Жизненные истории, поднимающие настроение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ButerflyB
27.06.2016 - 20:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 53
181
У меня уроки с 8 утра. Каждый божий день я несусь в школу, перелезаю через забор, чтобы сэкономить время и не бежать через главный вход, и, взъерошенная, влетаю в кабинет со звонком. Я учитель.

***

Выхожу из метро. Вижу — бабуля везет санки за веревочку. Сзади за санки держится девчушка 5-6 лет. Думаю, почему собственно дитё пешком идет при рабочем-то транспорте? Опускаю взгляд на санки, а там сидит кот. Пушистый, важный, завернутый в плед котик на прогулке. Эта компания сделала мой день!

***

Еду сегодня в маршрутке, заходит женщина и собирается оплатить проезд, водитель её узнает и говорит: «Привет, Лида, я денег не возьму!» а после паузы добавил: «Ты мне списывать давала в школе!»

***

Мой брат — нелюдимый бородатый 29-летний программист. У него есть мягкая игрушка-слон, которую ему подарили, когда ему было 2 года. Раньше он постоянно сидел на его кровати. Когда мама сказала, что слона нужно выбросить, он драный и облезлый, брат переселил слона в тумбочку, у него там своя «комната», свой плед и миска. Слона никому из нас нельзя трогать.

***

Ездила с котом в ветеринарную клинику, сижу в очереди, тут много котов, но пришел дедушка лет 70, и все просто заулыбались от умиления. Он принес четырехнедельного котика в ВАРЕЖКЕ.

***

Я преподаю английский в социальном центре для инвалидов и пенсионеров. Так вот, перед началом урока мои пожилые студенты суетятся, открывают тетради, надевают очки и слуховые аппараты.
И вот 81-летний студент, настраивая свой слуховой аппарат, сказал своей жене:
— Скажи мне что-нибудь.
— Я люблю тебя, — шепотом ответила она.
— Что? — подкрутил он свой аппарат.
— I love you!