Какого самолета нет в российских авиакомпаниях?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Жопаримуа
16.12.2018 - 08:10
7
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 970
Потому что хуже боингов и айрбасов. Ваш кэп. Не благодарите.
 
[^]
gaissin
16.12.2018 - 08:16
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.08
Сообщений: 1944
Цитата (начпо @ 15.12.2018 - 15:22)
Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.

Сколько и куда летал ИЛ-86? И сколько и куда летали конкуренты? Сколько сделали ИЛ-86, а сколько сделали Боинга 777? Сколько пассажиров перевез один и сколько второй? Нужно просто признать, что в гражданской авиации запад на сто шагов вперёд ушел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
jimmy70
16.12.2018 - 08:26
3
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (DEMIURGUS @ 15.12.2018 - 18:38)
Цитата (Flexso @ 15.12.2018 - 18:25)
Я летал в пассажирском иле ТРЯСЁТ в нём пиздец КАК, боинг намного лучше проходит воздушные ямы.
А вы хотите поддержать отечественного авиа строителя, так же КАК ПОДДЕРЖИВАЮТ ТАЗ.
Ну тогда и компьютеры поддержите, а то сидите на интеле или амд, почему не Эльбрус патриотик ты наш.

Не может выжить на рынке нахуй с поля, к сожалению с тазами так не думает стадо.

Хорошо быть ебанутым во всю голову, думающим, что прохождение воздушных ям зависит от производителя самолёта...

так то ты прав... но понятие "воздушна яма" существует тоже в не совсем нормальной голове... dont.gif
 
[^]
Unca
16.12.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 711
Летал в Египет 2 раза на таком, прикольно было с чумаданами садиться, а не сдавать. Поднимаешься на борт, на первом этаже багаж оставляешь, потом поднимаешься на место. И да, один лётчик знакомый сказал, что 96 по международным правилам не прошли по шумо и эко стандартам и запретили летать над своей территории. Подстава конечно от конкурентов и лобистах, но кто знает...

Это сообщение отредактировал Unca - 16.12.2018 - 08:58
 
[^]
ленидид
16.12.2018 - 09:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата
Когда начались первые поставки Ил-96−300 в «Аэрофлот» в начале 2000-х, правительство принимает решение снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов иностранного производства. Но не всех, а тех, вместимость которых превышает 300 человек.

И на "лихие девяностые" не свалишь, блджад... И Ельцин не при чем уже.
 
[^]
sociopath001
16.12.2018 - 09:37
7
Статус: Offline


Бешеный Бык

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 2660
Цитата (kinkomatik @ 15.12.2018 - 16:30)
Что, конечно, не отменяет факта планомерного убийства нашей авиастроительной промыленности в 90ые
Но и передергивать тоже не надо

Не гони пургу! Убили не в 90-е, в 2000-е - при твоем любимом Путине!
 
[^]
89reg
16.12.2018 - 10:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7089
"правительство принимает решение снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов"
Ой интересно, а кто тот мудак что это правительство назначал? Не ужели он, или опять бояре.
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
16.12.2018 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1287
Цитата (papakarloff @ 15.12.2018 - 14:48)
Экономика. 4 двигателя обслуживать дороже. Керосина кушает больше. Единственным мерилом эффективности в рыночной экономике является полученная прибыль ©.

Напомните мне сколько у 380 автобуса двигателей ?, если не помните то скажу что их 4, на Ил можно поставить импортные двигатели для того что бы за границей их легко обслуживали, и продавать в 1.5 - 2 раза дешевле импортных аналогов. а на внутренних линиях такие лайнеры нафиг не нужны, лучше узкофизюляжники с 2мя моторчиками.
 
[^]
Grenz
16.12.2018 - 11:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Openmindset @ 15.12.2018 - 17:57)
Цитата (начпо @ 15.12.2018 - 15:22) Самолёт Ил-86, не убил ни одного пассажира.
Вот реестр:
https://russianplanes.net/planelist/Ilushin/IL-86
Все порезаны, причём самолёты которым было 5-10 лет от роду.
При скольких бортах, часах в небе, циклов взлетов/посадок? У 20 ти самолетов стоящих постоянно на земле вполне логично меньше шансов убить кого-то чем у 200 самолетов постоянно летающих.

Надо какбэ учитывать данный фактор.

А380 тоже не убил, их 232 штуки летает, по вашей методологии он безопаснее ИЛ-86/96 или опаснее?

А380 хороший самолёт. Но тупиковый. Недавно в Германии была большая тема по нему. К сожалению в нынешних условиях он не выгоден. 4 мотора. Удлинённая полоса. Может садиться не во всех аэропортах. Сейчас заказов на него нет. Пару имиджевых заказов есть на него и все. А так самолёт классный. Летал на нем Эмиратсами в Австралию. Бар с бухлом в носу самолета с халявным алкоголем просто охуенен.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Einar37
16.12.2018 - 11:20
0
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1933
Вроде как сейчас пытаются наладить производство ил96-400.
 
[^]
Bonar
16.12.2018 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Все авиакомпании выполняют расчёт затрат на перевозку одного(среднего) пассажира на 1 км. В этом рейтинге ИЛ-96 далеко не самый лучший. вот и вся причина. Даже количество членов экипажа уже отправляет его в аутсайдеры. Именно по этой причине пилотяги с ИЛ-86 получали на порядок меньше, чем пилоты летавшие на"иномарках". А то, что ИЛ-96 надёжный никто не спорит, поэтому его можно(или даже нужно) использовать в сегменте премиум, т.е. там, где главное надёжность, а не затраты.
 
[^]
Trollollo941
16.12.2018 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Пиздеж от первой буквы до последней.

1. Виноваты все, от "тогдашнего правительства" (это в 2000х) до Христенко. Только не кто если не он.

2. На суперджеты посмотрите. Даже на эту мелочь не могут наладить нормальную коммерческую эксплуатацию. На какой широкофезюляжных они хотят замахнуться после этого? Позорище.

3. Зачем ИЛ 96 четыре двигателя?
-Он два про запас возит..
 
[^]
Grenz
16.12.2018 - 11:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (REDHUNTERBARNAUL @ 16.12.2018 - 10:11)
Напомните мне сколько у 380 автобуса двигателей ?, если не помните то скажу что их 4, на Ил можно поставить импортные двигатели для того что бы за границей их легко обслуживали, и продавать в 1.5 - 2 раза дешевле импортных аналогов. а на внутренних линиях такие лайнеры нафиг не нужны, лучше узкофизюляжники с 2мя моторчиками.

Ты в минус самолеты хочешь продавать? Или хочешь сказать что эффективность производства в России выше чем в Америке и Европе? А поддержка?Запчасти?
Вон тема была что Брюссельские Авиалинии возвращают все Суперджеты. Я оказывается на последнем рейсе на нем с Франции пролетел.
Даже в Европе никакая страна не может потянуть самостоятельное закрытое производство и поддержку самолетов. Аирбас европейский проект с локацией заводов по всем странам Европы.
Россия могла бы что то потянуть будучи в сообществе и кооперации с другими странами. Но пока « все враги, хотят уничтожить, наши ресурсы» то все будет в жопе. Будут имиджевые распили на один два самолёта и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
камшотный
16.12.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1734
несломанного biggrin.gif
 
[^]
Grenz
16.12.2018 - 11:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Unca @ 16.12.2018 - 08:57)
Летал в Египет 2 раза на таком, прикольно было с чумаданами садиться, а не сдавать. Поднимаешься на борт, на первом этаже багаж оставляешь, потом поднимаешься на место. И да, один лётчик знакомый сказал, что 96 по международным правилам не прошли по шумо и эко стандартам и запретили летать над своей территории. Подстава конечно от конкурентов и лобистах, но кто знает...

Пиздец. Ума палата. Во всем видят происки зарубежных врагов а не то что он шумный как ракета на старте. это подстава от лоббистов что пролоббировали тихие самолеты?
Ты в курсе что в Европе многие аэропорты не принимают ночные рейсы? А знаешь из за чего? Потому что люди в окрестной местности хотят жить и спать не в наушниках.
А так как на мнения граждан в Гейропе не кладут большой и толстый то были повышенны рамки по экологии. Поэтому и 154 перестали пускать в аэропорты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grenz
16.12.2018 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Цитата (Шурик74 @ 16.12.2018 - 07:39)
Движки можно довести тут никаких инопланетных технологий нет, вопрос в том что в России это уже некому делать, так как инженеров тут сравняли с землёй.

Что логически означает что довести их до инопланетных технологий в России нельзя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zSERGIOz
16.12.2018 - 11:47
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3338
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 00:58)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 20:11)
Цитата (Kreditor @ 15.12.2018 - 18:55)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.

Иномарки станут не бесплатными, но они будут стоить вменяемых денег (имею ввиду ввозимые из европы б.у.)
А касаемо потери рабочих мест, я же не говорю завод убить. Пусть производит те же Рено, Ниссаны, а не Лады, ради которых нам закрыли ввоз нормальных машин из европы.

Да они и так вменяемые деньги стоят по сравнению с той же Европой. Ты открой сайт, да сравни. Что то даже выгоднее здесь стоит! Я имею ввиду относительно свежие автомобили, так как автохлам пусть у себя хоронят, а не продают нам за наши же деньги как стране Третьего мира.
Только вот вам поныть. Вся страна уже на иномарках. В семье минимум по машине, а то и по 2. Все ноют.

я и не ною. я говорю. открой мобиле.де и посмотри.
нормальная машина стоит условных 10 тыс евро. только вот, что бы ее ввезти в страну и растоможить, да глонасс поставить, государству или ее монополии в общей сложности нужно отдать почти столько же!
Все ради автоваза... )
 
[^]
sas2828
16.12.2018 - 12:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.18
Сообщений: 72
Пока в верхах чубайсы и христенки = ничего хорошего не будет
 
[^]
Kreditor
16.12.2018 - 12:19
-2
Статус: Offline


West Mclaren Mercedes!

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 4668
Цитата (zSERGIOz @ 16.12.2018 - 11:47)
Цитата (Kreditor @ 16.12.2018 - 00:58)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 20:11)
Цитата (Kreditor @ 15.12.2018 - 18:55)
Цитата (zSERGIOz @ 15.12.2018 - 16:41)
Цитата
Ну а нокаутировал Ил-96 глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший в 2009 г, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира».

Почему так с АвтоВазом не поступили?!

Да у нас и так уже производства нет нихрена. Давайте и автоваз закроем к хуям. А че нет то. Иномарки то прямо бесплатными сразу станут. А то, что мы ничего не производим и куча народу будут искать новую работу (и найдут ли) - это все хуйня.

Иномарки станут не бесплатными, но они будут стоить вменяемых денег (имею ввиду ввозимые из европы б.у.)
А касаемо потери рабочих мест, я же не говорю завод убить. Пусть производит те же Рено, Ниссаны, а не Лады, ради которых нам закрыли ввоз нормальных машин из европы.

Да они и так вменяемые деньги стоят по сравнению с той же Европой. Ты открой сайт, да сравни. Что то даже выгоднее здесь стоит! Я имею ввиду относительно свежие автомобили, так как автохлам пусть у себя хоронят, а не продают нам за наши же деньги как стране Третьего мира.
Только вот вам поныть. Вся страна уже на иномарках. В семье минимум по машине, а то и по 2. Все ноют.

я и не ною. я говорю. открой мобиле.де и посмотри.
нормальная машина стоит условных 10 тыс евро. только вот, что бы ее ввезти в страну и растоможить, да глонасс поставить, государству или ее монополии в общей сложности нужно отдать почти столько же!
Все ради автоваза... )

Это какая такая нормальная машина 10 штук стоит? 10ти летняя БМВ? На хуй она нам тут нужна? Она уже свой ресурс исчерпала. Все тут орут в профильных темах о развитии экономики и подобных вопросах. Но развитие экономики - это как раз развитие производства, а не скупка старого барахла, которое потом и утилизировать нужно! У нас народ, в целом, за. Но, как только кого то конкретно касается - так на все насрать, лишь бы ему хорошо было.
По вопросу автопроизводителей правительство все верно делает. АвтоВАЗ, помимо своего производства - ещё партнёр кучи отраслей, которые на него работают. Там в работе куча народу. Да и выпускают они давно уже не классику, а вполне вменяемые автомобили. Я бы брал Весту, если бы выбирал между ней и не одноклассниками.
Касаемо авиации просто необходимо так же! На хер нам тут боинги эти 30ти летние не усрались! Мы должны и можем сами выпускать самолёты! У нас огромный опыт, мы делали прекрасную технику!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Kreditor - 16.12.2018 - 12:21
 
[^]
Insipid2000
16.12.2018 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1117
А кратко это все можно резюмировать так: не умеют наши производить коммерческие продукты. 'Передовые разработки' и 'не имеющие аналогов в мире' пожалуйста.
Топливная эффективность, послепродажное обслуживание и наличие запчастей гораздо важнее, чем само ТС. А с этим туго. Приход коммерчески эффективных конкурентов очень быстро все на свои места расставил. Остальное можно обсасывать до бесконечности. Причем среди разработок - то была хорошая машинка,на уровне а320 - я про ту 204/214. Что ее погубило? Да все то же самое - отсутствие двигателей, низкая эффективность, детские болезни, плохое послепродажное и отсуьствие запчастей.
 
[^]
crazyzerg13
16.12.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 266
Христенко получал бабло от боинга и айрбаса за лоббирование их интересов.

https://www.mk.ru/social/2015/10/26/legenda...aya-boingi.html
 
[^]
bagun
16.12.2018 - 13:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 422
Цитата (Unca @ 16.12.2018 - 08:57)
Летал в Египет 2 раза на таком, прикольно было с чумаданами садиться, а не сдавать. Поднимаешься на борт, на первом этаже багаж оставляешь, потом поднимаешься на место. И да, один лётчик знакомый сказал, что 96 по международным правилам не прошли по шумо и эко стандартам и запретили летать над своей территории. Подстава конечно от конкурентов и лобистах, но кто знает...

С пс90 4 уровень ИКАО. По шумам проходит куда хочешь. С 4мя движками не нужен он никому, прожорливый слишком. Одна из моих бывших контор из-за него обанкротилась. Никто его не возьмёт с 4 мя двигателями. Ил96 кто брал все обанкротились, кроме Аэрофлота. Можете хоть исписаться какой это пиздатый и нужный самолет, кроме кубинцев никто не будет летать. Можно ещё Ирану или Китаю впарить и на этом все.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал bagun - 16.12.2018 - 13:14
 
[^]
gros33
16.12.2018 - 13:33
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 1207
Цитата (lokatorypro3 @ 16.12.2018 - 06:32)
Цитата (gros33 @ 16.12.2018 - 03:33)
Основная причина почему Путин летает на Ил-96, заключается в том, что в наших самолетах нет скрытых закладок в электронике, как во всех Боингах. Активизировать закладки можно со спутника, послав определенный код. И тогда Боинг становится неуправляемый, потому что все в нем держится на электронике.

Вспомните  загадочные авиакатастрофы с азиатскими авиакомпаниями,  когда в прямом смысле все концы были спрятаны в воде, в океане. Вполне возможно это была отработка технологий, со скрытыми закладками. Когда главу любого неугодного государства можно убрать одним нажатием кнопки.  Или в политических целях уничтожить пассажирский авиалайнер.

Вариантов кого и когда убивать достаточно  много, чтоб на этой почве потом разыграть очередной спектакль.  И виноват будет естественно экипаж, погодные условия, фейковые террористы и т.д. Или вообще самолет  будет не найден в океане, как это произошло с малазийским Боингом.  Поэтому его не надо находить, потому что это идет отработка технологии по включению скрытых закладок в электронике Боинга. 

Так что летая на Боингах пассажиры, всегда находятся в огромной зоне риска и их жизнь зависит от той или иной политической  выгоды США.

Рен-тв пересмотрел что ли?


Какой ты догадливый однако. Пересмотрел Рен-ТВ вместе Эдвардом Сноуденом, из Агентства национальной безопасности США, с Игорем Ашмановым и Натальей Касперской...

https://habr.com/post/209746/
 
[^]
СтранникДжо
16.12.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Бродяга

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 737
Доводилось полетать на таком, очень мягкая машина при взлете и посадке. Мне понравилось, но боинг и арбуз все таки массовые машины, которые уже диктуют стандарты во всем к сожалению...
 
[^]
point027
16.12.2018 - 14:25
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 23413
И Христенко до сих пор не сидит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54218
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх