И у тех самых сателлитов конторы- нет возможности перейти к ТТК на эвернет, по причине неудобного месторасположения и нефиговой, предварительной бумажной волокиты для бюджетника/юрика.
И вот самый смак- начал пропадать адсл интернет у одного из сателлитов, пока шел к ним- модем&роутер("фирменный" ростелекомовский, перекрашенный NETGEAR) успел чудесным образом сброситься на дефолтные настройки.
А пароль к учетке АДСЛ? А НЕТ ЕГО, договор есть- а карты авторизации нет. Потерялася. Сильно потерялася
Гадя. А че делать? Ну, во первых объяснил двум этим сателлитам про правила пользования одним доступом к сети, с разных концов города- просто с разделением по времени. Согласовывать друг с другом- кому в данный момент интернет нужнее.
Вооот...
А сам выспрашиваю в главной конторе- кто правом подписи обладает и достаточной наглостью для общения с местным представительством
чистилища на Земле, назначают они человека, водителя и успокаивают меня что все поняли(надо то всего- заявление написать от конторы и печати с доверенностями не забыть) и оставить все в местном филиале этого самого
зиккурата офиса РосТела...
Вооот...
Оставив оба сателлита проинструктированными и засылаемого сотрудника- ухожу с чувством что- ну не может РосТел вот так взять- и просто оказать стандартную услугу юр.лицу, ВОССТАНОВИТЬ КАРТУ ИДЕНТИФИКАЦИИ АБОНЕНТА. Я С НИМИ ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ УЖЕ ВОЮЮ!
Вооот...
Звоню в тех. поддержку юр.лиц РосТела, дабы В СОТЫЙ РАЗ убедится что мы друг друга поняли... И тут они мне заявляют что не хватит денежек на том самом счету- для которого пароль утерян!
Оппа! Как так? Всегда ровно платили и авансом... А РосТелеком без объявления войны, без письма, без звонка, без несчастной СМСки- сделал услугу "статический IP-адрес"- ПЛАТНОЙ С СЕНТЯБРЯ!
Вооот...
И еще в догонку- спустя два дня я прихожу и узнаю замечательные вещи- которые и для вас (наконец то!)складываю в общую картину- заявление на восстановление карты авторизации НЕ приняли, девочка "в окошке" мотивировала так- "А зачем вам пароль восстанавливать? У вас же интернет не работает? Так я вижу что у вас денег не хватает для списания абонентки! Доплатите и будет вам счастье!" На что, наш засланный казачок, только и смогла похлопать длинными ресницами и уехать восвояси. (ну, она и не обязана по должности разбираться в каких то там договорах на телематические услуги и интернетах).
Продолжаю нагнетать- платеж, отправленный сразу, как только узнали про ВДРУГ возникшую задолженность- ЗА НЕДЕЛЮ так и не прошел из СБЕРА в РосТел!!! Машужвать!!!
И операторы тех.поддержки юр.лиц (да, это отдельный хелпдеск у РосТела, там реально меньше времени на ожидание ответа уходит)! На вопрос- какие еще лицевые счета есть у вот этого контрагента- ОНИ ДВАДЦАТЬ МИНУТ, ДВАДЦАТЬ МИНУТ ищут второй договор на то же юр.лицо (им компы забыли завезти?).
Пять минут назад мне все данные давали по договорам, а через пять минут, на вопрос о самой возможности проведения транзакции с одного нашего счета(избыточного) на другой(с долгом) - через двадцать минут легкой музыки, знаете что я услышал? ПОЖАЛУЙСТА, ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОПЕРАТОРА!!!!!
Итог- денег на счету так и нет. Пароля ко второму акку- нет. Неделя времени проебана.
Все, я сдался. Старею, не могу уже кричать на людей и высказывать прямо- что я щас о них подумал. Просто РосТел, в очередной раз убедил меня что свято блюдет все, наихудшие заветы СОВКА, доставшиеся ему как правопреемнику, в наиизвращеннейшем варианте и подтверждает свое родство с Почтой России.
Всем спасибо. Я полетел.