Бабу бы

Страницы: 1 2 3  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ЛетучийКотэ 29 дек 2015 в 14:15
Балагур  •  На сайте 11 лет
225
Сидим с Коляном в будке, греемся. Мы охранники. Я студент, подрабатываю. Колян бывший мент. Хотя говорят бывших ментов не бывает и это состояние души. В чем я очень скоро убедился.

Наша стройка располагалась не то чтобы в захолустье, параллельно лиговскому проспекту и от метро вроде недалеко, но после вечернего час пик машинки ездили редко, да и пешеходы сюда не жаловали. Если только на посцать.

Это как раз было любимое коляново развлечение. У метро туалетов еще не завезли и народ вылетая из метро стремился найти место малую нужду справить или как говориться "коня привязать". Подойдет мужичок переработаным пивом на забор брызнуть, только рассупониться, а Колян зычным голосом "Стой кто идет", "Стой стрелять буду", да и с газового револьвера шумовым в воздух. Мужичок так с вытащенным другом, оставляя за собой желтую струю и валит гигантскими скачками обратно к метро. Напарник ржет весело, все какое-никакое развлечение. Шумовых было много, мы ими собаков, которыми стаями шныряли вокруг отгоняли. На дворе 90-е. На Лиговке стрельба никого не удивляла. А хитрожопый Колян еще и в журнале проишествий напишет, что пресечено попадание на охраняемый объект.

Сидим значит, пиво пьем у печки, да журналки с голыми бабцами разглядываем. тогда каких только не продавали. Раскоряки рассматриваем. До утра время коротать. Разобрало мальца. Захотелось тетенек аж невмоготу.

Вдруг ментяра напрягся и ищейкой метнулся на свой НП - балкон второго этажа строящегося здания, в аккурат возвышавшийся над "ссательным" местом. Место это было чуть в глубине, за основным забором, где планировались въездные ворота, ну да ворота не поставили, а внутри просто отгородились бытовками и палетами.

И я хруст снега услышал. Не то чтобы хруст, а неуверенное такое топание.