Здравствуйте.
Никогда не оставлял негативных отзывов, но впервые получив, причем необоснованно, абсолютно свинское отношение от сотрудников связного, пишу об этом.
В воскресенье 21 августа 2016г. я оформил онлайн заявку на кредит, которую мне одобрили 2 банка ( Хоум Кредит и Ренессанс). Цель заявки, - покупка смартфона LG X-force за 15990р. Получив одобрение я приехал по указанному в заявке адресу выдачи, - г.Иркутск, ул.Карла Маркса, д.45. Менеджер Александр (вроде не ошибаюсь с именем), посмотрев мою заявку, разочарованно уточнил:
-А, так вы онлайн офромляли...(может я ошибаюсь, но видимо в таких случаях нет финансового поощрения менеджера или оно меньше),после добавил, что я не поставил галочку в каком именно из двух банков я беру кредит и мне надо ПОЕХАТЬ ДОМОЙ И ПОСТАВИТЬ ЕЕ ТАМ. На мой вопрос, как еще можно решить этот вопрос, он ответил, что
только так.Выйдя из магазина я позвонил на горячую линию Связного, где сотрудник кредитного отдела быстро решила данный вопрос и сказала, что документы готовы и я могу забрать товар.
Вернулся в торговый зал, где озвучил слова кредитного специалиста. Посмотрев в компьютер, Александр заявил, что я неправильно указал дату получения паспорта, указав вместо нее дату своего рождения. У меня в паспорте дата его получения совпадает с датой рождения, кроме года, то есть д.р. 10 августа 1982, а паспорт получен 10 августа 2003. После чего, в виду невозможности отредактировать (с его слов), закрыл заявку...
Попробовали оформить кредит на месте. Потратив на это время и уже отправив запрос, он сообщил мне в какие банки делает запрос, там были только те, которые мне уже отказали при онлайн заявке (то есть одобривших ХОУМ и Ренессанс там небыло). На мой вопрос, зачем делать бессмысленную работу, Александр что- то невнятно пробурчал и огласил, что мне отказали.
Я понял что в воскресенье в 19:00 вечера работать ему не хотелось, мотивации у персонала я вообще не увидел никакой, даже здоровались лениво, сквозь зубы. Явно прослеживалось желание тихо досидеть рабочий день, лениво серфингуя в интернете. И я не к месту здесь, помеха. Но "официально" сказать мне было нечего и я вышел, сел в автомобиль и поехал домой с чувством полного непонимания. Я сам 5 лет работал в компьютерной фирме, и у нас такое отношение к покупателю было недопустимо, даже просто по-человечески.
Не успел я доехать до дома, как мне перезвонила кредитный специалист и спросила,
почему я не оформил кредит, ведь все было готово. Когда я сказал, она проверила данные в анкете и сказала, что дату выдачи паспорта я указал правильно, 10.08.2003.
что она проведет беседу с менеджерами данного отделения. Мне она предложила приехав домой оформить беспроцентную рассрочку (также через банк) на данный товар и объяснила как правильно оформить для этого онлайн заявку, что я и сделал. Правда я хотел поставить получение товара в другом офисе, на ул.Волжской, но база Связного указала только тот же самый, видимо товар в наличии был только там. Заявку мне одобрили, правда все равно с процентами, но меня условия устроили.
На следующий день 22 августа, после работы я заехал за "своим телефоном". Александр также присутствовал на рабочем месте. Я поинтересовался, как это вчера так получилось, что мне пришлось скататься просто так через весь город? С огромным трудом он выдавил:
-Извините...
После я выразил надежду, что сейчас то он все сделает как надо, в ответ он кивнул и стал что-то смотреть в мониторе, а я пошел смотреть чехлы для телефона. Через минут пять, меня пригласила подойти уже девушка (ее имя не запомнил, честно говоря), покраснев и не глядя в глаза она сказала, что кредит не оформит, потому что паспорт у меня поврежден. За ее спиной сдерживал ехидную улыбку Александр и еще женщина в "гражданской одежде" (администратор?).
Трудно описать мои ощущения, может как когда плюют тебе в лицо подойдет? Или как глиста в руки взять... Противно в общем, тем более вся ситуация от и до была устроена сотрудниками магазина, а не мной, и вот так меня идиотом выставили в ней...
Через час я оформил другой телефон в ДНСе на тот же "негодный паспорт", Связной потерял деньги отказавшись, в лице данных сотрудников, продать товар, что само по себе дико, для фирмы, которая занимается продажами, а также Связной потерял меня, как своего покупателя, а я им был долгие годы и приобрел в нем около десятка телефонов, как минимум один планшет и пару фотоаппаратов.
МОЁ