы но занят.
 
[^]
PhoenixWrigh
12.09.2016 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 1651
Цитата (Anderlecht @ 12.09.2016 - 09:42)
С нашими дилерами всегда треш.
И если в ВАЗ можно пожаловаться на горячую линию.
То с французами сложнее

Да ничего сложно с французами. Как-то брал ситроен новый в салоне, через неделю отказала электроника. Сдал в салон с требованием вернуть деньги. 2 недели бодался, почти дошли до суда. Написал электронку в официальное представительство ситроена в России и во Франции со сканами документов и экспертизы. На следующий день вернули деньги.
 
[^]
nikolas74
12.09.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 128
Сам в Автомэре 6 лет обслуживался. В Опеле на Ярославке. Последнее время перед закрытием становилось хуже и хуже. Сейчас на Иркутской кузовной, после одного раза я туда ни ногой.
 
[^]
vistador
12.09.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6631
Цитата (Deskjet @ 12.09.2016 - 09:58)
Не понимаю людей, покупающих французксое говно...Один раз повёлся, купил стиралку Brandt, пиздец как достала, в результате, пн дотянув до 8 лет, сдохла нахуй. О покупке авто-французика, даже мысли не было, насмотрелся на соседей. Езжу на пиндосе, вполне доволен...

ну пиндосские авто- тоже далеко не сахар. dont.gif

а так .. в общем я бы Ситроен не взял даже за привлекательную цену.

ибо настоящий качественный Ситроен закончился в 90ых годах.

осталось говно в красивом фантике.
 
[^]
Voenniy
12.09.2016 - 10:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 269
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:54)
Цитата (LenkaLenka @ 12.09.2016 - 09:52)
Ну по факту незаконного лишения собственности заяву в прокуратуру. Машину не отдают, потому как не оплатил? Значит, в суд, пусть предъявят согласие на ремонт с подписью ТС. Отсутствие письменного ответа  тоже результат. А еще проще: Прошу вернуть мой а/м..... в срок до (+7-10 дней от момента подачи заявления). Ответ о возможности получения авто прошу направить по (эл.почте, сообщением на номер +79..., можно звноком, но для начала поставь прогу, которая пишет все звонки).

Машину можно забрать, но для этого нужно согласиться и подписать, что они молодцы, а я баран (с доской)

А ремонт был за чей счёт?
Если за их - то чего именно вы хотите добиться?
 
[^]
Realist007
12.09.2016 - 10:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
Цитата (squalus @ 12.09.2016 - 09:54)
Цитата (LenkaLenka @ 12.09.2016 - 09:52)
Ну по факту незаконного лишения собственности заяву в прокуратуру. Машину не отдают, потому как не оплатил? Значит, в суд, пусть предъявят согласие на ремонт с подписью ТС. Отсутствие письменного ответа  тоже результат. А еще проще: Прошу вернуть мой а/м..... в срок до (+7-10 дней от момента подачи заявления). Ответ о возможности получения авто прошу направить по (эл.почте, сообщением на номер +79..., можно звноком, но для начала поставь прогу, которая пишет все звонки).

Машину можно забрать, но для этого нужно согласиться и подписать, что они молодцы, а я баран (с доской)

А ремонт был за чей счёт?
Если за их - то чего именно вы хотите добиться?


Я чет тоже не понял, с ТС денег требуют за ремонт, или в чем проблема?

Это сообщение отредактировал Realist007 - 12.09.2016 - 10:20
 
[^]
dimak3
12.09.2016 - 10:15
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2596
Очередное подтверждение, что у дилеров неХ обслуживатся. И всегда надо находится рядом с машиной когда она в сервисе, на подъёмнике
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57089
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх