123
Создание темы навеяно прочтением этой
Пирожки для МТС темы.
Давно собирался с мыслями, что бы написать свою историю. Вот и время пришло.
В апреле окончательно приказал долго жить мой телефон филипс, служивший верой и правдой 5 лет. Стал перед дилеммой что купить в замен.
Долго читал в интернетах отзывы, но так ничего и не смог найти с компактными размерами и более менее вменяемой батарейкой.
После долгих мук выбор пал на продающийся в одном из салонов города Алкатель 4045D за 4600р. Отмечу, что вопрос цены особо не стоял. Смотрел только на размер и батарейку, максимальную для устройства с такой диагональю экрана.
При покупке продавщица предложила год страховки за 600р. в счёт стоимости телефона. Т.е. телефон мне продаётся за 4000 т.р. по чеку, а страховка за 600р.
Я согласился(позже, множество негативных прочитанных отзывов про страховки телефонов дали понять, что как и любой крупный монопольный бизнес в сфере услуг в России, по сути обычная нервотрёпка с туманным результатом, часто со знаком минус). Соглашаясь, я не учёл того момента, что при возврате денег за некачественный товар(мне вернут только 4000, а не 4600). Впрочем о плохом думать совсем не хотелось, ибо намучавшись с 2-я старыми телефонами уже радовался приобретению.
Радость оказалась недолгой, чудеса начались в тот же день, когда при разговоре собеседник неожиданно переставал меня слышать.
Данный недостаток был совершенно не прогнозируемым. Можно было 10 раз поговорить нормально, а потом 2 раза он вылезал. Внутренне смирился с данным геморроем, деваться то уже некуда.
Следующий глюк появился при второй зарядке телефона, выразился он в том, что телефон постоянно искал сеть на первой симкарте, от чего(я так полагаю) аккумулятора хватало всего на 2 дня без использования интернета и прочих полезностей.
Спустя 9 дней телефон просто не включился. И знаете, я даже обрадовался этому. Ведь по закону о защите прав потребителей, телефон в течение 14 дней, при нахождении в нём неисправности может быть сдан по месту покупки с законным требованием вернуть за него деньги(как же я был наивен
).
В салоне МТС за меня с порога взялся продавец с лысым как логотип компании черепом и кислой рожей, навязчиво убеждая меня тащить телефон в сервисный центр.
Получив на своё предложение стойкий отказ 2-е менеджОров бойко взялись включать телефон, но чуда не произошло и кроме чёрного экранчика с какими то досовскими текстами телефон ничего не показал.
МенОджоры констатировали смерть андроида и тут же начали всячески пытаться меня запутать, недоговаривая, пряча бегающие глазки и что то мыча, снова склоняя меня к тому, что бы я нёс свой
кусок гумна телефон в сервисный центр, на что я снова возразил и потребовал вернуть мне деньги, написав на имя компании заявление(в заявлении крайне скрупулёзно указав все нюансы дела вплоть до того, что менеджеры не смогли включить его и т.д. и т.п.). В общем приняли заявление, дали копию с печатью, а так же дали бумагу о том, что я направляю свой телефон на экспертизу для возврата денег. Всё подписал, все свои экземпляры забрал и стал ждать.
Спустя 2-е недели звонок:
- Приходите забирайте телефон, с ним всё в порядке
- я же писал заявление на возврат денег
- дефект не существенный.
Спорить на стал. Пришёл в магазин МТС. Телефон забирать отказался, и в тот же день вновь написал претензию в которой снова указал всю суть дела, приложил ксерокопии прежних заявлений, сослался на закон о защите прав потребителей и т.д.
Через неделю на телефон приходит СМС "По результатам вашего заявления компания МТС не может вернуть деньги т.к. вернуть деньги можно только за нерабочий товар, а дефект указанный в заявлении не подтвердился"
В целом в этот момент ко мне пришло понимание того, что деньги мне возвращать ни кто не собирается, а на телефоне был просто перестановлен андроид, а вот сможет ли судебная экспертиза определить такой вид ремонта - вопрос?!.
Принимаю решение идти к юристам.
Пошёл. Разговоров и переливаний из пустого в порожнее как водится у их брата было крайне много.
НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ. Прежде чем отдавать хоть копейку этим жукам 100 раз взвесьте все за и против.
На 3-ем юристе плюнул и позвонил родственнику замазанному в российской юриспруденции выше крыши с просьбой найти мне юриста который поговорит со мной не как удав с кроликом, а как человек с человеком. Нашёлся и такой. И со своими судьями и со своими экспертами. Обзвонив всех экспертов, пришли к выводу, что переустановка андроида ни как не диагностируется. И результат судебной экспертизы(крайне дорогой по отношению к стоимости телефона) будет отрицательный.
А ведь буквально за день до этого другие юристы убеждали меня, что дело 100% и надо идти в суд(вникать в суть ни кто не хотел или не мог), только стоить будет всего лишь 8000р. "Мы включим юридические услуги в иск, но деньги вперёд"©
В итоге спустя 1,5 месяца переписки и нервотрёпки, телефон из салона-магазина МТС я забрал.
Выводы тоже сделал(включая выводы от разговора с последним юристом на основании дел, которые были попутно обсуждены)
1) НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО В САЛОНАХ МТС.
2) Не покупать мобильные телефоны в специализированных магазинах. Дело в том, что у них продажи поставлены на поток. А соответственно и отказные дела поставлены так же на поток и все нюансы изучены досконально. Если есть хоть малюсенький повод отказать в возврате брака - откажут. Такова уж у них политика продаж(обычные рвачи). А дальше - ваши проблемы.
3) Ни при каких обстоятельствах не покупать различные страховки, продление гарантий и прочее наипалово, возведённое в культ. Гарантия вам и так положена. По закону(гммм
)
4)
Покупать телефоны желательно в крупных торговых сетях основной профиль которых просто бытовая техника. Да, на 100% обезопасить себя невозможно, но у таких сетей более лояльное отношение к клиенту.
Так же можно покупать в крупных интернет магазинах дорожащих репутацией ибо негативные отзывы об интеренет-магазинах крайне негативно влияют на продажи.
Такова моя история. Всем честным людям бобра. Ворам, мошенникам и клептоманам(МТС привет
) юридически подвязанных клиентов и злых судей.