Как избежать развода и диверсий от автосервиса., Перечень диверсий от авторемонтников.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrQ672
3.12.2014 - 13:32
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 139
Когда ТО у официалов, стою рядом. Манагеры, правда, бухтят по поводу нахождения в ремзоне, но твёрдо стою на своём - ТО при мне. А так по мелочи только к одному и тому же товарищу в один и тот же автосервис. Найти такого, которому можно доверять, дело случая, к сожалению.
 
[^]
nopopse
3.12.2014 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1726
Цитата
блеать вот зачем так делать не пойму? вот у меня и так хватает клиентов, блеать можно сказать что по записи приезжают. делай нормально и клиенты сами подтянутся. блеать слов нет. блеать

Если как Вы, то работать надо. А если как "они", то развести на замену или ремонт, а на самом деле ничего не делать, просто вернуть как было и получить бабло.

А вообще это проблема большинства наших сервисов (не только авто) - срубить максимальное количество капусты с одного "лоха", вместо того чтобы делать хорошо, тем самым привлекая больше клиентов.
 
[^]
S0yer
3.12.2014 - 13:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 34
в маленьком городке (20к население) сильно не наеб..
1-2 раза так поступишь, ни одного клиента не останется =)
я свою репутацию 4 года зарабатывал, и до сих пор дорожу каждым клиентом.
 
[^]
Ganjsta
3.12.2014 - 13:54
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
Со свечкой могли сделать что-нибудь.
 
[^]
electrician
3.12.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
Причина обращения проста и понятна: собрался я тогда эту машину продавать, вот и решил для себя проверить что да как с тех.состоянием, чтоб потом претензий от нового владельца не получить

да ты святой! pray.gif
 
[^]
snejoke3250
3.12.2014 - 14:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 20
Цитата (SASHA78 @ 2.12.2014 - 23:19)
Совет от старого автомеханика: Найдите время и присутствуйте при проведении диагностики и даже при ремонте. Оставляя машину без присмотра вы сами провоцируете недобросовестных сервисменов на всяческие разводы.

полностью соглашусь, пока сервисменам не ткнешь пальцем в проблему будут лечить что все в порядке ( гарантийный сервис ниссан мегаальянс рязань)
ездил к ним 4 раза чтобы определили что втулки стабилизатора надо менять ( лечили на замену всех амортизаторов)
 
[^]
Lexus31
3.12.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 288
Цитата (Vechnira @ 3.12.2014 - 10:01)
В вашем заведении не был, врать не стану, мож у вас вообще эталонный сервис

Вот и нечего тут разглагольствовать)
 
[^]
kizyan
3.12.2014 - 15:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
А я вот за 7 лет работы мастером и официала так и не научился обманывать клиента(((( Последствия этого непотребства, запись на две недели вперед и прозвище - Айболит, на профильных автоклубах.
Клиенты действительно напуганы не добросовестными СТО и я их впринципе понимаю и просьба присутствовать при ремонте меня не напрягает. Наоборот после диагностики, стараюсь привести клиента к машине и показать все что нашли, так в дальнейшем проще работать. Всегда спрашинаю нужны ли старие запчасти или достаточно будет по завершению ремонта позвать в ремзону и показать их. Ну не поднимается у меня рука в белый кожаный салон складывать старые фильтра и колодки.
Есть конечно ряд не удобных клиентов, которые попав в ремзону начинают лазать по другим машинам с формулировкой я только посмотреть, а машины не дешевые, да и личные вещи в них, от денег до автомата могут быть. Стой рядом со своим автомобилем и смотри, Заинтересовало тебя что-то, спроси, я все покажу и расскажу. Ну и знающие свой автомобиль лучше нас это классика. Там наверно просто проводок отвалился, у меня так на жигулях было - самые частые слова клиента. Чаще всего оно так и бывает, вот только понять какой из нескольких киломметров пооводов или какой из полутысячи разъемов, не так легко)))
Но справедливости ради, такие клиенты большая редкость. Основная масса вполне адекватны и справедливы по отношению к нам. Сделали хорошо, нам почет, уважуха и деньги в кассу, накосячили, получаем по шапке и переделываем за свой счет.
Тут конечно и состав клиентов имеет значение, работаем восновном с новыми и гарантийными автомобилями. Что там например на первом ТО владельцу контролировать? Есть сомнения, открыл капот после ТО, достал щуп и посмотрел свежее масло или нет, фильт также видно. По этому клиент в ремзоне большая редкость.

