Кто был заинтересован в уходе Бу Андерссона из АвтоВАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yakut08
8.03.2016 - 14:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 201
56
Как комментируют уход Бу Андерссона газеты?
Давайте посмотрим, как комментируется уход Бу Андерссона с поста гендиректора АвтоВАЗа. Можно отметить, что конкретные причины или выглядят невнятными, или не озвучиваются. Например:

— "Нам просто нужен новый человек" (Чемезов)
— "Он много потратил на презентацию Lada Vesta в Италии" (Чемезов)
— "Надо учитывать социальную ситуацию в регионе" (Чемезов)

Дело в том, что ньюсмейкеры могут скрывать реальные причины происходящих событий прикрываясь приемлемым, но ложным, объяснением. Поэтому надо учиться читать между строк. Хороший пример такого чтения между строк - это Евросеть.

У Евросети не было возможности говорить: "Мы перестанем возить контрабандные сотовые телефоны!" (хотя очевидно, что они возили. В то время вообще все возили контрабанду). Поскольку следующий вопрос очевиден: "А сколько вы её возите?" + большой интерес со стороны органов. Поэтому риторика за обеление рынка проходила под лозунгом "равные правила игры для всех" и "давайте жить дружно".

Примерно то же происходит и в случае увольнения Бу Андерссона. При этом рекордные убытки АвтоВАЗа, постоянно поднимаемые прессой, акционерами не поминаются. Людям из бизнеса понятно, что в год запуска двух новых моделей (чего с АвтоВАЗом не было с рождения) капитальные расходы будут велики.

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?
— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03...7947492ca9bd88).

— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки (слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли?

Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

Андерссон - это символ строгого, но справедливого руководителя.
- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)
- Он строг к поставщикам (выше)
- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.
Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

Можно ли что-то сделать в текущей ситуации?
Ростех - это государственная корпорация. То есть по сути, она должна делать то, что выгодно людям. Я считаю, что я и другие россияне имеют право влиять на те решение, которые принимаются Ростехом. Решения, которые принимает Ростех, не должны идти во вред россиянам. Увольнение Бу Андерссона Ростехом может и должно быть оспорено нами, россиянами.

Renault-Nissan - это частная компания. Для такого рода компаний репутация - один из важнейших корпоративных элементов. Поэтому я уверен, что если о настоящих причинах увольнения Бу Андерссона узнают как можно больше людей, тем больше акционеров и членов правления Renault-Nissan задумаются о том, стоит ли увольнять Бу Андерссона и стоит ли его увольнение тех репутационных рисков, которые в таком случае компания понесет.


Я хочу, чтобы этот пост прочло как можно больше людей, поэтому не стесняйтесь его забирать, цитировать или копировать. Уверен, что в наших силах сделать это достоянием общественности, и вполне возможно, если общественное возмущение будет велико, Бу дадут хотя бы докончить срок своего контракта. Если же нет, то АвтоВАЗ навсегда останется не машиной, а предметом насмешек.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ace665
8.03.2016 - 14:03 [ показать ]
-16
Garrik
8.03.2016 - 14:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 2798
Доля продаж Автоваза упала на 30 % - Есть решение !!! dont.gif Давайте поднимем цены на 4 % shum_lol.gif
 
[^]
sinebot
8.03.2016 - 14:05
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 191
#бунеуходи
 
[^]
lalapta
8.03.2016 - 14:09
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 403
Ну реношники платформу весты под новый логан хотят забрать, а Бу их нахер посылал. В общем всем мешал
 
[^]
Begemot71
8.03.2016 - 14:14
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1074
Раз уж он освободился, может в президенты его? Ну или хотя бы в премьеры?))
 
[^]
Zlobo
8.03.2016 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 1614
Цитата (ace665 @ 8.03.2016 - 14:03)
провалил выпуск весты и хрея, чего еще ожидать

Внутренний спрос убил Пу а не Бу.
 
[^]
kredetz
8.03.2016 - 14:16
31
Статус: Offline


W T F ?

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 1887
Я, конечно, хз во всей этой кухне, но при Бу Ваз начал становиться, имхо, нормальным, а не третьесортным производителем, да и новые модели действительно хороши безо всяких скидок про "этож нашепром!" И вот только всё заверте.... как пиздец, приплыли, в кои-то веки толкового руководителя снимают. Ненуачо? Давайте возобновим производство классики для полной компрессии, чтобы опять можно было презрительно морщить губы "этожыжыгули!".
 
[^]
Phanya
8.03.2016 - 14:17
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (ace665 @ 8.03.2016 - 14:03)
провалил выпуск весты и хрея, чего еще ожидать

Он не был готов к тому, что рубль обвалят в два раза. В загнивающих экономиках такие девальвации не практикуются
 
[^]
Node13
8.03.2016 - 14:17
0
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Цитата (yakut08 @ 8.03.2016 - 14:01)
То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

С акционерами не надо "дружить", им просто надо давать прибыль. И это так в любой точке мира, а не только на "Автовазе".
 
[^]
Vurun
8.03.2016 - 14:18
21
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (ace665 @ 8.03.2016 - 14:03)
провалил выпуск весты и хрея, чего еще ожидать

Он ничего не провалил. Это лучшее, что было в истории АвтоВАЗ со времен "копейки". Не его вина, что рубль сосет с проглотом.

Это сообщение отредактировал Vurun - 8.03.2016 - 14:19
 
[^]
БелыйМедведь
8.03.2016 - 14:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Реббята, я сейчас озвучу причину:
В январе этого года я сказал, что Андерсона уберут. Отловил шпалок и негатива. Мне до пизды.
Андерсона убирают по простой причине: он Весту на Ижевск отдал без согласия совета директоров, тем самым просто просрав проект. Мощности Ижевска не способны выпустить желаемое в нужном количестве и нужной комплектации. А это охуенные убытки. Просто взять и изменить выпуск комплектаций на конвеере невозможно.
Я не хочу продолжать. Просто Андерсону пиздец.

Это сообщение отредактировал БелыйМедведь - 8.03.2016 - 14:21
 
[^]
MasterHome
8.03.2016 - 14:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 63
Цитата
Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster).


Дальше можно не читать. Диванный аналитег не в курсе, что ИксРэй является конкурентом СтепВея, на его платформе, собственно, и производится. А с Дастером тягаться бесполезно, т.к. даже версии с полным приводом нет, да и клиренс поменьше.
 
[^]
BlacKMEZA
8.03.2016 - 14:23
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 196
Цитата (ace665 @ 8.03.2016 - 14:03)
провалил выпуск весты и хрея, чего еще ожидать

Выпуск он не провалил ВСЕ выполнили в срок и должного качества ,а вот продажи в условиях пикируещего рынка это конечно проблема. Потому что нельзя продать ,что то тому у кого НЕТ денег.
 
[^]
Nice79
8.03.2016 - 14:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2486
Про остановки конвейера B0 просто смешно. Останавливались Приоры, Калины с Грантами - типа продаж нет, поставщики, бла-бла-бла... Но Логаны с Альмерами ебашили в три смены. Без остановок.
 
[^]
Pomeranec
8.03.2016 - 14:27
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:19)
Реббята, я сейчас озвучу причину:
В январе этого года я сказал, что Андерсона уберут. Отловил шпалок и негатива. Мне до пизды.
Андерсона убирают по простой причине: он Весту на Ижевск отдал без согласия совета директоров, тем самым просто просрав проект. Мощности Ижевска не способны выпустить желаемое в нужном количестве и нужной комплектации. А это охуенные убытки. Просто взять и изменить выпуск комплектаций на конвеере невозможно.
Я не хочу продолжать. Просто Андерсону пиздец.

Надо еще продать то что выпустишь. Количество продаваемых Вест меньше чем Ижевск может выпустить.
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 14:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Не знаю.
Машины приемлемые он конечно создал, но при этом задралась стоимость. Весту новую крайне мало кто покупает даже в ПФО, т.к. она по цене в одном ряду с лидерами по продажам. А переориентация на сервис у официалов - это конечно гуд, но у них цены тоже как у иномарок.
Так что спорное достижение то - задача все таки ставилась создать приемлемую машину в цену хотя бы приоры.
А для этого надо было отлаживать поставки РОССИЙСКИХ комплектующих.
Вместо это было сделано обратное - уничтожены технологические цепочки с частью российских производителей автокомплектующих, в результате предприятия банкроты, люди выкинуты на улицу в кризис (гуглите - автовазагрегат). Вместо завода им.Тарасова генераторы и стартеры будет поставлять отверточник "бош" и т.д., и т.п.
В итоге само собой вместе с баксом ушли и цены на комплектующие.
Так что, на мой взгляд, задачи ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ - да, более или менее выполнены. Задачи ЭКОНОМИЧЕСКИЕ - провалены. Задачи СОЦИАЛЬНЫЕ - вообще убраны из приоритетов, и теперь федеральному центру предстоит расхлебывать их.

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 8.03.2016 - 14:28
 
[^]
Pomeranec
8.03.2016 - 14:31
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Давайте повангуем сколько лет будет выпускаться нынешний модельный ряд АвтоВаза. Я ставлю на 30 лет без изменений. gigi.gif
 
[^]
SnowShow
8.03.2016 - 14:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1103
Можно провести голосование на roi.ru и вернуть его обратно.
 
[^]
Panzersoldat
8.03.2016 - 14:34
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
АвтоВАЗ-удобная платформа для спизда денег, по ходу Бу дошел до предела, когда дальше или ебнут или посадят
 
[^]
БелыйМедведь
8.03.2016 - 14:35
-7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Pomeranec @ 8.03.2016 - 14:27)
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:19)
Реббята, я сейчас озвучу причину:
В январе этого года я сказал, что Андерсона уберут. Отловил шпалок и негатива. Мне до пизды.
Андерсона убирают по простой причине: он Весту на Ижевск отдал без согласия совета директоров, тем самым просто просрав проект. Мощности Ижевска не способны выпустить желаемое в нужном количестве и нужной комплектации. А это охуенные убытки. Просто взять и изменить выпуск комплектаций на конвеере невозможно.
Я не хочу продолжать. Просто Андерсону пиздец.

Надо еще продать то что выпустишь. Количество продаваемых Вест меньше чем Ижевск может выпустить.

Просто этот идиот просрал Весту. А составляющих там очень много. Я не имею права озвучивать документы.
 
[^]
vrotparohod
8.03.2016 - 14:39
7
Статус: Offline


Делай что должен-свершится,чему суждено

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 531
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:35)
Цитата (Pomeranec @ 8.03.2016 - 14:27)
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:19)
Реббята, я сейчас озвучу причину:
В январе этого года я сказал, что Андерсона уберут. Отловил шпалок и негатива. Мне до пизды.
Андерсона убирают по простой причине: он Весту на Ижевск отдал без согласия совета директоров, тем самым просто просрав проект. Мощности Ижевска не способны выпустить желаемое в нужном количестве и нужной комплектации. А это охуенные убытки. Просто взять и изменить выпуск комплектаций на конвеере невозможно.
Я не хочу продолжать. Просто Андерсону пиздец.

Надо еще продать то что выпустишь. Количество продаваемых Вест меньше чем Ижевск может выпустить.

Просто этот идиот просрал Весту. А составляющих там очень много. Я не имею права озвучивать документы.

не,мужик,ты давай дальше рассказывай как чего,не молчи...))
 
[^]
Bake77
8.03.2016 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 1177
а какие могут быть социальные задачи у менеджера? а местные органы на что, зачем тогда вообще нужно государство...
 
[^]
Раздорчик
8.03.2016 - 14:52
4
Статус: Offline


Бубенчик с дротиком

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 189
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:35)
Цитата (Pomeranec @ 8.03.2016 - 14:27)
Цитата (БелыйМедведь @ 8.03.2016 - 14:19)
Реббята, я сейчас озвучу причину:
В январе этого года я сказал, что Андерсона уберут. Отловил шпалок и негатива. Мне до пизды.
Андерсона убирают по простой причине: он Весту на Ижевск отдал без согласия совета директоров, тем самым просто просрав проект. Мощности Ижевска не способны выпустить желаемое в нужном количестве и нужной комплектации. А это охуенные убытки. Просто взять и изменить выпуск комплектаций на конвеере невозможно.
Я не хочу продолжать. Просто Андерсону пиздец.

Надо еще продать то что выпустишь. Количество продаваемых Вест меньше чем Ижевск может выпустить.

Просто этот идиот просрал Весту. А составляющих там очень много. Я не имею права озвучивать документы.

Если сказал "А" говори "Б". А так ты не чем не лучше бабульки около подъезда.
 
[^]
iskatel2015
8.03.2016 - 14:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (Bake77 @ 8.03.2016 - 14:42)
а какие могут быть социальные задачи у менеджера? а местные органы на что, зачем тогда вообще нужно государство...

Ты вообще был когда-нибудь в Тольятти?
Это город, который фактически вырос вокруг 2 заводов - АвтоВАЗ и Азот.
Причем большей частью вокруг АвтоВАЗа и его сателлитов. (А ТоАЗ сейчас в руках человека, который в Россию не приезжает, а находится в Лондоне, поэтому тоже не приходится рассчитывать на стабильность).
Там просто нечем больше заниматься, в дневной транспортной доступности никаких других населенных пунктов крупных нет.
Поэтому социальная ответственность для АвтоВАЗа всегда должна быть на одном из первых мест, т.к. иначе просто люди будут голодать и выйдут на улицу.
Ты пойми, родители этих людей, а иногда и сами эти люди, ехали строить завод, его поставщиков и город по зову советской власти, для них это ИХ заводы.
Я уж молчу о том, что уже лет так 25 завод постоянно содержится за госсчет в первую очередь именно под лозунгами "сохранения рабочих мест".
ПФО - это все-таки не Китай, где можно разместить завод, чтобы загонять туда людей за три копейки, а вокруг нищета.

Это сообщение отредактировал iskatel2015 - 8.03.2016 - 14:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5833
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх