229
Пост про обращение банка с людьми, безопасность клиентов и про жизнь.
У родственников, которые живут за границей, случилась беда которая требовала вложения определенного количества денег. С женой посоветовались и решили помочь родне и перевести денег, которые лежали в Сбере на депозите, на счет заграничного банка. Вот с этого и началась вся интересная история.
Тем кто не смог подождать отдельный котел!!!
Теперь расслабляемся и пытаемся очутится в этой ситуации на месте молодой девушки.
Дело, казалось бы, не представляло никакой трудности и подвоха. Что там сложного: придти в банки и перевести со счета на счет сумму денег. Ничего особенного.
Для этой задачи была командирована жена в центральный филиал Сбера нашего города. Все самое интересное началось после обращения к персоналу и озвучиванием проблемы, а именно что просто так деньги перевести нельзя и нужно их снять со счета наличными и отправить на другой счет.
Супруга согласилась на такой расклад, сняла денег с депозита (чуть больше миллиона) и пошла опять к оператору. Вот с этого момента начинается самый трешак.
Жена подходит к окошку, протягивает деньги, а ей и говорит курица из за стекла - Сегодня эту операцию сделать не успеем так как до конца рабочего дня осталось 10 минут, Приходите завтра. Жена говорит принимайте деньги обратно, я их не понесу одна по улице, на что ей оператор и старшая говорят что и эту операцию не проведут.
Вот так вот, девушка с лямом в сумке должна вечером идти домой одна.
Интересный четреж! Не смахивает ни на что? На наводку смахивает, не прав да ли!?
Жена позвонила мне, я сказал идти в самое оживленное кафе рядом с банком и ждать меня. Приехал через 40 минут, забрал, увез домой.
Сегодня пойдем писать жалобу в центральный офис.
Вот хочу узнать у банковских работников, это нормальный расклад событий или в самом дела криминалом отдает?