Бывшие дети. Перспективы и реальность.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Граненый
3.08.2016 - 10:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 750
176
Приветствую вас, свободные граждане ЯПа!

Я здесь не совсем новичок, несколько месяцев наблюдал за местной жизнью, и вот решил зарегистрироваться. Пост первый, прошу слишком не пинать, хотя, как вам будет угодно.

О чем, собственно, хочу написать… Ровно 20 лет назад я и мои одноклассники окончили школу. Последний раз все вместе (ну или большинство) собирались лет 10 назад. А вообще общаемся. С кем лично, с кем через соц. сети. До некоторых и дела нет. И вот, на днях, встретились с одноклассником за кружкой пива и стали вспоминать, кто каким был и кем стал. Вроде бы всех вспомнили…

Я юрист. В детстве мечтал о другом. Хотелось… впрочем, какая разница чего хотелось. С математикой было не очень. С химией тоже. Поступил на юридический, и не пожалел.

Лучший друг Игорь с детства любил языком чесать. Тоже окончил юрфак, но по профессии никогда не работал. Сначала торговый агент, сейчас агент по недвижимости. Нормально, ему нравится.

Еще один друг, Серега всегда интересовался всякими моторчиками да проводами. Сейчас владелец и руководитель маленькой монтажной фирмы. Электропроводка, сигнализации. По мелочи, но не бедствует. Закономерно.

Ваня. Ничем особо не приметный, в меру общительный, в меру веселый, в меру задиристый. Учился средне. После школы университет, потом аспирантура, кандидат технических наук, доцент, преподает в университете, пишет докторскую. Неожиданно.