Это сообщение отредактировал kizyan - 3.12.2014 - 15:01
 
[^]
ушлепок
3.12.2014 - 15:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 0
Цитата (Koffer46 @ 2.12.2014 - 23:04)
Цитата (ranarama @ 2.12.2014 - 22:57)
Да за такое надо этим горе-механикам цианакрилат во все дыры залить!

Но, вот не заливают им. why.gif На СТО ворье и мошенники, но я не знаю случая, чтобы кого нибудь из них посадили. Если кто знает, дайте ссылку.

Просто надо быть грамотным технически и не наебут.а если не знаеш чем поршень от шатуна отличаеца то хули разведут.цены за работу такие что честным трудом тока горб наживеш.сам работал автослесарем знаю эту кухню.и среди клиентов прохиндеи попадаюца пробы негде ставить. dont.gif
 
[^]
вижайКА
3.12.2014 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
только самому или под присмотром делать надо.
 
[^]
одинизмногих
3.12.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8886
Цитата (kizyan @ 3.12.2014 - 16:00)
Что там например на первом ТО владельцу контролировать? Есть сомнения, открыл капот после ТО, достал щуп и посмотрел свежее масло или нет, фильтр также видно.

Хм... как сказать, от сервиса всё зависит. После приобретения нового Соболя с мотором УМЗ 4216 относительно благополучно доездил до ТО-1, и так как машина новая, отправился к дилеру. Оказалось следующее: запись осуществляется за несколько дней по телефону в удобное для клиента время на выбор. Записался, приехал - оказалось что на это время записаны все клиенты по записи на этот день и ещё несколько, приехавших без записи. faceoff.gif
По работе: в заявке указал работы согласно списка ТО-1 и регулировка схождения (жрало правое колесо). Про перегрев двигателя (штатная болезнь 4216) даже слушать не стали. Эти работы выполнялись в течении реальных 9 (девяти) часов, которые я коротал сидя на диванчике в комнате клиентов. Обедать там негде, выбраться из сервиса без машины нереально, рейсовый автобус вроде где-то ходит, но где и как - неизвестно, так как сервис находиться в середине промзоны в Котляково.
Итог:
1) на машине поменяли масло в двигателе, схождение не отрегулировали, перегрев оставили;
2) я потерял день и 7.000 р.;
3) сервис потерял клиента.
 
[^]
Drem4
3.12.2014 - 15:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 0
Цитата
Ну если и обращался на СТО, то никогда не отходил от них, смотрел, что и как делают...


не везде пускают смотреть... Я вот недавно по каско менял заднюю фару. В том месте куда меня направила страховая мне отказали в присутствии на ремонте. Пока ждал фару (неделя примерно) Прочел про этот сервис - короче пиздец - аккумуляторы заменяют на старые, из тачек всё рабочее выгребают.

Пытались отговорить от акта осмотра автомобиля (что там нет повреждений). Типа того "Что вы так боитесь? Были случаи?" Ну и мимолетом намекнул, что были, у друзей, и аккумуляторы снимали и ставили старые - теперь вот перед отправкой на ремонт они маркируют основные узлы, и акт осмотра - обязательно)

Чем больше бумаги - тем чище жопа)))

Сделали вроде как нормально...

Это сообщение отредактировал Drem4 - 3.12.2014 - 15:26
 
[^]
mrPitkin
3.12.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Купил ваз пятнашку евро-3, поехал в московский сервис по "чек енгину". Мне после диагностики "мастер" сказал что обратка забита на бензонасосе, давление 4, а должно быть 1.5.
Потом я прочитал в интернете, что на том насосе нет обратки и это рабочее давление).

Потом с этой же проблемой поехал к официалам, мало того что помурыжили целый день, так нельзя присутствовать при ремонте. После ихнего "ремонта" в тоннеле под Каширкой у меня слетает шланг с бензонасоса и за машиной тянется шлейф бензина, пришлось самому поставить шланг после криворуков.

Купил б/к за 800 рублей и забил на эти ошибки, иногда они выскакивали после плохого бенза. Стёр и поехал дальше.
У нас ТО стоит 1 тыр. у официалов, а в МСК 7 тыр. притом что у меня не иномарка даже, и у нас спецы грамотнее, можно присутствовать при ремонте или обслуживании, над ремзоной есть кафешка-аквариум,где можно попить кофейка и перекусить.
 
[^]
ShiZa
3.12.2014 - 16:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
сервисмены жгут иногда...
ремонтировал авто, шрус менял или что то подобное, ремонтник за каким то хреном постучал деталь кувалдой, не ставилось типа, в итоге деталь не взяли обратно в магазине, и я её отдал с чеком и оставшейся суммой за ремонт авто, сервисмен долго орал, пока на него не начал орать я, потом мирно разошлись. Что заставило его бить кувалдой деталь, при том что было сказано, зная о возможности несоответствия детали купленной в магазине, коробку не пачкать не рвать, деталь не встает, обратно положи в коробку!
другой случай, досталась битая машина, человек должен был денег, и в итоге отдал битый авто, морда разбита, движок перегрет, одна радость лонжероны на месте... движку на капиталку, и собираем по закоулкам запчасти, подешевле ищем, так как авто рабочая лошадка. В итоге мотор восстановили, решили до кучи сцепление поменять, привожу сцепление, говорю глянь по старым железкам, точно оно, отвечает да-да оно-оно, через день звонок, в будни, я на работе, сцепление оно, выжимной не оно, я говорю ну раз так жди, с работы поеду, куплю-привезу, чел начинает орать, я с вашей тачкой тут вожусь, подъемник занят, заработать не могу, делайте что хотите все дела, на что я ему напомнил что сцепление он сам смотрел и сказал оно, вопли закончились когда я начал заводиться и орать в обратку...
 
[^]
Vechnira
3.12.2014 - 16:32
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Цитата (Lexus31 @ 3.12.2014 - 14:53)
Цитата (Vechnira @ 3.12.2014 - 10:01)
В вашем заведении не был, врать не стану, мож у вас вообще эталонный сервис

Вот и нечего тут разглагольствовать)

Дружище, ну по-хорошему, неужели ты никогда не заглядывал в другие сервисы?
То, что там твориться бардак - фактейший факт.
Вот к примеру, на вывеске написано - ауди, мерседес, вольво. Чтобы успешно ремонтировать указанные марки нужны соответствующие оборудование, спецниструмент, ПО итд. Все это стоит космических денег и потому в большинстве подобных сервисов отсутствует. Как правило это заменяется монтировкой, кувалдой и диагностикой "на глаз". И я уж не говорю, что в львиной доле автосервисов работают наши друзья из солнечный душанбе тажикистон страна.

Но если уж быть до конца честным, то кузовные работы лучше всего доверять нашим кавказским друзьям. Красят они бесподобно!
 
[^]
lScreaml
3.12.2014 - 16:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 513
Цитата (Vechnira @ 2.12.2014 - 23:18)
Но и клиенту нельзя быть лохом: фраза "у меня там чё-то, посмотрите и сделайте" провоцирует и разжигает.
Если у тебя море бабок и тебе лень лезть и разбираться самому-плати и не жужжи.

Ну ебать приходишь такой к врачу: у меня тут томпанада сердца, глиобластома, мне надо электрокардиограмму, магнито-резонансную томографию, срезы с 18 по 44 сразу к онкологу, потом ещё блять волчканка вся хуйня, любмальную пункцию стоя, чтоб время не тратить, я знаю вы в больничке лишь бы нихуя не делать.

ну это вкратце, такой хуйни можно написать на три страницы. ТЫ ИМЕННО ТАК К ВРАЧАМ ХОДИШЬ,СУКА? Да ты приползёшь там, сядешь под кабинетом, тихонько, чтобы старушки не отпиздили, и сидишь там мячмлишь потом на приёме "Вот что-то в боку колет...." А врач тебе: А ну раз что-то колет, значит ты сука поленился даже посмотреть все сезоны Хауса и прочитать пару томов по хирургии, кардиологии, онкологии, инфекциям. Ведь большинство диагнозов в интернете уже есть, надо только захотеть. Ну а если тебе лень - плати сука и не пизди.
 
[^]
Kirovets
3.12.2014 - 17:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 19
Цитата
как можно абсолютно исправный автомобиль на глазах владельца превратить в как-бы "неисправный", при этом не разрушая основные узлы и агрегаты?

Кинуть в цилиндр небольшой сухарик чёрного хлеба - стук будет ужасный, пока не сгорит.
 
[^]
одинизмногих
3.12.2014 - 17:25
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 8886
Цитата (Kirovets @ 3.12.2014 - 18:22)
Кинуть в цилиндр небольшой сухарик чёрного хлеба - стук будет ужасный, пока не сгорит.

Его размолотит в пыль и выкинет в трубу за пару оборотов коленвала.
 
[^]
Kirovets
3.12.2014 - 17:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 19
Пробуйте.
 
[^]
Jubz
3.12.2014 - 17:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 129
Цитата (SASHA78 @ 2.12.2014 - 23:19)
Совет от старого автомеханика: Найдите время и присутствуйте при проведении диагностики и даже при ремонте. Оставляя машину без присмотра вы сами провоцируете недобросовестных сервисменов на всяческие разводы.

Покидая квартиру вы сами провоцируете домушников...
 
[^]
Vechnira
3.12.2014 - 18:27
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Цитата (lScreaml @ 3.12.2014 - 16:49)
Цитата (Vechnira @ 2.12.2014 - 23:18)
Но и клиенту нельзя быть лохом: фраза "у меня там чё-то, посмотрите и сделайте" провоцирует и разжигает.
Если у тебя море бабок и тебе лень лезть и разбираться самому-плати и не жужжи.

Ну ебать приходишь такой к врачу: у меня тут томпанада сердца, глиобластома, мне надо электрокардиограмму, магнито-резонансную томографию, срезы с 18 по 44 сразу к онкологу, потом ещё блять волчканка вся хуйня, любмальную пункцию стоя, чтоб время не тратить, я знаю вы в больничке лишь бы нихуя не делать.

ну это вкратце, такой хуйни можно написать на три страницы. ТЫ ИМЕННО ТАК К ВРАЧАМ ХОДИШЬ,СУКА? Да ты приползёшь там, сядешь под кабинетом, тихонько, чтобы старушки не отпиздили, и сидишь там мячмлишь потом на приёме "Вот что-то в боку колет...." А врач тебе: А ну раз что-то колет, значит ты сука поленился даже посмотреть все сезоны Хауса и прочитать пару томов по хирургии, кардиологии, онкологии, инфекциям. Ведь большинство диагнозов в интернете уже есть, надо только захотеть. Ну а если тебе лень - плати сука и не пизди.

Ну так а чо, лечат что-ли лучше, чем тачки чинят?

Это общая порочная практика - размывание ответственности, безалаберность и халатное отношение, а иногда и откровенное вредительство.

Или ты считаешь, что обмануть человека - это благое дело?

Это сообщение отредактировал Vechnira - 3.12.2014 - 18:29
 
[^]
wanish
3.12.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 39
Цитата (Lexus31 @ 3.12.2014 - 01:06)
Цитата (одинизмногих @ 3.12.2014 - 00:23)
Цитата (Vechnira @ 3.12.2014 - 01:18)

Но важно не это, важно, что фронт работ был четко обозначен с самого начала и смета в первом приближении была согласована.

Правильно, с этого ремонт на сервисе и должен начинаться, но сколько сейчас народу разбирается в том, на чём ездит?

Обращение в сервис должно начинаться со слов - "сдрасьте.. а какая у вас гарантия на запчасти и какая на работы.. а?"
Но.. если вы экономите, самостоятельно обслуживаете и производите мелкий ремонт своего авто... то сервис который дает какие либо гарантии, скорее всего вам покажется дорогим))
И вот такие автомобили нам тяжелее всего обслуживать) Примерно 90 процентов таких машин с заклинившими суппортами ибо нахуя платить 800рэ за замену колодок.. хули их там менять..
Ведь почти никому не приходит в голову что кроме того чтоб поменять колодки необходимо производить ряд попутных манипуляций. Например удалить лишний воздух из под пыльника поршня, или добавить смазки (НЕ ЛИТОЛУ БЛЯДЬ.. А СМАЗКИ!!! СПЕЦИАЛЬНОЙ!!!БЛЯДЬ. ОТ ЛИТОЛА ПЫЛЬНИКИ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ПОЧТИ В 2 РАЗА... ДА!!) в направляющие суппорта, удалить наслоения грязи и ржавчины из под скоб которые колодку в скобе держат...
... ой всё.

А чего там в суппорте перебирать - то ? Летом подклинивать один стал немного. Снял , почистил , одел . Пыльник с манжетой от нефиг делать поменял .
2 сервиса мне отказались это делать . Только замена суппорта целиком.

Ну и мог бы рассказать какую смазку (СПЕЦИАЛЬНУЮ) вы используете для скппорта ? для направляющих , для колодок ?
Или как везде - хорощий смазка слюшай ... Видищ тайота написано ...

И да . Я с ремонтом машин не связан . Суппорт вообще первый раз видел )
 
[^]
BigDiezel
3.12.2014 - 18:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 8
Цитата
(сервис проверенный, я там постоянно свои машины чиню)

Это примерно как "Дорогой, мне 34 и до тебя у меня было всего 2-3 парня, точно не помню, давно было."
Я о сервисе)

Это сообщение отредактировал BigDiezel - 3.12.2014 - 18:37
 
[^]
wanish
3.12.2014 - 18:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 39
Цитата (kizyan @ 3.12.2014 - 15:00)
А я вот за 7 лет работы мастером и официала так и не научился обманывать клиента(((( Последствия этого непотребства, запись на две недели вперед и прозвище - Айболит, на профильных автоклубах.
Клиенты действительно напуганы не добросовестными СТО и я их впринципе понимаю и просьба присутствовать при ремонте меня не напрягает. Наоборот после диагностики, стараюсь привести клиента к машине и показать все что нашли, так в дальнейшем проще работать. Всегда спрашинаю нужны ли старие запчасти или достаточно будет по завершению ремонта позвать в ремзону и показать их. Ну не поднимается у меня рука в белый кожаный салон складывать старые фильтра и колодки.
Есть конечно ряд не удобных клиентов, которые попав в ремзону начинают лазать по другим машинам с формулировкой я только посмотреть, а машины не дешевые, да и личные вещи в них, от денег до автомата могут быть. Стой рядом со своим автомобилем и смотри, Заинтересовало тебя что-то, спроси, я все покажу и расскажу. Ну и знающие свой автомобиль лучше нас это классика. Там наверно просто проводок отвалился, у меня так на жигулях было - самые частые слова клиента. Чаще всего оно так и бывает, вот только понять какой из нескольких киломметров пооводов или какой из полутысячи разъемов, не так легко)))
Но справедливости ради, такие клиенты большая редкость. Основная масса вполне адекватны и справедливы по отношению к нам. Сделали хорошо, нам почет, уважуха и деньги в кассу, накосячили, получаем по шапке и переделываем за свой счет.
Тут конечно и состав клиентов имеет значение, работаем восновном с новыми и гарантийными автомобилями. Что там например на первом ТО владельцу контролировать? Есть сомнения, открыл капот после ТО, достал щуп и посмотрел свежее масло или нет, фильт также видно. По этому клиент в ремзоне большая редкость.

А замену тормозной жидкости как контролировать ? А сцепление после "замены" все качают , или обязательно сказать нужно ?

Больше разводов конечно со стороны манагеров ... Замена антифриза например (g12 на 45т км) и тд .

У меня совсем интересная история была . Обслуживался у одного ОД , он закрылся . Поехал к другому , а мне там - "у вас нет ни одной записи о прохождении ТО в программе" В сервисной книжке есть , чеки есть , а в "программе" нет ! Гарантийный ремонт мы не можем вам осуществить ...
 
[^]
PauL7
3.12.2014 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3341
Цитата (RusPPK @ 3.12.2014 - 09:40)
Мое подозрение что масла залили в цилиндры. Но тогда компрессия была бы хорошей.
По поводу автосервиса, готов порекомендовать в Химках один. Там автосервис берет студентов на практику. Естественно все под контролем. Цены средние. Но делают хорошо. Обмана не было ни разу. (наверное потому что я приезжал к ним уже зная конкретную проблему)

Вот студентам автомобиль доверять не надо, у них опыта мало. Заколхозили мой автомобиль на одной СТо у официального дилера. Причем все это делали разные люди, но точно помню, что были молодые слесари.
1) когда снимал шланг с клапана адсорбера отломил носик, заменил клапан на другой, но он постоянно выпадал с посадочного места (ХЗ почему он меньше был)
2) "Доработал" крышку ремня ГРМ при помощи отламывания пассатижами "ненужных" кусков, т.к. не мог эту крышку установить на место. Остановить его не успел. Диагноз - криворукость.
3) При замене регулятора тормозных усилий проложили тормозные трубки так, что они терлись друг об друга и об кузов.
Короче ну нах официальных дилеров и студентов-слесарей.
Нашел себе гаражного мастера, который делает на совесть (наблюдал за ремонтом не только своей, но и чужих машин) и при серьезном ремонте отдаю машину ему.
Цитата
Да и грязь с суппорта я не молотком сбиваю, а счищаю зубной щеткой. И если я тяну болт али же гайку, то тяну с указанным моментом динамометрическим ключом, а трещотка - только для того, чтоб открутить. И вся нужная инфа есть в нете, надо только захотеть ее найти.
И что-то я не видел в сервисах динамометрических ключей, в основном рожковые, в крайнем случае - накидные.

Опытный мастер обычным ключом тебе с нужным моментом затянет, он уже просто "мышечно" нужные моменты. А так же по опыту знает, что "на этой гайке нужно затянуть на килограмм больше" и затянет опять же руками.

Это сообщение отредактировал PauL7 - 3.12.2014 - 19:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39027
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх