Байки про самолеты и летчиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оюшминальд
2.08.2016 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (djdjvitj @ 2.08.2016 - 23:33)
В 70-80-е «газелей» не было, и вместо них по всей области летали Ан-2 на
12 пассажирских мест. График движения был как у автобусов. Кто не видел
– этакая этажерка. Окраска обычно желто-зеленая, однотонная. Скорость
максимальная 150 км/ч. Билет на перелет на 300 км. стоил 2 руб. 50 коп.
В салоне для пассажиров – две лавки вдоль бортов. Удобства на борту
отсутствуют. Из салона в кабину пилотов идет лесенка высотой около 1 м,
с дверкой. Кресла пилотов расположены слева и справа от лесенки.
В феврале летит рейс из городка, расположенного за 350 км. от облцентра.
Загрузка полная. Дверь в салон открыта. Пилоты одеты в зимние теплые
комбинезоны (с квадратными клапанами впереди и сзади) и летные ватные
куртки. Первый пилот (весом килограмм 110-120) перед вылетом съел в
столовой что-то не то, и ему совсем плохо. Терпеть уже не может, а до
посадки пилить не меньше 2 часов. Он говорит второму пилоту взять
управление самолетом на себя. Захлопывает дверь в салон. Закатывает
куртку под мышки. Расстегивает задний клапан. Садится на корточки на
лесенке (чуть ниже второго пилота). Левой рукой держится за кресло над
головой, правой рукой приставляет к заднице санитарный авиационный пакет
(предназначенный для тошнотиков) и начинает избавляться от
некачественной пищи.
Ан-2 – самолет, который прямо не летает и все ухабы в воздухе – его. На
очередной воздушной яме самолет тряхнуло, и дверь в салон медленно и
тихо открылась. У пассажиров перед глазами выше голов картина – куча
скомканной форменной одежды, из которой торчат большая волосатая задница
и рука с полным пакетом. Народ давай ржать. Первый пилот – ноль
внимания. Второй пилот оборачивается на смех и видит пассажиров,
падающих с лавок от смеха. Правой рукой держит штурвал, наклоняется
влево и левой рукой хлопает первого по плечу. Тот поднимает голову.
Второй пальцем показывает назад. Первый, не меняя позы, поворачивается
назад, видит свидетелей своего позора. Встает на ноги, с матами
захлопывает дверь. Заворачивает пакет. Открывает форточку в лобовом
стекле и выбрасывает пакет на улицу. Затем приводит одежду в порядок и
садится в кресло.
Через 2 часа прилетают домой. Сели. Первый пилот говорит второму
«выпусти пассажиров» (по инструкции – обязанность первого пилота).
Второй пилот выходит в салон, открывает двери, устанавливает на улицу
стремянку. Поднимает глаза и видит – около крыла стоит «пазик»,
приехавший за пассажирами. Водитель и стюардесса лежат на двигателе и с
выпученными глазами и открытыми ртами смотрят на самолет. Второй пилот
вышел на улицу, повернулся и видит: от кабины до хвоста по всему борту
идет коричневая полоса шириной сантиметров 30 (встречным воздушными
потоком пакет размазало по обшивке).
Когда пассажиров увезли, второй пилот вернулся в кабину. Первый сидит в
кресле, нахохлившись, и спрашивает «ну как там? ». Второй ему: «Ты,
засранец. Пойди посмотри. Засрал весь самолет до самого хвоста».
Пришлось первому пилоты брать у техников ведро бензина, лестницу, и до
вечера под хохот всего авиаотряда отмывать с борта свои отходы,
принявшие на морозе и на встречном ветру твердость, близкую к твердости
алмаза.

Зимой он как утюг прет. Между креслами не посрать, тесно. Обычно за 15-ым шпангоутом ведро стояло. Ну и наконец можно было просто отключить барограф, черного ящика там нет, и просто сесть на полянку. Ваша легенда разрушена.
 
[^]
djdjvitj
2.08.2016 - 23:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
отрывок из рассказа Михаила Веллера:

арендовали Ту- 154
Они заключили с одной африканской фирмой контракт на доставку кофе в Россию. И стали возить эти тюки, мешки и контейнеры.
Кофе, конечно, пахнет. Но не настолько.
И вот гудит однажды этот борт над Черным континентом. Причем высоту он набирал в предельном режиме, потому что рядом были неспокойные районы Анголы и Мозамбика, а там засадить «стрелу» в пролетающий самолет — среднее между национальным спортом и жертвоприношением духам племени. Много ли у африканцев развлечений.
А кресла из самолета давно вынули. За минимальную мзду, и то работа в кредит, на оголодавшем заводе вмиг оборудовали машину под грузовую. Воткнули за кабиной дополнительную переборку — отсек для отдыха и сопровождающих. И сняли пока герметизацию салона, ставшего грузовым, — экономим каждую каплю топлива, ребята, денежки на все идут кровные, свои. А кофе воздух не нужен. Он не сливки и не сахар.
Летят они, и вдруг из салона слышна серия ударов. Еще серия. Хлопки такие, очередями.
Командир экипажа белеет и кричит:
— Из крупнокалиберного по нам садят! — И норовит свалить машину в противозенитный зигзаг. Он над Африкой, а также Азией не всю жизнь в мирном качестве летал.
Похлопало еще в салоне и перестало. Тихо все.
— Ушли!.. — выдыхают счастливо.
И тут вдруг — ба-бах!
— Зенитка! — кричит командир.
— Ракета! — кричит штурман.
Они в одном экипаже на бомбере летали.
И снова — ба-бах!
Уже ничего не кричат. Только сопровождающий штаны щупает. Но больше не бахало. И самолет вел себя нормально, и управление не нарушено. И все крестились и мечтали скорей долететь, чтобы выпить. Перед Москвой снижаются на посадку. Всех любопытство одолевает: что там в салоне? Дыры себе представляют, спорят. Судьба груза уже не очень и волнует: он застрахован, хотя страховку хрен получишь, да ладно, сами целы.
Открывают наконец дверь в салон, покачиваются и задыхаются: горло пресекло. И глаза зажмуривают.
Дышать нечем. И ничего не видно. Захлопывают дверь. Переводят дух. Перед дверью бурый дым клубится.
— Горим! — вскрикивает кто-то.
Но гарью не пахнет.
— Кофе пахнет!..
И тогда громогласно вступает мужской хор а капелла, и исполняет та капелла исключительно матерные слова без грамматических связок. В коробках был растворимый кофе в вакуум-упаковках. Это были слабые упаковки. Экономичные. Африканские. Исключительной дешевизны, за то и брали. С падением давления эти упаковки в согласии с законами физики стали взрываться. И теперь плотная взвесь кофейной пыли приземлялась внутри самолета на место назначения.
На земле, зарулив на стоянку, долго еще ждали, когда пыль осядет, чтобы сгребать ее лопатами.
Насчет переупаковки договорились с соответствующей фирмой прямо по телефону.
Но сгребли с большими потерями.
Почему?
Про два сильных ба-баха вспомнили, как только вошли с лопатами.
Часть кофе приобрела кондицию резко нетоварную.
Одна из их сотрудниц торговала в это время, пардон, бычьей спермой. Для искусственного осеменения. И слетав раз сопровождающей в кофейный рейс, быстро выяснила, что в Африке этот спецтовар можно приобрести не в пример дешевле. Уж кого они там используют и что из них надаивают, сказать трудно, но дешевизна беспримерная. И она договорилась о покупке двух фляг.

Вот эти две фляги им в придачу к кофе и сунули честно, дорожа партнерскими отношениями. Фляги жестяные. Тридцать литров. Заварены хило. Вот на границе стратосферы они и рванули.

— Кофе растворимый со сливками, — сквозь респиратор цинично прокомментировал кандидат наук с лопатой.
На что второй в том же духе отозвался светски:
— Осеменение коров по французскому методу.

Самолет пылесосили, потом мыли, сушили и снова пылесосили. Но запах остался. Надолго.

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 2.08.2016 - 23:52
 
[^]
djdjvitj
3.08.2016 - 00:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
Цитата (Оюшминальд @ 2.08.2016 - 23:44)
Цитата (djdjvitj @ 2.08.2016 - 23:33)
В 70-80-е «газелей» не было, и вместо них по всей области летали Ан-2 на
12 пассажирских мест. График движения был как у автобусов. Кто не видел
– этакая этажерка. Окраска обычно желто-зеленая, однотонная. Скорость
максимальная 150 км/ч. Билет на перелет на 300 км. стоил 2 руб. 50 коп.
В салоне для пассажиров – две лавки вдоль бортов. Удобства на борту
отсутствуют. Из салона в кабину пилотов идет лесенка высотой около 1 м,
с дверкой. Кресла пилотов расположены слева и справа от лесенки.
В феврале летит рейс из городка, расположенного за 350 км. от облцентра.
Загрузка полная. Дверь в салон открыта. Пилоты одеты в зимние теплые
комбинезоны (с квадратными клапанами впереди и сзади) и летные ватные
куртки. Первый пилот (весом килограмм 110-120) перед вылетом съел в
столовой что-то не то, и ему совсем плохо. Терпеть уже не может, а до
посадки пилить не меньше 2 часов. Он говорит второму пилоту взять
управление самолетом на себя. Захлопывает дверь в салон. Закатывает
куртку под мышки. Расстегивает задний клапан. Садится на корточки на
лесенке (чуть ниже второго пилота). Левой рукой держится за кресло над
головой, правой рукой приставляет к заднице санитарный авиационный пакет
(предназначенный для тошнотиков) и начинает избавляться от
некачественной пищи.
Ан-2 – самолет, который прямо не летает и все ухабы в воздухе – его. На
очередной воздушной яме самолет тряхнуло, и дверь в салон медленно и
тихо открылась. У пассажиров перед глазами выше голов картина – куча
скомканной форменной одежды, из которой торчат большая волосатая задница
и рука с полным пакетом. Народ давай ржать. Первый пилот – ноль
внимания. Второй пилот оборачивается на смех и видит пассажиров,
падающих с лавок от смеха. Правой рукой держит штурвал, наклоняется
влево и левой рукой хлопает первого по плечу. Тот поднимает голову.
Второй пальцем показывает назад. Первый, не меняя позы, поворачивается
назад, видит свидетелей своего позора. Встает на ноги, с матами
захлопывает дверь. Заворачивает пакет. Открывает форточку в лобовом
стекле и выбрасывает пакет на улицу. Затем приводит одежду в порядок и
садится в кресло.
Через 2 часа прилетают домой. Сели. Первый пилот говорит второму
«выпусти пассажиров» (по инструкции – обязанность первого пилота).
Второй пилот выходит в салон, открывает двери, устанавливает на улицу
стремянку. Поднимает глаза и видит – около крыла стоит «пазик»,
приехавший за пассажирами. Водитель и стюардесса лежат на двигателе и с
выпученными глазами и открытыми ртами смотрят на самолет. Второй пилот
вышел на улицу, повернулся и видит: от кабины до хвоста по всему борту
идет коричневая полоса шириной сантиметров 30 (встречным воздушными
потоком пакет размазало по обшивке).
Когда пассажиров увезли, второй пилот вернулся в кабину. Первый сидит в
кресле, нахохлившись, и спрашивает «ну как там? ». Второй ему: «Ты,
засранец. Пойди посмотри. Засрал весь самолет до самого хвоста».
Пришлось первому пилоты брать у техников ведро бензина, лестницу, и до
вечера под хохот всего авиаотряда отмывать с борта свои отходы,
принявшие на морозе и на встречном ветру твердость, близкую к твердости
алмаза.

Зимой он как утюг прет. Между креслами не посрать, тесно. Обычно за 15-ым шпангоутом ведро стояло. Ну и наконец можно было просто отключить барограф, черного ящика там нет, и просто сесть на полянку. Ваша легенда разрушена.

"легенда " не моя ,
было взято с " Анекдоты из России ", раздел " Истории ", ошибочку сделал что на обозначил это , исправлю

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 3.08.2016 - 00:07
 
[^]
an2tozesamol
3.08.2016 - 00:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 148
Намудрил экипаж что-то, но к аэродрому назначения пришли с минимальным остатком топлива и как назло очередь на посадку, диспетчер в зону ожидания угоняет. Неприятная история. В итоге экипаж выпутался, сказали в эфир, что у второго пилота аппендицит воспалился. Их в первую очередь сажают, второго пилота в больницу прямо с самолёта. Все живы здоровы)
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 00:43
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (tri234 @ 2.08.2016 - 15:09)
мне вот этот в свое время очень понравился. Нашел счас в одном из вариантов.

В Московской зоне:
Дисп: "85ХХХ...на Бужарово-Карманово занимайте 4200"
Борт ТУТ ЖЕ докладывает: "Занял 4200, 85ХХХ.."
Дисп.,чуть удивленно "Занимайте 6000, 85ХХХ..."
ТУТ ЖЕ БУКВАЛЬНО через 2-3 сек доклад:"Москва 85ХХХ..- занял 6000"
Дисп.(тихо ох...вая,с удивлением в голосе):"Занимай 7800,85ХХХ..."
И ТУТ ЖЕ идет доклад:"85ХХХ...,ЗАНЯЛ 7800!"
Дисп-р в шоке:"85ХХХ..ВАШ ТИП И КУДА НАПРАВЛЯЕТЕСЬ?!"
Борт:"МИГ-29,ИДЕМ НА ВЫСТАВКУ В ЛЯ-БУРЖЕ!"
Дисп:"КТО ВАМ ДАЛ ТАКОЙ ПОЗЫВНОЙ?!
Борт:"Ну вам виднее"
( 85ХХХ.... позывной Ту 154...)

Тогда-уж дорасскажи случай до конца. Французы были в шоке когда при подлёте из засветки Ту-154 при роспуске группы образовалось 4 или 5 самолётов.
 
[^]
vlad178
3.08.2016 - 00:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4016
Цитата (Kaiten @ 2.08.2016 - 11:57)
.У одного тут недавно баба собиралась кого-то хинином травить вместо стрихнина, у ТСа на стульчаке летают.

Ложись спать, умник, ты устал.
Зы: Симптомы отравления хинином, акрихином http://www.medeffect.ru/first/first-0580.shtml

Это сообщение отредактировал vlad178 - 3.08.2016 - 00:51

Байки про самолеты и летчиков
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 00:51
15
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Списали штурмана с летной работы. Поехал к жене на родину, в деревню. Жена просит председателя колхоза взять мужа на работу, председатель и спрашивает штурмана:
- Что делать умеешь?
- Карты читаю, трассы прокладываю, считаю хорошо.
- Карты у нас только игральные, трасса одна до райцентра, а вот счетовод нужен. Видишь стадо коров в поле, сосчитай.
Штурман посмотрел на стадо, достал НЛ-10, пошуровал и говорит:
- 54.
Проверили, все верно.
- А вон на горизонте большое стадо коров, сколько?
Штурман глянул на стадо, взял НЛ-10, пошуровал и говорит:
- 327.
Проверили, опять все верно. Закусило колхозников, согнали всех своих коров, считай, говорят. Штурман взглянул, взял НЛ-10, пошуровал туды-сюды и говорит:
- 1243.
Два дня перепроверяли, сбивались три раза, но оказалось все правильно.
Председатель:
- Беру тебя на работу, но расскажи, как это у тебя получается?
- Да ничего сложного, считаю количество сосков, делю на четыре и беру поправку на яйца.

Летчик на комиссии...
- Рост?
- 182.
- Вес?
- 84.
- Спирометрия?
- Это еще что?
- Ну, выдуваешь сколько?
- А, литра два...
- А в книжке написано четыре...
- Дак это по праздникам.


Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 3.08.2016 - 00:54
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 00:57
23
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Дело было так... в конце 70-х - начале 80-х, когда СА была на максимуме послевоенной и доперстроечной боеспособности, оную боеспособность поддерживали постоянными "вводными". Причем зачастую это было не только как в анекдоте, когда о "внезапной" боевой тревоге комдив узнавал за неделю. А и на сам деле комдив узнавал об этом позже, чем дежурный по части получал вводную. В общем, из Москвы тихо ехал неприметный офицер с портфельчиком, в котором был пакетик. Куда он ехал, знали только те, кто его послал. Приезжал в город, селился в гостиницу КЭЧ, а потом между 12 и 2 часами ночи являлся на КПП части, вручал пакет дежурному по части и... шел спать. А часть дружно, весело, с матерком просыпалась и начинался форменный бедлам. Бывало и так, что приезжало несколько офицеров. Один вручал пакет, остальные наблюдали за процессом.

Итак, где-то на севере СССР стоял полк дальних бомбардировщиков. И однажды между 12 и 1 часом ночи ночи дежурный по полку, вместо того чтобы уйти на боковую на свои законные 4 часа, оставив вахту на помощника, получил пакет. Распечатал, поискал валидол, не нашел и начал громко отдавать команды. В пакете лежала БОЕВАЯ задача: подъем по боевой тревоге, вылет с БОЕВЫМИ бомбами, поиск и уничтожение цели в заданном квадрате. Как раз за день до этого на середину Каспия или Азова отволокли несколько барж, которые дешевле утопить, чем на металлолом резать...

В общем, все выглядело так: звонки дневальным, там по бевой тревоге все подпрыгивают и на аэродром, посыльные за офицерами (мобильников тогда не было, да и телефон не в каждой квартире был): кого с жены, кого с бабы, кого от бутылки, кто у любовницы и нашли не сразу... Все под веселый и незлобивый мат - как всегда.

Дальше - больше. Все на аэродроме начинают суетиться. Техники заводят и греют движки (в ВС СССР все машины после полета и перед постановкой на стоянку заправляли "под пробку"), прибористы и прочие проверяют все потроха самолетов перед вылетом, оружейники волокут со складов бомбы (боевые "бабахи" на стоянках не лежат) и подвешивают... не обходится без досадных мелочей: тому ключ на голову уронили, этому тележка по ноге проехала, тому палец тросом лебедки прищемило...

Сонный штурман полка рисует курс и маршрут, матерясь под нос, считает штурманский расчет. Синоптик, сонный и злой, громко матерясь и пугая двух солдатиков дежурной смены, вынужден на ходу из дежурного прогноза точки как запасного аэродрома лепить оперативный по маршруту (по ходу опасаясь за свою задницу: "синоптик, помни - не сядет самолет - сядешь ты"), разведчика погоды нет и не будет - нет времени. Предполетные указания, постановка задачи и пр., и "по коням!".

А время уже к 2 часам ночи...

Все поначалу на стреме - боевая тревога, боевая подвеска, вдруг уже все большой земле еще бОльший мелкий пушной зверек приключился... но посмотрев, где находится квадрат цели, поуспокоились...

В общем, в атмосфере тщательно продуманного бардака полк поднимается в воздух. Уложившись в норматив.
А поднять посреди ночи в воздух сразу полк - дело нешуточное. При помощи лома и какой-то матери справились. Поднялись, построились, легли на курс... до цели пиздячить еще часа 4 с половиной, экипажи по очереди дрыхнут в креслах, автопилоты тихо делают свое дело.

И тут около 5 утра один бомбер вдруг качнуло. Народ натурально всполошился, кинулись проверять. Доклад "Командир, бомбу потеряли". Х.Е.З. что там случилось, то ли замыкание, то ли штифт в замке сломался, но одна ФАБ-500 ушла в свободный полет. Командир экипажа докладывает командиру полка. Тот к штурману: "где мы летим"? Штурман показывает по карте - все успокаиваются: сейчас вдали не только от областных, но и от райцентров, где-то над средней полосой России. А если взять среднюю площадь деревни и поделить на площадь окружающих ее сельхозугодий, вероятность случайно попасть бомбой куда не надо исчезающе мала.

Полк летит дальше, находит квадрат посреди моря, посреди квадрата баржи, окучивает и переводит их в разряд подводных лодок, и летит домой. Настроение неплохое: задача выполнена, в нормативы уложились, п..дюлей не получим, может только самых маленьких, а может еще и каких бонусов дадут. Все хорошо...

А в это время... август месяц. Разгар "борьбы с урожаем", весь народ в колхозах встает до восхода солнца, и ложится после его заката. Средняя полоса России. Деревня. Большая - центральная усадьба колхоза. В период укрупнений туда с трех окрестных деревень народ вселили. Посреди - пустырь. 100 на 100 метров. Исторически так сложилось. Служит местом убивания свободного времени, когда и у кого оно есть и собраний колхозников. Посему посреди высится сортир системы "Мэ-Жо" в виде дощатой халабуды на три десятка очек с выгребной ямой, копаной под бо-о-ольшой запас, метров 5-6 глубиной и обложенной изнутри кирпичом - чтоб не осыпалась. По периметру площади дома, и с одной стороны "площади" - правление колхоза.

Итак, ночь, деревня, август. Около пяти утра. Собирается светать. Слышен странный свист, собаки начинают лаять, выть, свист заканчивается глухим "Бум-м!", земля вздрагивает, собаки резко затихают и переходят на жалобное поскуливание. Люди все спят как убитые, им все пофиг, просыпаются или на будильник, или на петухов. Проснулись, встали, вышли... мамочки мои! ВСЕ кругом в радиусе 150 метров от сортира покрыто ровным тонким слоем дерьма. Земля. Трава. Яблони. Яблоки. Заборы. Стены. Двери и ручки. Окна и стекла. Крыши. Собаки и собачьи будки. Все в ГОВНЕ! А сортира нет...

В общем, у ФАБ есть два взрывателя. Один в носу, контактный, а второй в хвосте, инерционный. А ФАБ-500 - это 500 кг чистого весу, из которых 370 кило - тротил, а остальной стальной корпус, для усиления эффекта еще и прочный... В общем, угодила потерянная бомба точно в центр сортира. Что такое крыша из шифера или рубероида для такой дуры, разогнавшейся с 8 тысяч метров? Она, бомба то есть, эту крышу и не заметила, так же как и взрыватели. Не заметила она и настил с очками. Вошла в дерьмо и свистела до самого дна, где уткнувшись в него, наконец заметила препятствие и "бумкнула" на все свои честных 500 кг боевого снаряжения. Конфигурация ямы, заполненной вязким "материалом" в сочетании в кирпичными стенами, открытым верхом и "придонным" взрывом, обеспечила равномерное распыление содержимого (а яму не чистили лет 20, с тех пор как вырыли, про запас же копали, чтоб каждый год с отсосом дерьма не возиться...) по окрестности в радиусе метров 120-150...

В общем, позвонили в райком, оттуда в обком, оттуда... в общем, на следующий день комполка имел бледный вид, и в порядке ликвидации последствий в соседней части химзащиты за бочку-другую спирта одолжил роту со всем снаряжением и техникой для дегазации и дезактивации, сеседи из ВТА помогли перебросить личный состав по воздуху, химикам это нарисовали как учения и они недели две отмывали деревню от дерьма, а замышенные комполка для строиельства нужных на аэродродроме строений стройматериалы пошли на возведение кирпичного капитально сортира.
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 01:14
12
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Почему русские непобедимы.. При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до (!) 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям". - "32-ой е@ни по этому х@ю"

Госпиталь. В палате лётчики. Капельницы, кровавые бинты. Немецкий эксперт с Железным крестом на забинтованой груди хрипит: "У меня 400 побед над русским лётчиком". Рядом американский ас с Золотой звездой сипит : "У меня 150 побед над русским в Корее". Сосед с Медалью Конгресса шепчет: "У меня 100 побед над русским во Вьетнаме". Находившийсяв палате врач говорит: "Не знаю, скока у вас побед над русским, только вижу, он вам ВСЕМ ВМЕСТЕ навешал, а сам медаль за 10 лет выслуги в кабаке обмывает!"

В старые добрые советские времена, на Крайнем Севере мужикам не хватило водки. Пришлось "бежать второй раз". Но так как до ближайшего магазина было около 100 километров, то за водкой были командированы вертолетчики на МИ-8. Долетели. Заходят на посадку на площадь перед магазином. И тут бортмеханник, выглянув вниз, резонно заметил: "- Мужики, полетели в другую деревню. Тут нам водки не дадут. Мы у магазина крышу сдули."

Учебные полеты над Таджикистаном. Борта, несмотря на запрет, садились возле бахчей. В тот день Ми-24 сел возле поля, и, когда пыль улеглась, экипаж узрел сторожа.Началась торговля.Однако, аксакал упрямо твердил "дэсят". По тем ценам это был форменный грабеж. Призывы к совести игнорировались,казалось весь запас русских слов ограничивался этим-"дэсят". Надо было срочно определяться, задержка была черевата...Но улетать порожняком не хотелось.КВС принял мудрое решение. Протянув вымогателю червонец, (на губах деда появилась усмешка - не умеют, мол, русские торговаться), он крикнул второму пилоту:"-Леха, тащи чехол от лопасти!" Хотя чехол был уже обычного мешка, но крупный арбуз входил в него легко. Что же до длины...Дед перестал улыбаться уже на стадии разворачивания "мешка", а когда экипаж тащил к борту на полусогнутых чудовищный восьмиметровый стручок, набитый отборными арбузами, аксакал почтительно встал и сказал- ты больше ко мне с таким мешком не прилетай...

Летит транспортный самолет домой из южных стран, ну понятное дело
экипаж фруктов набрал, овощей разных, весь борт забит до отказа. Взлетают.
500 метров до конца полосы - нет отрыва,
300 м нет отрыва,
100 м не отрыва,
наконец отрывается на последних метрах полосы...
Командир поворачиваясь к штурману:
- Я же говорил, еще ведро черешни взять можно.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 3.08.2016 - 01:44
 
[^]
dreamresh
3.08.2016 - 01:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 19
Цитата (АлыйВит @ 2.08.2016 - 15:21)
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

Что такое "ДО"?!
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 01:46
14
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Техник Петрович, проводив в старенький АН-2 последнюю партию парашютистов, решил, наконец, расслабиться. Он зашел в ветхий сарайчик 2Х2, расположенный на краю летного поля, достал из нычки пузырь с портвейном и, вытерев руки о свой ярко-желтый как и у всей команды комбинезон, принялся строгать помидоры. Последним номером показательной программы спортсменов был трюк под названием "Спасение в воздухе". При этом из самолета выбрасывается чучело в комбинезоне, имитирующее спортсмена с неисправным парашютом. Следом прыгает коллега, догоняет чучело в воздухе, обнимает, раскрывает свой парашют, и оба приземляются под бурные аплодисменты зрителей. зрители, собравшиеся на летном поле, с удовольствием наблюдали за трюками авиаторов, заедая зрелище шашлыками, запивая прохладительными и прочими напитками.
И вот от самолета отделяется человек и летит к земле, следом выпрыгивает другой и несется следом за ним. Толпа замирает. Второй парашютист мастерски настигает первого и хватает его за руку. Но порыв ветра разрывает спортсменов. Второй, помахав на прощание рукой товарищу, раскрывает свой парашют. Народ, не подозревающий о подвохе, цепенеет. Тело первого несется к земле и на огромной скорости врезается в ветхий сарай на окраине аэродрома. Тучи пыли, обломков шифера и ветхих досок взметнулось вверх. "Скорая помощь", включив сирену, мчится к месту трагедии, не очень-то рассчитывая кому-нибудь уже помочь. Следом бегут люди. Внезапно доски начинают шевелиться и из-под них выползает Петрович в своем ярко-желтом, залитом портвейном и заляпанном помидорами летном комбинезоне, дико озирается и, изрыгая проклятья, машет кулаком удаляющемуся самолету и кричит: "Больше я у Вас не работаю!!!" Врач "скорой помощи" упала в обморок...

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 3.08.2016 - 02:35
 
[^]
polneba
3.08.2016 - 01:46
10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 750
Цитата
Связь и выдаёт в эфир фразу вошедшую в легенды: ТРАКТОР! Я борт ХХХХХ, вижу вас. Расходимся левыми бортами.... Через пару секунд донеслось: Вас понял ХХХХХ.... Это отвечал экипаж Ми-6, который тащил на внешней подвеске тот самый трактор. Но сам Ми-6 шёл выше и из-за низкой облачности его попросту не было видно....

Напомнило, правда не авиационное:
— Добрый вечер! — сказала белая лошадь, неожиданно возникшая из тумана.
— Э, здравствуйте… — ответил Павел, со слезами на глазах, вспоминая рассказы людей о симптомах белой горячки.
— А вы откуда? — вежливо спросила лошадь.
— Из Медведково. — сказал Паша, медленно вспоминая есть ли у него сигареты, спички, зажигалка, газовый баллончик и всё прочее необходимое, когда у вас ночью в парке спрашивают откуда вы.
— Хм-мм-м, а вы случайно не пьяный? — усомнилась лошадь, принюхавшись и фыркнув.
— Совсем нет! — храбро соврал Паша, надеясь что тут-то запах и сгинет в тумане.
— Ну, тогда извините… А у вас деньги на такси есть, а то я подвезу…
— Нет, не надо. — с достоинством ответил Павел, и, сообразив, что это невежливо, добавил, — Я сегодня зарплату получил, вот…
— До свидания, молодой человек. — сказала лошадь и медленно повернувшись ушла в туман.
— До свидания, белая лошадь. — с облегчением вздохнул Паша.
Ответом ему был дружный хохот патруля конной милиции.
 
[^]
AGS17
3.08.2016 - 02:01
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12094
Знакомый работал борттехником. Рассказывал много интересных историй.
Летят на Ан-2 над полем, внизу трактор.
- Юнкерс атакует,- говорит командир и начинает пикировать прямо на трактор.
Тракторист, видя пикирующий на него самолет, выпрыгнул из движущегося трактора в ближайшие кусты.
 
[^]
polneba
3.08.2016 - 02:19
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 750
А вот реальный случай из моей жизни. На дворе начало 90-х, с деньгами у курсантов/студентов полный швах, но надо в Питер к друзьям- подругам. Раз надо, значит надо, решил добираться зайцем на самолете. Тогда все было просто: форма на мне, никакого видеонаблюдения, террористов и прочих страхов, заборы низкиеsmile.gif В штурманской спросил, когда борт на Питер идет, выяснилось, что скоро и что захватят меня с собой, так и быть. Борт оказался видавшим виды Ан- 24Б, который должны были списывать через пару месяцев. После посадки я забрался в самолет и вышел в салон, чтобы не мешать экипажу подсел к барышне, задремал.На дворе стоял июль, жара, ближе к 35 градусам, а у этого типа есть особенность: в жару двигатель запустить трудно, и если штатные системы не работают (возраст, блин), к самолету подъезжала автоцистерна и техник лил воду из шланга под гандолу двигателя и немного в воздухозаборник двигателя. После каждого неудачного запуска, двигатель с воем останавливался, потом все повторялось, техника все это достало, и он лил воду уже везде, как попало. На одном из циклов чувствую, народ в салоне начал переживать, что да как, и тут барышня-соседка легонько локтем подталкивает и задает громко мучивший всех вопрос. В салоне сразу тишина. Ну, говорю, самолёт старый, нужно обмыть на всякий случай, если вдруг чего, все уже чистые... Почему- то никто из пассажиров не смеялся smile.gif

Это сообщение отредактировал polneba - 3.08.2016 - 02:23
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 02:26
11
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Эй, девушка!
Вика обернулась. Увидела красивого крепкого парня с тяжелой челюстью. Рядом с ним стоял улыбчивый, потный толстяк.
- Я смотрю, вы мерзнете в комбинезончике-то.
Вика улыбнулась. Вот уж не сказала бы, что мерзнет.
- Вы, может, с нами выпьете коньячку? Просто для сугреву. Меня, если что, Вадик, зовут.
- Так вы тут, пьянствуете, что ли?
Вика с осуждением посмотрела на фляжку в руке парня.
- Ну, конечно, пьянствуем.
- Значит, так, - сказала Вика. - Вы, Вадик, находитесь на аэродроме. Вы вообще - что здесь делаете?
- С парашютом прыгаем, - сообщил толстяк - спутник Вадика.
- С парашютом?! - нахмурилась Вика. - А зачем тогда пьете?
- Для храбрости! - подмигнул Вадик.
- Так, - сказала Вика. - Немедленно прекращайте! Или отстраню вас от прыжка!
- А ты кто такая? - спросил Вадик.
- Инструктор, - ответила Вика.
- Мы деньги платили! - взвился толстяк.
- Вернут.
Вадик повертел фляжку в руке, потом положил в карман.
- Ладно, детка, твоя взяла. На шашлыки съездим после прыжка?
- Посмотрим, - усмехнулась Вика.
Когда самолетик поднялся на высоту три тысячи метров, Вика подошла сзади к Вадику и стала пристегивать его упряжь к себе через карабины. Вадик ощутил секундную тревогу. Он что - действительно будет прыгать пристегнутым к Вике? Обалдеть, дела! А потом, сразу, на шашлыки. Вот это дело!
- Пойдем, покyвыркaемся, детка! - сказал он.
Впрочем, прозвучала сирена, и Вика ничего не услышала. А потом в салоне открылась дверь, и они вместе с Викой выпали в небо.
Вадиком овладела радостная эйфория. Захватывало дух. Он летел, раскинув руки. А внизу были поля, маленькие машинки, домики. Очаровательная инструкторша за его спиной раскинула руки и балансировала в воздушном потоке. Вадик посмотрел влево, где вместе с усатым мужиком летел толстый Юрик. "Лoшара!" - радостно подумал Вадик.
Потом они стали падать в облако. Вадику казалось, что падают они очень медленно. В самом облаке они находились недолго. И вот тут-то Вадик увидел, что земля, уже близко. И машины с домами - уже не такие маленькие. Он, как смог, оглянулся на Вику. И увидел, что она теребит вытяжной парашютик - "медузу", при этом что-то говорит и качает головой.
"Не раскрывается! - обожгла Вадика чудовищная догадка. - Убьeмся! Конец!"
Он посмотрел налево. Лошара Юрик улетал вверх под раскрывающимся куполом. В то время, как он…
- А-аааа! - заорал Вадик.
Его переполнял ужас. Ничего подобного Вадик не испытывал еще никогда в жизни. Ужас заполнял все его существо, заставлял кричать, выворачивал внутренности. До земли оставалось всего ничего, считанные сотни метров. Жутко было представить, как он е***тcя об землю. Наверное, будет очень больно. Ему казалось, что за долю секунды он превратился в брызжущий ужасом комок плоти. По ногам что-то потекло.
А потом Вадика вдруг развернуло, ноги задрались вверх, и гo*нo потекло под футболку. Вадик из последних сил надеялся, что он просто вспотел. И вдруг падение остановилось. И Вадик завис в воздухе. Он оглянулся и, сам не веря своим глазам, увидел разноцветное крыло парашюта. И сияющую Вику..........................................

....На обратном пути молчали. Вадик сидел за рулем. Юрик косился и принюхивался. Вадик был зол. Он надеялся, что пятен на футболке и штанах - не видно. Да и сидеть на гo*не было неудобно. И Юрику не расскажешь. Вот б**дь.
Уже у города их остановили гаишники.
- Фу, - сказал один, - чем в салоне несет?
Другой интересовался, что за пятна на футболке? Вадик вздохнул и принялся объяснять все по правде.
Штраф гаишники не взяли. Злой Вадик смотрел в зеркальце на их согнутые от смеха фигуры.
- И этот оказался не мачо, что тут будешь делать! - вздохнула Вика.
- А кто-то по-другому бы себя повел? - спросил Антон, ее напарник.
- Неужели трудно понять, что девушка с тобой флиртует? - вздохнула Вика. - Ладно. Подождем кого другого!
- О**вaю я с твоего флирта! - покачал головой Антон.
- Настоящий мужчина - и не такое выдержит, - сказала Вика

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 3.08.2016 - 02:32

Байки про самолеты и летчиков
 
[^]
ALEKCIUS
3.08.2016 - 04:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3211
Цитата
- Летал в сорок пятом, но я тогда не садился!!!

Бля, я выпал под стол lol.gif lol.gif lol.gif bravo.gif
Он тогда на бреющем заходил на немецкие аэродромы, с боевым разворотом))
 
[^]
Ironlag13
3.08.2016 - 08:14
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Тоже побаяню старым анекдотом:

Старого летчика спрашивают:
- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?
- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели. . .
- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62. . .
- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.
- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда. . .
- А штурман для чего? Он мне говорит "Петрович-вправо", "Петрович-влево", долетаем, короче.
- Ну, а посадка? ? ?
- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет: "Сейчас эта слепая ПИ...ДА нас убьет! "
Вот тут я плавно добираю штурвал на себя. . . .
 
[^]
kototkot
3.08.2016 - 10:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (polneba @ 3.08.2016 - 02:19)
А вот реальный случай из моей жизни. На дворе начало 90-х, с деньгами у курсантов/студентов полный швах, но надо в Питер к друзьям- подругам. Раз надо, значит надо, решил добираться зайцем на самолете. Тогда все было просто: форма на мне, никакого видеонаблюдения, террористов и прочих страхов, заборы низкиеsmile.gif В штурманской спросил, когда борт на Питер идет, выяснилось, что скоро и что захватят меня с собой, так и быть. Борт оказался видавшим виды Ан- 24Б, который должны были списывать через пару месяцев. После посадки я забрался в самолет и вышел в салон, чтобы не мешать экипажу подсел к барышне, задремал.На дворе стоял июль, жара, ближе к 35 градусам, а у этого типа есть особенность: в жару двигатель запустить трудно, и если штатные системы не работают (возраст, блин), к самолету подъезжала автоцистерна и техник лил воду из шланга под гандолу двигателя и немного в воздухозаборник двигателя. После каждого неудачного запуска, двигатель с воем останавливался, потом все повторялось, техника все это достало, и он лил воду уже везде, как попало. На одном из циклов чувствую, народ в салоне начал переживать, что да как, и тут барышня-соседка легонько локтем подталкивает и задает громко мучивший всех вопрос. В салоне сразу тишина. Ну, говорю, самолёт старый, нужно обмыть на всякий случай, если вдруг чего, все уже чистые... Почему- то никто из пассажиров не смеялся smile.gif

Нормальное явление. В условиях жары таким образом снижают температуру на входе в двигатель, иначе ему трудно выйти на равновесные обороты. Короче говоря-повышают газодинамическую устойчивость. На АИ-24ВТ даже стояла система впрыска воды.
 
[^]
shariotik
3.08.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 122
Цитата (polneba @ 3.08.2016 - 01:46)
Ответом ему был дружный хохот патруля конной милиции.

)) зеленухи всем отсыпал. а это представил и чуть не рухнул со стула... shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
Kaiten
3.08.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата
Мой батя принес с работы документ, который его документальщики вытащили
из архива.
Решил опубликовать. Если уже было, Сорри за повтор.

Это ты про своего батю пишешь или просто скопировал всё подряд не разбираясь? Но в любом случае у этого "бати" детей что-то слишком много,видать ходок ещё тот - уже хрен знает сколько лет этот рапорт гуляет по сети и каждый третий из публикующих утверждает что это его отец притащил откуда то.

Байки про самолеты и летчиков
 
[^]
polneba
3.08.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 750
Цитата
Нормальное явление. В условиях жары таким образом снижают температуру на входе в двигатель, иначе ему трудно выйти на равновесные обороты. Короче говоря-повышают газодинамическую устойчивость. На АИ-24ВТ даже стояла система впрыска воды.

Точно, и еще объем рабочего тела на выходе вроде, но для непосвященных выглядит дико smile.gif хотя в штатной системе вода дистиллированная, а в цистерне вряд ли smile.gif
 
[^]
ironfinger
3.08.2016 - 18:30
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
сплошной пиздежь , кроме некоторых комментов.
с МиГ-29 я б сказал тоже. Если б не однокурсник участник данного события .
И это был Су-27
 
[^]
Тундрюк
3.08.2016 - 19:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2255
Цитата (Kalizey @ 2.08.2016 - 22:12)
Цитата (Flacon @ 2.08.2016 - 20:22)
(К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров — пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами)

Прошу прощения, но у Ту-95 размах крыльев 50 метров.

Не любо- не слушай, а врать- не мешай!
 
[^]
Konstantin69
3.08.2016 - 20:58
4
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Не совсем о самолётах но из любимого.

Обезьянин Тарас был куплен у старика пуштуна в окрестностях Джелалабада во время возвращения отряда с армейской операции. Точнее, обменян на трофейную "сейку". Был он тогда настолько тощ, мокр и несчастен, что старшина Романыч пожалел доходягу и наскоро сторговал его у хозяина, пока подтягивали отрядную колонну. Романыч вообще любил всякое зверье - в его палатке мирно соседствовали пес Паджак, кошка Ханумка и полдесятка тушканчиков. Солдаты вообще любят зверей - когда живешь мужским коллективом, не видя женщин и детей, в душе накапливается столько нерастраченной нежности, что прикипаешь всем сердцем к тем, на кого можно излить свою любовь и нежность, не боясь прослыть сентиментальным слюнтяем.
По прибытию в ППД Тарас был поставлен на старшинское довольствие, быстро отъелся, освоился, нашел общий язык с остальными обитателями палатки и стал всеобщим любимцем отряда. Одно время он пристрастился было к бражке, которой его от широты душевной потчевали прапора-интенданты, но другие мужики это дело просекли, прапорам пригрозили и погрязнуть Тарасу в пучине порока не позволили. Основным занятием его была карьера фотомодели - уж и не сосчитать, в скольких дембельских альбомах красовался он в обнимку с солдатами и офицерами, обряженный то в берет, то в чалму, то с бананом, то с гранатой в волосатой лапе.
И все шло нормально, но примерно через полгода характер Тараса начал заметно портиться. Начал огрызаться, кусаться и орать по ночам дурным голосом. Озабоченные мужики притащили Тараса в санчасть - не взбесился ли ненароком? Осмотрев пациента и взяв анализы, начмед вынес неожиданный вердикт: парень страдает от спермотоксикоза.

-- Это как? - потребовала разъяснения невежественная аудитория.
-- Ну. Трахаться хочет, одним словом, - пояснил начмед.
-- А кто не хочет?! - возмутились все, - Так мы же по ночам не орем!
-- То - вы. А то - он. Животное, понимаешь... Потребность.
-- Ну так у него что - руки отсохли? Подумаешь, премудрость!
-- А может, он не умеет? Научи, может быть, поможет.
-- Да иди ты! Нашел пацана.
-- Слушай, Романыч! У тебя же Ханумка есть! Чего он ее не дрючит?
-- А я откуда знаю? Может, у него на нее не встает, может, она ему не дает.

Озабоченный Тарас хрупал в уголке галетой и поглядывал на людей с надеждой: вы же все такие большие и умные - ну помогите мне, придумайте что-нибудь! И офицеры отводили глаза: вот, завели животину, а не заботимся.

-- Э, мужики, а чего мы паримся?! - хлопнул себя по лбу начмед, - У летунов, я слыхал, тоже обезьяна есть! Только не знаю точно - парень или девка.
-- Точно?! - оживились все.
-- Да вроде, точно. Свяжитесь, узнайте - может, повезет.

С оперативным дежурным отдельной транспортно-боевой вертолетной эскадрильи связались незамедлительно.

-- Алло, Чайка? - в нетерпении жарко дышал в трубку начальник разведки отряда, - Это Рассветный!
-- Приветствую, Рассветный! Проблемы?
-- Слушай, Чайка, у вас правда обезьяна есть?
-- Машка-то? Ну да, живет такая красотка. У комэска в модуле.
-- Во класс! Слушай, тут такое дело!.. Короче, у нас тоже обезьян есть, мужик! И вот ему приспичило! Можно, мы его к вам на блядки свозим?
-- Че-го?! - весело возмутился оперативный, - Да щ-щас! С разгону!
-- Блин, жалко вам, что ли?
-- Да ты чо! Это нашу-то красавицу! Нецелованную! Да за просто так трахать?!
-- Ну зачем - просто так? Калым будет, все как у добрых людей!
-- Значит, так, - тон летуна сразу стал оживленно - деловитым, - Мне - песочку вашу, прыжковую и тельник. И комэску тоже.
-- Не вопрос.
-- И - литр!
-- Договорились. Но с тебя - десяток нурсиков!
-- Да хоть сто.

Нурсики - это такие пластмассовые колпачки, которые надеваются на хвостовое оперение вертолетных НУРСов - удобнейшая посуда для пития, фирменный боевой афганский сервиз.
Собирали Тараса на блядки всем отрядом. Все жаждали принять в сборах самое непосредственное участие: сами без баб живем, так хоть за младшего брата порадоваться! Тем более, что из-за осенней непогоды никаких боевых действий не велось, народ изнывал от вынужденного безделья и живо обрадовался возникшему развлечению. Обрядили парня в новенькую, специально для него пошитую тельняшку, к которой начальник разведки прикрутил собственный знак "Парашютист-инструктор" (На время одалживаю - смотри, не проеби!). Заботливо причесали, щедро обрызгали дорогим рижским одеколоном "Командор". Налили для храбрости и куража треть кружки свежей бражки, каковую Тарас молодецки тяпнул и закусил сухой урючиной.

-- Может, ему с собой пузырь дать? - обеспокоился Романыч, - А то что это: к бабе - и с пустыми руками! Не по-людски!
-- Ничо, и так сойдет, - успокоил его начальник разведки, - Летун говорил, она у них девица - значит, непьющая.
-- Да ладно! Все они непьющие. Из мелкой посуды...
-- Н-ну, Тарасыч, смотри там! - завистливо потрепал героя-любовника по плечу взводный Астахов, - Не опозорь десантуру! Дай жару этой дамочке! Впердоль ей за всю мазуту, потрахайся за нас за всех!
-- Угу. Покажите ей, что такое гвардия, благородный Румата, - пробормотал начальник разведки, - И кончай уже яйца чесать, что за манеры, поручик!

Загрузились в пару бэтээров и тронулись в путь, пребывая в радостно-нетерпеливом возбуждении. Наверное, каждый подсознательно ассоциировал себя с Тарасом и примерял ситуацию на себя.

-- Па-ае-е-дем, кр-р-расотка, ка-та-а-аца! - воодушевленно проревел Романыч, заглушая рев дизеля, - Давно-о я тебя-а пад-жи-дал!!

Летчики встретили гостей также в приподнятом настроении.

-- Ну что, показывайте жениха! - потребовал комэск, - Нормальный хоть мужик?
-- А то! - гордо отозвался Романыч, демонстрируя закутанного в бушлат Тараса, - Парень хоть куда!
-- Что-то дохленький он у вас какой-то, - комэск покрутил носом, - Десантник, называется!
-- Ой, да ладно!... Боец - первый сорт! Будь здоров мужик!
-- Н-ну, поглядим, что он за мужик... Калым-то привезли?
-- Ну, а как же! Как договаривались.
-- Ну так пошли, что ли? Барышня легли и просют!

К встрече Тараса сталинские соколы подготовились добросовестно и вдохновенно. В ленинской комнате брезентом был выгорожен угол, украшенный цветистой надписью "Будюар". Вокруг "будюара" толпился заранее возбужденный личный состав эскадрильи. В ожидании крутого порно почти все были вооружены фотоаппаратами. Томящаяся нежно в своем "будюаре" красотка Машка была размалевана дешевой тайваньской косметикой, как последняя портовая шлюха. Нескромно задрав юбчонку, пошитую из парашюта осветительной бомбы, она с изумлением изучала свои трусы "неделька", в которые ее обрядили заботливые папаши.
Тарас был сражен наповал. Умильно вытянув губы трубочкой, он проверещал что-то вроде "Ой, бля-а-а!", шустро выцарапался из бушлата и лихо скакнул за брезентовую перегородку - навстречу счастью!
Засверкали блики фотовспышек! И!... И все. На этом Тарасова лав стори и закончились. Ослепленные вспышками, заполошно вереща, несостоявшиеся любовники перепуганно брызнули друг от друга в стороны - каждый к своему покровителю.

-- Тараска, ну ты - чего! - пытался оторвать от себя крутого парня Романыч, - Давай, сынок, не ссы!...
-- Тарас, чмо болотное! - обескураженно хлопал себя по ляжкам начальник разведки, - Ты чего десантуру позоришь, а?! Мужики, подержите ее, что ли? Рачком так поставьте...
-- Ага! Давай мы ему еще и поддрочим маленько! - цинично отозвались авиаторы, - Привезли хахаля, называется! Плэйбой-теоретик...

Тарас, чувствуя себя в безопасности за пазухой у папы Романыча, презрительно отозвался в том смысле, что не особо-то и хотелось.

-- Не, мужики - ни х#ра не выйдет! - оценил обстановку комэск, - Финита, бля, комедия! Айда лучше, чайку долбанем...

Так и уехал Тарас, несолоно хлебавши. Но - нет худа без добра - после пережитого стресса он разглядел в давней соседке Ханумке даму, приятную во всех отношениях. И принялся тараканить ее по десять раз на дню! Бедная кошундра и в толк не могла взять, за какие грехи на нее свалилась такая напасть на старости лет. А Тарас упоенно отдавался этому увлекательнейшему занятию со страстью знойного аргентинского мачо, не обращая ни малейшего внимания ни на вялое сопротивление любовницы, ни на различия их в возрасте и внешнем облике. Ну не расист он был, явно.
 
[^]
svhanz
5.08.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Ironlag13 @ 3.08.2016 - 08:14)
Тоже побаяню старым анекдотом:

Старого летчика спрашивают:
- Петрович, тебе же 65, слепой, глухой, как же ты летаешь?
- Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить, ну и полетели. . .
- Как это? А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62. . .
- Да чего там, дал ему газ он сам взлетает.
- Ну а МОСКВА-ХАБАРОВСК это же хрен знает куда. . .
- А штурман для чего? Он мне говорит "Петрович-вправо", "Петрович-влево", долетаем, короче.
- Ну, а посадка? ? ?
- Почти все автоматика, конечно на конечном этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет: "Сейчас эта слепая ПИ...ДА нас убьет! "
Вот тут я плавно добираю штурвал на себя. . . .

Анекдот прикольный, но к сожалению полную версию я забыл и найти не представляется возможным.
Прикол этого анекдота в том, что командир определяет этапы полета по высказываниям КАЖДОГО члена экипажа, ибо старенький, не видит нихрена, но что делать прекрасно помнит))))..
Там немного не так..Речь шла об Ан-12..Кабина штурмана в носу..Перед приземлением немного всегда очковато было. Такое чувство возникало, что сейчас носом в полосу воткнемся..Так вот.
Ну про взлет и полет на эшелоне, понятно, повторяться не буду, а вот дальше я немного другой вариант слышал..
Когда борттехник говорит- Пиздец, сейчас начнется! перевожу самолет на снижение. А когда штурман начинает орать- Этот старый пидорас нас скоро всех убьёт! плавно беру штурвал на себя.. rulez.gif
В оригинале еще что-то радист говорит, борттехник по АДО, стрелок-радист..Забыл наглухо, кто и что.

Это сообщение отредактировал svhanz - 5.08.2016 - 08:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51587
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх