287
Работаю в одном магазине по продаже керамической плитки и керамогранита.
31 марта звонит девушка, представляется дизайнером, спрашивает о наличии и сроках поставке дорогого испанского (4800руб/кв.м.) керамогранита и недорогого российкого (765руб/м) керамогранита для гаража, обсуждаем скидку, далее говорит что передаст мой номер заказчику и мы согласуем дату и время доставки. Через 20минут перезванивает заказчик с акцентом, просит привезти как можно скорее на 51км МКАД.
1 апреля водитель загружает испанский керамогранит на одном складе, заезжает на второй склад за российским керамогранитом, звонит заказчику, а тот уточняет что 51км МКАД- это просто ориентир, а везти надо на Солнцевский проспект, д1. Это рядом, пара километров.
К 14 часам наш водитель приезжает к указанному дому к крайнему подъезду, рабочие быстро выгружают испанский керамогранит, а заказчик говорит, что российский керамогранит нужно отвезти в соседнее здание и садится в Газель чтобы показать дорогу. По дороге выпрыгивает из машины и сбегает. Водитель возвращается к дому1, но там уже ни рабочих, ни материала нет.
Итого: дорогой керамогранит на 93800 руб украли, российский даже не выгрузили, он был нужен только для отвлечения внимания водителя. Телефоны все отключены. Судя по тому как быстро всё провернули- делают такое не в первый раз. И скорее всего не в последний.
Вероятно, кроме плитки им может потребоваться еще и сантехника и другие материалы.
Если кто связан с продажами товара с доставкой и оплатой при получении-
будьте бдительны и не повторяйте наших ошибок.
Если кто связан с РЕУ, ЖЭКом или как их там сейчас называют,
есть возможность просмотреть камеры с указанного адреса за 1апреля с 14 до 15часов?