"Спасибо нашим докторам за их чувство юмора, через неделю обещают снять швы!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
23.02.2016 - 01:02
Статус: Offline


Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 14219
130
Так получилось, что утром вместо универа я поехал в травмпункт с травмой головы.

Что со мной произошло, пока я был там:

1. Забыл дома документы. Стали заносить по базе... А я там уже был.
Предложили выписать абонемент на регулярные посещения.

2. Когда я попросил вместо накладывания швов медицинские стяжки, мне сказали не выпендриваться, а то медсестра любит вышивать крестиком. (Накладывал врач, врач же и сказал это.)

3. Травму я получил, задев торчащую из стены балку (мой рост 185). Посочувствовали, сказав, что мы живем в мире гномов.

4. Я был в очереди последним, и они уходили на перерыв. Предложили чай.
Рассказали много интересных историй из своей практики.

5. После всего мне вызвали такси и отправили домой.

На таких людях держится медицина. Спасибо им!

©DimaXA
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bouldering
23.02.2016 - 01:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 282
Повезло , а у меня мастер когда руку расхерачил . Ему стяжки сразу предложили купить в аптечном пункте , что при травмотологии , может шить лень им было.
 
[^]
lilac00
23.02.2016 - 01:06
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 239
Прям не травмпункт а обитель петросянов
 
[^]
powwow
23.02.2016 - 01:08
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 260
зелень за добрых айболитов! ganja.gif
 
[^]
Trop
23.02.2016 - 01:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 1694
Цитата
Травму я получил, задев торчащую из стены балку (мой рост 185). Посочувствовали, сказав, что мы живем в мире гномов.

Тоже задел сегодня балку. Кровь из головы все дела.
А чо так можно было? В травмпункт? upset.gif
 
[^]
jackill81
23.02.2016 - 01:08
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3021
Когда меня привезли в травму с рассечением головы, полученное во время субботника в школе, то врач спросил первое: "С субботника?"
- Да.
- Ну проходи, двенадцатым за сегодня будешь.

Это сообщение отредактировал jackill81 - 23.02.2016 - 01:08
 
[^]
Dikes
23.02.2016 - 01:10
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 78
Чет падазрительна, но если правда то не сильно удивлюсь, в последнее время много постов про порядочных медиков, спасибо им и всем здоровья!!!

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

"Спасибо нашим докторам за их чувство юмора, через неделю обещают снять швы!"
 
[^]
ЗлойПрапор
23.02.2016 - 01:15
18
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 191
У меня в травмотделении нашей больнички именная койка есть! lol.gif
А при встрече с персоналом на улице, все спрашивают почему я задерживаюсь! brake.gif
 
[^]
зудука
23.02.2016 - 01:22
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 5910
Хирурги вообще, а в травме - в особенности, люди интересные. Могут (и умеют) выпивать, прекрасные собеседники со своеобразным юмором и взглядами на жизнь. Но лучше общаться с ними не на их территории.

Это сообщение отредактировал зудука - 23.02.2016 - 01:30
 
[^]
holesterin
23.02.2016 - 01:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 1355
А у меня в травме перелом лодыжки не заметили. Я сказал врачу, что хрустнуло в голеностопе, он общупал руками и послал на снимок ... ступни! Ну, кто я такой, чтобы с врачом спорить, снимок сделал, там все нормально. В итоге я стал лечить не перелом, а другое, подумал что приступ подагры, раз перелома нет. Как в том анекдоте: лечили от желтухи - оказался китаец. Только вот почему то смешно не было. Когда через месяц диких болей я вызвал хирурга с рентгеном НА ДОМ, потому что не мог передвигаться, тот сделал снимок и сказал: поздравляю, ваш перелом заживает. Но если б сразу гипс наложили, а не через месяц, то все было бы гораздо лучше. И если бы сделали снимок ГОЛЕНОСТОПА, то перелом бы заметили. Это только в "злобных педиках" в пациентах одни уроды, хамы и тупые упыри, поучающие мегапрофессиональных врачей , а по факту сколько сталкивался с медработниками, часто наоборот.
 
[^]
simonrus
23.02.2016 - 01:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 2937
Когда врач с моей головы кусок кожи просто ножницами отрезал и сказал ,что хуйня, наростет, а потом иголкой рану зашил и сказал - живи. Спасибо, доктор, я тебя до сей поры помню.

Это сообщение отредактировал simonrus - 23.02.2016 - 01:35
 
[^]
Крабат
23.02.2016 - 01:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 289
Вот сколько раз был у хирургов, делал разные косметические операции - зашивал спортивные рассечения на роже и т.п., то постоянно они со мной всё норовят потрындеть. Ну дай мне расслабиться и получить удовольствие, нет, расспрашивают о житье-бытье, как докатился до жизни такой, анекдоты травят. Ну реально, даже вздремнуть не дают. cool.gif Ладно, когда бровь там зашивают, или ещё что. А вот в последний раз губу пробитую шили, ну шьёшь и шей себе. Нет, а расскажи ты ему про профессию, и вот у него ворд не грузится и программу ему надо, специально для его нужд написать. Моя нижняя губа в его пальцах, одной рукой держит, второй иголкой тыкает и параллельно мне техническое задание расписывает. Главное, ждёт критики его идей, и всестороннего анализа, на наличие подводных камней. Нда, сложно одной губой разговаривать :)
Понятно, что основной смысл трепотни, отвлечь пациента. Но говорю же сразу, подрался или спортивная травма. Ясно же должно быть, что уж такая мелочь мне не очень страшна.
Хотя, один раз сдавал кровь из вены. Мне медсестра, женщина в возрасте, говорит, мол отвернитесь. На моё ??? ответила, что в основном мужики боятся медицины вообще и таких вот процедур в частности. Был очень удивлён.
По поликлиникам хожу только справки делать и анализы. Всё остальное, в случае чего, сам делаю. Хз, что тут сложного.
 
[^]
Morozepa
23.02.2016 - 01:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 10
Цитата (Lomamaisty @ 23.02.2016 - 01:02)
Так получилось, что утром вместо универа я поехал в травмпункт с травмой головы.

Что со мной произошло, пока я был там:

1. Забыл дома документы. Стали заносить по базе... А я там уже был.
Предложили выписать абонемент на регулярные посещения.

2. Когда я попросил вместо накладывания швов медицинские стяжки, мне сказали не выпендриваться, а то медсестра любит вышивать крестиком. (Накладывал врач, врач же и сказал это.)

3. Травму я получил, задев торчащую из стены балку (мой рост 185). Посочувствовали, сказав, что мы живем в мире гномов.

4. Я был в очереди последним, и они уходили на перерыв. Предложили чай.
Рассказали много интересных историй из своей практики.

5. После всего мне вызвали такси и отправили домой.

На таких людях держится медицина. Спасибо им!

©DimaXA

Хорошие доктора на вес золота, я сходил в макдональдс 14 февраля, 15 наложили гипс. Ногу сломал. brake.gif
Месяц в гипсе, лучше швы. Пить устал уже. Правда предлагают сменить обычный гипс на пластик за 5к рублей.

Это сообщение отредактировал Morozepa - 23.02.2016 - 02:00
 
[^]
svhanz
23.02.2016 - 02:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2597
Нужно отметить отдельно врачей травмотологии, которые круглосуточные..
Вот где треш! Истинные ЯПовцы там стопудово бывали и не по наслышке знают, насколько "разношерстный" народ там можно встретить..Там без юмора ваще нельзя работать, имхо..Крайний раз перед самым НГ сына возил туда, голеностоп он на гололеде подвернул и очень сильно..Думали что перелом..
Так вот, пока сидели в очереди, я такого насмотрелся!!! Напомню- дело перед самым НГ было, то бишь народ уже во всю праздновать начал..
А хирург пострадавших как с пулемета- Следующий- следующий..И штопал и вправлял и гипсы накладывал..Жесть, флагом клянусь..
Спасибо таким врачам!

Это сообщение отредактировал svhanz - 23.02.2016 - 02:03
 
[^]
MrRIP
23.02.2016 - 06:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1357
Цитата (Крабат @ 23.02.2016 - 00:37)
Вот сколько раз был у хирургов, делал разные косметические операции - зашивал спортивные рассечения на роже и т.п., то постоянно они со мной всё норовят потрындеть. Ну дай мне расслабиться и получить удовольствие, нет, расспрашивают о житье-бытье, как докатился до жизни такой, анекдоты травят. Ну реально, даже вздремнуть не дают. cool.gif Ладно, когда бровь там зашивают, или ещё что. А вот в последний раз губу пробитую шили, ну шьёшь и шей себе. Нет, а расскажи ты ему про профессию, и вот у него ворд не грузится и программу ему надо, специально для его нужд написать. Моя нижняя губа в его пальцах, одной рукой держит, второй иголкой тыкает и параллельно мне техническое задание расписывает. Главное, ждёт критики его идей, и всестороннего анализа, на наличие подводных камней. Нда, сложно одной губой разговаривать :)
Понятно, что основной смысл трепотни, отвлечь пациента. Но говорю же сразу, подрался или спортивная травма. Ясно же должно быть, что уж такая мелочь мне не очень страшна.
Хотя, один раз сдавал кровь из вены. Мне медсестра, женщина в возрасте, говорит, мол отвернитесь. На моё ??? ответила, что в основном мужики боятся медицины вообще и таких вот процедур в частности. Был очень удивлён.
По поликлиникам хожу только справки делать и анализы. Всё остальное, в случае чего, сам делаю. Хз, что тут сложного.

тут такое дело - при травме головы возможно повреждение мозга - на первый взгляд незаметно, а вот при "потрындеть" всё и высплывает - несвязная речь. бред, лишние буквы/слова и прочие прелести скрытой ЧМТ.
 
[^]
vinnick
23.02.2016 - 06:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.15
Сообщений: 381
Цитата (powwow @ 23.02.2016 - 04:08)
зелень за добрых айболитов! ganja.gif

Вооще- то, Айболит- это ветеринар!
 
[^]
vobljademort
23.02.2016 - 06:36
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Lomamaisty @ 23.02.2016 - 02:02)
2. Когда я попросил вместо накладывания швов медицинские стяжки, мне сказали не выпендриваться, а то медсестра любит вышивать крестиком. (Накладывал врач, врач же и сказал это.)

3. Травму я получил, задев торчащую из стены балку (мой рост 185). Посочувствовали, сказав, что мы живем в мире гномов.


Мне, похоже, как раз та медсестра башню и штопала, судя по шрамам.
ЗЫ 187.
 
[^]
Путник5
23.02.2016 - 06:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 8
Есть у меня знакомый хирург. Шутник. Прихожу как-то к нему с коньячком. Спрашиваю-закуска есть? Нет говорит. Я еще ничего сегодня не отрезал!
 
[^]
TomCat63
23.02.2016 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 2025
Побольше-бы правильных врачей.
 
[^]
onedigger
23.02.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 817
Пузырь не забудь когда швы снимать пойдёшь
 
[^]
SIMFER
23.02.2016 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 1941
Выздоравливай,Тс!С праздником,кстати,тебя!И то,что мы живём в мире гномов-это правда.При росте 192 см. постоянно от этого испытываю неудобства.
Врачей всегда уважал и уважаю.Очень суровая профессия.Я бы не смог,наверное,резать человека живого.
 
[^]
AGS17
23.02.2016 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 5325
В прошлом году привезли мы коллегу- пожилую женщину с травмой в Илизаровский центр. Сидим, ждем очереди. Впереди нас тоже немолодые сидят- от шестидесяти и старше. Приходит врач, оглядывает очередь пациентов и весело так спрашивает:
- Ну что, девченки, все ко мне?
 
[^]
Oneforgiven
23.02.2016 - 13:15
0
Статус: Offline


Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3309
Мне молодой врач указал на голеностоп, а в карточке написал колено! alik.gif
Пошутил...
 
[^]
filsonische
23.02.2016 - 13:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 993
Хах, у меня было куча разных травм ... спорт + беспокойных характер mad.gif
Дважды ломал ключицу, пальцы на ногах, нос дважды, резал артерию, всякие рассечения с кучей швов и тд. Мама шутила, что мы с тобой госстрах разорим, но это в детстве ... В 26 лет очередная травма - надрыв связок в колене и кровоизлияние, прихожу к врачу, она мне говорит: "А я тебя помню мальчик, ты ничуть не изменился ... " а ведь лет 15 у нее не был dont.gif
 
[^]
ПТУР
23.02.2016 - 14:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 902
у меня в севастополе была похожая история)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9318
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх