Немецкие сапоги. Качество подвело вермахт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Buzeval
14.01.2021 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (NickyX3 @ 14.01.2021 - 12:49)
Цитата (spas77 @ 14.01.2021 - 11:47)
А как в вермахте относились к тем, кто ходил с ППШ?
Официально принятым немцами на вооружение.

Только стоит заметить что трофейные ППШ они приняли на вооружение таки перестволенные под 9мм para

Тем более что у ППШ была проблема с универсальностью дисковых магазинов.
 
[^]
Doppelsoldne
14.01.2021 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1700
Вообще вот очень замечательная книга есть.

Это сообщение отредактировал Doppelsoldne - 14.01.2021 - 13:11

Немецкие сапоги. Качество подвело вермахт
 
[^]
CtrlX
14.01.2021 - 13:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5487
Цитата (adventus @ 14.01.2021 - 11:50)
Цитата (Коммивояжер @ 14.01.2021 - 11:28)
А наши прям все в пимах с унтами воевали.

у наших были зимние портянки хотя бы, и сапоги не впритык

Сапоги? Это вот те говнодавы, с обмотками которые, ты сапогами назвал?
 
[^]
spas77
14.01.2021 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3408
Цитата (NickyX3 @ 14.01.2021 - 16:49)
Цитата (spas77 @ 14.01.2021 - 11:47)
А как в вермахте относились к тем, кто ходил с ППШ?
Официально принятым немцами на вооружение.

Только стоит заметить что трофейные ППШ они приняли на вооружение таки перестволенные под 9мм para

Однако сами солдатики предпочитали использовать без переделки, под родной барабан. Фото в инете - полно.
 
[^]
edd79
14.01.2021 - 13:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6217
Извините что не в тему, но рядышком. Немецкая педантичность и технологичность не раз оборачивалась во вред.
Хваленые танки тигры-пантеры были охуенные с одной стороны. С другой - на низ были бензиновые высокооктановые (по тем временам) движки "майбах". А вот запас хода по говнам был около 80 км (у Т-34 был 250 км, при том дизель мог работать на соляре, керосине, мазуте, печном топливе и т.д.). Но: у фашиков были правые и левые, не взаимозаменяемые гусеницы. Бля транспортировки на ж/д их вообще приходилось менять на другие, более узкие. и т.д.
Вот и хваленая немецкая технологичность. То, что было хорошо на полигоне и выставках, обернулось жопой в реальных боевых условиях. Видимо фюрер думал, что у нас в полях каждые 60-100 км стоят АЗС с высокооктановым бензином))))

Это сообщение отредактировал edd79 - 14.01.2021 - 13:14
 
[^]
Vardok47
14.01.2021 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 4773
Насчет сапог момент из "Бресткой крепости" вспомнился

Цитата (adventus @ 14.01.2021 - 13:22)
Солдат вермахта был освобожден от таких манипуляций.
Потому что каждый его каблук по периметру прикрывала закаленная металлическая подкова!

У нас в армии за такие понты залет был обеспечен. Мотивировали тем, что долгое ношение подков изнашивает покрытие полов в казарме и сажает почки при хождении строем. Насчет второго не верен, я не врач, но вот то что дерево такие подковы дерут - это факт.



Это сообщение отредактировал Vardok47 - 14.01.2021 - 13:19
 
[^]
cyprien
14.01.2021 - 13:19 [ показать ]
-11
POLpot64
14.01.2021 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7429
Цитата (Buzeval @ 14.01.2021 - 12:44)
Цитата (adventus @ 14.01.2021 - 11:22)

«Генерал Мороз» вкупе с немецкой педантичностью сыграли злую шутку с гитлеровцами. Сапоги ведь выдавались немцам строго по размеру. А как раз это и лишало гитлеровцев возможности натянуть вторую пару носков или хотя бы намотать, к примеру, какую-нибудь тряпку на ноги.
Вот почему такого количества обмороженных ног, как в холодные месяцы 1941–1942 годов, в вермахте уже не будет.


Я срочную в советской армии служил, так нам тоже сапоги по размеру выдавали ( на одну портянку ) , и на пол года, нравится-не нравится, носи то что дали.

в моей Советской Армии кирзовые сапоги выждавали на 8 месяцев. за 2 года-3 пары.
 
[^]
POLpot64
14.01.2021 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 7429
Цитата (bylvbane16 @ 14.01.2021 - 12:43)
Цитата
педантичность в чем?
то что они не знают что зимняя обувь должна быть немного больше чем балетные чешки?
так сами долбоебы.
то что у них при всей их педантичности не было зимней формы одежды?
так сами себе злобные буратины.
так что тут не педантичность, а не знание "физики" (которое ведет к жизни наполненной волшебством)

в советской и потом в российской армии тоже хуево было с физикой.и не было зимних или летних сапог.кирзач на круглый год.а то и на два

портянки были летнии и зимнии
 
[^]
combatunit
14.01.2021 - 13:20
5
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6674
Цитата (edd79 @ 14.01.2021 - 17:13)
Извините что не в тему, но рядышком. Немецкая педантичность и технологичность не раз оборачивалась во вред.
Хваленые танки тигры-пантеры были охуенные с одной стороны. С другой - на низ были бензиновые высокооктановые (по тем временам) движки "майбах". А вот запас хода по говнам был около 80 км (у Т-34 был 250 км, при том дизель мог работать на соляре, керосине, мазуте, печном топливе и т.д.). Но: у фашиков были правые и левые, не взаимозаменяемые гусеницы. Бля транспортировки на ж/д их вообще приходилось менять на другие, более узкие. и т.д.
Вот и хваленая немецкая технологичность. То, что было хорошо на полигоне и выставках, обернулось жопой в реальных боевых условиях. Видимо фюрер думал, что у нас в полях каждые 60-100 км стоят АЗС с высокооктановым бензином))))

Бензиновые двигатели не потому, что высокотехнологичность, а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.
А из угля, которого было дохуя, можно только бензин делать какой-никакой.
Широкие гусеницы - из-за большой массы танка. Большая масса танков - из-за проблем с легирующими присадками и вынужденным увеличением толщины брони.
 
[^]
mcccllls
14.01.2021 - 13:21
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 655
Цитата (lutsk1972 @ 14.01.2021 - 11:28)
Просто на морозе валенки нужны, а не сапоги, пусть и самые качественные.

Дык они ж(немсы) до морозов хотели управиться!
 
[^]
UPman
14.01.2021 - 13:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 10432
вот отчасти поэтому педантичные фрицы и проебали войну!
русское распиздяйство непобедимо
потому, что не поддаётся никакой логике
)))
 
[^]
MaxxOltt
14.01.2021 - 13:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.

Хммм, а что же тогда ЭТО?
"...Грузовики «Айнхайтсдизель» выпускались фирмами Buessing-NAG , MAN, , Daimler и Borgward . При этом на всех машинах были полностью взаимозаменяемы двигатели, сцепление, коробка передач, рессоры и многие другие агрегаты и детали.Единый типовой дизель выпускался фирмами:
MAN - (1937-1940) - 1795 шт.
Bussing-NAG - (1938-1940) - ок. 3200 шт.
Magirus - (1937-1940) - 1410 шт.
Henschel - (1937-1940) - ок. 1500 шт.
Borgward - (1938-1940) - 2463 шт.
Krupp - (1937-1940) - ок. 700 шт.
FAUN - (1938-1940) - ок. 700 шт.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1377092.html

Немецкие сапоги. Качество подвело вермахт
 
[^]
EugenM1
14.01.2021 - 13:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (combatunit @ 14.01.2021 - 13:20)
Цитата (edd79 @ 14.01.2021 - 17:13)
Извините что не в тему, но рядышком. Немецкая педантичность и технологичность не раз оборачивалась во вред.
Хваленые танки тигры-пантеры были охуенные с одной стороны. С другой - на низ были бензиновые высокооктановые (по тем временам) движки "майбах". А вот запас хода по говнам был около 80 км (у Т-34 был 250 км, при том дизель мог работать на соляре, керосине, мазуте, печном топливе и т.д.). Но: у фашиков были правые и левые, не взаимозаменяемые гусеницы. Бля транспортировки на ж/д их вообще приходилось менять на другие, более узкие. и т.д.
Вот и хваленая немецкая технологичность. То, что было хорошо на полигоне и выставках, обернулось жопой в реальных боевых условиях. Видимо фюрер думал, что у нас в полях каждые 60-100 км стоят АЗС с высокооктановым бензином))))

Бензиновые двигатели не потому, что высокотехнологичность, а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.
А из угля, которого было дохуя, можно только бензин делать какой-никакой.
Широкие гусеницы - из-за большой массы танка. Большая масса танков - из-за проблем с легирующими присадками и вынужденным увеличением толщины брони.

Добавлю про запас хода - а канистра под бензин в том виде, к которому мы все привыкли, была изобретена теми же самыми фошиздами в 1937м и к началу войны их было наклёпано немерянное количество.
 
[^]
Buzeval
14.01.2021 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (POLpot64 @ 14.01.2021 - 13:19)
Цитата (Buzeval @ 14.01.2021 - 12:44)
Цитата (adventus @ 14.01.2021 - 11:22)

«Генерал Мороз» вкупе с немецкой педантичностью сыграли злую шутку с гитлеровцами. Сапоги ведь выдавались немцам строго по размеру. А как раз это и лишало гитлеровцев возможности натянуть вторую пару носков или хотя бы намотать, к примеру, какую-нибудь тряпку на ноги.
Вот почему такого количества обмороженных ног, как в холодные месяцы 1941–1942 годов, в вермахте уже не будет.


Я срочную в советской армии служил, так нам тоже сапоги по размеру выдавали ( на одну портянку ) , и на пол года, нравится-не нравится, носи то что дали.

в моей Советской Армии кирзовые сапоги выждавали на 8 месяцев. за 2 года-3 пары.

КТуркВо, летом ботинки, зимой сапоги, поэтму обувь менялась с заменой формы.
 
[^]
ReisiLind
14.01.2021 - 13:29
1
Статус: Online


EST

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 4141
Не было зимних сапог в достаточном количестве.
У меня уже который год немецкие самоги на волчьем меху(те самые, офицерские). Теплее только унты. Но и у унт есть косяк- подошва промерзает. Пара стелек только спасала. А холодов я в жизни повидал немало. А сапоги хороши тем, что сверху непромокаемые. Минимум манипуляций по приходу в тепло. Отряхнул хорошо и поставил. А унты, валенки сушить надо, в мокрых не выйдешь же на мороз.
 
[^]
EugenM1
14.01.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (MaxxOltt @ 14.01.2021 - 13:26)
Цитата
а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.

Хммм, а что же тогда ЭТО?

Хорошо, хорошо, не вся, а как пишут в педивикии например нащщёт Пантер - "было также предложено оснастить танк дизельным двигателем, хотя острая нехватка дизельного топлива в Германии (оно в подавляющем большинстве шло на нужды подводного флота) делала этот вариант бесперспективным."

в подавляющем большинстве
 
[^]
tarkey
14.01.2021 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 1465
Цитата (tupik @ 14.01.2021 - 11:33)
Как и нынешний RAIKER

полное гавно
:(
не то что 2000 год

Согласен на 146% agree.gif , полная херь и по дизайну и по качеству.
Тоже самое могу сказать про Ecco.
 
[^]
edd79
14.01.2021 - 13:32
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6217
Цитата (combatunit @ 14.01.2021 - 13:20)
Цитата (edd79 @ 14.01.2021 - 17:13)
Извините что не в тему, но рядышком. Немецкая педантичность и технологичность не раз оборачивалась во вред.
Хваленые танки тигры-пантеры были охуенные с одной стороны. С другой - на низ были бензиновые высокооктановые (по тем временам) движки "майбах". А вот запас хода по говнам был около 80 км (у Т-34 был 250 км, при том дизель мог работать на соляре, керосине, мазуте, печном топливе и т.д.). Но: у фашиков были правые и левые, не взаимозаменяемые гусеницы. Бля транспортировки на ж/д их вообще приходилось менять на другие, более узкие. и т.д.
Вот и хваленая немецкая технологичность. То, что было хорошо на полигоне и выставках, обернулось жопой в реальных боевых условиях. Видимо фюрер думал, что у нас в полях каждые 60-100 км стоят АЗС с высокооктановым бензином))))

Бензиновые двигатели не потому, что высокотехнологичность, а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.
А из угля, которого было дохуя, можно только бензин делать какой-никакой.
Широкие гусеницы - из-за большой массы танка. Большая масса танков - из-за проблем с легирующими присадками и вынужденным увеличением толщины брони.

Не спорю. Но левые и правые - имхо перебор, тем более на которых нельзя транспортировать.

По поводу двигла: согласен в той части, что вся соляра шла на подлодки. У дойчей даже бенз был синтетический. И шариковые подшипники там, где были обычные, скольжения (с цветными металлами тоже швах был)

НО! Танк 34ку начали выпускать вроде как в 43 году, в эвакуации, руками женщин и детей. Дойчи пытались скопировать движок, но не смогли его сделать (V-образный 12ти цилиндровый дизель, два верних распредвала, 4 клапана на цилиндр и т.д.) Когда они такие движки массово начали делать? Вот то-то и оно. Наклонную броню скопировали - а движок не смогли. Технологи хуевы...
 
[^]
parkinnr
14.01.2021 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (manager2 @ 14.01.2021 - 12:32)
может быть еще потому, что Вермахта уже нет?

Вермахт есть. Но мало...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vakaL
14.01.2021 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (Resident114 @ 14.01.2021 - 12:03)
Цитата (Interlock38 @ 14.01.2021 - 11:37)
Мостик холода - штука такая. Тут не то, что в сапоге, а в доме проебёшь один такой мостик и словишь кучу проблем по переделке ремонта. А тут подковы металлические. Проморозит же ноги до самой жопы.

Справедливости ради надо сказать,что и наши кирзачи еще те мосты холода,с их резиновой подошвой и гвоздями,портянка не помогает.В легкий мороз,на улице(в строю)как будто босиком на ледяном бетонном полу стоишь,нужны войлочные стельки.
В яловых офицерских сапогах эта проблема решена,в подошве есть изолирующий слой микропористой резины.Хотя войлочная стелька и тут желательна. dont.gif

Для севера в Сов. Армии совсем другие сапоги были. С двойной подошвой и двойной кожей, или что там было, в нижней части сапога. Только голенища и были обычные.
 
[^]
rm2811
14.01.2021 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22535
Цитата (Kapues @ 14.01.2021 - 11:51)
В Европах морозы как раз есть. Север Германии, север Франции, горные районы, Финка. Просто там, где они есть, нет необходимости в таком количестве войск для наступления.
Они вынужденно планировали наступление в сжатые сроки. Именно по экономическим причинам. Длительное наступление - очень дорого. Длительное наступление зимой в России - дорого в квадрате. С учетом начального отсутствия подготовки войск, - в кубе.
Еще раз повторюсь: немцы никогда не были идиотами. Просто в России погода всегда работает на хозяев. Не успел быстро захватить, - проиграл.

Монголам холод что-то не помешал...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grekmex
14.01.2021 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6909
Цитата (edd79 @ 14.01.2021 - 12:32)
Цитата (combatunit @ 14.01.2021 - 13:20)
Цитата (edd79 @ 14.01.2021 - 17:13)
Извините что не в тему, но рядышком. Немецкая педантичность и технологичность не раз оборачивалась во вред.
Хваленые танки тигры-пантеры были охуенные с одной стороны. С другой - на низ были бензиновые высокооктановые (по тем временам) движки "майбах". А вот запас хода по говнам был около 80 км (у Т-34 был 250 км, при том дизель мог работать на соляре, керосине, мазуте, печном топливе и т.д.). Но: у фашиков были правые и левые, не взаимозаменяемые гусеницы. Бля транспортировки на ж/д их вообще приходилось менять на другие, более узкие. и т.д.
Вот и хваленая немецкая технологичность. То, что было хорошо на полигоне и выставках, обернулось жопой в реальных боевых условиях. Видимо фюрер думал, что у нас в полях каждые 60-100 км стоят АЗС с высокооктановым бензином))))

Бензиновые двигатели не потому, что высокотехнологичность, а потому что с солярой всё плохо и вся в Кригсмарин шла.
А из угля, которого было дохуя, можно только бензин делать какой-никакой.
Широкие гусеницы - из-за большой массы танка. Большая масса танков - из-за проблем с легирующими присадками и вынужденным увеличением толщины брони.

Не спорю. Но левые и правые - имхо перебор, тем более на которых нельзя транспортировать.

По поводу двигла: согласен в той части, что вся соляра шла на подлодки. У дойчей даже бенз был синтетический. И шариковые подшипники там, где были обычные, скольжения (с цветными металлами тоже швах был)

НО! Танк 34ку начали выпускать вроде как в 43 году, в эвакуации, руками женщин и детей. Дойчи пытались скопировать движок, но не смогли его сделать (V-образный 12ти цилиндровый дизель, два верних распредвала, 4 клапана на цилиндр и т.д.) Когда они такие движки массово начали делать? Вот то-то и оно. Наклонную броню скопировали - а движок не смогли. Технологи хуевы...

faceoff.gif
немцы на Москву шли с т-34 которых захватили в приграничных боях (фоток т-34 с крестами под Москвой чуть больше чем дохуя)
какое такое производство начали в 43 году?
(когда со Сталинградского танкостроительного танки уходили сразу на фронт (до которого было пешком час идти)
а выпуск руками женщин и детей- это эвакуированные заводы украины.
 
[^]
smashSR
14.01.2021 - 13:37
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15928
Цитата (Andrey320 @ 14.01.2021 - 13:53)
Вот здесь про гвозди хорошо получилось

очень плохой эпизод..ваще никуда не годится.. НКВДшники воют и и убивают немцев десятками.. не не..мы то все знаем чем они занимались. стреляли красноармейцам в спины и били на допросах.


Героям слава!
 
[^]
Wickerman
14.01.2021 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 7629
Цитата (Resident114 @ 14.01.2021 - 11:03)
Цитата (Interlock38 @ 14.01.2021 - 11:37)
Мостик холода - штука такая. Тут не то, что в сапоге, а в доме проебёшь один такой мостик и словишь кучу проблем по переделке ремонта. А тут подковы металлические. Проморозит же ноги до самой жопы.

Справедливости ради надо сказать,что и наши кирзачи еще те мосты холода,с их резиновой подошвой и гвоздями,портянка не помогает.В легкий мороз,на улице(в строю)как будто босиком на ледяном бетонном полу стоишь,нужны войлочные стельки.
В яловых офицерских сапогах эта проблема решена,в подошве есть изолирующий слой микропористой резины.Хотя войлочная стелька и тут желательна. dont.gif

в кирзачах даже две войлочные стельки не спасут. Только обе пары портянок (хб и байковые), эти самые стельки и сапоги на два размера больше. И желательно жиром щедро промазать, чтоб не текли. Вот тогда - можно и на плацу полдня и на стрельбище по болоту 10 км..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67586
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх