Профессионализм М.Видео на высшем уровне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стариканчег
1.10.2014 - 13:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 632
После покупки у них автомагнитолы в свое время, М-видео перестал для меня существовать. Купился на низкую цену, а оказалось, что магнитолка вообще в Россию не поставляется (инфу узнал на оф.сайте производителя), какая-то урезанная комплектация. Рекомендую забыть дорогу к этому продавцу.
 
[^]
Осратник
1.10.2014 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 4487
Цитата (TraderFX @ 1.10.2014 - 10:20)
Господа, кто разбирается, подскажите - купил три дня назад планшет в ДНС за 5500, а он жутко тормозит (пожалели денег, взяли одноядерный), короче с ним сложно работать. То, что он тормозит, является основанием для его возврата и обмена на другой, дороже с моей доплатой?

Если договоритесь с менеджером полюбовно на более дорогой - поменяют в течение первых 2-х недель с момента приобретения. Как правило, идут навстречу в подобных случаях.
Начнете ругаться - скорее всего откажут, т.к. законных оснований для замены нет.
 
[^]
Willie
1.10.2014 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Мне Мвидео нравится. Восторга не вызывает, но лучше, чем Эльдорадо или Медиамаркет.
Что до возвратов и т.д., тут надо руководствоваться строго законом о защите прав потребителей, разговоров не вести, всё писать на бумаге. И не стесняться обращаться в суд, если что. На форуме о ЗЗПП есть вся информация по любому случаю.
А продавец конечно будет пытаться отмазаться от возврата, это не удивительно. От вашей ругани в инете по этому поводу толку ноль. Совет покупать в хэзэшных интернет-магазинах по дешевке вредный, туда гораздо сложнее вернуть потом. И смотрите, блеать, что покупаете!
 
[^]
madbulka
1.10.2014 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 71
Цитата (Raismm @ 1.10.2014 - 11:06)
Цитата (гвоздика @ 1.10.2014 - 10:55)
Цитата (MrME @ 1.10.2014 - 10:33)
Цитата (Енотко @ 1.10.2014 - 12:26)
14 суток даётся на тест драйв устройства . В течении этого времени можете вернуть товар с мотивацией " не подошло/не удобно"

Этого в законе нет, зато есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Некоторые магазины (мвидео) на своих условиях разрешают обмен в течение 14 дней. Обычно условием является неиспользованность товара, чтоб его можно было вернуть обратно на витрину. А в других магазинах (днс) такого может и не быть.

Технически сложный прибор ненадлежащего качества можно обменять на другой или вернуть деньги в течении 15 дней с момента покупки.

Кого тут ты лечишь?
Особо хитрожопых покупателей я могу послать на экспертизу, и даже после заключения экспертизы о ненадлежащем качестве технически сложного товара, я могу усомниться в пряморукости покупателя и послать его на независимую экспертизу за свой счет. Далее я могу усомниться в специалистах независимой экспертизы и решать вопрос через суд.
Прежде чем размахивать брошюркой о правах потребителя, удосужьтесь её прочесть.

херня твои экспертизы, скорее всего ты с синдромом бога. сам почитай закон, все что ты написал расчитано на лошков которые боятся доказывать правоту. если почитать п.1 ст.18 зозпп то можно придумать массу причин почему ты должен будешь вернуть мне деньги. не все методы моментальные, но все рабочие. с особо упоротыми продавцами помогает заклинание - "роспотребнадзор", который обязательно придет по моей заявке в твой киоск, и даже если по моему запросу не выявит нарушений изрядно поебет мозг по другим вопросам, и будет просить мзду, а ты об этом в курсе, так что согласишься вернуть бабло как миленький.

А еще вот всем на заметку кто не знал:

статья 19 того же зозпп п.5

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Простыми словами, даже если гарантия дается меньше двух лет, по закону все равно 2 года гарантии! пользуйтесь.
 
[^]
CATAH
1.10.2014 - 15:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 43
Цитата (Штирлиц @ 1.10.2014 - 09:12)
М.Видео....

Да м-видео - шикарный магаз... И будет оставаться шикарным магазом, пока существует эльдорадо)))
 
[^]
Rezych
1.10.2014 - 17:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 200
[QUOTE=Prospero13,1.10.2014 - 09:42] [QUOTE=ГрафПанталон,1.10.2014 - 10:31] В М-Видео есть фишка: наклеивают сверху скотч с надписью: проверено М-Видео. И этот товар не проверяется, отдали коробку обмотанную скотчем и все.

[/QUOTE]
Все верно, был случай - брали пылесос в подарок, нам со склада его вынесли и на нем поверх фирменного самсунговского скотча наляпано что то типа " товар проверен" . Говорят все ок, забирайте, не видите ПРОВЕРЕНО. Кончилось тем, что позвали менагера торг. зала и он нам проверял его лично. А ведь никто не застрахован от наличиямеханических повреждений, а это уже не гарантийный случай!
А то ,что могут другой товар подсунуть ( особенно ,если с витрины и разница только в букве модели, и внешне её нет, так это спокойно могут сделать)
Еще нюанс в сетевых таких магазинах очень мало грамотных специалистов. Там действует правило - поставили задачу, что продать, то и продавай ( как правило на таких товарах гешефт больше) , а как ты продашь, никого не интересуют. порой продавцы ТАКОЙ БРЕД несут, даже жалко их, таких безграмотных.P.S.Знаю о чем говорю : 5 лет отработал в торговом магазине ,прошел лесенку от продавца - консультанта и менеджера отдела до директора филиала !

Это сообщение отредактировал Rezych - 1.10.2014 - 17:31
 
[^]
TraderFX
1.10.2014 - 23:51
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (MrME @ 1.10.2014 - 13:07)
Цитата (гвоздика @ 1.10.2014 - 12:55)
Цитата (MrME @ 1.10.2014 - 10:33)
Цитата (Енотко @ 1.10.2014 - 12:26)
14 суток даётся на тест драйв устройства . В течении этого времени можете вернуть товар с мотивацией " не подошло/не удобно"

Этого в законе нет, зато есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Некоторые магазины (мвидео) на своих условиях разрешают обмен в течение 14 дней. Обычно условием является неиспользованность товара, чтоб его можно было вернуть обратно на витрину. А в других магазинах (днс) такого может и не быть.

Технически сложный прибор ненадлежащего качества можно обменять на другой или вернуть деньги в течении 15 дней с момента покупки.

То, что планшет "тормозит", со слов владельца, не является существенным недостатком, равно как не попадает в понятие "ненадлежащего качества". Так что мимо. Человек говорил о "не подошло/неудобно", при чём здесь качество.

Где я говорил о "не подошло/неудобно"? Вещь практически не работает.

Добавлено в 23:52
Цитата
Начнете ругаться - скорее всего откажут, т.к. законных оснований для замены нет.

Да есть основания, экспертиз ждать не хочется.

Мой вопрос был не о том, нормально ли что мне продали плохой планшет, я спрашивал, могу ли я его сразу в магазине обменять?

То, что я его вообще назад отдам, даже не обсуждается, просто есть разница, завтра же или через 45 дней.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 1.10.2014 - 23:55
 
[^]
Виконт
2.10.2014 - 05:30
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22242
И еще кирпич, нет , даже большой булыжник в сторону mvideo

сейчас есть много сайтов кроме маркета, где можно сравнить цены, так вот чтоб не дать сравнивать, мвидео договаривается с некоторыми брендами, и те специально для них маркируют технику по другому, одну цифру, букву изменят и в сравнении уже не выходит
 
[^]
гвоздика
2.10.2014 - 07:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 0
Цитата (Raismm @ 1.10.2014 - 11:06)
Цитата (гвоздика @ 1.10.2014 - 10:55)
Цитата (MrME @ 1.10.2014 - 10:33)
Цитата (Енотко @ 1.10.2014 - 12:26)
14 суток даётся на тест драйв устройства . В течении этого времени можете вернуть товар с мотивацией " не подошло/не удобно"

Этого в законе нет, зато есть перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Некоторые магазины (мвидео) на своих условиях разрешают обмен в течение 14 дней. Обычно условием является неиспользованность товара, чтоб его можно было вернуть обратно на витрину. А в других магазинах (днс) такого может и не быть.

Технически сложный прибор ненадлежащего качества можно обменять на другой или вернуть деньги в течении 15 дней с момента покупки.

Кого тут ты лечишь?
Особо хитрожопых покупателей я могу послать на экспертизу, и даже после заключения экспертизы о ненадлежащем качестве технически сложного товара, я могу усомниться в пряморукости покупателя и послать его на независимую экспертизу за свой счет. Далее я могу усомниться в специалистах независимой экспертизы и решать вопрос через суд.
Прежде чем размахивать брошюркой о правах потребителя, удосужьтесь её прочесть.

Клоун, я практикующий юрист. Дела по защите прав потребителей моя направленность. И таких клоунов не раз наказывал. И процессов много было в практике и экспертиз. Если не знаешь что за человек пишет, сначала узнай. Не нужно сомневаться в его компетентности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11027
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх