Дальнобой, нужна помощь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
шмакс
20.11.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 858
Есть сайт- делла.рк. По англицки, ессно. Там бывают заявки на авто ТСа. Это первое.
Второе - таких предложений, как у ТСа, овер дохуйя. Поэтому пост надо было начинать со слов - посоны, откачу па любому.
Ну и третье. Этот рынок очень сложный. Конкуренция - адовая. Тут либо демпинговать, либо скинуть МАН и купить несколько легковушек отдав их в аренду под такси.
 
[^]
Koloboc
20.11.2014 - 21:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 928
Цитата (Космостар @ 20.11.2014 - 22:15)
ты бы еще для возможных заказчиков написал, что за прицеп у тебя.

Термос. Загрузка только задняя.

ТС: Будешь в Красноярске, стукни в личку - найдём тебе работу. Зимой термос - востребованная телега (пиво грузим, частенько по западной Сибири кругорейсы бывают). Ну и категорию открывай. С наёмными водителями одни заморочки. cool.gif
 
[^]
CerberZS
20.11.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
Просто пожелаю удачи!
 
[^]
zhes84
20.11.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 53
Смотри Делла ваш сайт по перевозкам, АТИ. Сам занимаюсь перевозками негабарита из России в Казахстан, ставки реально упали, курс упал рубль к тенге, раньше можно было заправить машины в Казахстане , топливо было дешевле, хоть как-то экономили.
Я так считаю: ставки уронили те кто набрал техники в кредит, лизинг и сейчас реально работают ради работы, прибыли ни какой. Чтобы отбить кредиты ездят за 15-20 р/км, кормят табуреток(диспетчеров), а сами в минусе.. Сколько знакомых погорела, возьмут в лизинг сцепки за 5-10 млн, а как отбивать не знают, потом банки и лизинговые отбирают технику.
У нас основные конкуренты казахи, реальные дармовозы , ставки вдвое раняют. Был в Костанае подъезжали ко мне, у них даже денег нет в легковую машину стекло вставить , с пакетом ездят, зато бизнесмены , работающие в убыток. По России ездят без разрешения на негабарит за взятки, вечно на штрафниках стоят..
Сколько раз говорил не знаете ставку позвоните мне, я вас сориентирую.
И да толковых водителей очень мало, сколько уже поменял, основная болезнь синька. Много всяких нюансов, всего не рассказать..
 
[^]
Табурет
20.11.2014 - 21:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Сидел год, читал ЯП. Зарегался чтобы вот в этой теме поучаствовать.

ТС, ты для себя уже определи стратегию развития.
1. Ты - не за баранкой, ты всего лишь владелец достаточно древней машины.
Получай категорию и рули сам, одной машиной 2 рта не прокормить.
2. О диспетчерах (я сам из них, как ты понял :) ) - никогда так не говори. Нам тоже не весело в нынешней ситуации. И свои денежки в основном отрабатываем.
Найди себе нормального диспа когда сам будешь рулить и не считай его деньги. Считай свои.
3. Выход на заказчика, как тебе тут советовали - в твоей ситуации достаточно опасная затея. У нас быстро всё разлетается и через 2-3 месяца можно остаться без работы даже от диспов - есть такая штука - этика, и это - неэтично как бы. И именно такие действия ахиренных самостоятельных перевозов ведут к удешевлению труда всей отрасли. Подумай об этом.
4. Ты про себестоимость упомянул. А сколько ДТ в Казахстане? А сколько халявный, мм? Теперь сравни с Российским дальнобоями и прочувствуй кому живётся тяжелее.


Добавлено в 21:34
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 21:30)

Я так считаю: ставки уронили те кто набрал техники в кредит, лизинг и сейчас реально работают ради работы, прибыли ни какой.

Да щас, ага. Ставки уронили как раз те кто лезет к грузовладельцам с визитками и двигается на 1-2-3 тр. Потому что ГВ потом нам, диспам, уже озвучивает цену ниже. И ему похер что это был транзитный-залётный-обратка.
Всё у перевозов табуреты виноваты, конечно.
 
[^]
Deception
20.11.2014 - 22:02
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 596
Цитата (Табурет @ 20.11.2014 - 21:31)
Сидел год, читал ЯП. Зарегался чтобы вот в этой теме поучаствовать.

ТС, ты для себя уже определи стратегию развития.
1. Ты - не за баранкой, ты всего лишь владелец достаточно древней машины.
Получай категорию и рули сам, одной машиной 2 рта не прокормить.
2. О диспетчерах (я сам из них, как ты понял :) ) - никогда так не говори. Нам тоже не весело в нынешней ситуации. И свои денежки в основном отрабатываем.
Найди себе нормального диспа когда сам будешь рулить и не считай его деньги. Считай свои.
3. Выход на заказчика, как тебе тут советовали - в твоей ситуации достаточно опасная затея. У нас быстро всё разлетается и через 2-3 месяца можно остаться без работы даже от диспов - есть такая штука - этика, и это - неэтично как бы. И именно такие действия ахиренных самостоятельных перевозов ведут к удешевлению труда всей отрасли. Подумай об этом.
4. Ты про себестоимость упомянул. А сколько ДТ в Казахстане? А сколько халявный, мм? Теперь сравни с Российским дальнобоями и прочувствуй кому живётся тяжелее.


Добавлено в 21:34
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 21:30)

  Я так считаю: ставки уронили те кто набрал техники в кредит, лизинг и сейчас реально работают ради работы, прибыли ни какой.

Да щас, ага. Ставки уронили как раз те кто лезет к грузовладельцам с визитками и двигается на 1-2-3 тр. Потому что ГВ потом нам, диспам, уже озвучивает цену ниже. И ему похер что это был транзитный-залётный-обратка.
Всё у перевозов табуреты виноваты, конечно.

Не надо про этику и как вам тяжко. В любом деле, посредник никчёмная обуза. Слышал такое слово, оптимизация. В моё время диспетчер брал пять процентов со сделки при условии обратного груза. Это было нормально и ни кто не дёргался. Теперь 10-15% и на один рейс. У вас тоже расходы увеличились? Или это простое жлобство и сговор. Ты нашёл клиента, получил своё и отвянь. Ищи другого, это ведь твоя работа, не правда-ли. Но вы себе присваиваете вассальное право.
Так что зря регался, тебя не оценили.)))

Это сообщение отредактировал Deception - 20.11.2014 - 22:05
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Лев123 @ 20.11.2014 - 18:59)
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 18:43)
Цитата (Лев123 @ 20.11.2014 - 18:31)
Блин я фигею с таких бизнесменов. Ни заказов, ни наработок, ни опыта работы в данном бизнесе, а туда же! А потом такие темы везде появляются, типа помогите, кушать нечего, заказов нет, клиенты не платят! Я в этом бизнесе с 87го года, первый грузовик иномарку купил в 94м, с 2008го все расценки падали, цены на топливо росли . Кончилось тем что год назад распродал свой гараж и радуюсь что вылез из этого дерьма, надоело работать ради работы. Так к чему это я? Не стоило лезть в этот бизнес, а если влез- нечего сопли по монитору размазывать. Иди и работай!

В то время когда вы начинали были такие ставки, что грех жаловаться, а то что вы не только не преумножили, а ещё И проебали свой гараж говорит о том что не вам мне давать советы. С наилучшими пожеланиями, честно не желаю вам подобных комментаторов в жизни встречать. Успехов.

Гараж не проебан, а продан и деньги вложены в нормальный бизнес, а таких как ТС у меня два десятка места на базе арендуют и плачут что денег мало... По поводу встречи- взаимно, неинтересно совсем встречаться с человеком не признающим своих ошибок.

Встречу вам не назначал, я девочек люблю

Добавлено в 22:06
Цитата (Koloboc @ 20.11.2014 - 21:22)
Цитата (Космостар @ 20.11.2014 - 22:15)
ты бы еще для возможных заказчиков написал, что за прицеп у тебя.

Термос. Загрузка только задняя.

ТС: Будешь в Красноярске, стукни в личку - найдём тебе работу. Зимой термос - востребованная телега (пиво грузим, частенько по западной Сибири кругорейсы бывают). Ну и категорию открывай. С наёмными водителями одни заморочки. cool.gif

Спасибо бро, коли туда попаду обязательно наберу.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 21:30)
Смотри Делла ваш сайт по перевозкам, АТИ. Сам занимаюсь перевозками негабарита из России в Казахстан, ставки реально упали, курс упал рубль к тенге, раньше можно было заправить машины в Казахстане , топливо было дешевле, хоть как-то экономили.
Я так считаю: ставки уронили те кто набрал техники в кредит, лизинг и сейчас реально работают ради работы, прибыли ни какой. Чтобы отбить кредиты ездят за 15-20 р/км, кормят табуреток(диспетчеров), а сами в минусе.. Сколько знакомых погорела, возьмут в лизинг сцепки за 5-10 млн, а как отбивать не знают, потом банки и лизинговые отбирают технику.
У нас основные конкуренты казахи, реальные дармовозы , ставки вдвое раняют. Был в Костанае подъезжали ко мне, у них даже денег нет в легковую машину стекло вставить , с пакетом ездят, зато бизнесмены , работающие в убыток. По России ездят без разрешения на негабарит за взятки, вечно на штрафниках стоят..
Сколько раз говорил не знаете ставку позвоните мне, я вас сориентирую.
И да толковых водителей очень мало, сколько уже поменял, основная болезнь синька. Много всяких нюансов, всего не рассказать..

Дело говоришь,но не все дармовозы, в основном Шымкент , сам не знаю почему, мож у них дёшево всё от гвоздя до шаттла
 
[^]
Табурет
20.11.2014 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Deception @ 20.11.2014 - 22:02)

Не надо про этику и как вам тяжко. В любом деле, посредник никчёмная обуза. Слышал такое слово, оптимизация. В моё время диспетчер брал пять процентов со сделки при условии обратного груза. Это было нормально и ни кто не дёргался. Теперь 10-15% и на один рейс. У вас тоже расходы увеличились? Или это простое жлобство и сговор. Ты нашёл клиента получил своё и отвянь, ищи другого, это ведь твоя работа не правда-ли. Но вы себе присваиваете вассальное право.
Так что зря регался, тебя не оценили.)))

Ну-ну. Кое кто из нас - на самом деле никчемная обуза, а кое кто - пашет и сейчас.
Только вот я в последние 3 года не встречал грузовладельца желающего работать с кучей перевозов по отдельности, потому как у серьезного грузовладельца логист занят от и до и разбираться ему с каждым бортом не то что не хочется, а тупо некогда. Ну и НДС, страховки и пр.пр.пр. У несерьезного грузовладельца подход вообще специфический - чем дешевле тем лучше и часто дешевле чем платит диспетчер.
Я тоже беру 5% с круга и что? Да, у меня работают 7 машин, больше я просто физически качественно не обработаю, мне хватает в принципе.
У нас увеличились требования со стороны грузовладельцев, причём за пять лет - очень ощутимо. Те же страховки нормальный грузовладелец заставляет оформлять. . Насчёт сговора - это вот смешно. Никогда не было за годы работы, конкуренция дичайшая.
Мы находим клиента, мы его ведем, мы ищем ему машины, мы обеспечиваем часто загрузку своими кранами и руками - ему удобно с нами работать, а не с Васей-Петей-Федей который появмится сегодня или завтра к обеду, а не к 10.45 (условно), хотящим наличку на загрузке и не берущим на себя ответственность за груз, по причине несостоятельности и общего разгильдяйства. Это не вассальное право, это наша работа. Кто не хочет с нами работать - тот не работает. Есть нормальные самовозы которые довольны 36-38 р/км на круг. С ними работаем годами.
В оценке точно не нуждаюсь.

Ну ничего, зато за 5 лет база на табуретке наработана, берем 10 МАЗов в декабре и вперёд. Пожелай мне удачи, Deception. cool.gif
 
[^]
Deception
20.11.2014 - 22:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.11
Сообщений: 596
Цитата (Табурет @ 20.11.2014 - 22:15)
Пожелай мне удачи, Deception.

Катись к хуям.))))
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Табурет @ 20.11.2014 - 21:31)
Сидел год, читал ЯП. Зарегался чтобы вот в этой теме поучаствовать.

ТС, ты для себя уже определи стратегию развития.
1. Ты - не за баранкой, ты всего лишь владелец достаточно древней машины.
Получай категорию и рули сам, одной машиной 2 рта не прокормить.
2. О диспетчерах (я сам из них, как ты понял :) ) - никогда так не говори. Нам тоже не весело в нынешней ситуации. И свои денежки в основном отрабатываем.
Найди себе нормального диспа когда сам будешь рулить и не считай его деньги. Считай свои.
3. Выход на заказчика, как тебе тут советовали - в твоей ситуации достаточно опасная затея. У нас быстро всё разлетается и через 2-3 месяца можно остаться без работы даже от диспов - есть такая штука - этика, и это - неэтично как бы. И именно такие действия ахиренных самостоятельных перевозов ведут к удешевлению труда всей отрасли. Подумай об этом.
4. Ты про себестоимость упомянул. А сколько ДТ в Казахстане? А сколько халявный, мм? Теперь сравни с Российским дальнобоями и прочувствуй кому живётся тяжелее.


Добавлено в 21:34
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 21:30)

  Я так считаю: ставки уронили те кто набрал техники в кредит, лизинг и сейчас реально работают ради работы, прибыли ни какой.

Да щас, ага. Ставки уронили как раз те кто лезет к грузовладельцам с визитками и двигается на 1-2-3 тр. Потому что ГВ потом нам, диспам, уже озвучивает цену ниже. И ему похер что это был транзитный-залётный-обратка.
Всё у перевозов табуреты виноваты, конечно.

Ну расскажите что именно вы делаете, какой объём работы выполняете в течении доставки груза. Если вы внимательно читали, я ни в коем случае не озвучивал мнение что диспетчера не нужны, я против непомерно высоких сумм за ваши услуги. Было дело из суммы 600000тг около 120000рос руб диспетчер снял 15000 рос.руб. сидя за компом в офисе, деваться было некуда, подписались. И это за 4000 километров и границу. Соляра тогда стоила 32-34р. Заплати водиле, гаи, транспортникам, на запчасти. Много мне там осталось?)))
 
[^]
vict30
20.11.2014 - 22:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
ТС, ну нельзя писать кирпичем, ну невозможно это прочитать
 
[^]
Табурет
20.11.2014 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Deception @ 20.11.2014 - 22:18)

Катись к хуям.))))

Ну и тебе ни гвоздя. biggrin.gif
Вот и всё. Сказать то больше крутому перевозчику нечего.
Согласись - правду же написал.

Добавлено в 22:29
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:21)
Если вы внимательно читали, я ни в коем случае не озвучивал мнение что диспетчера не нужны, я против непомерно высоких сумм за ваши услуги. Было дело из суммы 600000тг около 120000рос руб диспетчер снял 15000 рос.руб. сидя за компом в офисе, деваться было некуда, подписались. И это за 4000 километров и границу. Соляра тогда стоила 32-34р. Заплати водиле, гаи, транспортникам, на запчасти. Много мне там осталось?)))

120 000 -5% на помойку (НДС) = 114 000
114-105=9 тр
Примерно так. Меньше 10%.
Ты сможешь принять с НДС по ставке 0%? Какую работу ты сделал чтобы получить груз помимо диспетчера?
Я не знаю сколько в казахстане платят водителям, гаи и транспортникам. Если дашь расчёт - скажу много или нет, но это будет субъективно. Для кого то 20% чистыми мало, а для кого то 10% - много.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Ребята не ругайтесь, вы оба правы по своему ИМХО. Прост надо норм всё организовать. Табурет согласись диспетчера друг у друга перекупают груза и у погрузчика. Кто дешевле продал того и тапки.

Добавлено в 22:37
Илье из Калуги спасибо за звонок, хоть не зареган, но читает говорит, спасибо бро.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Табурет @ 20.11.2014 - 22:24)
Цитата (Deception @ 20.11.2014 - 22:18)

Катись к хуям.))))

Ну и тебе ни гвоздя. biggrin.gif
Вот и всё. Сказать то больше крутому перевозчику нечего.
Согласись - правду же написал.

Добавлено в 22:29
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:21)
Если вы внимательно читали, я ни в коем случае не озвучивал мнение что диспетчера не нужны, я против непомерно высоких сумм за ваши услуги. Было дело из суммы 600000тг около 120000рос руб диспетчер снял 15000 рос.руб. сидя за компом в офисе, деваться было некуда, подписались. И это за 4000 километров и границу. Соляра тогда стоила 32-34р. Заплати водиле, гаи, транспортникам, на запчасти. Много мне там осталось?)))

120 000 -5% на помойку (НДС) = 114 000
114-105=9 тр
Примерно так. Меньше 10%.
Ты сможешь принять с НДС по ставке 0%? Какую работу ты сделал чтобы получить груз помимо диспетчера?
Я не знаю сколько в казахстане платят водителям, гаи и транспортникам. Если дашь расчёт - скажу много или нет, но это будет субъективно. Для кого то 20% чистыми мало, а для кого то 10% - много.

А что там считать, себестоимость 20р 90 тг/км Платят 25-30р. 100-120тг/км. Что значит какую работу я сделал? Я привёз груз в холод и в жару, меняя колесо весом около 50 кг в минус 30 мороза особо не нафоткаешь и пост об этом не запилишь. А еще соляру в России Матушке по общим ценам берём, баки не резиновые, в Казахстане заливай не заливай вашу берём. Я сам с Урала, родился там. Мне не надо йух в уши выкручивать. Вы сколько хотите можете доказывать обратное, но перевозчикам без вас было бы проще. Но все мы люди и все хотим норм жить. Я против вас ничего не имею, но совесть должна присутствовать, а её частенько не наблюдаю. Есть друзья диспетчера, не работаем вместе. Но друг друга уважаем. Не работаем думаю поняли почему.

Это сообщение отредактировал Yourgod - 20.11.2014 - 22:50
 
[^]
Табурет
20.11.2014 - 22:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:35)
Ребята не ругайтесь, вы оба правы по своему ИМХО. Прост надо норм всё организовать. Табурет согласись диспетчера друг у друга перекупают груза и у погрузчика. Кто дешевле продал того и тапки.

Перекупают. Идиоты.
Я в такие игры не играл никогда - репутация дороже и всех денег не заработаешь, тем более - так. Стрёмно это.
Не бери, милчеловек, такие груза. В российских ТТН чётко прописан Перевозчик-компания, с ней и должен быть у тебя договор. С СМR всё ещё проще, там принципиально при перекупе нехорошие вещи случаются.

Добавлено в 22:44
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:40)

А что там считать, себестоимость 20р 90 тг/км Платят 25-30р. 100-120тг/км

Ты понимаешь, что сейчас куча торгашей задумалась о покупке фуры? :)
Ты показываешь дельту в 25-50%. В то же время у оптовиков наценка на тнп примерно 10%, у розничников 40%, но там площади торговые и персонал.
 
[^]
andrej711
20.11.2014 - 22:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 40
У меня родственник тоже Вольво америку брал(пятьсот весёлого года),водителей нанимал и сам ездил.Но как изначально ему знающие люди говорили что не стоит этим заниматься-нерентабельно ,так и вышло. Рейс нормально,следующий рейс в ремонт и за просрочку платит всё что за предыдущий рейс заработал.То водитель забухает. Короче через год с мелочью продал всё с долгами расчитался и ещё должен остался.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Табурет @ 20.11.2014 - 22:41)
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:35)
Ребята не ругайтесь, вы оба правы по своему ИМХО. Прост надо норм всё организовать. Табурет согласись диспетчера друг у друга перекупают груза и у погрузчика. Кто дешевле продал того и тапки.

Перекупают. Идиоты.
Я в такие игры не играл никогда - репутация дороже и всех денег не заработаешь, тем более - так. Стрёмно это.
Не бери, милчеловек, такие груза. В российских ТТН чётко прописан Перевозчик-компания, с ней и должен быть у тебя договор. С СМR всё ещё проще, там принципиально при перекупе нехорошие вещи случаются.

Добавлено в 22:44
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:40)

А что там считать, себестоимость 20р 90 тг/км Платят 25-30р. 100-120тг/км

Ты понимаешь, что сейчас куча торгашей задумалась о покупке фуры? :)
Ты показываешь дельту в 25-50%. В то же время у оптовиков наценка на тнп примерно 10%, у розничников 40%, но там площади торговые и персонал.

Ну дай бог. таких как ты мало, они у меня в контактах, и стараемся работать, но сам понимаешь машина чаще нужна там где тебя нет. Так и получается что работаешь с кем придётся. И да по ТТН не всегда отсветит истинный владелец груза

Добавлено в 22:59
Цитата (andrej711 @ 20.11.2014 - 22:44)
У меня родственник тоже Вольво америку брал(пятьсот весёлого года),водителей нанимал и сам ездил.Но как изначально ему знающие люди говорили что не стоит этим заниматься-нерентабельно ,так и вышло. Рейс нормально,следующий рейс в ремонт и за просрочку платит всё что за предыдущий рейс заработал.То водитель забухает. Короче через год с мелочью продал всё с долгами расчитался и ещё должен остался.

Ну такого года она и топливо травяное кушает и выхлоп другого класса. Да и веса всегда по полю-лесу объехать можно.вод удостоверение и категорию не надо, красота)
 
[^]
Табурет
20.11.2014 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 1335
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:40)
А еще соляру в России Матушке по общим ценам берём, баки не резиновые, в Казахстане заливай не заливай вашу берём. Я сам с Урала, родился там. Мне не надо йух в уши выкручивать. Вы сколько хотите можете доказывать обратное, но перевозчикам без вас было бы проще. Но все мы люди и все хотим норм жить. Я против вас ничего не имею, но совесть должна присутствовать, а её частенько не наблюдаю. Есть друзья диспетчера, не работаем вместе. Но друг друга уважаем. Не работаем думаю поняли почему.

Подход простой у вас.
Кто платит? Грузовладелец. У него деньги. Это он заказывает музыку, это он считает свою логистику.
Ещё раз:
Серьёзный грузовладелец, с отправкой от 5 фур в сутки не заинтересован в индивидуальной работе с каждым перевозчиком. Потому что логист у него 1 и логист не может отвечать на звонки Пети-Васи-Махмуда "оплатили или не оплатили" и "когда оплатите" и бегать к бухгалтеру выяснять эти вопросы. Грузовладелец нахер не заинтересован в таком подходе к Пете-Васе-Махмуду, потому что не хочет платить за эту возню. Дальше сам поймешь какую роль тут выполняет диспетчер, тэк за деньги не большие?
Дальше. Не хочу обидеть, но сколько стоит всё твоё имущество? Ты уверен, что продав его ты возместишь порчу или утрату того что в кузове в случае нехорошем? ТЭКи страхуются, грузовладельцы страхуют груз, но если перевозчиком будет числится Петя-Вася-Махмуд, то страховая может залупиться и ставка по страхованию будет охуенная. Грузовладельцу это надо?
Дальше2. Ты может не в курсе, сколько дней отсрочки платежа у тех же Пепси, Колы, Эфеса, Балтики? Открою тебе страшную тайну - от 45 дней. Готов ждать?



Добавлено в 23:04
Цитата (Yourgod @ 20.11.2014 - 22:56)

Ну дай бог. таких как ты мало, они у меня в контактах, и стараемся работать, но сам понимаешь машина чаще нужна там где тебя нет. Так и получается что работаешь с кем придётся. И да по ТТН не всегда отсветит истинный владелец груза


Вот ещё один "за" в пользу диспетчера - у диспетчера всегда есть машина.
Сколько знаю самовозов тех с кем были готовы работать грузовладельцы - они попадали на прямой груз 1-2 раза в год, при том, что грузы уходят 2-3 раза в неделю.

Ещё раз: ищи нормального диспетчера или занимайся этим сам.
 
[^]
Мозян
20.11.2014 - 23:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 7
Господа, будьте добры подсказать как писать в ЛС. Пьян в сисю.

З.Ы. Илья из Калуги.
 
[^]
zhes84
20.11.2014 - 23:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 53
Сейчас еще очень тяжело рассчитываются, это тоже надо учитывать. Ты можешь накатать N сумму , но когда она упадет тебе на счет ты не знаешь. Хотя в договоре все прописывается, но риски есть.. мне на данный момент должны 3 завода, с ними давно сотрудничаем, но просто нет денег, к НГ обещают рассчитаться..
Диспетчер реально лишнее звено, ответственности никакой, а откусывают нехило.. у меня перевозчики ассоциируются с фермерами , самая тяжелая работа на них, а в шоколаде перекупы (табуретки).
Очень много кидал с обоих сторон, так что старайся работать с проверенными диспетчерами, на заказчика напрямую очень тяжело выйти.
Я не работаю с южным регионом, особенно Ростов, одни левые фирмы, Москва тоже проблематичные. Ты с Казахстана, машина не на российских номерах, кинут запросто, так что смотри рейтинг, отзывы в недобросовестных, чтобы за бесплатно не кататься..
Удачки...
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Со многим соглашусь, но суть Не меняется. Адекватно оценивая ваши услуги, твои коллеги не назывались бы хапугами ни грузовладельцами, ни перевозчиками.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 23:06)
Сейчас еще очень тяжело рассчитываются, это тоже надо учитывать. Ты можешь накатать N сумму , но когда она упадет тебе на счет ты не знаешь. Хотя в договоре все прописывается, но риски есть.. мне на данный момент должны 3 завода, с ними давно сотрудничаем, но просто нет денег, к НГ обещают рассчитаться..
Диспетчер реально лишнее звено, ответственности никакой, а откусывают нехило.. у меня перевозчики ассоциируются с фермерами , самая тяжелая работа на них, а в шоколаде перекупы (табуретки).
Очень много кидал с обоих сторон, так что старайся работать с проверенными диспетчерами, на заказчика напрямую очень тяжело выйти.
Я не работаю с южным регионом, особенно Ростов, одни левые фирмы, Москва тоже проблематичные. Ты с Казахстана, машина не на российских номерах, кинут запросто, так что смотри рейтинг, отзывы в недобросовестных, чтобы за бесплатно не кататься..
Удачки...

Спасибо, взаимно
 
[^]
Мозян
20.11.2014 - 23:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 7
Цитата (zhes84 @ 20.11.2014 - 23:06)
Сейчас еще очень тяжело рассчитываются, это тоже надо учитывать. Ты можешь накатать N сумму , но когда она упадет тебе на счет ты не знаешь. Хотя в договоре все прописывается, но риски есть.. мне на данный момент должны 3 завода, с ними давно сотрудничаем, но просто нет денег, к НГ обещают рассчитаться..
Диспетчер реально лишнее звено, ответственности никакой, а откусывают нехило.. у меня перевозчики ассоциируются с фермерами , самая тяжелая работа на них, а в шоколаде перекупы (табуретки).
Очень много кидал с обоих сторон, так что старайся работать с проверенными диспетчерами, на заказчика напрямую очень тяжело выйти.
Я не работаю с южным регионом, особенно Ростов, одни левые фирмы, Москва тоже проблематичные. Ты с Казахстана, машина не на российских номерах, кинут запросто, так что смотри рейтинг, отзывы в недобросовестных, чтобы за бесплатно не кататься..
Удачки...

Просматриваю вопрос со стороны "третьего" лица. Работаю в подразделении которое грузить все эти машины. Работаем с одними и теме же людьми. Нормальные "частники" находят свой промежуточный доход и нормально работают. И никакие "Линии" и пр. им не помеха. Оборот 1100 т. в месяц.
 
[^]
Yourgod
20.11.2014 - 23:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 297
Цитата (Мозян @ 20.11.2014 - 23:05)
Господа, будьте добры подсказать как писать в ЛС. Пьян в сисю.

З.Ы. Илья из Калуги.

Зарегался чтоль? На аватарку жми кому л.с. писать, там будет инфа профиля и отправить почту или сообщение. Как то так. Смс получил, благодарю.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30750
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх