"Почта России". Еще не всё потеряно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лимон330
23.06.2015 - 12:23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
271
За два года выходец из «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов и его команда сделали то, что не удавалось никому из их предшественников

Еще в конце апреля 2013 г. из-за скандала, вызванного скоплением 500 т посылок в аэропорту «Шереметьево» и полным коллапсом международного почтового обмена, генеральный директор «Почты России» Александр Киселев был оправлен в отставку, а на его место был назначен бывший президент телекоммуникационной компании «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов. Новоявленный генеральный директор привел в почту нескольких бывших соратников из Tele2, а часть топ-менеджеров переманил из крупных компаний. В том числе и Алексея Скатина, бывшего директора по логистике пивоваренной компании «Балтика», а ныне директора по логистике «Почты России». «Я не понимал тогда, настолько запущена проблема. По Москве вовремя доставлялось лишь каждое 30-е письмо», – вспоминает Скатин. Задача менеджера была разобраться, почему почта доставляется так медленно.

"Почта России". Еще не всё потеряно
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Лимон330
23.06.2015 - 12:24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
Государства в государстве
«Первое мое впечатление от «Почты России» – разобщенность», – рассказывает Скатин. Ее филиалы – Главный центр магистральных перевозок почты (ГЦ МПП), Автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) и компания экспресс-доставки EMS – между собой не общались. У каждого филиала были собственные бухгалтерия, кадры, IT, свои департаменты транспорта и сортировки. Первое совещание с руководителями филиалов состоялось, когда тонны посылок еще лежали чуть ли не на взлетно-посадочных полосах, вспоминает Скатин: «Мы входим в терминал в «Шереметьево», а там посылки на нас просто падали сверху. И вот руководители ГЦ МПП, АСЦ и центра в Подольске друг с другом при мне начали выяснять отношения, кто что не сделал. Я слушаю и понимаю, насколько разобщена цепочка». Задача нового топ-менеджмента была сделать так, чтобы филиалы поняли, что у них общая цель. Они начали проводить ежедневные планерки с филиалами. Страшнов первое время сам проводил эти совещания, слушал, кто что говорит. Сейчас в ежедневных селекторных совещаниях в 9 часов утра участвуют 70 руководителей ключевых объектов: аэропортов, вокзалов, сортировочных центров, ключевых транспортных узлов и автобаз. Когда всех начальников свели вместе, скрывать проблемы стало невозможно. Выяснили массу нюансов. Филиалы скрывали друг от друга информацию. Например, рассказали в «Почте России», в Подольске у почты большой сортировочный центр и там постоянно стояло 200 машин в очереди. Когда стали выяснять, почему они там все время стоят, оказалось, что на этом терминале в Подольске укомплектованность персоналом составляла 50%. Руководство центра скрывало этот факт, потому что независимо от численности персонала осваивало 100% фонда оплаты труда. При этом сортировщики получали по 20 000 руб. в месяц. В результате руководители филиалов начали уходить, а в ГЦ МПП и АСЦ руководство было сменено сразу же.

Таможня дает добро
Затем новая команда занялась нормализацией отношений с таможней, испортившихся во время коллапса 2013 г. А от таможни зависели сроки доставки. «Мы сказали таможенникам, что они невиновны в коллапсе, а сплоховала сама почта», – рассказывает Скатин. Затем «Почта России» постаралась создать рядовым таможенным инспекторам нормальные условия труда. В пунктах международной почты работают почти 400 таможенных инспекторов по всей стране. А инспекторы таможни воспринимали работу в Центре международной почты на Варшавке или на Казанском вокзале как ссылку, потому что условия труда там были плохими, не было комнат отдыха для инспекторов и прочего, рассказывает Скатин: «Мы прошли по всем объектам, заглянули в туалеты, они нас ужаснули, и мы оперативно их отремонтировали». Потом почта безвозмездно передала таможне для использования сканеры и другое современное оборудование. И произошел перелом. У ведомства объем международной почты по сравнению с 2012 г. вырос в 4 раза. В процентах вклад качественной работы таможни в рост международного потока составляет не меньше половины, уверен Скатин.

Арбуз вместо почты
Затем Страшнов и Скатин взялись за оптимизацию магистральных перевозок. Выяснилось, что всю почту обслуживали 8–9 автотранспортных компаний, при этом 80% потока забирали на себя пять компаний, у которых не было собственного автопарка. Это были «прокладки», которые нанимали перевозчиков по всей стране. То же самое касалось авиакомпаний – «Почта России» работала с агентами, у которых не было самолетов. Прямых контрактов с авиакомпаниями не было, при том что «Почта России» – один из крупнейших грузоотправителей в стране. Агенты (их было больше десятка) постоянно создавали управляемые коллапсы. Например, приходил агент и говорил, что такая-то авиакомпания подняла тарифы. И если ведомство не согласится на повышение тарифов, почта не будет доставлена. Это был своего рода шантаж. Самой парадоксальной была история с железнодорожными перевозками. С РЖД у «Почты России» вообще не было контракта, хотя письма и посылки по железной дороге возили (почтовые вагоны входят в состав пассажирских составов). Все платежи происходили на основании счетов. При этом почта часто оставалась лежать на станциях, а в почтовых вагонах ехали арбузы и ширпотреб, рассказали в «Почте России». Взаимодействие с Федеральной пассажирской компанией (ФПК) было испорчено. Как рассказали в «Почте России», с железнодорожниками почта работала через агента, который и занимался побочным бизнесом. Агента выгнали. На первой встрече с руководством ФПК Страшнов и Скатин начали с того, что заявили: «У нас цель возить почту». Руководители ФПК тогда им не поверили, но «Почта России» слово сдержала – арбузы возить перестала.

Без посредников
С последнего квартала 2013-го команда Страшнова начала снижать долю агентов и заключать прямые контракты. С крупными авиакомпаниями вроде «Ютэйр», «Трансаэро» или «Сибирь» были заключены прямые контракты. В результате за полгода доля агентов снизилась с 75,7 до 15%. При этом тарифы снизились примерно на 15% за счет маржи, которая была у агентов. С автомобильными перевозками экономический эффект получился еще более ощутимым. Так, при девяти контрагентах в 2013 г. тариф составлял 40,86 руб./км. В 2014 г. почта провела два тендера, и к концу года у нее появились 32 ключевых контрагента, а тариф снизился до 27,28 руб./км. Снижение получилось за счет отказа от непрямых договоров, пересмотра принципов оценки контрагентов и ввода механизма многолотовых закупок, говорит Скатин. В 2014 г. ведомство заключило прямой контракт с ФПК. В 2014 г. «Почта России», по данным самой компании, сэкономила на магистральной логистике 900 млн руб. – это около 11% бюджета магистральных перевозок (с учетом ремонтов).

Разгрузить Москву
Весь 2014 год у топ-менеджмента «Почты России» ушел на то, чтобы на базе опорного ГЦ МПП создать интегрированный блок логистики. В ГЦ МПП появились общеведомственные направления транспорта и сортировки, а также новые структуры: блок планирования и блок по работе с претензиями. В 2014 г. начался проект по созданию нового сортировочного центра во Внукове. Задача была разгрузить перегруженную Москву. «Мы купили складские помещения на 65 000 кв. м и в них установили итальянское оборудование – автоматизированную сортировку. На это оборудование почта потратила около 3 млрд руб.», – рассказал Константин Бугаев, замдиректора центра. Сейчас вся международная почта, приходящая в Москву, обрабатывается в центре во Внукове. В Москву прилетает около 70% почты (раньше было до 95%), а остальные 30% приходят в Казань, Екатеринбург и Владивосток.

Последняя миля
По данным «Почты России», в 2014 г. объем доставленных посылок вырос в 1,6 раза по сравнению с 2012 г., а средние сроки доставки за два года сократились с 90 до 14 дней. По словам директора департамента по работе с потребителями Аллы Бондаренко, в 2012 г. в «Почту России» ежемесячно приходило больше 250 000 только письменных жалоб, а сейчас число претензий составляет 20 000–40 000 в месяц. В этом году Страшнов собирается объединить всех управленцев филиалов (примерно 1000 человек) в единый аппарат – с сокращением 20% персонала, выполняющего дублирующиеся функции. В единый аппарат войдут блоки транспорта, сортировки, работы с претензиями, а также блоки развития, планирования, HR и IT. А теперь Страшнов думает об оптимизации «последней мили». Сейчас посылки доставляются гораздо быстрее, чем раньше, но потом залеживаются в отделениях. Поэтому основная задача этого года – устранение неэффективности в почтовых отделениях, говорит Страшнов.

отсюда

Это сообщение отредактировал Лимон330 - 23.06.2015 - 12:29

"Почта России". Еще не всё потеряно
 
[^]
piterpen323
23.06.2015 - 12:26
99
Статус: Offline


Балбес

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 106
Посылка из Китая - 7 дней уже идет.
По треку уже в моем городе.
Очередей в моем отделении давно не видел уже.
 
[^]
Mihacik
23.06.2015 - 12:28
42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.14
Сообщений: 62
Бумажной волокиты на почте меньше не стало.
 
[^]
Solmar
23.06.2015 - 12:30
179
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 168
Да лучше стали работать. Будьте уж честны. ))
 
[^]
Veon
23.06.2015 - 12:30
65
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 517
Ну хуй знает. Две недели назад приехал на почту с желанием отправить посылку, а у них коробок нет! Поехал в другое отделение - то же самое. Туалетная бумага есть, мази всякие и шампуни тоже есть, игрушки и сувенирка тоже в достатке. А вот коробок почтовых нет! В своей отправлять можно только если нет никаких надписей на ней, где я такую высру? Отправил транспортной компанией, дешевле, быстрее.
 
[^]
Хагрид
23.06.2015 - 12:31
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
генеральный директор «Почты России» Александр Киселев был оправлен в отставку

Цитата
Когда стали выяснять, почему они там все время стоят, оказалось, что на этом терминале в Подольске укомплектованность персоналом составляла 50%. Руководство центра скрывало этот факт, потому что независимо от численности персонала осваивало 100% фонда оплаты труда. При этом сортировщики получали по 20 000 руб. в месяц.

А ведь достаточно пары расстрелов и несколько громких посадок-
и почта России начнёт работать быстро, посылки приходить будут вовремя, а на сортировке будут работать россияне, а не Джумшуты с Равшанами.
Нет так давно было ОБХСС и за такие фокусы с фондом зарплаты можно было надолго уехать на курорт- Южный Сахалин или Солнечный Магадан на выбор.
 
[^]
nipets
23.06.2015 - 12:34
23
Статус: Offline


Рифмоватор-любитель

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 962
В сельских отделениях пусть побывает начальство ПР. В них все ещё 80-ые года.. )))
 
[^]
Свояк
23.06.2015 - 12:34
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12265
Давно известно: реформы в нашей экономике - это просто наведение порядка. Наведите элементарный порядок и эффективность повысится вдвое. А наведете ПОРЯДОК - вчетверо.

Это сообщение отредактировал Свояк - 23.06.2015 - 12:35
 
[^]
igratmail
23.06.2015 - 12:35
7
Статус: Offline


ЯПочтец

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 833
Цитата (Mihacik @ 23.06.2015 - 12:28)
Бумажной волокиты на почте меньше не стало.

moderator.gif тем не менее, работники умудряются по пол-часа искать посылку на своём стеллаже!! В комнате размером 10 кв м, Карл.
 
[^]
Латышев
23.06.2015 - 12:36
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
В целом ничего необычного или неожиданного не прочитал. Примерно так и думал что обстояли дела...
 
[^]
maiklbaklan
23.06.2015 - 12:37
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1927
Время доставки заметно снизилось. Но порой на почте попадаю в очередь (пенсионеры и платежи за квартиру). С последней милей (почтовыми отделениями) еще нужно поработать. Теме зелень.
 
[^]
Хитрожов
23.06.2015 - 12:37
26
Статус: Offline


IQ 28 см

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2258
Цитата (nipets @ 23.06.2015 - 16:34)
В сельских отделениях пусть побывает начальство ПР. В них все ещё 80-ые года.. )))

Насчет последней мили- просто надо поднять зарплату в городах по стране. Почтальонов нет из-за грошовой зарплаты
 
[^]
artivenom
23.06.2015 - 12:43
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10360
Вся проблема в крупных компаниях с гос. участием, что в них директора и функциональные манагеры делают свой бизнес, как паразиты, вместо развития бизнеса компании. Это нужно мониторить и жёстко присекать.
 
[^]
KA6AH
23.06.2015 - 12:44
31
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 843
движутся они в нужном направлении!
Учитывая, что этот товарищ поднял до почты - я думаю, мы скоро будем и почту России считать нормальным предприятием!
 
[^]
Eqvilibrium
23.06.2015 - 12:52
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 2074
Да из Китая сроки стали поражать... За 2 недели иногда стали приходить, это просто не слыхано для ПР.
И в отделениях правда часто стоит очередь непонятно зачем, то телефон оплатить, то еще какойто бред. А ты чтоб получить посылки ждешь, из 10 человек в очереди только 3 по почтовым делам...
Когда это отсталые индивидумы уже инет банкингом овладеют.
 
[^]
Рептилий
23.06.2015 - 12:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (Хагрид @ 23.06.2015 - 12:31)
Цитата
генеральный директор «Почты России» Александр Киселев был оправлен в отставку

Цитата
Когда стали выяснять, почему они там все время стоят, оказалось, что на этом терминале в Подольске укомплектованность персоналом составляла 50%. Руководство центра скрывало этот факт, потому что независимо от численности персонала осваивало 100% фонда оплаты труда. При этом сортировщики получали по 20 000 руб. в месяц.

А ведь достаточно пары расстрелов и несколько громких посадок-
и почта России начнёт работать быстро, посылки приходить будут вовремя, а на сортировке будут работать россияне, а не Джумшуты с Равшанами.
Нет так давно было ОБХСС и за такие фокусы с фондом зарплаты можно было надолго уехать на курорт- Южный Сахалин или Солнечный Магадан на выбор.

Фантазер.
Пара расстрелов и несколько громких посадок приведут к паре трупов и появлению нескольких заключенных, и не более. Судить и стрелять мастаков овер9000, а нужно совсем другое - энергично выстраивать контролируемые рабочие процессы, оптимизировать логистические цепочки, создать эффективную кадровую политику. Ну, тут смотря кому что нужно - наладить работу или суровость проявить. Принципиально разные вещи, как правило - сильно мешающие друг другу.
 
[^]
zuz
23.06.2015 - 12:53
8
Статус: Offline


Интеллигентный быдлячок

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 551
Мне повестку в суд почта "принесла". Правда я её в глаза не видел. Теперь с приставами разбираться приходится. А делов-от было, повестку принести. Ленивые пидорасы.
 
[^]
archiv
23.06.2015 - 12:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1107
не знаю как в других городах у нас в отделениях коллапс только в дни выдачи пенсий ну и перед праздниками традиционно в остальное время только ветер свистит. извещение на получение посылки приходит в тот же день что и по треку. в самом отделении все боль мень шустро. единственно раздражает лично меня обязанность заполнять извещение с паспортными данными. блин ну я же паспорт предьявляю ну поставьте вы им сканер какой нибудь который будет первую страничку паспорта фотографировать. ну и невозможность что ли бо получить по паспорту супруги допустим, требуется доверенность но это уже как бы мои личные хотелки.
а я еще удивлялся .. после 12-13 года когда на почту было страшно заходить таким резким переменам. думал народ забил на них и стал со всякими трнспортными работать. не знал что руководство поменялось.

Это сообщение отредактировал archiv - 23.06.2015 - 13:01
 
[^]
DmKr
23.06.2015 - 13:00
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 50
На прошлой неделе позвонили с какого-то отделения почты (не моего) и говорят: "тут посылка Вам вроде с Китая, но ни адреса ни получателя не видно, затёрто все. Скажите адрес и фио, передадим на Вашу почту." Я аж ахренел. Продиктовал, через три дня квитанция в почтовом ящике, пришел, забрал посылку. Во как!
 
[^]
griboshmel
23.06.2015 - 13:01
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 261
Всегда считал "Пошту" филиалом ада, но за пару месяцев написал им 3 благодарности. Они доставили мне посылки из Японии за 12 дней, Китая 14, Испания 10)) Все посылки пришли с опережением срока который давал поставщик. Доставка последней милей-100руб и бабушка с посылкой за 30 мин дома! Приложение на телефон с отслеживанием посылок и живым чатом для решения проблем-просто супер. Первое время подумал что развод. Пообещал, что перекрашу почтовый ящик на даче и больше никогда не буду глумиться над ПОЧТОЙ РОССИИ!
bravo.gif

Это сообщение отредактировал griboshmel - 23.06.2015 - 13:05
 
[^]
mihailPENZA
23.06.2015 - 13:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 155
Не вижу ни хера улучшения, Из Саратова до Пензы посылка шла 10 ДНЕЙ!!! Отправили 27 мая получили 10 июня... 224 км. , скорость 1 км/ч... ну совсем как DHL. Транспортные компании со сборным грузом и то быстрее работают 5-7 дней. СПСР и Даймекс 2-3 дня. Так что пошли на уй со своей Почтой России... только при крайней необходимости.
 
[^]
Roy1
23.06.2015 - 13:05
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 94
В последнее время о приходе посылок из того же Китая стали уведомлять по телефону. Я даже немного ахренел после первого звонка из моего отделения blink.gif
Да и время доставки снизилось.
Исправляются.
 
[^]
igorvoschenk
23.06.2015 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 2142
Цитата (archiv @ 23.06.2015 - 12:58)
не знаю как в других городах у нас в отделениях коллапс только в дни выдачи пенсий ну и перед праздниками традиционно в остальное время только ветер свистит. извещение на получение посылки приходит в тот же день что и по треку. в самом отделении все боль мень шустро. единственно раздражает лично меня обязанность заполнять извещение с паспортными данными. блин ну я же паспорт предьявляю ну поставьте вы им сканер какой нибудь который будет первую страничку паспорта фотографировать. ну и невозможность что ли бо получить по паспорту супруги допустим, требуется доверенность но это уже как бы мои личные хотелки.
а я еще удивлялся .. после 12-13 года когда на почту было страшно заходить таким резким переменам. думал народ забил на них и стал со всякими трнспортными работать. не знал что руководство поменялось.

Мне извещения не носят - звонят) Позвонили, сказали что пришло, поехал, забрал. Очередей не помню на почте. Вот в сбере рядом - АХРЕНЕТЬ. Там эл. очереди нет, хули - деревня. А на почте совдеп конечно, мази там, открытки, полотенца, но в общем, главное что письма и посылки носят лучше чем раньше.
 
[^]
DwarfRKA
23.06.2015 - 13:13
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 4214
Цитата
Еще не всё потеряно

Правда, далеко не все еще найдено
biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45934
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх