Простое решение для невольных «скунсов»

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ubix
28.07.2016 - 18:30
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4884
186
Чаще всего неприятный запах пота вызывают бактерии сенная палочка, эпидермальный стафилококк и коринебактерии. Они просто питаются кожными выделениями, в свою очередь выделяя сильнопахнущие вещества. (Исключением являются случаи, когда неприятный запах человека обусловлен нарушением обмена веществ, здесь помогут только врачи-специалисты).


Есть отличное средство, помогающее за пару-тройку дней справится с самым лютым запахом пота: Хлоргексидин (Chlorhexidine)

Плюсы: стоит копейки, убивает большинство бактерий, не раздражает кожу, не портит одежду, не содержит ГМО, не планирует захват мира. Просто решает проблемы с вонью!
Минусы: быстро заканчивается.


Носить небольшой баллон в кармане/рюкзаке/сумочке - легко, применять - ещё проще (просто плесните на ладонь и протрите подмышки/ступни/пах), если пахнут кеды/ласты - протрите обувь изнутри.
Имхо: самое надежное спасение себя и мира от СОБСТВЕННОЙ летней вони. :)

Удачи всем!
@ oldknow

Простое решение для невольных «скунсов»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tandrei
28.07.2016 - 18:32
19
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 121
Каждые два часа по столовой ложке)))))
 
[^]
rasch
28.07.2016 - 18:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 1380
Надеюсь Вы не рекламой данного препарата занимаетесь cool.gif
Цитата
Есть отличное средство, помогающее за пару-тройку дней справится с самым лютым запахом пота: Хлоргексидин (Chlorhexidine)


Это сообщение отредактировал rasch - 28.07.2016 - 18:34

Простое решение для невольных «скунсов»
 
[^]
asucorp
28.07.2016 - 18:33
14
Статус: Offline


Змей Пердун

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 324
Цитата (tandrei @ 28.07.2016 - 18:32)
Каждые два часа по столовой ложке)))))

В попу заливать клизмой... lol.gif
 
[^]
DobriyKot77
28.07.2016 - 18:35
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.16
Сообщений: 247
Цитата (asucorp @ 28.07.2016 - 18:33)
Цитата (tandrei @ 28.07.2016 - 18:32)
Каждые два часа по столовой ложке)))))

В попу заливать клизмой... lol.gif

Так и СПИД победим))
 
[^]
IgorVC
28.07.2016 - 18:35
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 10
Цитата (asucorp @ 28.07.2016 - 18:33)
Цитата (tandrei @ 28.07.2016 - 18:32)
Каждые два часа по столовой ложке)))))

В попу заливать клизмой... lol.gif

Не, его в глаза закапывать нужно. Только немного, а то окосеть можно lol.gif

Это сообщение отредактировал IgorVC - 28.07.2016 - 18:36
 
[^]
Nurike
28.07.2016 - 18:36
33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 723
Теперь я знаю как объяснить наличие этого чуда-средства в машине! gigi.gif
Для тех кто понимает о чём я. dont.gif
А, выше выложили скрин с секретом, но всё равно спасибо, ТС, отличная отмазка! agree.gif

Это сообщение отредактировал Nurike - 28.07.2016 - 18:39
 
[^]
mjksn
28.07.2016 - 18:38
23
Статус: Offline


Спортлото

Регистрация: 5.07.08
Сообщений: 1170
А брызгать этим в других людей, это не противозаконно?
Ну так, на всякий случай интересуюсь.
 
[^]
ШефВиггам
28.07.2016 - 18:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 2401
Потом руки облизать обязательно! Что бы язык не потел. faceoff.gif Конец печени гарантирован. Причём, быстрый и безболезненный.
Граздо безопасней и эфективней протирать ветошью, смоченой дизтопливом. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал ШефВиггам - 28.07.2016 - 18:43
 
[^]
Fluk
28.07.2016 - 18:39
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 429
Цитата (Nurike @ 28.07.2016 - 18:36)
Теперь я знаю как объяснить наличие этого чуда-средства в машине! gigi.gif
Для тех кто понимает о чём я. dont.gif


Ну поясни, или ты скрываешь от всех свой вульвовагинит?
 
[^]
Петрович33
28.07.2016 - 18:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 60
а мытся и одежду стирать уже не надо будет? о как...
 
[^]
yuriyod1979
28.07.2016 - 18:40
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 69
Вместо подмышек будет вонять чесноком!
Супер изобретение!!!
 
[^]
Яжпрограммер
28.07.2016 - 18:41
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.16
Сообщений: 701
- А вы мыться пробовали?
- Пробовал, не помогает, через неделю опять все чешется.
©
 
[^]
Регион37
28.07.2016 - 18:44
6
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 270
Хм..интересно..а вот намазал я этой ебалой пах.На сколько хватает действия сего чудо средства?Или надо плескать это на потные яйца каждые полчаса?
 
[^]
FatmanM
28.07.2016 - 18:46
17
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4414
Хер можно прополоскать в этой байде после подозрительного секса.
Конечно марганцовка лучше, но, млять, ты ее днем с огнем не сыщешь.
 
[^]
Basanday
28.07.2016 - 18:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2115
Цитата (missjackson @ 28.07.2016 - 18:38)
А брызгать этим в других людей, это не противозаконно?
Ну так, на всякий случай интересуюсь.

Где ты прочитал про брызгать?
Написано же - протрите пах.
 
[^]
Регион37
28.07.2016 - 18:49
0
Статус: Offline


Профи

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 270
Цитата (FatmanM @ 28.07.2016 - 18:46)
Хер можно прополоскать в этой байде после подозрительного секса.
Конечно марганцовка лучше, но, млять, ты ее днем с огнем не сыщешь.

Да нунахуй.Я покупал.Правда у знакомых аптекарш.А ща че вообще не купить что ли?
 
[^]
maxibons
28.07.2016 - 18:49
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 84
а мне в школьные и студенческие годы от грибка спасение было в бутыльке "Йодицерина". Намазал пятки и сразу в носки и в обувь - за одно и ботинки обеззараживались. Сейчас таких проблем нет, хотя имел пару лет назад в гостях "тапки для гостей!!!" надеть.
Цитата (Регион37 @ 28.07.2016 - 18:49)
Цитата (FatmanM @ 28.07.2016 - 18:46)
Хер можно прополоскать в этой байде после подозрительного секса.
Конечно марганцовка лучше, но, млять, ты ее днем с огнем не сыщешь.

Да нунахуй.Я покупал.Правда у знакомых аптекарш.А ща че вообще не купить что ли?

Марганцовка нынче в списке прекурсоров.


Это сообщение отредактировал maxibons - 28.07.2016 - 18:51
 
[^]
Basanday
28.07.2016 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2115
Цитата (Регион37 @ 28.07.2016 - 18:44)
Хм..интересно..а вот намазал я этой ебалой пах.На сколько хватает действия сего чудо средства?Или надо плескать это на потные яйца каждые полчаса?

 
[^]
vulcano
28.07.2016 - 18:51
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.12
Сообщений: 1405
за тобой уже выехали


Это сообщение отредактировал vulcano - 28.07.2016 - 18:58
 
[^]
denis362
28.07.2016 - 18:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 2258
ТС, исправь сенная палочка на синегнойная, тогда правдоподобней будет. Хоть и упрощено: Хлоргексидин отнюдь не панацея. old.gif
 
[^]
Avatarkin
28.07.2016 - 18:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 291
10 капель перед .... lol.gif

 
[^]
dynkan
28.07.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 4879
Надо этой лабудой намазать нос всем в офисе и сиди пахни,профит gigi.gif
 
[^]
VIAN
28.07.2016 - 18:54
9
Статус: Offline


добрый кечунезец.фонарщик

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 5073
а чё миромиsтин не упомянули lalala.gif
 
[^]
dremchik
28.07.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 442
можете его и в кондей брызгать когда завоняет, это дешевле чем специальные баллончики
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29377
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх