Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sibirяк
19.04.2017 - 06:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 749
Цитата (Диоген702 @ 19.04.2017 - 03:19)
Мне так же в одном из сервисов за китайский Oukitel зарядили за замену матрицы цену, на 500 рублей ниже, чем новый телефон в ГирБест стоит.
Отдал во второй сервис - уже 3 месяца якобы ждут какую-то матрицу, которая сверхредкая.
Из принципа подожду еще, засеку время.

Скоро приедет )

Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.
 
[^]
AlexDLM
19.04.2017 - 06:39
0
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
Цитата (Greymin @ 19.04.2017 - 08:03)
Такая-же почти "байда",только я,после "вторичного" обращения,после рукожопых "умельцев",принципиально не берусь ничего делать:"-Пиз...й туда,где "починили",я свои руки и голову,не на помойке нашёл-чужое говно выгребать".Пока помогало-год,примерно по "левым" заказам работал,зато теперь и реклама не нужна-на кофе,как говорят,с булочкой,хватает.И клиентура,в основ ном,постоянная-кто-то новой техникой обзаводится,кто-то старую в другом месте "убил".Все всем довольны.Было-бы это постоянным заработком-не загнулся-бы с голодухи,думаю.Можно раз "наколпачить",можно два-один же чёрт всплывёт(мало-ли мест,где можно толком диагностику сделать,коли сам не рубиь).Так и нафига такая "антиреклама"...Никогда не понимал.Урвать сегодня кусок на двадя.чтоб потом неделю собственный йух без соли грызть?Идиотство.А насчёт,непонятен развод-так я во многих вещах,к примеру,тоже не рублю.И развести меня,теоретически,можно(ну,с похмелья был,полазить проверить,хоть по инету-не поленился),но только один раз. biggrin.gif

Занимаетесь ремонтом техники, а клавишу "пробел" не можете заменить. shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
ipv4
19.04.2017 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7297
Цитата (Zulich @ 19.04.2017 - 01:41)
Я поменял уже 3 дисплея с тачем на p780 купленных в разных местах и за разные деньги. Все они показывают одинаково, не парьтесь. Счаз жду 2 дисплея и буду на одном из телефонов перекатывать проц. Сеть отваливается. Страшно, но очень интересно.

Показывают, может, и одинаково (если не откровенное бракованное говно), но само стекло различается очень и очень. Вот мне например чрезвычайно не нравился "олеофобное покрытие". У мну за него палец "цепляется". )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 19.04.2017 - 09:29
 
[^]
diegoLunes
19.04.2017 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 11008
Цитата (Xpyctik @ 18.04.2017 - 23:09)
В точку, недавно полетел мини юсб на планшете, сам не полез паять, первый сервисный запросил 700, второй 800, третий 1000, четвертый 800, в пятом месте сделал за 600р.

Чего жадничаешь? Дал бы людям штуку за еблю с твоим ноутбуком. Попробовал бы сам заменить - вообще бы 2 дал, что бы не связываться. biggrin.gif
 
[^]
Михайла
19.04.2017 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 302
Цитата (Seregen @ 19.04.2017 - 03:26)
П.1. Купить мейзу или ксиоми. Добрый кетаец присылает резиновый чехол и пленку в подарок. Если утопил или жеппой сел на телефон (по другому хер ты его разрушишь). переход к П.1.

Китайцы попадались в основном хорошие... QUMO 600, XAOMI... Первый разбил нах, второй украли. Однако Кумо стоит 8-12 тыр, Ксаоми - столько же. В итоге купил себе Lumia 435 - и проблем не знаю. НЕ РЕКЛАМА!.
 
[^]
Jaggernault
19.04.2017 - 09:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 323
Кажется я знаю, что за сервис. "Склад/мастерская" случайно не около метро Марьина Роща?
Пытался в январе починить xiaomi mi5 в их "официальном" сервисе.
На сайте хоть и указаны стоимость замены, но они насчитали 7,5к рублей. Результаты диагностики меня очень поразили. Диагноз: замена дисплейного модуля!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
срочник
19.04.2017 - 09:48
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15046
Цитата
Согласен с Вами. По совместительству я автолюбитель. Запчасти заказываю самостоятельно после платной диагностики автомобиля

Мои друзья на своем автосервисе угорают с таких клиентов... Два месяца будет искать и ждать со всего мира запчасти. А они окажутся дороже да еще и не все подойдут))
 
[^]
Meandr51
19.04.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6614
Цитата (zeppelman @ 18.04.2017 - 22:11)
Хорошо, что ТС понимает в мобилах,но он же приедет в автосервис и его наебут там,или в магазине втюхают просроченные пельмени..

Я простой советский человек, пенсионер уже. Но меня почему-то ни разу не развели эти "идущие к успеху". Недавно сжег цепь питания ноута переполюсовкой. Перепутал +- при замене штекера. Попросили 3 т. Сходил на форум, проконсультировался и заменил диод сам.
При покупке в "фирме" ПК б/у попытались всучить убитый HDD под видом нового.
Заставил вернуть деньги и на них купил новый в другом месте.
Купил с рук объектив на гарантии. Потом обнаружил, что слегка мылит по краю. На авторизованном сервисе написали заключение о замене линзового блока, что дороже нового объектива вдвое. В фирме, где было куплено предыдущим владельцем, предоставили 2 новых объектива на выбор для замены. И продлили гарантию на 2 года. Я в положительном шоке! В СССР это можно было только после 3 ремонтов... И без продления срока.
Так что не все плохо. Главное - не верить этим "спецам" все проверять и сравнивать.

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 19.04.2017 - 09:51
 
[^]
doc76
19.04.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 520
На Савеловский рынок несколько раз возил ноут.
так толком и не сделали. первый раз сломался через месяц ремонт 7000 тыр
приехал второй раз заявили что залит водой был- бред полный. после ругани починили но не бесплатно. еще 4500 тыр

через год сам неудачно поменял клаву.
поехал опять к ним. сделали но дома ноут начал перегружаться.
вскрыл в ноуте поменяли WI FI модуль на белее дешевый. ремонт стоил 5000.

стал разбираться. оказывается с дорогим модулем ноут вообще не запускается. тупо подобрали модуль что хоть как то запускался и впарили мне. зато делали вид что идет диагностика и все такое.

мое мнение не возите на Савеловский вообще ничего. там схема такая. сидят бегунки в каждом втором магазине. делают вид что что то понимают. берут ноут в ремонт (и не только ноут, телефон, планшет)
потом все это несут одному, может двум трем мастерам. которые кое как шаманят на самплях и гавне. потом вам впаривают.

очень хочу найти добросовестный ремонт но пока увы. не нашел. ноут так и лежит. выкинул бы его но там core I7 и все дела. новый короче такой 70 тыр стоит.

вот куда точно не стоит обращаться-павильон L12 и мастер Дмитрий 89035780079

 
[^]
базараnet
19.04.2017 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 217
Цитата (mean122 @ 18.04.2017 - 23:28)
Цитата (PUHEPPULITUS @ 18.04.2017 - 21:23)
Понял , что в теме понимающие люди, поэтому спрошу: Сони Таблет Z2 перестал заряжаться, соответственно не включается. Лампочка зарядки загорается, а минут через 5 тухнет. Отлежится, опять зарядку втыкаю — загорается и опять тухнет.Подзарядиться для включения не успевает. Что может быть? Аккумулятор, замена? А по ценам на что ориентироваться? Завтра как раз в сервис хотел обращаться...

Кстати очень рискуете попасть именно в этот сервис если Вы из столицы.
Поставить диагноз по Вашим симптомам сложновато. Надо звонить аккумулятор и разъем, чаще всего в этом дело. Если по цепи питания проблема то проще будет донора найти. Если из Москвы пишите в ЛС, подскажу нормальный сервис куда обратиться.

бляяя, так это ж сони-хуени??? тоже думаю, что то подозрительно! чудом не стал у них дисплейный модуль менять)
 
[^]
carmafia
19.04.2017 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1005
Никогда не сдаю ремонтировать смартфон не вижу смысла , если дело не в аккумуляторе, иду в магазин и покупаю новый смартфон, а так вон 2 смарта валяются в ящике сломанные.
 
[^]
Vtanke81
19.04.2017 - 10:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.17
Сообщений: 7
У меня тут суженая моя в сервис-центр сдала ноут, чтобы ей просто установили жесткий диск за 1500 рэ.... faceoff.gif
 
[^]
gluk35
19.04.2017 - 10:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5985
Цитата (mean122 @ 18.04.2017 - 23:13)
Цитата (Xpyctik @ 18.04.2017 - 21:09)
В точку, недавно полетел мини юсб на планшете, сам не полез паять, первый сервисный запросил 700, второй 800, третий 1000, четвертый 800, в пятом месте сделал за 600р.

Это ещё хорошо, что не попали в сервис, о котором я написал, там бы сказали про сгоревший контроллер питания или ещё что то. Перепайка разъема обычно стоит 500р + 50р сам разъем(или бесплатно).

перепайка стоит даже в нашей деревне около тыши.
Просто кому надо сидеть паять, и потом получить за это дело 100 рублей. Ты будешь этим заниматься?
 
[^]
gluk35
19.04.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5985
Цитата (mean122 @ 19.04.2017 - 00:02)
Цитата (cromagnonman @ 18.04.2017 - 21:55)
Ну по планшету Sony тут невозможно так точно сказать, но смарты SonyXperia с таким дефектом идут как раз из-за гнезда micro-usb, в ремонте только как правило сложнее, чем другие брэнды, разъём либо закрыт скобой, либо рядом куча пластика, либо датчиков, либо камеры...

Ничего там экстраординароного нет. Снимается экран(на защелках) и дальше вытаскивается плата. И разъем там в прямом доступе.

на каких блядь защёлках? Там приклеена задняя крышка.
Пиздец, развелось рымонтников.
 
[^]
Шеогорат
19.04.2017 - 10:21
1
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
отзывы почитать религия не позволяет?
 
[^]
Vivivdarium
19.04.2017 - 10:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Сам ИП, только занимаюсь ремонтом\заправкой всей компьютерной безобразии. Знаю как народ любит у нас ОФЕЦИАЛЬНОЗДЬ. За диагностику никто платить не хочет. (А чо вот монитор разобрать и прозвонить денег стоит? Да вы ухи объелись! БИЗАБРАЗИЕ!) Даю в руки скидочную кредитку и предлагаю самим при мне разобрать монитор - тогда перепаяю при вас 100р за кондер. Не а чо мы этим должны заниматься? эта ваша работа. Но платить не будем. И таких дофига. Причем это быдло жадное теряется при виде такого же наглого быдла со стороны исполнителя, которое клиенту на хуях и понятиях объясняет, за что он сейчас будет платить 1500р. Причем попадаются даже ОБОССАНЫЕ КОШКАМИ кониторы. Я даже не знаю как можно вертикально стоящий монитор обоссать так, чтоб он коротнул. И вообще у меня правило. Если человек НОРМАЛЬНО себя ведет - делаю по минимуму цены. А если охуевший пидор, который ни за что платить не хочет + Я БУДУ СТОЯТЬ СМОТРЕТЬ итд. Ну не вопрос. Бабло вперед и смотри. Цирк мля. Вообщем всякие люди попадаются. Просто им нужен СВОЙ КОНТЕНГЕНТ МАСТЕРОВ. Быдлу - быдло. Заплатит и 10 за ремонт телефона который стоит 8. Реально заплатит. А как чувствует слабину - Причем любое проявление вежливости и спокойного общения воспринимается как слабость, начинает выебываться.
 
[^]
suhoi
19.04.2017 - 10:24
0
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Всю жизнь работал с техникой.Свои авто ремонтировал от и до.С закрытыми глазами разберу и соберу любой движок.
Сейчас здоровья нет,но авто нужно всегда.И деньги есть.
Думаю,что я сам буду колупаться? Отдам в сервис. Три раза обращался.Три раза меня пытались развести как лоха.Когда я это им озвучивал ВСЕГДА следовал ответ
-Если сам умеешь,зачем к нам пришел?
-Я вам деньги плачу!!!!!

Но им не нужны деньги за работу.Им нужны деньги за просто так,за развод.

Больше я ни к кому,кроме шиномонтажа не обращаюсь.Держим на троих -Я,сын,зять-4 авто (одно на случай ремонта кого либо из нас) и все делаем сами
 
[^]
safc
19.04.2017 - 10:25
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Не в защиту подобных говноконтор, о кооторых речь в посте, но вот я читаю некоторых и охуеваю. С чего вы решили что вам всё должны ремонтировать за копейки? Разъём им блять за 500 рублей поменять. За 500 рублей его менять (точнее скорее всего старый подпаять на сопли) станет разве что ара, который подвал с крысами метр на метр снимает, о качестве работы и гарантии я промолчу. У меня замена разъёма в среднем 1000-1200 и хуй я за меньшие деньги полезу в аппарат. Также как не полезу и в ноут меньше чем за штуку даже если там "всего лишь поправить шлейф" И не потому что я зажравшийся москвич, а потому что я ценю своё время и навыки да и жрать охота. А Докторскую за 100 р\кг мне почему то не продают, ага. Ну и то что телефон у вас 3 рубля стоит это не мои проблемы тоже.
 
[^]
Dedperdun
19.04.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


СтарыйФраер

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2240
Цитата (mean122 @ 18.04.2017 - 22:15)
Цитата (zeppelman @ 18.04.2017 - 20:11)
Хорошо, что ТС понимает в мобилах,но он же приедет в автосервис и его наебут там,или в магазине втюхают просроченные пельмени..

Согласен с Вами. По совместительству я автолюбитель. Запчасти заказываю самостоятельно после платной диагностики автомобиля в двух сервисных центрах (сейчас уже в одном ибо сложились отношения доверия). Цены на работы по замене или ремонту заказанных элементов уточняю в двух-трёх произвольных сервисах. Всё время присутствую молча в рем зоне и прошу показать неисправность даже если не понимаю. Не спорю и не ругаюсь. Прекрасно понимаю как не любят "начитанных", поэтому из себя такого не строю, молча делаю для себя выводы и оплачиваю услуги в полной мере.
С продуктами питания обычно проблем нет, один раз возвращал испорченный сыр в магазин в соседнем доме. Через вакуумную упаковку не почуял запах, в магазине отнеслись с пониманием, извинились и вернули деньги.

ТС тебя таки послушаешь ты не ? а?

Что вы Моня,а таки самый честный человек...

Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.
 
[^]
Kisk
19.04.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Аннигиляторная пушка

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 403
Работаю сам в небольшом сервисе.Занимаюсь конкретно пайкой.Даю гарантию.Так вот зачастую бесят клиенты,которые после сложной диагностики и озвучивания стоимости ремонта ,стоят и клянчит скидку,хоть 100 руб но скинь...таким на уступки не иду.Они уходят,отдадут тел таджикам в подвал на ремонт за 3 копейки,те его добивают и тогда клиент возвращается к тебе,но как правило в таких телефонах уже убито более 50% компонентов и чинить просто напросто уже нечего.Да и бесят рукожопые сервисы,где без знания дела пытаются чинить.В итоге у клиентов после них труп на руках,хотя изначально проблема была пустяковая.В итоге тратишь время на "ремонт" после чудо-сервисов и только потом тратишь время уже на устранение изначальной проблемы.

Это сообщение отредактировал Kisk - 19.04.2017 - 10:33
 
[^]
ITANKLYAYN
19.04.2017 - 10:32
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1579
Кругом одно жулье
 
[^]
safc
19.04.2017 - 10:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (Vivivdarium @ 19.04.2017 - 10:23)
Сам ИП, только занимаюсь ремонтом\заправкой всей компьютерной безобразии. Знаю как народ любит у нас ОФЕЦИАЛЬНОЗДЬ. За диагностику никто платить не хочет. (А чо вот монитор разобрать и прозвонить денег стоит? Да вы ухи объелись! БИЗАБРАЗИЕ!) Даю в руки скидочную кредитку и предлагаю самим при мне разобрать монитор - тогда перепаяю при вас 100р за кондер. Не а чо мы этим должны заниматься? эта ваша работа. Но платить не будем. И таких дофига. Причем это быдло жадное теряется при виде такого же наглого быдла со стороны исполнителя, которое клиенту на хуях и понятиях объясняет, за что он сейчас будет платить 1500р. Причем попадаются даже ОБОССАНЫЕ КОШКАМИ кониторы. Я даже не знаю как можно вертикально стоящий монитор обоссать так, чтоб он коротнул. И вообще у меня правило. Если человек НОРМАЛЬНО себя ведет - делаю по минимуму цены. А если охуевший пидор, который ни за что платить не хочет + Я БУДУ СТОЯТЬ СМОТРЕТЬ итд. Ну не вопрос. Бабло вперед и смотри. Цирк мля. Вообщем всякие люди попадаются. Просто им нужен СВОЙ КОНТЕНГЕНТ МАСТЕРОВ. Быдлу - быдло. Заплатит и 10 за ремонт телефона который стоит 8. Реально заплатит. А как чувствует слабину - Причем любое проявление вежливости и спокойного общения воспринимается как слабость, начинает выебываться.

У меня все кто хочет "смотреть чтоб детали не украли" и те кто не хочет оставлять пароль к аппарату дабы я мог нормально его проверить после ремонта, вежливо отправляются в арасервис за углом. Через месячишко обычно возвращаются согласные на всё.
 
[^]
ДЖОНик
19.04.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1558
Цитата (Kisk @ 19.04.2017 - 14:31)
Работаю сам в небольшом сервисе.Занимаюсь конкретно пайкой.Даю гарантию.Так вот зачастую бесят клиенты,которые после сложной диагностики и озвучивания стоимости ремонта ,стоят и клянчит скидку,хоть 100 руб но скинь...таким на уступки не иду.Они уходят,отдадут тел таджикам в подвал на ремонт за 3 копейки,те его добивают и тогда клиент возвращается к тебе,но как правило в таких телефонах уже убито более 50% компонентов и чинить просто напростоиуде нечего.Да и бесятся рукодопые сервисы,где без знания дела пытаются чинить.В итоге у клиентов после них труп на руках,хотя изначально проблема была пустяковая.

Я такие принципиально не беру.
И с деталями клиента не работаю , нах мне попадалово.
 
[^]
mean122
19.04.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Цитата (gluk35 @ 19.04.2017 - 08:18)
на каких блядь защёлках? Там приклеена задняя крышка.
Пиздец, развелось рымонтников.

Это ты про себя?


Цитата (zorgy1979 @ 19.04.2017 - 01:22)
Мне вот интересно КАК на самсунговских смартах исхитряются дохуя прикрутить к стоимости ремонта. Автор где то пиздит явно.

Я привёл лишь пример отталкиваясь от стоимости смарта. Вот ещё пример из того же дня. Приняли Xperia Z5, заменили модуль (около 5 тысяч стоит) и с человека взяли 23 тысячи рублей. Самсунгов не было, но думаю по аналогии понятно что к чему. Накручивают на всё +100% минимум.

Это сообщение отредактировал mean122 - 19.04.2017 - 10:40
 
[^]
kini
19.04.2017 - 10:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 250
Работал в двух сервис-центрах в одном городе по направлению "ноутбуки". Иногда, если было слишком много ремонтов у коллеги, брался за обычные компьютеры или бытовую технику. Оба СЦ были официальными (на самом деле, а не на бумаге). Что я хочу сказать...

1) Ремонт ТОЛЬКО модульный, пайка ТОЛЬКО при негарантийном ремонте или техники, у которой гарантийный срок закончился. Впрочем, ПК, бывало и просто паяли. Запрет пайки - требование производителя.
2) Клиентов всегда заранее предупреждали о стоимости ремонта и сроках, не обманывали. Хотя бывало, что ремонт затягивался из-за того, что заменили, например, материнскую плату и выяснилось, что экран тоже неисправен. Без "матери" не проверишь, в запасах не держали - дорого слишком.
3) О ценах. В первом СЦ все было достаточно честно. Накрутка на запчасти была совсем небольшой. Во втором - около 70%. Узнал - был сильно удивлен.
4) В случае обнаружения ЛЮБОЙ коррозии или следов жидкости эти места фотографировались и уходили в "дело" клиента. В случаев судов (бывало) они предъявлялись суду. Клиента чаще всего тоже оповещали.
5) Гарантию на ремонт давали всегда. Сроки зависели от того, что менялось.

В первом СЦ я проработал несколько лет. Затем оттуда ушел директор и утянул меня во второй. В нем я продержался несколько месяцев всего - впервые в жизни не сработался с коллективом

Это сообщение отредактировал kini - 19.04.2017 - 10:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81738
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх