299
В общем, купил я как-то телефон в одной из крупных бытовых сетей. Приобрел я его 3 месяца назад в рассрочку. На следующий день после покупки, мне позвонила сотрудница банка и спросила, подавал ли я заявление на аннулирование кредитного договора, я был удивлен и сообщил, что ничего подобного не совершал, на что сотрудница сообщила, что уточнит информацию, после чего больше никаких звонков и уведомлений от сотрудников банка я не получал.
Через месяц, когда подошло время первого платежа, я заблаговременно, за несколько дней до даты первого платежа, пришел в банк сделать свой первый платеж. Однако введя несколько раз данные в терминале, он выдавал мне информацию, о том что данные по кредитному договору не найдены. Я решил обратиться к сотрудникам банка, на что мне ответили, что мой кредит аннулирован и платить ничего не нужно.
На данный момент, прошло уже 3 месяца, ходил в этот банк 5 раз и всегда мне повторяют одно и тоже, что никаких обязательств перед банком, у меня нет, справку не дают. Телефон до сих пор у меня на руках, деньги я откладываю, на всякий случай...
Можете звать кота с лампой, но факт налицо
via