Единство, ценности... Хз как пост назвать.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NellKa
30.08.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Бабушка-Бэтмен

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 23329
Псто создан исключительно из-за этого поста, да? http://www.yaplakal.com/forum13/topic1441535.html?hl=
А менты, медики и курящие приплетены до кучи, чтобы на чувствах сыграть?
Сорри, ТС, но если люди хреново делают свою работу, выбивают взятки, курят в лицо другим, и не следят за своими питомцами, то их совершенно справедливо будут не любить, и Малахов тут не причем.
 
[^]
kotemanul
30.08.2016 - 16:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2194
Я всего один раз видел, как хозяйка за псиной дерьмо убирала в пакет. Аж остановился, глазам не веря. Вот это исключительный, достойный уважения собачник. А остальные — ну в общем по тексту автора.
Курильщики тоже.
 
[^]
KomDiv
30.08.2016 - 16:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 2398
Цитата (Skidis @ 30.08.2016 - 13:23)
От "года пожарной службы" даже как-то поплохело...

О, кстати, давно заметил!
Если по телеку сказали, поможем малому бизнесу - усё, кранты мб(
Увеличим пенсии - кранты пенсионерам, ибо увеличатся цены на всё ну и.т.д.

 
[^]
KamikaDZe38
30.08.2016 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 4423
Skidis
А причём тут вообще телевидение? Я вот телевизор не смотрю уже лет 5 или 6. А то что жопа и так ясно, даже без телевизора.
 
[^]
MSA27
30.08.2016 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 1294
Дело совсем не в передачах. И понятно, что в любых структурах работают люди (в смысле не специально выращенные). Есть такое поганое, но очень емкое слово - менталитет (будь он неладен).
И весь негатив сидит не в ТВ, а в сознании общества в целом.
Что-что, а штампы и ярлыки мы клеить умеем. cool.gif
 
[^]
elenita1
30.08.2016 - 16:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3300
Я не смотрю зомбоящик, поэтому не знаю, кого сегодня надо ненавидеть.
Собак люблю, и они меня inlove.gif.
Курящих людей не замечаю, когда на меня дым не идёт. Подо мной живёт семья. Они, блин, всё время с 19:00 до 2:00 примерно проводят у открытого окна на кухне с сигаретой. Дым весь у меня в кухне, открыть окно нельзя. Причём в комнате у себя они не курят, типа здоровье берегут. И слова не скажешь, потому как они у себя дома moderator.gif .

Это сообщение отредактировал elenita1 - 30.08.2016 - 16:51
 
[^]
maxel
30.08.2016 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 8746
Вспоминается анекдот про чувака с похмелья, который трясущимися руками сломал сигарету, выронил бутылку пива и теперь хочет поссать, но боится доставать член ;)
 
[^]
mrzorg
30.08.2016 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 18571
Цитата
На ЯПе ненависть к собачникам не только не скрывается, но и поощряется. Чую, скоро за фразу "у меня есть собака" человек будет улетать в бан.

Знаю ещё одну категорию граждан, к которой тут, мягко говоря, прохладное отношение....


Единство, ценности... Хз как пост назвать.
 
[^]
Nagli
30.08.2016 - 16:51
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 4869
"Разделяй и властвуй" ©

Но началось это все не с полиции... еще в начале 90-х так же пробросили вначале военных. Отец был вынужден носить форму только в части. Наружу - исключительно в непримечательной гражданке. Буквально перед этим героя войны пырнули заточкой в транспорте просто за то, что был военным и ехал в форме. Вот такой вот грабитель, блин, русского народа отыскался в общественном транспорте.
Ненависть сеять легко - воспитывать и очеловечивать людей потом куда сложнее. Разрушение всегда дается проще, нежели созидание.
 
[^]
UncleFrodo
30.08.2016 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 7618
Цитата
Учителя
Эта тема новая, для большинства ещё болезненная. Почву и нас пока прощупывают.
Но заметьте, то тут, то там появляются посты, статейки о том, как их в детстве мучили учителя.
Скоро мы начнём их ненавидеть.


Я ненавижу только тех учителей, которые меня научили их ненавидеть. Остальных я вспоминаю с благодарностью.
 
[^]
Akkanakh
30.08.2016 - 16:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 303
а есть и обратная сторона медали: нам сказали и кого теперь НЕ надо ненавидеть. Вспомните, какое отношение к чеченцам было еще 10 лет назад. Да меня лично засношали вопросами "а у тебя из родных кто-то воевал на ТОЙ стороне" (при том, что и я и мой отец родились на дальнем востоке и с чеченами у нас общие только гены, даже чеченского языка не знаем, хотя на Р.А.Кадырова по слухам я очень похож). И вот проходит всего-то ничего лет и опа, чеченцы "свои в доску", прям мир дружба жвачка, в том числе с теми, кто нашим пацанам срочникам головы резал.
 
[^]
DHolodov
30.08.2016 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1622
Цитата (Skidis @ 30.08.2016 - 13:50)
Вот за что любят котиков? Мохнатые предатели.

вау вау палехче . . .ну мохнатые, есть такое . . .а предатели то почему?
 
[^]
блумберг
30.08.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.05.15
Сообщений: 189
Такое впечатление,что ТС курящий собачник,который работает врачом,после выхода на пенсию из полиции и заочно обучающийся в академии МЧС. А так-то вроде и правильно. Смотришь на людей и понимаешь-телевидение пора запретить.
 
[^]
Нееет
30.08.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.06
Сообщений: 3793
Цитата (Skidis @ 30.08.2016 - 13:35)
Цитата (dvserg @ 30.08.2016 - 14:31)
Пост из-за собаки?

Да.
И на работе очередной поциент крыл поликлинику, что там очереди, врачи принимают не тогда, когда нужно ему и лечение назначают не то, какое ему хочется. Вывалил на меня ушат говна. В частной клинике. А я выслушивала за коллег из п\к.
Ну ничо. Пусть больше ноет - переувольняются медики, придут кельме-бельме, у нас будет больше пациентов.

я вот недавно наступил в гогно собачье посреди блять тротуара, чуть не блеванул когда дома мыл подошву блять, и я ненавижу таких мудаков собачников, которые блять не убирают гавно за своими блоховозами, а таких сдаецо мне процентов 99 в нашей стране...
 
[^]
SwanLS
30.08.2016 - 17:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 5
ТС, начал хорошо а закончил не в тему. То что запретили курить это очень хорошо - раньше бухая в баре начинал курить за столом, сейчас не курю так как лень моя сильнее желания идти на улицу курить. Эффект - не курю.
А собак без намордника и безхозных собак я не любил никогда - не доверяю я этим животным. Хочется уебать владельца собаки после того как его псина подбегает ко мне, хер пойми за чем - укусить или поиграть. Это как тыкат в лицо человеку стволом и с улыбкой говорить, да он не выстрелит, он хороший.
 
[^]
Down
30.08.2016 - 17:08
0
Статус: Offline


Хорошо. Не было бы лучше.

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 1227
Цитата (Skidis @ 30.08.2016 - 13:50)
Цитата (ra3312 @ 30.08.2016 - 14:46)
Короче! Этот разговор начинать было бессмысленно. И так понятно: все ненавидят всех, а любят только сиськи и котиков =)

Вот за что любят котиков? Мохнатые предатели. А вот преданных собак ненавидят. cry.gif

рискую навлечь на себя порцию ненависти, но
1. Полностью согласен с ТС по многим пунктам, но
2. по пункту с котиками и собаками - особенно гыгыгы
3. И я ненавижу презираю тех, кто хочет, что бы я кого-то ненавидел, поэтому
4. не смотрю, не слушаю, не участвую, не привлекаюсь
ТСу - автоматная очередь лучей взбодра гг


Единство, ценности... Хз как пост назвать.
 
[^]
Кысява
30.08.2016 - 17:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 843
Цитата (Skidis @ 30.08.2016 - 14:22)
KrmlnGremlin
faceoff.gif Куда б и что написать, что бы русских пнуть?

"выученная беспомощность" - ознакомься.

Всем так всё просто... Только забывают, что у нас стране 146млн человек, каждый из которых "знает как лучше", у каждого свои причины, свои знания и куча всего.

Так, коллега. Вдох-выдох, успокоилась....

Сильно задалбывает несправедливость, когда лично на тебя вываливают впечатления, полученные от телевизора или других людей.
Любви не надо. Просто уважения, терпения и немного понимания. А эти качества с корнем у людей вырвали - достаточно на баталии на дорогах посмотреть, или скандалы между соседями, или выяснения отношений между незнакомыми людьми, даже в интернетах. Сейчас доблесть - обхамить, ударить, оскорбить человека. Этим похваляются (как-же, права отстояли, блага выбили, на место поставили).Привыкнуть к этому невозможно, иногда просто стыдно за окружающих людей и их поступки. Но, мы в таком мире живем, просто с возрастом все не так остро воспринимается. Изменить можно только то, с чем лично имеешь дело - игнорировать хамов, не отвечать на оскорбления, общаться вежливо - и т.д., и сводить к минимуму общение с лично неприятными людьми.

И русских пинать не надо, их и так загнобили и запинали - всем должны, всем обязаны, тлько платить и каяться должны.
 
[^]
Zhura1831
30.08.2016 - 17:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 66
У меня есть собака.
И кот еще есть.
а юкки совсем нет :(
 
[^]
hurakan
30.08.2016 - 17:13
1
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4181
Цитата (mrzorg @ 30.08.2016 - 19:50)
Цитата
На ЯПе ненависть к собачникам не только не скрывается, но и поощряется. Чую, скоро за фразу "у меня есть собака" человек будет улетать в бан.

Знаю ещё одну категорию граждан, к которой тут, мягко говоря, прохладное отношение....

Таки, нарциссизм, друг мой - путь ущербный. Привет Ашдоду!
 
[^]
Rys3131
30.08.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 6437
Нами играют кукловоды. zombie.gif
 
[^]
OLBELO
30.08.2016 - 17:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 827
ненавидеть легче, чем любить. а мы впечатлительные. по телеящику мало показывают про хороших людей, дом-2, да ментов, вот и делают из народа
 
[^]
MrEvil
30.08.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
Цитата (Gooph @ 30.08.2016 - 13:31)
Хрень это всё. Кто на телеке аж сидит, то может и ведётся на это всё. Но в моём кругу, очень даже не маленьком, такого особо как-то и нет.

Аналогично! dont.gif
 
[^]
csrss
30.08.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 66
Цитата
5. Курящие люди. Я никогда не курил, мне не нравится запах дыма, и с какого хуя я должен им дышать в своём подъезде или лифте например? Тупые ублюдки курящие в подъезде даже не понимают почему они делают кому то плохо, ведь им хорошо


Насчёт лифта согласен на 100%. Но я вот курю в подъезде(кстати тут много от планировки зависит). Никому в квартирах не воняет. Да, 2 минуты после меня в подъезде есть запах сигаретного дыма. Зато когда кто-то из соседей курит в своей квартире я отлично чувствую у себя в дым, который попадает через открытое окно либо вентиляционную шахту. И не только я чувствую. И вот кому станет легче, если я буду курить у себя на балконе, на кухне в вытяжку и т.п.? При таком раскладе реально будет вонять у всех. А 10 секунд от лифта до квартиры- вообще не повод для нервов. Нужно просто быть терпимее. У меня есть свои недостатки, у соседей- свои.
 
[^]
КагНебудьТа
30.08.2016 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1682
Да не тока в тиви дело. Вот боянчег из цыкла "Занимательная социология":

Клетка. В клетке — пять обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под бананами услужливо выставлена лестница.

Проголодавшись, одна из обезьян подходит к лестнице с явным намерением достать банан. Как только она дотрагивается до лестницы, открывается кран и из шланга вырывается струя, поливающая ВСЕХ обезьян очень холодной водой.

Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Снова та же последовательность событий.

Третья обезьяна, одуревая от голода, пытается достать банан, но остальные хватают её, не желая общего холодного душа.
Дальше самое интересное! Теперь из клетки убирают одну из обезьян и заменяют её новой. Заметив бананы, она пытается их достать. К своему ужасу, она тут же видит оскаленные клыки атакующих её остальных обезьян. После третьей попытки она понимает, что достать банан ей не удастся.

Теперь убирают из клетки ещё одну из первоначальных пяти обезьян, и запускают туда новенькую. Голодная, она также делает попытку достать банан, и все обезьяны дружно атакуют её, включая и ту, которая заменила первую убывшую (причём её энтузиазм ничем не уступает энтузиазму остальных членов группы, а холодный душ она на себе не испытывала).

Постепенно заменив всех обезьян, приходим к ситуации, когда в клетке оказываются пять обезьян, которых водой вообще не поливали, тем не менее они никому не позволят достать банан. Почему?

Потому что тут так заведено! ©пижжено

И когда кого то толпой ненавидят - вспоминаю вот это вот и улыбаюсь загадочно...
 
[^]
zorgy1979
30.08.2016 - 17:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 1267
Только от пожарных отъебитесь....тьФу тьфу.... А борьба с курением, да хуй на нее. Как курил так и буду, все равно никому не мешал и не мешаю.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23402
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх