Российские вертолеты избавились от украинских двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Шмульке
23.06.2016 - 07:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
52
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине.»

Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия.

«К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность», — сообщил «Известиям» специалист.

По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.»

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять.

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка.

В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности.

Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

«Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов.

Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине.»

Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия.

«К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность», — сообщил «Известиям» специалист.

По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.»

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять.

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка.

В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности.

Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

«Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов.

Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в «Ростех») приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, разработанных АО «Климов» для вертолетов Ми-38, турбовинтовые модификации которых могут применяться также на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

Как сообщила «Известиям» официальный представитель ОДК Анастасия Денисова, появление этих двигателей позволит провести полное импортозамещение продукции в стратегически важном для безопасности государства сегменте.

«По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, — сообщила «Известиям» Анастасия Денисова. — Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов). До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине.»

Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800–3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях.

По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В — основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании — АО «ММП им. В. В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия.

«К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов — дальность полета, грузоподъемность», — сообщил «Известиям» специалист.

По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14–15 т.

По словам эксперта в области вооружений Антона Лаврова, Ми-38 станет заменой самому массовому семейству вертолетов Ми-8/171.

«Машина займет нишу между предшественниками и более тяжелыми вертолетами семейства Ми-26, — говорит эксперт. — Ил-112 и Ил-114 подменят собой «антоновские» машины Ан-24 и Ан-26 на региональных авиалиниях и в Минобороны. Это основные перевозчики пассажиров и грузов в отдаленных регионах, где еще до сих пор используются грунтовые взлетно-посадочные полосы.

Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны. В рамках недавней выставки HeliRussia-2016 холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») и Минобороны согласовали сроки и объемы поставок новейших машин.»

Как сообщил гендиректор холдинга по производству и инновациям Андрей Шибитов, первый заказчик готов взять три машины с опционом еще на пять.

Ранее разрабатывалась модификация Ми-38 с двигателем Pratt & Whitney Canada PW127TS. В ОДК предпочли не комментировать возможность использования двигателей Pratt & Whitney в дальнейшем, например, для экспортных контрактов.

В компании лишь отметили, что для российского регионального авиалайнера МС-21, первая выкатка которого совсем недавно состоялась в Иркутске, изначально предполагалось использовать два двигателя: один американский — от Pratt & Whitney, другой российский — ПД-14. В первом случае машина предназначалась для экспортных поставок. Во втором — для внутреннего рынка.

В итоге в режиме западных санкций в отношении России отечественный двигатель оказался единственным. То же самое сегодня происходит и с вертолетом Ми-38. Изначально машину позиционировали для внешнего рынка, где сертифицировать ее легче с западными моторами. Но в ситуации, когда первым покупателем стал самый крупный отечественный заказчик — Минобороны, ему были предложены машины, укомплектованные полностью отечественным оборудованием.

Разработчик уверяет, что ТВ7-117В получился лучше PW127T/S практически по всем параметрам: у него более высокие мощности на режимах, лучшие показатели массового совершенства и топливной экономичности.

Однако пока двигатель сертифицирован на межремонтный ресурс только в 100 часов работы. И этот показатель ОДК предстоит увеличить в ближайшее время в рамках открытой опытно-конструкторской работы. Контракт с Минобороны — это одна из возможностей довести двигатель до требуемых эксплуатационных характеристик.

«Ми-38 — один из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолетов в мире: пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полет по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полета, — отмечает Лавров. — А установленный на машине интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объеме и качестве, поддерживающими высокий уровень безопасности выполнения полетов.

Кроме того, как отмечалось, двигатель ТВ7-117В может работать в любых климатических условиях — как в тропиках, так и в Арктике, для которой не надо создавать специализированную модель вертолета. Это обеспечивает Ми-38, как и его предшественнику Ми-8/171, внушительный экспортный потенциал.»

http://izvestia.ru/

Российские вертолеты избавились от украинских двигателей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ExPowerRu
23.06.2016 - 07:34
16
Статус: Online


ЭниКей

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 3664
Вот и хорошо! Что тут еще сказать) Давно пора было самим разрабатывать и собирать узлы, агрегаты и детали внутри страны. А не ждать, пока клюнет..
 
[^]
kon4550
23.06.2016 - 07:35
23
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
Какая длинная простыня.... Ну и заебись. Хохлы пусть отсасывают.
 
[^]
Свояк
23.06.2016 - 07:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12402
Длинно.
И все старые движки со всех вертолетев поменяют?
У нас в двух цехах 6 николаевских судовых турбин. Хрен их нам кто когда поменяет.
 
[^]
laf75
23.06.2016 - 07:38
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Це перемога.
 
[^]
Чортпобери
23.06.2016 - 07:41
7
Статус: Offline


Шляпу сними!

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 4540
Цитата (Шмульке @ 23.06.2016 - 07:30)
Российские вертолеты избавились от украинских двигателей

избавиться можно от прыщей, или вшей, а двигатели стали изготавливать сами....
 
[^]
offking
23.06.2016 - 07:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1449
Хреново будет ПАО "Мотор Сич", но это выбор правительства Украины запретившая данному заводу в 2014 году военно-техническое сотрудничество с Россией. Пришлось своё производство налаживать в авральном порядке, но оно к лучшему.

Это сообщение отредактировал offking - 23.06.2016 - 07:43
 
[^]
FidelMkUa
23.06.2016 - 07:44
4
Статус: Offline


Ватник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 320
Цитата (Свояк @ 23.06.2016 - 09:35)
Длинно.
И все старые движки со всех вертолетев поменяют?
У нас в двух цехах 6 николаевских судовых турбин. Хрен их нам кто когда поменяет.

Вроде ж в Рыбинске создали аналог ЮТЗ из Николаева. Туда, кстати, очень много бывших работников ЮТЗ перебрались с семьями в свете последних событий. Ребята с завода говорили, что чуть ли не по полцеха писали по собственному, и переезжали.
 
[^]
arrustem
23.06.2016 - 07:45
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 39
Я два раза не повторяю, Я два раза не повторяю...
Ну смотрите что постите, пожалуйста!
 
[^]
Per4eG111
23.06.2016 - 07:49
2
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Цитата (laf75 @ 23.06.2016 - 07:38)
Це перемога.

ты что не видыш штолы это Зрада

gigi.gif

Слишком ногобукв.
Если действительно перешли - я рад.
 
[^]
Шутишь
23.06.2016 - 07:49
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 497
Цитата (arrustem @ 23.06.2016 - 07:45)
Я два раза не повторяю, Я два раза не повторяю...
Ну смотрите что постите, пожалуйста!

А тут не два раза, не два раза, не два раза
 
[^]
x3mgrabber
23.06.2016 - 07:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 808
выпуск ТВ3-117ВМ и др модификации наладили уже? Или Все что отлетает свой ресурс на свалку и будем ждать когда МИ-38 полностью не заменит парк МИ-8МТВ?
 
[^]
Belogoretc
23.06.2016 - 07:52
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 505
TC! Обязательно три раза повторять?
Ну Ё моЁ!
Что ж с нами с утра делаешь?
 
[^]
olegm44
23.06.2016 - 07:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 331
Цитата (arrustem @ 23.06.2016 - 07:45)
Я два раза не повторяю, Я два раза не повторяю...
Ну смотрите что постите, пожалуйста!

Извините, но тс ТРИ раза не повторяет gigi.gif
 
[^]
Per4eG111
23.06.2016 - 07:53
2
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Цитата (Шутишь @ 23.06.2016 - 07:49)
Цитата (arrustem @ 23.06.2016 - 07:45)
Я два раза не повторяю, Я два раза не повторяю...
Ну смотрите что постите, пожалуйста!

А тут не два раза, не два раза, не два раза

не два раза. не два

udp: по сабжу. Только слова пока. для прессы.
Вот как действительно пойдет в масс производство будет заебись

Это сообщение отредактировал Per4eG111 - 23.06.2016 - 07:55
 
[^]
Iovis
23.06.2016 - 07:54
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 157
О цэ добре, оце таке перемоха та зрада та еще шось bravo.gif
 
[^]
Comanchi
23.06.2016 - 07:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 565
ТС, спецом три раза повторил? Для особо тупых или как? ТС, пока не поздно отредактируй пожалуйста.

Это сообщение отредактировал Comanchi - 23.06.2016 - 07:56
 
[^]
Maxelsib
23.06.2016 - 07:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 1761
Хохлы встали в одну шеренгу с проебалтами...
 
[^]
IgorVC
23.06.2016 - 08:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (Свояк @ 23.06.2016 - 07:35)
Длинно.
И все старые движки со всех вертолетев поменяют?
У нас в двух цехах 6 николаевских судовых турбин. Хрен их нам кто когда поменяет.

"Сатурн" проектирует турбины на замену тем, которые "Зоря Машпроект" украинская делала.
А вертолетных двигателей "Климова" ВК-2500 пока только на военные вертолеты хватает. Выпуск только наращивают
 
[^]
KoLLI
23.06.2016 - 08:09
2
Статус: Offline


Тёплый ламповый кот

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 562
Цитата (Чортпобери @ 23.06.2016 - 07:41)
Цитата (Шмульке @ 23.06.2016 - 07:30)
избавиться можно от прыщей, или вшей


Собственно это и сделали.
 
[^]
Rustt
23.06.2016 - 08:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 389
Цитата (Comanchi @ 23.06.2016 - 07:56)
ТС, спецом три раза повторил? Для особо тупых или как? ТС, пока не поздно отредактируй пожалуйста.

я думал мне показалось...
 
[^]
каргалыга
23.06.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (kon4550 @ 23.06.2016 - 07:35)
Какая длинная простыня.... Ну и заебись. Хохлы пусть отсасывают.

копипастер не удосужился посмотреть что он одно и тоже аж 3 раза вставил.
 
[^]
maildump
23.06.2016 - 08:19
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 308
Укро-СМИ уже отписались, что их великая страна с гордостью перестала поставлять свои двигатели инопланетным захватчикам? brake.gif
 
[^]
zloyGoblin
23.06.2016 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2465
"Логично, что первым заказчиком нового Ми-38 выступило Минобороны."
Не уж то никто не напишет "опять все бабло в оборонку,а мне жрать нечего" ???
Так то давно пора,а то не дело покупать движки для авиации,у страны с к которой "воюешь"!! ОПК вообще полностью должен находится в границе государства!

Это сообщение отредактировал zloyGoblin - 23.06.2016 - 08:32
 
[^]
gaschekser
23.06.2016 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
давно пора, пусть хохлы сами робят ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6865
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх