Загадка природы или логика жены...

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xentix
28.07.2016 - 10:13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.16
Сообщений: 9
226
Сначала немного предыстории…
Вышел я, значит, вчера вечером купить пивка литр. На работе умаялся вот и разрешил себе расслабиться. К слову не бухаю, а так, раз в неделю 1-2 литра пива могу себе позволить и больше ни-ни. И встретил старую знакомую на выходе из пивной. Обнялись, поцеловались – 1000 лет же не виделись. Знакомая еще из детства, виделись с ней последний раз, когда ей было лет 16. Сейчас ей в районе 25, а мне 30. К слову общение наше всегда было реально дружеским. Никогда ни одного намека ни с ее стороны, ни с моей не было. Постояли минут 15 поговорили, перекинулись новостями о жизни, ну, всё, как обычно, в общем. И разошлись. Прихожу домой. И, как приличный мужик рассказываю жене, что вот мол, видел сейчас подругу детства, постояли потрещали чуток. Ага…
А жена сразу - Что небось, обнялись, поцеловались при встрече?
Я отвечаю – Да, а как же иначе? Это же из детства-юности подруга!
Ну и всё. С этого момента начался пи***ц.
Тут стоит сказать, что по натуре я не кобель. Жену люблю и мне её хватает. Вместе уже 5 лет из которых 1 год в браке. После родов меня не стало меньше к ней тянуть, как бывает судя по рассказам знакомых мужиков, а наоборот еще больше! В постели у нас всё хорошо и даже очень;)) Короче семью люблю, не бухаю, на блядую (почти, как в старом анекдоте – Ты жене изменяешь? Нет! Почему, верность и преданность? Нет, лень и порносайты!), не шляюсь с мужиками по гаражам и т.д. Повода для ревности никогда жене не давал. Телефон всегда на видном месте лежит – бери проверяй. Соц. сети? Пожалуйста! Все пароли известны. Почта? Не вопрос - на! С работы до дома мне добираться пешком 15 минут. Никогда не задерживаюсь, всё, как по будильнику. Короче реально поводов для ревности нет! И тут такой приход. Жена послушала меня и сказала – Ты конченный, я тебе не верю и не хочу разговаривать! Бля! Конченный! И всё. Не разговаривает. Она у меня, конечно обидчивая и ранимая девочка, но, чтобы так накрывало это даже для неё перебор.
Я вечером и так и эдак пытался к ней подкатить. Мол, ты же знаешь, что тебя одну люблю. Никто мне не нужен и т.д. Хер! Ничего не добился.
Ну думаю отпущу ситуацию, как говорится «Утро вечера мудренее». И тут опять хер! Утром снова нагрубила и я ушел на работу.
Короче сижу и думаю думу свою. Как так-то? Вроде нормальный мужик и отношения нормальные, а тут «конченный»… И главное на ровном месте! Я привык жене всё рассказывать, как есть, поэтому даже не думал спиз***ть ей про встречу. Ну короче и всё. Пока всё...
Вот может Яповчканки чего посоветуют, а то, как-то не понятно «с хера ли хата завалилась»? Что не так то?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
papanja
28.07.2016 - 10:15
115
Статус: Online


Abe the Messiah

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 494
придется соответствовать
 
[^]
Cтакан
28.07.2016 - 10:17
464
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Подкаблучник ты, ТС. Вот и вся проблема.
Всё остальное — следствие этого.
 
[^]
serguntok
28.07.2016 - 10:17
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 398
Завязывай пить и гулять biggrin.gif
 
[^]
XitRZN
28.07.2016 - 10:17
81
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 195
Жене про других баб вообще ни чего ни когда говорить нельзя. А тут совет один цветы вкусняшек на вечер.
 
[^]
lexey7383
28.07.2016 - 10:18
101
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 102
Пять лет вместе и до сих пор не знаешь что можно говорить, а что нет???
 
[^]
bani63
28.07.2016 - 10:18
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 284
Цитата
Короче семью люблю, не бухаю, на блядую (почти, как в старом анекдоте – Ты жене изменяешь? Нет! Почему, верность и преданность? Нет, лень и порносайты!), не шляюсь с мужиками по гаражам и т.д. Повода для ревности никогда жене не давал. Телефон всегда на видном месте лежит – бери проверяй. Соц. сети? Пожалуйста! Все пароли известны. Почта? Не вопрос - на! С работы до дома мне добираться пешком 15 минут. Никогда не задерживаюсь, всё, как по будильнику.

ТС, ты сам перед собой как будто отмазываешься shum_lol.gif
 
[^]
Zarincool
28.07.2016 - 10:18
115
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 1891
Начни бухать и блядовать - не так обидно будет rulez.gif
 
[^]
Sokef
28.07.2016 - 10:19
22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 627
Теперь не будешь, ничего рассказывать)))
Сама она себе злобная чебурашка))
 
[^]
17A
28.07.2016 - 10:21
159
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 271
чувак, у меня плохие новости, она искала повод, ты его дал=))) а лучшая защита это нападение.
 
[^]
Симбивит
28.07.2016 - 10:21
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.15
Сообщений: 1250
Ну будет тебе жена рассказывать, что с другом юности обнималась - тебе сильно понравится?)
 
[^]
СЯН
28.07.2016 - 10:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1296
меньше знает крепче спит..
 
[^]
Supervisor
28.07.2016 - 10:22
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6404
Лиши ее секса, делов-то.
 
[^]
Бурламанище
28.07.2016 - 10:22
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4103
Цитата (Xentix @ 28.07.2016 - 10:13)
К слову не бухаю, а так, раз в неделю 1-2 литра пива могу себе позволить и больше ни-ни. И встретил старую знакомую на выходе из пивной. стояли потрещали чуток.
Тут стоит сказать, что по натуре я не кобель.

Ээээ..так может ты и не кобель такой же как и трезвенник? biggrin.gif
 
[^]
karas72
28.07.2016 - 10:23
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 632
Цитата (lexey7383 @ 28.07.2016 - 10:18)
Пять лет вместе и до сих пор не знаешь что можно говорить, а что нет???

Тут, как посмотреть на ситуацию.
А если, кто-то из подруг жены видел встречу мужа и доложила жене. Скандал будет еще хлеще, если муж раньше не сообщил, что встреча невинна.
 
[^]
99387
28.07.2016 - 10:23
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.12
Сообщений: 210
смирись и расслабься. Со временем её отпустит.

Буддисты, познавшие ИСТИНУ, говорят много умных вещей, но главная истина в двух словах в переводе на русский сводится к одной фразе:

"Мужики ебут баб, бабы ебут мозги!"

Это норма ))

 
[^]
Danochka
28.07.2016 - 10:23
57
Статус: Offline


ЯПовка

Регистрация: 29.09.08
Сообщений: 436
так и скажи ей: "дура ты, неразумная. своим поведением ты толкаешь меня на путь сокрытия впредь подобной информации", так как в следующий раз у тебя не будет какого-либо желания с ней делиться такими моментами

Это сообщение отредактировал Danochka - 28.07.2016 - 10:25
 
[^]
valyok
28.07.2016 - 10:24
86
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 4274
жену в игнор на 3 дня. со словами: сама ты конченная. даже не разговаривать
а дальше по обстоятельствам
сама начнет извиняться с вероятностью 95%
upd/ просто у самого было нечто похожее

Это сообщение отредактировал valyok - 28.07.2016 - 10:25
 
[^]
ТехничкаДуся
28.07.2016 - 10:25
45
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 446
Женщинам иногда хочется скандальчика, а ты повод не даешь. Сама такая, аж бесит, когда зацепиться не за что.

Это сообщение отредактировал ТехничкаДуся - 28.07.2016 - 10:32
 
[^]
Кадриль
28.07.2016 - 10:25
107
Статус: Offline


Тырила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1956
Цитата
как приличный мужик рассказываю жене, что вот мол, видел сейчас подругу детства, постояли потрещали чуток. Ага…

Приличный мужик бы сказал "Слышь, зая, встретил Машку из седьмого подъезда! Ну это реально ужс.. Растолстела, запрыщавела, ноги кривые и волосатые. Я на другую сторону улицы перебежал, как ее увидел"
И все счастливы gigi.gif
 
[^]
ТехничкаДуся
28.07.2016 - 10:26
7
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 446
Цитата (Supervisor @ 28.07.2016 - 10:22)
Лиши ее секса, делов-то.

Некоторым этого только и нужно.
 
[^]
Саныч505
28.07.2016 - 10:26
7
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1956
Цитата (Cтакан @ 28.07.2016 - 10:17)
Подкаблучник ты, ТС. Вот и вся проблема.
Всё остальное — следствие этого.

не. просто нетренированный. продолжай быть верным и всё такое, но не позволяй себя тотально контролировать. твёрдо откажи в возможности перлюстрировать вк и почту и пр. если угомонится, то тыщу лет проживёте. если нет, то семейная лодка о рифы быта и т.д. то же самое произойдёт, если продолжишь прогибаться.
 
[^]
sasa2007vor
28.07.2016 - 10:26
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 1727
Цитата
а мне 30



молод еще ТС

к 50 годам даже безпричинная ревность жены перестанет раздражать и даже немного лстит

а по теме, если сильно будет жена доставать - пинка под зад
 
[^]
Sabalak
28.07.2016 - 10:27
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 8749
у мя жена ревнивая, была, первое время пыталась бухтеть, но все ее попытки начать разорки разбивались о мое железобетонное

Загадка природы или логика жены...
 
[^]
ПростоВася
28.07.2016 - 10:28
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 828
нашел че жене рассказывать))) терь придется идти блядовать, херли - наказание ты уже получил, поебстись тебе сегодня вряд ли обломится, так что иди и соответствуй, как писали выше)))))))
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46969
0 Пользователей:
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх