Парижа нет!, Шарий

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SibRusich
8.01.2015 - 15:08
Статус: Offline


Я дам Вам парабеллум!

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1187
161
Шарий высказался

Парижа нет!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Котослон
8.01.2015 - 15:10
67
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 209
Дотоллерастились, есть такое слово.
 
[^]
Гешефтмахер
8.01.2015 - 15:12
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
Да ну, врет он все. При чем тут Сопротивление? Что значит "город им не принадлежит"? Я тоже после работы дома сижу, а чо мне на улице-то делать, у меня жена, двое детей и кот

Хотя, я года 3 назад был в Париже, помню такое ощущение, что меня обманули. Нет там ничего такого, за чем нужно туда ехать. Ну, вот реально я не понял



Это сообщение отредактировал Гешефтмахер - 8.01.2015 - 15:24

Парижа нет!
 
[^]
BarryFreeman
8.01.2015 - 15:14
46
Статус: Offline


сын мариванны

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 381
Цитата
Да ну, врет он все. При чем тут Сопротивление? Что значит "город им не принадлежит"?

А ты погуляй вечером в мусульманском квартале....
 
[^]
krendll
8.01.2015 - 15:15
55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 0
Шарий сильно помнит Францию при "сопротивлении" ))))
 
[^]
clandz666
8.01.2015 - 15:15
127
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 1923
"...франция была несгибаема..." Та, пфф-фф!! за 40 дней их "несогнули" в свое время,и сам народ у них ни рыба ни мясо-резистАнс,блин...!! cranky.gif
 
[^]
Roman001
8.01.2015 - 15:15
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 3485
о сопративлении может сказать де голль и его соратники остальные сдались на милость победителю и комфортно жили обслуживая вермахт всеми способами . в европе каждый за себя так их воспитывает общество не МЫ а Я и никто не готов к каким-то жертвам только как бы кого не обидеть и не задеть .
 
[^]
ukrj
8.01.2015 - 15:16
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1398
Куда он еще свои пять копеек не вставил?
 
[^]
boand
8.01.2015 - 15:17
11
Статус: Offline


Я Русский!!!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 346
Ездили в 2013 на своей машине в Европу, Францию даже не рассматривали, почитайте форум Винского и отчеты о путешествиях, той Франции уже НЕТ sad.gif
 
[^]
diegoLunes
8.01.2015 - 15:18 [ показать ]
-41
Poncik
8.01.2015 - 15:18
-2
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7844
Цитата (BarryFreeman @ 8.01.2015 - 13:14)
Цитата
Да ну, врет он все. При чем тут Сопротивление? Что значит "город им не принадлежит"?

А ты погуляй вечером в мусульманском квартале....

А у тебя в городе во всех кварталах безопасно?? Нет преступности, карманников, наркоманов,да и просто маргиналов??
 
[^]
IgorVC
8.01.2015 - 15:20
37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 41
Цитата (BarryFreeman @ 8.01.2015 - 15:14)
Цитата
Да ну, врет он все. При чем тут Сопротивление? Что значит "город им не принадлежит"?

А ты погуляй вечером в мусульманском квартале....

Просто мусульмане не за абстрактные "права сексуальных меньшинств" борются, а тупо размножаются и скоро вытеснят коренное население. Пример мусульманам в Косово подавали сами европейцы, теперь пусть жрут то же самое и не подавятся.
 
[^]
Linxform
8.01.2015 - 15:20
10
Статус: Offline


Я так... Покурить зашел...

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1396
Сопротивление? Там сейчас сопротивляться уже некому. Кто сопротивляться то будет? Алжирцы? Тунисцы? Марокканцы? Смешно... Хотя скорее не смешно, а печально.
 
[^]
ALEXASSS
8.01.2015 - 15:22
19
Статус: Offline


свой среди чужих

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 627
Аль-Пари, Мюнхенский халифат, Лондонабад, блин, да в добрый путь им, если в торговом центре в Мюнхене немцам нравится красться пол витринами, когда арабы и турки с выводком прут по центру прохода, так и не надо им мешать! Все они заслуживают того, чтоб щемиться в бывшей своей стране! Просто надо делать выводы для себя ИМХО
 
[^]
Andy1975
8.01.2015 - 15:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 223
Цитата
А ты погуляй вечером в мусульманском квартале....

Или негритянском...Сам так нарвался-идёшь себе, гуляешь, вдруг бац! и ты в Гарлеме. Толпы негров в центре Парижа.Я о этом слышал, но чтобы вот так пройтись через квартал, где они обитают и днём было не очень комфортно.
 
[^]
Poncik
8.01.2015 - 15:22
-6
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7844
Сколько раз бывал в Париже и по работе и просто так кофе попить - всегда было уютно и приятно. Даже в одной кафешке с видом на Монблан наебенелися до розовых соплей виноцом и коньячком под сигары. Хозяин еще меня и до такси донес :) Да и в Марселе тоже нормально. Согласен - "иностранцев" много. Ну та они по всему миру и РФ тому не исключение.
 
[^]
raul781
8.01.2015 - 15:24
49
Статус: Offline


Борис_Бритва

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 345
Ага французы, такие французы! Сдали Францию, Гитлеру, без пыли и шуму, а потом пиздили своих баб, которые трахались с немцами, хули войны великие! А теперь легли под мусульман полностью!
 
[^]
russ84
8.01.2015 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 1550
Москвы то же нет
Ромадановский бредит
Наша информационная система показывает, что на территории РФ в настоящее время находятся почти 3 млн иностранных граждан, значительно превышающих срок законного пребывания — 90 суток», — сказал Ромодановский.

«Эти господа не соизволили обратиться в ФМС. Считают, что могут здесь спокойно и безнаказанно пребывать и, скорее всего, подрабатывать, — отметил он. — Однако информационная система ФМС знает их поименно. Исключительное большинство — граждане стран СНГ».

По его словам, более 734 тыс. иностранцев находятся в России с нарушением более 270 суток, но менее 360 дней. «Еще 1 млн 28 тысяч 62 иностранных гражданина — более 360 суток», — сообщил руководитель ФМС.

«С 10 января 2015 года вступают в силу новые нормы законодательства, предусматривающие именно такое дифференцирование для определения степени нарушения. За превышение срока пребывания с учетом установленных критериев последует и различное наказание», — подчеркнул Ромодановский.

Глава ФМС сказал, что превышение 120-дневного пребывания приведет к автоматизированному закрытию въезда на 3 года, превышение 270 дней — въезд будет закрыт на 5 лет. «Незаконное нахождение более 360 дней — шлагбаум закроется на 10 лет», — добавил он.

«Для тех, кто превысит срок пребывания в 120 суток, но выедет до истечения 270 суток, а эта категория составляет 1 млн 196 тысяч 619 иностранцев, предусмотрена возможность пересмотра решения информационной системы, правда, исходя только из гуманитарных соображений», — сказал он.

Накануне Ромодановский заявил «Интерфаксу», что в начале 2015 года ФМС отмечает уменьшение почти на 70% миграционного потока в Россию. При этом по данным ФМС, меньше мигрантов едут в Россию из Средней Азии, но больше — из Молдавии и Украины.

За последние два года Россия уже закрыла въезд более 1,2 млн иностранцев. Причина — неоднократное совершение административных правонарушений, нарушение режима пребывания в стране.

«Эти господа не соизволили обратиться в ФМС. Считают, что могут здесь спокойно и безнаказанно пребывать и, скорее всего, подрабатывать, — отметил он. — Однако информационная система ФМС знает их поименно. Исключительное большинство — граждане стран СНГ».

По его словам, более 734 тыс. иностранцев находятся в России с нарушением более 270 суток, но менее 360 дней. «Еще 1 млн 28 тысяч 62 иностранных гражданина — более 360 суток», — сообщил руководитель ФМС.

«С 10 января 2015 года вступают в силу новые нормы законодательства, предусматривающие именно такое дифференцирование для определения степени нарушения. За превышение срока пребывания с учетом установленных критериев последует и различное наказание», — подчеркнул Ромодановский.

Глава ФМС сказал, что превышение 120-дневного пребывания приведет к автоматизированному закрытию въезда на 3 года, превышение 270 дней — въезд будет закрыт на 5 лет. «Незаконное нахождение более 360 дней — шлагбаум закроется на 10 лет», — добавил он.

«Для тех, кто превысит срок пребывания в 120 суток, но выедет до истечения 270 суток, а эта категория составляет 1 млн 196 тысяч 619 иностранцев, предусмотрена возможность пересмотра решения информационной системы, правда, исходя только из гуманитарных соображений», — сказал он.

Накануне Ромодановский заявил «Интерфаксу», что в начале 2015 года ФМС отмечает уменьшение почти на 70% миграционного потока в Россию. При этом по данным ФМС, меньше мигрантов едут в Россию из Средней Азии, но больше — из Молдавии и Украины.

За последние два года Россия уже закрыла въезд более 1,2 млн иностранцев. Причина — неоднократное совершение административных правонарушений, нарушение режима пребывания в стране.

[/b]На самом деле 30 мил.гастеров находятся и не платят кроме взяток ментам и ФМС не копейки в казну и это национальная угроза...сказал ВВП.

Это сообщение отредактировал russ84 - 8.01.2015 - 15:25
 
[^]
Гешефтмахер
8.01.2015 - 15:26
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
Цитата
Сколько раз бывал в Париже и по работе и просто так кофе попить - всегда было уютно и приятно. Даже в одной кафешке с видом на Монблан

А чо там за Монблан в Париже? Мы не в курсе, пишу вам с Бобруйска, там есть Монпарнас, есть Монмартр, Монблан - это гора, вроде, в Альпах?
 
[^]
sniper1976
8.01.2015 - 15:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 2153
"Несгибаемая"?!.. Не все так однозначно. . Несгибаемость их кончилась при Вердене. Или при Ватерлоо.
 
[^]
Monaco
8.01.2015 - 15:28
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 96
Был во Франции в 90 году. Местные уже тогда шарахались от цыган точно, на негров еще внимания не обращали,их было 1к30,не больше. Их воспринимали как декор старой доброй Франции....
 
[^]
Гешефтмахер
8.01.2015 - 15:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1158
Цитата
Просто надо делать выводы для себя ИМХО

А какие ты выводы сделал для себя? У тебя сколько детей, к примеру?
 
[^]
KikossiO
8.01.2015 - 15:30
38
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 482
Вот француз которого я уважаю!!!

Парижа нет!
 
[^]
Фиолетово
8.01.2015 - 15:31
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 572
"Ложки не существует."(Смотрю Матрицу 1 прям сейчас)
 
[^]
Poncik
8.01.2015 - 15:33
3
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7844
Цитата (Гешефтмахер @ 8.01.2015 - 13:26)
Цитата
Сколько раз бывал в Париже и по работе и просто так кофе попить - всегда было уютно и приятно. Даже в одной кафешке с видом на Монблан

А чо там за Монблан в Париже? Мы не в курсе, пишу вам с Бобруйска, там есть Монпарнас, есть Монмартр, Монблан - это гора, вроде, в Альпах?

Монблан - гостиница по улице вдоль набережной где куча кафешек и много туристов. между дворцом правосудия и Нотр-дамом. огромное количество зевак, местный, карманников и тд. Это я к тому говорил что вполне безопасно было. Возможно надо быо кавычки потавить при названии :)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26603
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх