Анекдоты на пятницу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Регион89
18.12.2015 - 05:54
Статус: Offline


объятельница необъятного

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 3278
85
Этот неловкий момент, когда ты зашел к девушке на чай и хочется только чаю...

Есть два типа женщин: те, кто пекут торты и те, кто выпрыгивают из них.

Хочу быть брутальным, сексуальным парнем, нажираться в говно, курить, драться, трахать баб налево и направо, но я Настя.

Держу себя в руках, но чувствую, что вырвусь...

На стиральной машине должен быть режим "Я не разбираюсь во всей этой хрени, просто постирай мне кофту".

Когда на девушку Катю напал сексуальный маньяк, она захотела кричать, но этот хитрый гад подсунул ей семечки.

- С ним я чувствую себя настоящей женщиной!
- Я б на твоем месте этим бы не хвастался, Миша...

- Ты обещал сегодня угостить нас блюдом корейской кухни.
- Привокзальной шаурмой?!

- В мире, где существуют смываемые втулки для туалетной бумаги, уже нельзя придумать что-нибудь по-настоящему стоящее.
- Съедобные втулки.
- Да ты чертов гений!

- Это самый слабый кофе, который я когда-либо пил.
- Это чай.

- Вы никогда не догадаетесь, что вчера произошло!
- Ничего?
- Ты что, следил за мной, маньяк?

- Дорогая, я решил, что больше никогда не буду с тобой ругаться!
- Нет, вы только посмотрите на него! Он решил... А у меня ты спросил?!

- Ты скрипичный ключ видел?
- У тебя что - скрипка захлопнулась?

- Теперь ты очкарик, в жопе шарик ахаха...
- Честно говоря, окулист вы так себе.

- Как бороться с одиночеством, подскажи. Я уже рассказал свою жизнь коту, он мне свою. А дальше?
- Меняй кота.

Нет ничего плохого в том, что перед приходом жены с работы муж протрет пол, сбегает в магазин, приготовит ужин, сделает уроки с детьми, закинет белье в стирку.
Но и ничего хорошего тоже нет...