Как меня из магазина уволили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimon405
22.06.2018 - 17:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.18
Сообщений: 49
А я кажется знаю название магазина, в котором работал ТС. Я трудился в этой же сети магазинов в оптовом отделе. Собственно чтобы в такие места не попадать,надо лишь не лениться читать отзывы сотрудников.
 
[^]
Одинец
22.06.2018 - 17:28
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Комендор @ 22.06.2018 - 15:08)
Цитата (19JOKER75 @ 22.06.2018 - 14:59)
Заметил одну фигню. Как придешь просто по магазину пошариться, посмотреть - 10 раз подлетят: Вам помочь? Спрашивайте! Если что-то реально надо, ждешь. Либо игнорят пока не позовешь, либо заняты все.

"На могилу продавца-консультанта приходят просто посмотреть"©

Причём, весьма часто они и помочь-то ничем не могут, ибо знают о предмете продаж меньше, чем клиент.

bravo.gif
Времена именно ПРОДАВЦОВ. реально знавших тонкости того или иного товара, прошли.
Настали времена продаванов. Которых учат ВПАРИТЬ НЕНУЖНОЕ. А почему именно ненужное? Так нужное люди и без впаривания купят.
 
[^]
Greyshadow
22.06.2018 - 17:30
5
Статус: Online


Циничный мизантроп

Регистрация: 4.02.18
Сообщений: 5327
С прошлого века в торговле. Сталкивался несколько раз с подобной фигнёй: западные технологии продаж, но доведённые до российского маразма.:) Ну не работает это у нас! Не работает! Менталитет всё-таки отличается. Только некоторые долбодятлы, по недоразумению ставшие руководителями, этого никак не могут понять. В таких конторах я долго не задерживался - быстро сливался. И, как правило, сотрудников там за людей не считали и наёбывали регулярно. То с деньгами, то с условиями труда.
 
[^]
поРжевский
22.06.2018 - 17:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.18
Сообщений: 1246
Цитата (Одинец @ 22.06.2018 - 17:28)
Цитата (Комендор @ 22.06.2018 - 15:08)
Цитата (19JOKER75 @ 22.06.2018 - 14:59)
Заметил одну фигню. Как придешь просто по магазину пошариться, посмотреть - 10 раз подлетят: Вам помочь? Спрашивайте! Если что-то реально надо, ждешь. Либо игнорят пока не позовешь, либо заняты все.

"На могилу продавца-консультанта приходят просто посмотреть"©

Причём, весьма часто они и помочь-то ничем не могут, ибо знают о предмете продаж меньше, чем клиент.

bravo.gif
Времена именно ПРОДАВЦОВ. реально знавших тонкости того или иного товара, прошли.
Настали времена продаванов. Которых учат ВПАРИТЬ НЕНУЖНОЕ. А почему именно ненужное? Так нужное люди и без впаривания купят.

+100500
я эту профессию сейчас называю "впариватели говна". И учат именно этому. А не рассказать о товаре и ассортименте.
 
[^]
aircopter
22.06.2018 - 20:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Greyshadow @ 22.06.2018 - 17:30)
С прошлого века в торговле. Сталкивался несколько раз с подобной фигнёй: западные технологии продаж, но доведённые до российского маразма.:) Ну не работает это у нас! Не работает! Менталитет всё-таки отличается. Только некоторые долбодятлы, по недоразумению ставшие руководителями, этого никак не могут понять. В таких конторах я долго не задерживался - быстро сливался. И, как правило, сотрудников там за людей не считали и наёбывали регулярно. То с деньгами, то с условиями труда.

На Западе наверно работает, с дебильной улыбкой на роже и консультанта и покупателя. У нас нет. Когда ко мне подбегает консультант со своим "вам подсказать?", хочется врезать ему по морде, послать весь магазин на куй и никогда туда больше не приходить.
Поэтому давно уже электронику заказываю в интернет-магазинах. Последний раз в магазине покупал только чайник, и то послал несколько раз с предложениями по доп.гарантии и прочему наебалову. Вышел хоть и с чайником, но злой!
 
[^]
kombrig68
22.06.2018 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15712
На палубу вышел, сознанья уж нет,
В глазах у него помутилось...
Увидел на миг ослепительный свет...
Упал... Сердце больше не билось

Я помню, механик вскричал:"Подлецу -
Задам я ему притворяться!"
И, ткнувши ногою в бок мертвецу,
Велел ему тотчас убраться.

"Я думал, что он мне бессовестно врёт,
Он не был похож на больного,
Ах, если б я знал, что он в рейсе умрёт -
Нанял бы на месте другого!"

Ваш магазин не похож на этот пароход?

Как меня из магазина уволили
 
[^]
VVoldemar
23.06.2018 - 00:39
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Такой долбоебизм часто встречается, и не только в продажах. Меня вон тоже отправляли на "курсы по программному обеспечению", ога. За 5 дней платили 60 тыр с человека. На этих курсах первые 2 дня тупо читали инструкции, и три дня рассматривали фотки "а мы вот тут работали". Это пиздэц, для меня это просто потеря времени. Но для дебилов и распильщиков "повышение уровня сотрудников", ога.
 
[^]
VVoldemar
23.06.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
На Западе наверно работает, с дебильной улыбкой на роже и консультанта и покупателя. У нас нет. Когда ко мне подбегает консультант со своим "вам подсказать?", хочется врезать ему по морде, послать весь магазин на куй и никогда туда больше не приходить.
Поэтому давно уже электронику заказываю в интернет-магазинах. Последний раз в магазине покупал только чайник, и то послал несколько раз с предложениями по доп.гарантии и прочему наебалову. Вышел хоть и с чайником, но злой!

Таки да, если я выбираю наушники, то я сначала почитаю отзывы на модели в интернете, потом в магазине посмотрю ассортимент, выберу несколько штук и уже потом зову консультанта что бы послушать их, пощупать и все такое.
 
[^]
Ятаган
23.06.2018 - 02:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6593
Не знаю, не знаю, у нас в одном магазине бытовой техники, видать, тоже семинар прошел по неотпугиванию клиентов. В итоге, надо что-то спросить, а продавца днем с огнем не найти. Они, видите ли, глаза не мозолят.

Если раньше он за тобой ходил и наблюдал, то сейчас хоть кричи на весь магазин.
 
[^]
Ятаган
23.06.2018 - 02:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 6593
У нас была смешная история с тренингами. Был у нас в фирме менеджер. Лентяй такой, каких свет не видывал. Держали чисто из жалости, у него сестра инвалид. Пацаны по 200-300 штук в месяц получали, этот - хорошо, если 50 наторгует.

И прошел у нас тренинг "Как стать лучшим продажником.". Директор решил - что же он с оглоблей поперек прогресса будет? Загнал всех пацанов на тренинг. И в итоге лучшим на том тренинге оказался тот самый лентяй. Больше директор такой фигней не страдал.
 
[^]
On75
23.06.2018 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1709
Из последних моих покупок, а это пылесос, ноутбук, смартфон, мультиварка, утюг, только по мобильнику продавец реально знал предмет назубок, да и то, только для того, чтобы отговорить меня о покупке выбранной мной модели в добавок с бесплатным портативным зарядным устройством по акции и впендюрить, в принципе, аналогичный аппарат с чуть более ярким экраном, только с аккумулятором меньшей ёмкостью и, естественно, без бесплатного Power Bank. На резонный вопрос, а нахрена мне меньшая ёмкость и отсутствие халявы, он начал втирать о новых технологиях, типа аккум, хоть и меньше, но расположение и форма пластин такая, что заряд держит дольше и т.п. Ну, я внутренне поржал над мечтами продавана и настоял на своем выборе, хотя тень сомнений в какой-то момент внутри меня промелькнула. И если б я не был настроен решительно, то вполне возможно, что продавец меня бы переубедил. Реально, он был, как говорят - в теме. Защитное стекло и чехол, что он мне предлагал купить сразу, показались мне дороговатыми, и я решил купить их позже, найдя вариант подешевле в другом магазине или салоне, чтобы не поддаваться дальнейшим возможным "разводам". По поводу других дополнительных услуг я сразу его предупредил, и лишнего предложено не было, видно, всё-таки он понял, с кем связался. Хотя вернуться за стеклом всё же пришлось. Объехав все салоны, я не нашел дешевле.

Что касается остальных покупок (некоторые были сделаны в этом же магазине только в другое время), мы с так называемыми консультантами вместе читали характеристики на товар с ярлыков на ценниках. Ничего нового, что я бы не знал из интернета (да, прежде чем выбрать конкретно что-то, я читаю там отзывы, и всегда есть альтернатива выбора из 2-х, 3-х моделей) про интересный мне товар сказано не было. Кроме пустых предложений о помощи, её самой оказано и не было. Блеяли-млеяли, конкретики не было вообще, лезли в тот же интернет посмотреть.

Или вот конкретный случай в магазине электроинструментов. Мне нужно было просверлить отверстие, диаметром 24-25 мм. Я нашел самое большое из тех, что там вообще были, это диаметром 18,5 мм. Спрашиваю, хвостовик подойдет к патрону обычной бытовой стандартной дрели (показываю на витрине аналогичный образец). Продавец мнётся, потом говорит, что нет не влезет, толстоват. Почему-то он даже не захотел проверить это на практике. А вот хуй, подошел как родненький.

Так что и люди среди продавцов бывают разные, и обстоятельства, оказывающие на них давление - тоже разные, только вот в большинстве случаев страдает чаще всего тот, кто приносит (или должен по определению приносить) им прибыль.
 
[^]
Sidorini
23.06.2018 - 04:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Штирлиц @ 22.06.2018 - 02:46)
заведующего магазином и всех семерых продавцов звали Димами,



Плохая примета.

Подготовтесь в следующий раз работать в таком коллективе. Проштудируйте работы Григория Климова, перечитайте архив сайта Зарубежом, посмотрите лекции профессора Совельева.
cool.gif

Это сообщение отредактировал Sidorini - 23.06.2018 - 04:01
 
[^]
TPAKTOPA
23.06.2018 - 16:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 984
Цитата (ymass @ 22.06.2018 - 13:58)
Надо было так: - Здравствуйте! Я Марат, но друзья зовут меня Дима!
И все. Ты в шоколаде.

Ну и хитрец же ты ...
 
[^]
мастер123
23.06.2018 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (Штирлиц @ 22.06.2018 - 13:46)
И потом стоял и следил чтобы я кричал "Вам подсказать что-нибудь?" как только покупатель переступил порог отдела.

Вот это бесит просто пиздец.
Если мне нужна будет помощь, то я не постесняюсь подойти и спросить. А когда осматриваешь инструменты и над душой торчит назойливый вьюнош, так и хочется ему уебать...
 
[^]
AlHighlander
23.06.2018 - 16:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 27364
Ну, какгбэ, давно известно:

Как меня из магазина уволили
 
[^]
A1eksandr78
23.06.2018 - 17:31
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 914
Цитата (поРжевский @ 22.06.2018 - 20:04)
Цитата (ApueH @ 22.06.2018 - 16:25)
...Меня тоже заёбывают вопросы типа - Подсказать что-то?...Ко всему, я такой человек. что для начала, выясню всё сам, углублюсь в тему, почитаю отзывы и обзоры, просмотрю деморолики и лишь потом. пойду ебать мозг продавцам, полностью информированный и достаточно компетентный... rolleyes.gif

а где бы ты читал обзоры и смотрел ролики в 90х? gigi.gif не меряйте старые подходы на нынешние. Просто кто-то из дебилов маркетинга решил, что все осталось по прежнему. И хуй угадывает . Сейчас любой долбоеб сначала посмотрит товары онлайн, отзывы и ТТХ, а потом целенаправленно пойдет - ему помощь уже - нахуй не нужна (но может он и ошибаться - в этом случае не навязывать а просто предупредить о несовместимости, если он расскажет зачем берет)
Сейчас выгодно - никаких менеджеров, вернее минимум обслуживающего персонала. А только терминалы выдачи. Да и менеджеры многие - сами нихуя про товар не знают.

Ну типа так подходить надо gigi.gif
 
[^]
ursula13
24.06.2018 - 08:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 465
Есть лайфхак от продавцов. Наушники в уши, чтоб видно было, что покупашка в наушниках и закрыта от вербального контакта.
Помогает в 70% случаев. Особо упоротые продаваны начинают тормошить.
Слать их нахуй жалко (не по своей воле пристают), а отбиваться от них тоже неохота, проще уйти.
Особенно в магазинах шмоток такая фигня.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10615
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх