А всегда ли клиент прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vablom
4.07.2016 - 20:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
158
Прочитав тему Джуса, вспомнил...

Работа с клиентами тоже. Оборудование автосервисное продаём, монтируем и ремонтируем. Клиенты бывают всякие, но просто родители как-то научили всегда и со всеми находить общий язык. И, хочу сказать, получается. Даже с самым сложным и дотошным клиентом, который выебет голову мне, но нахожу. Но у меня такая позиция:"Кто ебёт голову - скидки не получит. Но я об этом ему не скажу никогда, что если бы он был хорошим человеком - то дал бы скидос." Давно решил так. Вплоть до потерять клиента. (Могу себе позволить потерять клиента, который мне не нравится. И очень этим доволен, ибо накололся уже дохуя раз с продажами почти в "ноль", но мозгоёбством последующим.)

Понял давно - если клиент изначально ставит себя выше продавца (не зная, что я сам себе тут хозяин - просто менеджером для всех представляюсь), качает права и выбивает себе самые пиздатые условия - это не мой клиент. Я, конечно, продам ему, но скидок не будет. И он не будет знать об этом. Такие клиенты в подавляющем большинстве случаев, начинают названивать на следующий же день после монтажей с криками "Чо за хуйня! Нихуя не работает! Срочно мастера ко мне!" А вот ребята-монтажники у нас профи все. Ручаюсь за слова свои и за них головой. Всё монтируют и настраивают идеально.

И вот когда звонит такой ахуевший "клиент", мне надо срочно отправлять к нему специалиста. А специалист, приезжая на место, просто показывает, что вместе с кнопкой для опускания подъёмника надо ещё и рычажок потянуть вниз (есть такая хуйня у некоторых моделей). Хотя, за день до этого клиенту и инструкцию отдали и показали всё. И спросили:"Всё ли понятно?"

Так вот, такие вызовы у нас бывают по моей статистике только(!) с клиентами, которые ебали мне голову при переговорах и покупке. Которые ставили себя выше меня и всех работников наших, так как они КЛИЕНТЫ.

Для тех, кто скажет, "Иди работай в другое место!" - отвечу:"Моя работа мне очень нравится Не пойду. Все мои клиенты - это хорошие люди и если мы с ними стали общаться или работать - так и продолжаем. Поэтому решил для себя просто отсеивать неадеквашек-"клиентвегдаправвымнедолжнывыпродавцывыпростыемонтажникииниктоваще" на самом начале общения, когда понял, что из себя человек представляет. Если быдло - хуй чо какой скидки от меня получишь! Пиздуй выёбываться в свой двор! ))

Хочу сказать, что за время моей работы я потерял только одного клиента. На самом деле, очень обидно даже. Очень. Реально, переживаю из-за потерянного одного(!) клиента. Просто он не захотел просто выслушать меня, что даже 1% вины нашей не было. А слушать, видно, не научили его. Но, надеюсь, представится случай объяснить, кто его наебал, а меня выставили крайним. Но это другая история... ))

Для тех, кто дочитал до этого места: Не пишите "Идите нахуй, барыги!" Скажу, что я и сам гайки кручу, и на объекты выезжаю, и ребятам помогаю с монтажами и прочей хуйнёй занимаюсь, а не сраку прижимаю к стулу в офисе. Посчитаем количество неадеквашек в комментах, которые не дочитывают до конца. ))
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 20:23 [ показать ]
-28
agafonoff
4.07.2016 - 20:25
18
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 236
Есть такая фраза:
Ступай к себе на родину,там командуй.
Товарищу помог купить комп лет 5 назад.За эти 5 лет он его так и не освоил.Периодически включает,что бы потеребенькать.Не давно звонит-тормозит,мол.Не поехал,ну его в попу.
Даже к лому инструкции есть! gigi.gif
 
[^]
zwerg
4.07.2016 - 20:30
118
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:23)
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании. Вот представь случай - надо будет тебе расширить помещение. Пристрой отгрохать. Я приеду к тебе опрашивать и ты по моему мнению "начнешь пальцы гнуть и понты корячить". Не потому что ты охерено крут, а потому что нуб в проектировании. И не буду тебе объяснять в чем ты не прав, что и как на самом деле надо закладывать в проект. Я поручу своим ребятам спроектировать типовую сараюшку, и продам тебе проект без скидки. Потому что ты слишком уж много о себе думаешь! А ведь ты придешь ко мне со своим видением своего нового офиса. Со своими мечтами. Тебе приятно что я (ну на самом деле по правилам, а не по твоему желанию) сделаю проект, не объясняя тебе в чем ты не прав и почему так не получится?
Сомнительно...

ТС прав, а насчёт понтов, ну приходит к тебе клиент и говорит: нужна вот такая сараюшка, ты часа полтора распинаешься его всё устраивает, а после он говорит, давай скидку стопитьсот процентов, а не то уйду к твоему конкуренту, у него дешевле, да и ты мне всё уже объяснил, закажу правильно, плюёшь, уходит, через полгода возвращается и говорит, что ты ему блядь плохо обьяснил, и в результате конкурент построил полное говно, а его это не устраивает и теперь ты должен пойти и переделать всё за копейки, потому как ты виноват. Утрирую конечно, но такие встречаются dont.gif
 
[^]
Gnusman
4.07.2016 - 20:30 [ показать ]
-66
vablom
4.07.2016 - 20:33
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата (Gnusman @ 4.07.2016 - 20:30)
Ага, есть такие упоротые-бизнесмены типа ТС. К ним приходишь с деньгами, а с тобой разговаривают как будто уже должен им. Я принес тебе денег, будь добр найди ко мне подход.

Читай внимательнее, коллега: сказал, что со всеми общий язык нахожу. И даже, прикинь, с упоротыми! )) И НИКОГДА не веду себя так, будто мне должны. Никогда. Прикинь, бывают такие! Так что, "Типа ТС" - меня малёх задело. Но ничего тебе не скажу против! ))

Это сообщение отредактировал vablom - 4.07.2016 - 20:34
 
[^]
vablom
4.07.2016 - 20:37
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
oruzheynik
Цитата
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании

Прикинь, разбираюсь в проектировании пневмолиний! )) И последнему клиенту делал сам(!) порядка двадцати(!) проектов на одну работу! Выебли мозги забесплатно "А тут переделайте!", "А тут поменяем местами оборудование?", "А тут поставим негра с опахалом охлаждать?" Можно не говорить, что в итоге он нихуя скидоса никакого не только не увидел, но ещё и процентов 20 переплатил мне? Просто включил свою работу в общий счёт. Ничего личного.

Это сообщение отредактировал vablom - 4.07.2016 - 20:38
 
[^]
zwerg
4.07.2016 - 20:40
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 20:37)
oruzheynik
Цитата
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании

Прикинь, разбираюсь в проектировании пневмолиний! )) И последнему клиенту делал сам(!) порядка двадцати(!) проектов на одну работу! Можно не говорить, что в итоге он нихуя скидоса никакого не только не увидел, но ещё и процентов 20 переплатил мне? Просто включил свою работу в общий счёт. Ничего личного.

а так и надо, любишь ебать мозги, плати, зачем отказывать ругаться, делать морду кирпичём, любой каприз, но за деньги, не захотел послушать профессионала, решил, что умнее плати, любой ваш каприз исполниться, если будет оплачен


а уж любовь к скидкам, порой бесполезно объяснять, что всё что я прошу, с моей точки зрения экономически обоснованно, но если любишь торговаться, то без проблем, накрутка пятьдесят процентов, двадцать на торг, и мы увлечённо тратим рабочее время

Это сообщение отредактировал zwerg - 4.07.2016 - 20:43
 
[^]
vablom
4.07.2016 - 20:44
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
zwerg
Цитата
так и надо, любишь ебать мозги, плати, зачем отказывать ругаться, делать морду кирпичём, любой каприз, но за деньги, не захотел послушать профессионала, решил, что умнее плати, любой ваш каприз исполниться, если будет оплачен

Абсолютно согласен, коллега! Об этом и тема - у меня все клиенты хорошие, а которые не очень - платят лишних денег! )) Так, думаю, должно быть везде вообще. Даже в гнилых европах в кафешках есть таблички:"Кофе - 1 евро. Кто сказал "Спасибо!" - 50 центов!" )) Любой труд должен уважаться. Кто не уважает чужой труд - тот должен заплатить больше! ))

Это сообщение отредактировал vablom - 4.07.2016 - 20:46
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 20:44
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (zwerg @ 4.07.2016 - 20:30)
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:23)
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании. Вот представь случай - надо будет тебе расширить помещение. Пристрой отгрохать. Я приеду к тебе опрашивать и ты по моему мнению "начнешь пальцы гнуть и понты корячить". Не потому что ты охерено крут, а потому что нуб в проектировании. И не буду тебе объяснять в чем ты не прав, что и как на самом деле надо закладывать в проект. Я поручу своим ребятам спроектировать типовую сараюшку, и продам тебе проект без скидки. Потому что ты слишком уж много о себе думаешь! А ведь ты придешь ко мне со своим видением своего нового офиса. Со своими мечтами. Тебе приятно что я (ну на самом деле по правилам, а не по твоему желанию) сделаю проект, не объясняя тебе в чем ты не прав и почему так не получится?
Сомнительно...

ТС прав, а насчёт понтов, ну приходит к тебе клиент и говорит: нужна вот такая сараюшка, ты часа полтора распинаешься его всё устраивает, а после он говорит, давай скидку стопитьсот процентов, а не то уйду к твоему конкуренту, у него дешевле, да и ты мне всё уже объяснил, закажу правильно, плюёшь, уходит, через полгода возвращается и говорит, что ты ему блядь плохо обьяснил, и в результате конкурент построил полное говно, а его это не устраивает и теперь ты должен пойти и переделать всё за копейки, потому как ты виноват. Утрирую конечно, но такие встречаются dont.gif

Да все Госзаказчики такие! Причем - работают строители с 20-30 летним стажем! Но... Если они покажут что понимают, придется сидеть и дотошно писать мне ТЗ. На которое я потом буду ссылаться и не сделаю лишнего шага. А так - мы не понимаем! Вы профи вот и нарисуйте нам! Нет, это не нравится, переделывай!
Тут важно ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО, не допускающими двоетолков фразами, описать ЧТО от тебя хочет Заказчик. Вот звонил час назад чувак... Ему в квартире надо "сеть раскинуть, видеонаблюдение подключить и интернет всюду"... Понятно? А на самом деле, у него маляры работают и ему надо пальцем показать где и какие штробы проштробить. И завтра. И бесплатно, потому что он потом может быть обратится еще.
И что? На хуй посылать? Ведь платить "оно" не собирается...
Или попросить дать телефон прораба отделочников? Вот тут уже разговор предметный! Почасовая оплата, и он приедет сам, потому что бригадир молдаванин и не очень поймет если я схему скрытой проводки начерчу... А это значит в два раза дороже обойдется. И поэтому Заказчик чуток в стороне, бригадир чуток в стороне, а мы с прорабом встречаемся на объекте за не очень большие но устраивающие всех денежки, для решения насущных проблем в реальные сроки.
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (vablom @ 4.07.2016 - 20:37)
oruzheynik
Цитата
Ну вот навряд ли ты разбираешься в проектровании

Прикинь, разбираюсь в проектировании пневмолиний! )) И последнему клиенту делал сам(!) порядка двадцати(!) проектов на одну работу! Выебли мозги забесплатно "А тут переделайте!", "А тут поменяем местами оборудование?", "А тут поставим негра с опахалом охлаждать?" Можно не говорить, что в итоге он нихуя скидоса никакого не только не увидел, но ещё и процентов 20 переплатил мне? Просто включил свою работу в общий счёт. Ничего личного.

И правильно. Но можно было сократить и себе и ему время и нервы. Работать не с ним, а с генподрядчиком. У того уже и архитектурка готова и согласована и понимание технологии (хоть и отдаленное) есть. И время он и своё и твоё ценить будет гораздо сильнее Заказчика. Хотя... Как говорится - знание сила! А не знание - оплата!
Хотя ты в основном с частными, да?

Это сообщение отредактировал oruzheynik - 4.07.2016 - 20:48
 
[^]
BlueDeepSea
4.07.2016 - 20:47
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 846
Эхх, сколько могла бы порассказать про некоторых клиентов нашей компании lol.gif Что только не встречалось: пальцы гнули в разные стороны, как пластилиновые, понты в клеточку, в полосочку и в горошек, раздутое самомнение и поучения вместо обсуждения договора... lol.gif Но, наверно, без них было бы скучно жить)))

А всегда ли клиент прав?
 
[^]
zwerg
4.07.2016 - 20:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:44)

Да все Госзаказчики такие! Причем - работают строители с 20-30 летним стажем! Но... Если они покажут что понимают, придется сидеть и дотошно писать мне ТЗ. На которое я потом буду ссылаться и не сделаю лишнего шага. А так - мы не понимаем! Вы профи вот и нарисуйте нам! Нет, это не нравится, переделывай!
Тут важно ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО, не допускающими двоетолков фразами, описать ЧТО от тебя хочет Заказчик. Вот звонил час назад чувак... Ему в квартире надо "сеть раскинуть, видеонаблюдение подключить и интернет всюду"... Понятно? А на самом деле, у него маляры работают и ему надо пальцем показать где и какие штробы проштробить. И завтра. И бесплатно, потому что он потом может быть обратится еще.
И что? На хуй посылать? Ведь платить "оно" не собирается...
Или попросить дать телефон прораба отделочников? Вот тут уже разговор предметный! Почасовая оплата, и он приедет сам, потому что бригадир молдаванин и не очень поймет если я схему скрытой проводки начерчу... А это значит в два раза дороже обойдется. И поэтому Заказчик чуток в стороне, бригадир чуток в стороне, а мы с прорабом встречаемся на объекте за не очень большие но устраивающие всех денежки, для решения насущных проблем в реальные сроки.

правильный подход, но проблема ТС в том, что его работа не предполагает третьей сстороны, приходится крутиться так
 
[^]
Melodemon
4.07.2016 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 3289
Правильные вроде бы слова-но не совсем.
Ты кто-директор?Сиди тогда в офисе-занимайся.
Продавец?-Продавай и улыбайся
Монтажник?-делай своё дело профессионально...
А то беда будет-когда все эти люди-одно лицо, и на машинке ещё в свободное время вышивает.

У нас на работе (сеть магазинов), до 400 работников-директор посчитал во сколько обходится туалетная бумага и кто сколько тратит, даже борьба за экономию была объявлена. Но ненадолго.Сняли дурака-потому что пока он на говне экономил прибыль упала!
 
[^]
iCaesar
4.07.2016 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 4444
Все просто. Есть отношения: продавец-покупатель. И есть правила публичной оферты. Соответственно, если хочешь оградить себя от идиотов. Пропиши правила.
Знакомый чинил компьютеры (но в договоре прописывал), то пользователь обязан знать основы пк по таким-то стандартом. Потом, если дело доходило до маразма - посылал всех в суд. Права потребителей тут соблюдены.
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 20:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (BlueDeepSea @ 4.07.2016 - 20:47)
Эхх, сколько могла бы порассказать про некоторых клиентов нашей компании lol.gif Что только не встречалось: пальцы гнули в разные стороны, как пластилиновые, понты в клеточку, в полосочку и в горошек, раздутое самомнение и поучения вместо обсуждения договора... lol.gif Но, наверно, без них было бы скучно жить)))

У меня бывший шеф в таких случаях включал "режим солдата идиота". Обещал "фонтан с лебедями". А потом начинали урезать смету... Оказывается и фонтан не нужен, а нужен кран. И лебедям негде плавать. И систему очистки и фильтрации воды для пруда не надо. А надо систему фильтрования грунтовых вод для водопровода...
 
[^]
сергелектрик
4.07.2016 - 20:52
8
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Идите нахуй, барыги!

Все кто работает с людьми напрямую- все сталкиваются с неадекватностью.
ТС, а ты уверен, что никогда не задавал глупых вопросов в магазинах или ещё где, которые тебе лично глупыми не казались?

Меня один человек уверял что у него в квартире нет проводов.
Нет.
Все провода на площадке, а в квартире был ремонт и он специально поставил условия для рабочих, чтоб проводов в квартире не было!
Что если что- то к нему чтоб в квартиру никто не заходил.

Дело было в том, что у человека не было эл-ва в двух комнатах, хотя с автоматов всё уходило...

Мы все видим соломинки в чужих глазах и смеёмся, но за собой не замечаем ошибок.
lol.gif
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (zwerg @ 4.07.2016 - 20:49)
Цитата (oruzheynik @ 4.07.2016 - 20:44)

Да все Госзаказчики такие! Причем - работают строители с 20-30 летним стажем! Но... Если они покажут что понимают, придется сидеть и дотошно писать мне ТЗ. На которое я потом буду ссылаться и не сделаю лишнего шага. А так - мы не понимаем! Вы профи вот и нарисуйте нам! Нет, это не нравится, переделывай!
Тут важно ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО, не допускающими двоетолков фразами, описать ЧТО от тебя хочет Заказчик. Вот звонил час назад чувак... Ему в квартире надо "сеть раскинуть, видеонаблюдение подключить и интернет всюду"... Понятно? А на самом деле, у него маляры работают и ему надо пальцем показать где и какие штробы проштробить. И завтра. И бесплатно, потому что он потом может быть обратится еще.
И что? На хуй посылать? Ведь платить "оно" не собирается...
Или попросить дать телефон прораба отделочников? Вот тут уже разговор предметный! Почасовая оплата, и он приедет сам, потому что бригадир молдаванин и не очень поймет если я схему скрытой проводки начерчу... А это значит в два раза дороже обойдется. И поэтому Заказчик чуток в стороне, бригадир чуток в стороне, а мы с прорабом встречаемся на объекте за не очень большие но устраивающие всех денежки, для решения насущных проблем в реальные сроки.

правильный подход, но проблема ТС в том, что его работа не предполагает третьей сстороны, приходится крутиться так

Это да. С частниками в чем то проще, а чем то сложнее. Если я обосную генералу МЧС что проект делали два года назад и цены поменялись, и оборудование снято с производства, то запросто удвою смету. Не раз было. А частнику в таких случаях (под предлогом прозрачности объемов и сокращения расходов) рекомендую самому закупать оборудование и материалы. Это вразумляет!
 
[^]
vablom
4.07.2016 - 20:55
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
Цитата
Ты кто-директор?Сиди тогда в офисе-занимайся.
Продавец?-Продавай и улыбайся
Монтажник?-делай своё дело профессионально...
А то беда будет-когда все эти люди-одно лицо, и на машинке ещё в свободное время вышивает.

У нас на работе (сеть магазинов), до 400 работников

Не путай писю с пальцем. Работа в конторе с 400-ста человеками, и маленькую контору, где каждый сам себе своим трудом хлеб зарабатывает, а не ждёт зп. Тут все мы работаем и друг-друга пытаемся поддержать и заменить, а не советы в интернетиках даём, коллега.
 
[^]
Гешефтмахер
4.07.2016 - 20:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
"Клиент всегда прав" - это ведь не закон, который продавец должен соблюдать. Это в первую очередь ВЫГОДНО самому продавцу. А не потому что продавец должен типа унижаться перед клиентом. А вы чота с ног на голову, как всегда, все перевернули.
 
[^]
Ornitopter
4.07.2016 - 20:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 1984
Товарищи, я запутался: кто более охреневший - продавцы или клиенты? А то в одних тема продавцы - сплошь хамло, не оказывает уважения простым смерным, в других - клиентура состоит из имбецилов чуть менее чем полностью.
Или у нас флюгер - куда ТС укажет, туда толпа и ломится?
 
[^]
straniero
4.07.2016 - 20:57
12
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1737
Цитата (Gnusman @ 4.07.2016 - 20:30)
Ага, есть такие упоротые-бизнесмены типа ТС. К ним приходишь с деньгами, а с тобой разговаривают как будто уже должен им. Я принес тебе денег, будь добр найди ко мне подход.

подход к таким один, засунь свои бабки в жопу, работает на все 146% избавляет от: гемороя, головной боли, тупых звонков и залог душевного равновесия и финансового благополучия
 
[^]
zhivaz
4.07.2016 - 20:59
1
Статус: Online


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1242
Какой мудак маштабирование сломал?
 
[^]
vablom
4.07.2016 - 20:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 1811
сергелектрик
Цитата
ТС, а ты уверен, что никогда не задавал глупых вопросов в магазинах или ещё где, которые тебе лично глупыми не казались?

Коллега, при всём уважении, НО:

Я говорил про глупые вопросы? Нет. Наверное, задавал их, конечно. Я же про другое написал? Про совершенно другое. Ну, серьёзно? Не о глупых вопросах речь то, уж извините. Другой посыл был.

Это сообщение отредактировал vablom - 4.07.2016 - 21:00
 
[^]
oruzheynik
4.07.2016 - 21:00
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Цитата (Melodemon @ 4.07.2016 - 20:50)
Правильные вроде бы слова-но не совсем.
Ты кто-директор?Сиди тогда в офисе-занимайся.
Продавец?-Продавай и улыбайся
Монтажник?-делай своё дело профессионально...
А то беда будет-когда все эти люди-одно лицо, и на машинке ещё в свободное время вышивает.

У нас на работе (сеть магазинов), до 400 работников-директор посчитал во сколько обходится туалетная бумага и кто сколько тратит, даже борьба за экономию была объявлена. Но ненадолго.Сняли дурака-потому что пока он на говне экономил прибыль упала!

В своё время, я приезжал на ТЭЦ (любую ТЭЦ Москвы и области) и привозил с собой... Пачку бумаги. Не шоколадку. Не денежку! Не цветочки для секретарши! Бумагу!
Потому что в Мосэнерго ввели режим экономного производства! И бумагу выдавали строго по определенным датам! И если 25 у секретаря закончилась бумага. то до 1-2 следующего месяца она хоть на альбомной от руки рисовала! Не дадут и всё! Уж и черновики все сохраняли и приказы по ТЭЦ на обороте прошлого приказа печатали! И друг у друга в ДОЛГ бумагу брали... Это был пиздец! А самый пиздец был когда перегорела лампочка перед кабинетом главного инженера ТЭЦ и он отдал распоряжение срочно её заменить. А ему ОТКАЗАЛИ! Письменно! Потому что срок службы лампочки еще не вышел и пошел бы он на хер со своими распоряжениями! Так один долбоебизм наткнулся на другой, не менее упоротый!

Это сообщение отредактировал oruzheynik - 4.07.2016 - 21:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25468
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх