Покупка телефонов в салонах-магазинах МТС

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДемьянБобров
4.07.2016 - 11:04
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
123
Создание темы навеяно прочтением этой Пирожки для МТС темы.
Давно собирался с мыслями, что бы написать свою историю. Вот и время пришло.

В апреле окончательно приказал долго жить мой телефон филипс, служивший верой и правдой 5 лет. Стал перед дилеммой что купить в замен.
Долго читал в интернетах отзывы, но так ничего и не смог найти с компактными размерами и более менее вменяемой батарейкой.
После долгих мук выбор пал на продающийся в одном из салонов города Алкатель 4045D за 4600р. Отмечу, что вопрос цены особо не стоял. Смотрел только на размер и батарейку, максимальную для устройства с такой диагональю экрана.
При покупке продавщица предложила год страховки за 600р. в счёт стоимости телефона. Т.е. телефон мне продаётся за 4000 т.р. по чеку, а страховка за 600р.
Я согласился(позже, множество негативных прочитанных отзывов про страховки телефонов дали понять, что как и любой крупный монопольный бизнес в сфере услуг в России, по сути обычная нервотрёпка с туманным результатом, часто со знаком минус). Соглашаясь, я не учёл того момента, что при возврате денег за некачественный товар(мне вернут только 4000, а не 4600). Впрочем о плохом думать совсем не хотелось, ибо намучавшись с 2-я старыми телефонами уже радовался приобретению.

Радость оказалась недолгой, чудеса начались в тот же день, когда при разговоре собеседник неожиданно переставал меня слышать.
Данный недостаток был совершенно не прогнозируемым. Можно было 10 раз поговорить нормально, а потом 2 раза он вылезал. Внутренне смирился с данным геморроем, деваться то уже некуда.
Следующий глюк появился при второй зарядке телефона, выразился он в том, что телефон постоянно искал сеть на первой симкарте, от чего(я так полагаю) аккумулятора хватало всего на 2 дня без использования интернета и прочих полезностей.
Спустя 9 дней телефон просто не включился. И знаете, я даже обрадовался этому. Ведь по закону о защите прав потребителей, телефон в течение 14 дней, при нахождении в нём неисправности может быть сдан по месту покупки с законным требованием вернуть за него деньги(как же я был наивен gigi.gif ).

В салоне МТС за меня с порога взялся продавец с лысым как логотип компании черепом и кислой рожей, навязчиво убеждая меня тащить телефон в сервисный центр.
Получив на своё предложение стойкий отказ 2-е менеджОров бойко взялись включать телефон, но чуда не произошло и кроме чёрного экранчика с какими то досовскими текстами телефон ничего не показал.
МенОджоры констатировали смерть андроида и тут же начали всячески пытаться меня запутать, недоговаривая, пряча бегающие глазки и что то мыча, снова склоняя меня к тому, что бы я нёс свой кусок гумна телефон в сервисный центр, на что я снова возразил и потребовал вернуть мне деньги, написав на имя компании заявление(в заявлении крайне скрупулёзно указав все нюансы дела вплоть до того, что менеджеры не смогли включить его и т.д. и т.п.). В общем приняли заявление, дали копию с печатью, а так же дали бумагу о том, что я направляю свой телефон на экспертизу для возврата денег. Всё подписал, все свои экземпляры забрал и стал ждать.

Спустя 2-е недели звонок:
- Приходите забирайте телефон, с ним всё в порядке
- я же писал заявление на возврат денег
- дефект не существенный.
Спорить на стал. Пришёл в магазин МТС. Телефон забирать отказался, и в тот же день вновь написал претензию в которой снова указал всю суть дела, приложил ксерокопии прежних заявлений, сослался на закон о защите прав потребителей и т.д.
Через неделю на телефон приходит СМС "По результатам вашего заявления компания МТС не может вернуть деньги т.к. вернуть деньги можно только за нерабочий товар, а дефект указанный в заявлении не подтвердился"

В целом в этот момент ко мне пришло понимание того, что деньги мне возвращать ни кто не собирается, а на телефоне был просто перестановлен андроид, а вот сможет ли судебная экспертиза определить такой вид ремонта - вопрос?!.
Принимаю решение идти к юристам.

Пошёл. Разговоров и переливаний из пустого в порожнее как водится у их брата было крайне много. НИКТО НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ. Прежде чем отдавать хоть копейку этим жукам 100 раз взвесьте все за и против.
На 3-ем юристе плюнул и позвонил родственнику замазанному в российской юриспруденции выше крыши с просьбой найти мне юриста который поговорит со мной не как удав с кроликом, а как человек с человеком. Нашёлся и такой. И со своими судьями и со своими экспертами. Обзвонив всех экспертов, пришли к выводу, что переустановка андроида ни как не диагностируется. И результат судебной экспертизы(крайне дорогой по отношению к стоимости телефона) будет отрицательный.

А ведь буквально за день до этого другие юристы убеждали меня, что дело 100% и надо идти в суд(вникать в суть ни кто не хотел или не мог), только стоить будет всего лишь 8000р. "Мы включим юридические услуги в иск, но деньги вперёд"©

В итоге спустя 1,5 месяца переписки и нервотрёпки, телефон из салона-магазина МТС я забрал.

Выводы тоже сделал(включая выводы от разговора с последним юристом на основании дел, которые были попутно обсуждены)
1) НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО В САЛОНАХ МТС.

2) Не покупать мобильные телефоны в специализированных магазинах. Дело в том, что у них продажи поставлены на поток. А соответственно и отказные дела поставлены так же на поток и все нюансы изучены досконально. Если есть хоть малюсенький повод отказать в возврате брака - откажут. Такова уж у них политика продаж(обычные рвачи). А дальше - ваши проблемы.

3) Ни при каких обстоятельствах не покупать различные страховки, продление гарантий и прочее наипалово, возведённое в культ. Гарантия вам и так положена. По закону(гммм gigi.gif )

4) Покупать телефоны желательно в крупных торговых сетях основной профиль которых просто бытовая техника. Да, на 100% обезопасить себя невозможно, но у таких сетей более лояльное отношение к клиенту.
Так же можно покупать в крупных интернет магазинах дорожащих репутацией ибо негативные отзывы об интеренет-магазинах крайне негативно влияют на продажи
.

Такова моя история. Всем честным людям бобра. Ворам, мошенникам и клептоманам(МТС привет gigi.gif ) юридически подвязанных клиентов и злых судей.
Скрытый текст
http://www.yapfiles.ru/files/1495223/01.jpg
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vasissuariy
4.07.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
позавчера дочке покупал смарт в обычном магазине (не сеть, салон и т. п.). прдавец знакомый от этого "алкателя" сразу отговорил. взял "хайскрин", чуть дороже. 4500 без всяких страховок. дочка довольна: 4 ядра, все поет и пляшет. и аккум там 1700. держит заряд хорошо.
 
[^]
encuento
4.07.2016 - 11:11
73
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 299
поздравляю, ты встал взрослым! Еще немного и узнаешь как получать ИП, оформлять охотничий билет и переоформлять право собственности.
 
[^]
SidunA
4.07.2016 - 11:12
42
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Цитата
НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО В САЛОНАХ МТС.

Слишком уж категоричное заявление. Это может произойти в любом салоне. Не только от мтс.
 
[^]
КИПон
4.07.2016 - 11:13
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
А засвидетельствованный продаванами мтс факт отказа телефона в виде не включения (То есть он, телефон, полностью неработоспособен) с точки зрения зозпп не является достаточным условием для возврата бабла?
 
[^]
Покусакус
4.07.2016 - 11:13 [ показать ]
-14
NikeDestroyer
4.07.2016 - 11:14
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 517
Если грамотно установить то реально не фиксируется это ничем. При желании и счетчик прошивок сбросить можно если рут ставили. А в салон МТС идти или в другой... ну это сродни лотереи - 3 года назад судился с самсунгом аккурат по поводу их нерабочего галакси. До подачи заявления в суд писали что это я телефон ушатал, после подачи - резко обнаружился заводской дефект.
 
[^]
romuldkor
4.07.2016 - 11:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 84
Цитата (vasissuariy @ 4.07.2016 - 11:09)
позавчера дочке покупал смарт в обычном магазине (не сеть, салон и т. п.). прдавец знакомый от этого "алкателя" сразу отговорил. взял "хайскрин", чуть дороже. 4500 без всяких страховок. дочка довольна: 4 ядра, все поет и пляшет. и аккум там 1700. держит заряд хорошо.

а я с алкателем(смартфоном) за 2.5 тыщи уже 3й год бегаю, и ниче, работает cool.gif
 
[^]
UberZebr
4.07.2016 - 11:16
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 250
Ну ради Алкателя ты заморочился нехило конечно...
 
[^]
chechen7600
4.07.2016 - 11:16
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 576
такая же херня в связном!!!! деньги не вернут 100% заберете дефектный товар обратно. сталкивался много раз . возвращали деньги или меняли товар без проблем в евросети и в dns.
 
[^]
ДемьянБобров
4.07.2016 - 11:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (КИПон @ 4.07.2016 - 11:13)
А засвидетельствованный продаванами мтс факт отказа телефона в виде не включения (То есть он, телефон, полностью неработоспособен) с точки зрения зозпп не является достаточным условием для возврата бабла?

Нет. Для суда только техническая экспертиза. Всё остальное вообще ни на что не влияет(из разговора с юристом).
 
[^]
McFly
4.07.2016 - 11:18
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 57
Почти год назад в сентябре 2015 взял из Китая Doogee X5. 5'' IPS 1280x720, 1Gb оперативки, 8Gb встроено, 2xSIM, 2200 MAh аккум, 4х-ядерный 1.3Ghz Cortex-A7, камеры 5 и 2 МПикс, андроид 5.1. Стоил он мне каких-то 3800 руб (59$ по тем временам). Работает шустро. Хорош тем, что его не жалко. Уже несколько раз его ронял, хорошо ронял, пока всё ок.

А до этого, тоже смотрел в сторону смартов, которые опсосы продают. В частности рассматривал мегафон-смарт, за 4000 примерно. Но он оказался таким убогим, что я вообще некоторое время раздумывал, может просто звонилку купить.

Это сообщение отредактировал McFly - 4.07.2016 - 11:20
 
[^]
zhivaz
4.07.2016 - 11:19
14
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1231
Тебя прогнули на экспертизу, нельзя было соглашаться и ограничиться заявлением на возврат денег за нерабочий аппарат. По закону у них тогда только 10 дней и бабло возвращают аж бегом.
 
[^]
ДемьянБобров
4.07.2016 - 11:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (UberZebr @ 4.07.2016 - 11:16)
Ну ради Алкателя ты заморочился нехило конечно...

А что надо было делать?
Телефон есть, а пользоваться им нельзя.
 
[^]
чубака
4.07.2016 - 11:21 [ показать ]
-15
ДемьянБобров
4.07.2016 - 11:21
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (zhivaz @ 4.07.2016 - 11:19)
Тебя прогнули на экспертизу, нельзя было соглашаться и ограничиться заявлением на возврат денег за нерабочий аппарат. По закону у них тогда только 10 дней и бабло возвращают аж бегом.

Не прогнули,а ввели в заблуждение обычным скриптом по одурачиванию клиентов. Я же не каждый день телефоны покупаю-обратно сдаю.
 
[^]
IIIeff
4.07.2016 - 11:22 [ показать ]
-21
Михаил45
4.07.2016 - 11:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 5999
позавчера взял телефон в М-Видео, на осмотр 14 дней, если нашли косяк поменяем без проблем сказали мне в магазине. пришел домой начал разбираться что и где находится и вот он косяк, при проигрывании музыки спусти 20 сек начинает хрипеть динамик. В тот же день в магазин так вот и так. Забрали телефон выдали другой (правда доплатил 1к такой же модели больше не было или можно было взять витринный вариант). Без проблем и нервотрепки все прошло!
А в законах разве не написано что если не прошло 14 дней и вы обнаружили да же незначительный косяк вам обязаны вернуть деньги?
 
[^]
Покусакус
4.07.2016 - 11:23
6
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (IIIeff @ 4.07.2016 - 11:22)
Лично для себя я сделал ещё один вывод: никогда не покупать Ондроед.

Яблодрочерлюбитель?
 
[^]
xistar
4.07.2016 - 11:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 147
Справка для ТС. В 14-ти дневный срок можно вернуть телефон без предъявления каких бы то ни было причин. вплоть до того что по цвету не подошел. Далее на время экспертизы какую они затребовали. Салон связи должен был предоставить модель телефона со схожими характеристиками, тоже из закона защиты прав потребителя. Я бодался с одними правда давно и выиграл вернули деньги. Если у Вас возникли проблемы читайте закон защиты прав потребителя. Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.
 
[^]
chevrjak
4.07.2016 - 11:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.11
Сообщений: 2733
Взял флай FS-501.... Вечером заряжаешь, утром 57% зарядки. В режиме ожидания. Сейчас в сервисе. 45 дней будут делать... faceoff.gif Да. Евросеть. mad.gif
 
[^]
BigTaur
4.07.2016 - 11:26
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1776
Цитата
Отмечу, что вопрос цены особо не стоял

Черт, тогда нужно было купить МТС, менеджеров и директоров уволить нахрен, секретарше вдуть или нанять новую и вдуть, убрать с логотипа яйцо и предоставить яповцам высококачественную связь с большими скидками! gigi.gif
 
[^]
ДемьянБобров
4.07.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 313
Цитата (xistar @ 4.07.2016 - 11:23)
Если он не влияет на продавца, предупредите его что обратитесь Роспотребсоюз. Они их боятся ибо для Роспотребсоюза только дай повод. Не каких задних помните это. И будет Вам счастье.

Конечно звонил в местный Роспотребнадзор.
Там тоже сказали - нужна экспертиза и в суд. Дело 100%
Без экспертизы в суд ходить смысла нет.
А со всем остальным, ты дорогой покупатель иди на хутор бабочек ловить.

А то что они ДОЛЖНЫ. Ну так обещать - не значит жениться.
 
[^]
Михаил45
4.07.2016 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 5999
Цитата (chechen7600 @ 4.07.2016 - 11:16)
такая же херня в связном!!!! деньги не вернут 100% заберете дефектный товар обратно. сталкивался много раз . возвращали деньги или меняли товар без проблем в евросети и в dns.

Надо грамотно разговаривать. Если не хотят возвращать бабки, то пишите им заявление, что в связи с браком и нежеланием возвращать бабки (если не прошло 14 дней) я понесу данный товар на независимою экспертизу. а если та выявит хоть какой то брак они вам уже автоматически должны будут вернуть деньги за товар +затраты на экспертизу!
 
[^]
librat
4.07.2016 - 11:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 9462
алька уже не торт?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44839
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх