Дальнобой, нужна помощь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Табурет
20.11.2014 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 23:06)
Сейчас еще очень тяжело рассчитываются, это тоже надо учитывать. Ты можешь накатать N сумму , но когда она упадет тебе на счет ты не знаешь. Хотя в договоре все прописывается, но риски есть.. мне на данный момент должны 3 завода, с ними давно сотрудничаем, но просто нет денег, к НГ обещают рассчитаться..
Диспетчер реально лишнее звено, ответственности никакой, а откусывают нехило.. у меня перевозчики ассоциируются с фермерами , самая тяжелая работа на них, а в шоколаде перекупы (табуретки).
Очень много кидал с обоих сторон, так что старайся работать с проверенными диспетчерами, на заказчика напрямую очень тяжело выйти.
Я не работаю с южным регионом, особенно Ростов, одни левые фирмы, Москва тоже проблематичные. Ты с Казахстана, машина не на российских номерах, кинут запросто, так что смотри рейтинг, отзывы в недобросовестных, чтобы за бесплатно не кататься..
Удачки...

Да сейчас просто жопа настает.

А давить надо в вашем случае диспетчера, у вас договр с ним и вас не должно касаться как с ним расчитались. Так же как и сколько денег он получил. Правильно?
Тут можно сколько у годно дискутировать о том кто и сколько работает, но у диспетчеров есть информация на которой они зарабатывают. У вас же её нет?
Кидалово да. Согласен, Ростов, кавминводы, ставрополь, нерезиновая, Питер, Омск, Новосиб.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 23:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
всем спасибо за участие, успехов в нелёгких делах.
 
[^]
Мозян
20.11.2014 - 23:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 7
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 23:14)
Цитата (Мозян @ 20.11.2014 - 23:05)
Господа, будьте добры подсказать как писать в ЛС. Пьян в сисю.

З.Ы. Илья из Калуги.

Зарегался чтоль? На аватарку жми кому л.с. писать, там будет инфа профиля и отправить почту или сообщение. Как то так. Смс получил, благодарю.

Работаю в данной сфере довольно большое для МЕНЯ время. Ощутимо сказываются все перемены на "рабочем классе".

З.Ы. Зарегался только ради этой темы на ЯпЕ.
 
[^]
zhes84
20.11.2014 - 23:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 53
Табурет
У меня договор с заводом . в нем 15-30 раб. дней по факту ТТН.
И еще не все ТК могут рассчитаться как указано в договоре-заявке, пока ГВ им не перечислит деньги за перевозку.. не у каждой фирмы есть свой оборот , тем более если нет своего парка..
 
[^]
CaHCaHbl4
21.11.2014 - 00:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 839
Просто апну
Удачи
 
[^]
araks157
21.11.2014 - 00:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 470
Удачи Тебе, Борис!...
 
[^]
djdjvitj
21.11.2014 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Космостар @ 20.11.2014 - 17:15)
ты бы еще для возможных заказчиков написал, что за прицеп у тебя.

так писал же ;
Прицеп 86 куб до 20 тонн, термос.
 
[^]
NIkAndA
21.11.2014 - 06:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 389
"конкуренция высока"- она высока как раз из-за того что лезут все кому не лень не зная брода. Узнают ставку с мск-нск прикинут хрен к носу (соляру с километражем) этож какие деньжище. Рентабельно все только на первый взгляд. ставки копеечные тоже из-за новичков в основном, когда приходит осознание того что не все так просто, а кредит гасить надо народ хватает все подряд не включая головы. а диспам только этого и надо. на АТИ посмотрите сколько зарегино экспов и сколько перевозов. Грузаки когжа узнают сколько на самом деле получает перевоз выпвдат в осадок.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл


Добавлено в 06:16
Года 3-4 тому назад была инициативка правительственная все под себя сгрести. тогда я кричал "доколе", а сейчас понимаю что иначе всех прокладок не убрать. хотя конечно вопрос открытый
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
chabby
21.11.2014 - 06:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 224
Дней в пути: 15
Пройдено километров: 3 500
Оплата за рейсы: 81 000 рублей
Расходы: 51 200 рублей
Доход: 29 800 рублей


http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=3761

 
[^]
maddread
21.11.2014 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 2420
Кустанайские номера! Удачи тебе, бро!
 
[^]
Stavreg
21.11.2014 - 08:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 1
Цитата (Лев123 @ 20.11.2014 - 18:31)
с 2008го все расценки падали, цены на топливо росли .

удивлен комментарием, цена топливо была низкая
пруф
http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?az...442b91171e3a98a

Помню цены упали на топливо в 2009, выросли опять в 2010,небольшие топливные компании стояли на грани разорения(не такие крупные как ЛУК и ГАЗ)

работы действительно было мало с октября 2008 по март 2009( не сезон+экспедиторы давили по ставкам).




 
[^]
MemphisGX81
21.11.2014 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 297
ТС, а с транспортными компаниями подвязаться не пробовал?

Для начала, конечно тебе категорию бы получить...А так, есть к примеру ТК "Энергия". Они с Казахстаном работают очень плотно, знаю о чем говорю, т.к. наша контора регулярно пользуется их услугами. Уверен, что они берут наемных со своими машинами.

Да, я знаю, не те деньги, но за-то стабильно, и поесть всегда будет на что...

Постоянные заказы у одной конторы найти будет тяжело...Либо очень редкие рейсы, или объемы, с которыми ты один не справишься и заказчику проще обратится в транспортную компанию.

Опять же, нынче строится много разных логистических комплексов, пошукай там. Думается мне, там можно какую-то работу найти.
Вот в Новосибе к примеру, на Петухова стоит огромный логистический комплекс, там регулярно вижу фуры с табличкой "пустой". Значит ради чего-то стоят они там.

Удачи тебе!

З.Ы: Контроль и помощь, это хорошо. Но лучше бы, ты пока наемник баранку крутит, делом занимался, искал контакты. клиентов. Пользы больше.

Это сообщение отредактировал MemphisGX81 - 21.11.2014 - 08:27
 
[^]
Yourgod
21.11.2014 - 08:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Много дельных советов написали, спасибо ребята! BDV1984 ОТДЕЛЬНОЕ

Это сообщение отредактировал Yourgod - 21.11.2014 - 08:49
 
[^]
Фуровод
21.11.2014 - 09:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 6
Братан, даю бесплатный совет...)
У самого была скамейка старая, за....ла! Сейчас, как появились DL, Автотрейдинг и т.д. иметь фуру стало не выгодно. Можно просидеть на печи и целый месяц, если ждать нормальный заказ. Это не бизенс, а хрень какая-то. Что сделал я: продал скамейку, купил новую газель некст с грузоподъемностью меньше тонны, пру в центр Москвы 2.5т без проблем! Работа есть каждый день. Да еще денег осталось на строительство дома.
Ты подумай над моими словами. А если всетаки захочешь оставить мана, бери телегу под контейнер, у нас в МСК на них больше всего работы)
 
[^]
slols
21.11.2014 - 10:40
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3
В общем связался по телефону с ТС-Борисом. Оказался крайне отзывчивым и позитивным собеседником. В скором времени начнем работать по доставке груза спб-казахстан.
 
[^]
Борменталь
21.11.2014 - 11:23
0
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11037
надо с какой-то конторой заключать договор и работать
так лучше всего было бы
с каждого рейса логисту отстегивать и будет стабильный, хотя мож и не шибко жирный заработок
 
[^]
GadskyPapa
21.11.2014 - 11:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 361
Я пожалуй тоже отпишусь тут. А вдруг-вдруг ))) Есть свой тягач 2007г. Стоит в ожидании работы 1,5 года уже. И продать бы его, да понимаю - больше я его (свой грузовик) себе позволить не смогу, а ездить хочется. Пробовал заниматься другими делами, ан нет, душа воет, тянет в дорогу.

Есть "Е", карта для тахографа, удостоверение АСМАП, опыт РФ-Скандинавия. Нахожусь в СПБ.
 
[^]
IСанчесI
21.11.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13099
СБ транспортной компании, филиал г.Волгоград. работаем чисто напрямую с заводами, и собственниками ТС, т.к. своих авто не хватает... К сожалению интересующих направлений нет, в Казахстан и оттуда не возим... Но если будет соответсвующий крупный заказчик с постоянным направлением туда- то твой псто сохраню в закладках. если не судим по тяжким и за экономические -то норм. По поводу АТИ могу сказать вот что. Этот сайт-то еще болото. Огромная часть жулья регается там каждый день бросая предыдущие фирмы оставляя добросовестных перевозчиков без копейки. Как они работают- ищут грузовладельцев и предлагают им твою машину по явно заниженной ставке и ищут тебя предлагая явно завышенную. ты, клюнув на это, соглашаешься. могут дать даже предоплату. они тоже соответственно соглашаются (ну, не далекие менеджеры тамошних контор, коих очень много...). что произойдет- да все и так понятно. таких мы естественно отсеиваем, ну а как работают другие- и видно на сайте АТИ в ежедневно пополняющимся форуме "недобросовестные партнеры". Поэтому дешево для ГВ-это плохо. дорого для перевозчика-это тоже плохо... будь бдителен и решай с холодной головой!

Добавлено в 12:19
GadskyPapa
Цитата
Я пожалуй тоже отпишусь тут. А вдруг-вдруг ))) Есть свой тягач 2007г. Стоит в ожидании работы 1,5 года уже. И продать бы его, да понимаю - больше я его (свой грузовик) себе позволить не смогу, а ездить хочется. Пробовал заниматься другими делами, ан нет, душа воет, тянет в дорогу.

Есть "Е", карта для тахографа, удостоверение АСМАП, опыт РФ-Скандинавия. Нахожусь в СПБ.

судим/нет? проблемы с ФССП? свой тягач/хвост по ПТС? у нас головной офис в СПБ, различные направления и разный характер груза. По ставкам-дам контакты, созвонишься, узнаешь. В ЛС

Это сообщение отредактировал IСанчесI - 21.11.2014 - 12:21
 
[^]
PROтивник
21.11.2014 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
У меня корефан сам и рулит, сам и диспетчерит на ноуте. Через диспетчеров уже года три не работает... Вторую машину купил.
 
[^]
Beavis84
21.11.2014 - 13:12
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 2587
Дальнобоям конечно сложнее. И рассояния, и условия труда. Да и вообще сфера деятельности у нас, шоферОв, сложная.
Я на Транзите максимум пока 50000 чистых в месяц зарабатывао (это уже минус ремонты, то и солярка), при том что катаюсь часов по 12 в день. Правда и сам не ремонтиру, только в сервис, ну нафиг, наковырялся уже с машинами, не мое это, я знаю как ездить и где, чтоб побыстрее. Как ускориться на прр, как пробку объехать, как груз уложить чтоб по дороге ничего не приключилось.
И уже прихожу к тому, что времени реально не хватает и принять все звонки записать, и спланировать грамотно, и по точкам по времени договориться со всеми, хочу клонироваться чтоб один я бюрократией страдал а второй ездил ))))
Это к тому что диспетчера может и не такое зло...

И да, еще нюанс. Лично я купил машину когда начал понимать что под нее есть работа. Не было бы этого осознания - не решился бы.
 
[^]
ДобрыйDead
21.11.2014 - 21:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 170
Буггг, ещё один, добро пожаловать в жизнь! )))))
Ебанисть на почве стереотипа "дальнобои с золота жрут" -> покупай древний ман(лучше в кредит) -> покорми табуреток и, когда придёт осознание, вали искать нормальную работу, дядя. Чем меньше вас, дураков безмозглых, тем лучше всем остальным. Вам что, математику в школе не преподавали?
 
[^]
CarabineR
21.11.2014 - 21:49
1
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9838
Yourgod
мы так же с рефа начинали!
потом отдали его на рынок хачам под холодильник - баранину хранят - а сами пустились в перевозки стройматериалов,с завода прямиком заказчику.
я повторюсь - забей категорию,будет проще в дороге, мало ли чего.
А межгород - давно уже частнику с 1-2-мя машинами задом повернулся. Под себя подмяли крупные перевозчики - у них и себестоимость ниже, так как на ремонтах и лизингах они экономят новой техникой, да и клиентура у них постоянная и солидная...
давно уже романтика прошла - с 1984 года катал по СССРу, с 1996 в загран ходил, потом с 2000 перешли на местные линии -250 -400 км в одну сторону,за день обернулся и спишь дома.
А межгород сейчас - наверное сколь заработаешь, так половину на дороге оставишь: запчасти ,резина, гайцы, транспортники вот скоро подключатся... так вот...

Добавлено в 21:53
Цитата
Лично я купил машину когда начал понимать что под нее есть работа. Не было бы этого осознания - не решился бы.

Beavis84
Золото! транспорт приобретается под "работу" , ане " я купил - а где работать?".
Точно такBeavis84
agree.gif

Это сообщение отредактировал CarabineR - 21.11.2014 - 21:51

Дальнобой
 
[^]
Yourgod
23.11.2014 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Всем спасибо, домой попаду мыло проверю основательно и всем отзвонюсь, ЯП сила, всем поучаствовавшим пока только письменная благодарность, разбогатею верну )))

Добавлено в 23:07
Цитата (ДобрыйDead @ 21.11.2014 - 21:26)
Буггг, ещё один, добро пожаловать в жизнь! )))))
Ебанисть на почве стереотипа "дальнобои с золота жрут" -> покупай древний ман(лучше в кредит) -> покорми табуреток и, когда придёт осознание, вали искать нормальную работу, дядя. Чем меньше вас, дураков безмозглых, тем лучше всем остальным. Вам что, математику в школе не преподавали?

И тебе не хворать, столько нюансов и разных моментов, легко говорить, не представляя о чём речь, добро пожаловать в реальность, думаю и вам жизнь скоро покажет кто где насрал, успехов))) мне ЯП помог, надеюсь вам тоже поможет в своё время.
 
[^]
Чтотер
24.11.2014 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1108
Внесу лепту. Я могу называть себя в рамках данной темы ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕМ и от лица этого персонажа скажу - я не стану работать с частником ибо НДС, диспетчер на связи всегда, смена головы/сцепки при поломке его головняк, если выгрузка на месторождении в Сибири - нужен для перегруза кран-борт вездеход, что тоже головняк диспетчера, наличка перевозчику при отправке/прибытии - снова головняк диспетчера. Диспетчер как юр.лицо несет ответственность за порчу/утрату груза.
Не думаю, что маломальский крупный грузовладелец станет работать с частником.
 
[^]
Табурет
24.11.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Чтотер @ 24.11.2014 - 14:15)
Внесу лепту. Я могу называть себя в рамках данной темы ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕМ и от лица этого персонажа скажу - я не стану работать с частником ибо НДС, диспетчер на связи всегда, смена головы/сцепки при поломке его головняк, если выгрузка на месторождении в Сибири - нужен для перегруза кран-борт вездеход, что тоже головняк диспетчера, наличка перевозчику при отправке/прибытии - снова головняк диспетчера. Диспетчер как юр.лицо несет ответственность за порчу/утрату груза.
Не думаю, что маломальский крупный грузовладелец станет работать с частником.

О том и речь веду. Каждый должен делать свою работу. И по своим возможностям.
Ща залезут в профиль и скажут что земляки сговорились. cool.gif

Это сообщение отредактировал Табурет - 24.11.2014 - 14:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30764
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх