Ребят, а за что они нас так?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VrnFencer
18.02.2015 - 22:51
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
180
- "Седой", вы где пропали? Вы деда нашли? Что так долго? Приём...
- "Иваныч", деда нашли но, у нас проблема...
- Какая ещё, н...й, проблема?
- Мы его от лавки оторвать не можем.
- В смысле, оторвать не можете? Он живой? Приём...


- Хата - прямое попадание, а дед живой, только контуженный, походу, плачет и кричит на нас, идти не хочет, в лавку вцепился.
- Вы чё там, ё...лись, с дедом 80-летним в двоём справиться не можете? Взяли под руки и в машину, и чем быстрей, тем лучше, у вас 15 минут, машина ждать не будет, пацаны БК разгрузят и всё, если не успеете, то х..й с ним, пускай остаётся, я техникой и людьми рисковать не буду
- Да, но не бить же нам его!
- Это ваши проблемы. Ты меня слышал?
- Я всё понял.
- Дядь Вань, это я Игорь Ив..о, я с Катей, с внучкой вашей в одном классе учился. Она просила, чтобы мы вас вывезли.
- Ты чёоооо, Сашки Ив..о сын?
- Нет! Внук, я внук его, я с Катей вашей учился. Дядь Вань, тебе с нами надо пойти.
- Внучки, куда я пойду? Тут вот хата моя и бабка, и даже Сёмка тут.
- Какой Сёмка?
Дед молча взглядом указывает на дворнягу, которая сидит под куском шифераметрах в 5 метрах от нас и дрожит от страха.
- Дядь Вань, а бабка где? Нам за неё Катя не говорила.
- На кладбище, внучки, на кладбище, третий год как.
- Дед, бери своего Сёмку и давай к машине, времени нет, сейчас уропы перезарядятся и снова Градами бить будут.
Всему п...ц будет - и тебе, и нам, и Сёмке.
- Внучки, я вон в том погребе с братом и мамкой всю войну пересидел и эту пересижу, у меня там и харчи есть только курива нет, дадите?
- Дадим, дед, дадим. Достаю сигарету