Пилот Путина: В небе я главнее президента

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zebraj
15.04.2016 - 22:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 1529
Цитата
Я один раз на аэродроме был

Аргумент веский?
Я в РСВБД служил, там, да! но приказ Главнокомандующего должен быть выполнен!
Обминуситесь!
 
[^]
балеринка
15.04.2016 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 1936
Цитата (Tigra555 @ 15.04.2016 - 22:08)
Цитата (CoWind @ 15.04.2016 - 22:03)
Хорошая работёнка так-то... За 40 лет около 1000 часов налёта на трижды гарантированно исправных машинах. Это вам не грузовик какой-нибудь "Задюпинск-авиа" наполовину из бэушных запчастей по 1000 часов в год водить.

Не надо ему завидовать..он этому учился, его этому учили.. просто так туда не попадают. Значит личностны и профессиональные навыки у него отличные. Никто вам не мешает вместо него устроится.

В СЛО берут уже с налётом и опытом.Лучших. Про Аэрофлот чувак херню написал.Если ты работаешь в СЛО,ты уже всё подтвердил.Поэтому тебя туда и взяли.Сами летчики с СЛО говорят,что работа там пенсионерская.Основной налет они набрали в других местах.Чернобыль,Афган и т.д.Но если лётчик в СЛО,то он только в СЛО.
 
[^]
Бокин
15.04.2016 - 22:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Наблюдал однажды картину: к экипажу вертолета подходят несколько высокопоставленных пассажиров и через "твою мать" начинают воспитывать командира:
- Какого йуха экипаж и вертолет не готовы? мы уже лететь должны!!!

Ну и в таком быдлячьем духе все остальное (несколько генералов и толпа полковников с ними - всего человек 20-25).

Объяснения командира что перевал туманом закрыт, самолеты и то поверху не пускают, только в обход почти через Черное море, услышаны не были, накал матюков только возрастал.

Дальше командир спорить не стал:
- Экипаж в кабину, надеть парашюты...
(борттехник надевает на себя подвесную, проходит в салон и демонстративно пристегивает свой ПН (парашют)), после чего командир объясняет пассажирам расклад:
- Парашютов на борту 3, в случае чего экипаж за борт уйдет с чистой совестью...
Пауза...
- Да вообще-то, мы и на машине можем доехать... да и делать там совсем нех...

Вылезли, уехали хз куда.
 
[^]
MambaUmba
15.04.2016 - 22:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 354
Скатерка пластиковая.... ковра не хватает.

Пилот Путина: В небе я главнее президента
 
[^]
IIIYPUK
15.04.2016 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2223
Цитата (VrnFencer @ 15.04.2016 - 22:10)
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.

Да хоть за рулем звездолета. Решение принимает КВС. Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит. Тоже самое с посадкой - запасной, значит запасной.

Уже мне поверь. Я один раз на аэродроме был rulez.gif

у меня вопрос. (на аэродроме ни разу не был)
а диспетчер (или как его, не знаю) ведь главнее КВС?
Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит.
или нет?
 
[^]
Бокин
15.04.2016 - 22:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:28)
Цитата
Я один раз на аэродроме был

Аргумент веский?
Я в РСВБД служил, там, да! но приказ Главнокомандующего должен быть выполнен!
Обминуситесь!

А над приказами ГК главенствует еще куча документов (в том числе самим ГК и подписаные) - куча общих документов, чуть меньше куча по перевозке старшего ком. состава, а в СЛО и своих документов, определяющих кто есть кто и на что имеет право, и, в любом случае - над всеми этими документами стоит Воздушный Кодекс РФ, который ясно определяет самым главным на борту именно КВС.

А привычки пассажиров (некоторых) командовать командиром экипажа иногда заканчиваются трагически.
 
[^]
акуб
15.04.2016 - 22:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1551
Цитата
Цитата
с высокопоставленными чиновниками на борту почти 40 лет — за это время он налетал с президентами и генсеками более тысячи часов.
Он что раз в два месяца летал что ли?
Журналисты вообще ни хуя не знают, но зато писать горазды!
Да с налётом в 1000 часов его даже в тот самый , ещё советский, 235-й авиа отряд не взяли бы...)))

Цитата
Хорошая работёнка так-то... За 40 лет около 1000 часов налёта на трижды гарантированно исправных машинах. Это вам не грузовик какой-нибудь "Задюпинск-авиа" наполовину из бэушных запчастей по 1000 часов в год водить.

Читаем внимательно! с президентами и генсеками более тысячи часов.(литера А)+другие ВИП персоны (литера К -официальные делегации, патриарх, ...)+технические рейсы=сколько? надо смотреть его "летную книжку"!
Всем высококлассных пилотов!
 
[^]
Бокин
15.04.2016 - 22:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (IIIYPUK @ 15.04.2016 - 22:36)
Цитата (VrnFencer @ 15.04.2016 - 22:10)
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.

Да хоть за рулем звездолета. Решение принимает КВС. Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит. Тоже самое с посадкой - запасной, значит запасной.

Уже мне поверь. Я один раз на аэродроме был rulez.gif

у меня вопрос. (на аэродроме ни разу не был)
а диспетчер (или как его, не знаю) ведь главнее КВС?
Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит.
или нет?

В гражданской авиации - нет, решение принимает командир, дисп только обстановку ему дает.

В военной - дисп (называется РП), все-таки главнее КВС, а над ними обоими стоит "Старший Авиационный Начальник", который принимает решения за которые потом отвечают РП и КВС (сам 12 РП был).
 
[^]
VrnFencer
15.04.2016 - 22:44
3
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (IIIYPUK @ 15.04.2016 - 22:36)
Цитата (VrnFencer @ 15.04.2016 - 22:10)
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.

Да хоть за рулем звездолета. Решение принимает КВС. Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит. Тоже самое с посадкой - запасной, значит запасной.

Уже мне поверь. Я один раз на аэродроме был rulez.gif

у меня вопрос. (на аэродроме ни разу не был)
а диспетчер (или как его, не знаю) ведь главнее КВС?
Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит.
или нет?

Нет. Дисп только дает инфу по аэродрому. Он может только закрыть его полностью. Либо предоставить инфу, мол - туман, дождь, снег, град и три коровы на полосе. Решение все равно принимает экипаж.

Я про ГА, а СЛО это та же самая ГА

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 15.04.2016 - 22:46
 
[^]
астраном94
15.04.2016 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
у нас как-то на ходовых испытанияхна АПЛ был главком северного флота. Так вот - он нихрена не командовал как командиру отдавать приказы по ходу лодки. потому что командир на АПЛ - главный и точка. по самолетам - таже фигня. КВс как скажет - так и будет. поэтому что путин не стал спорить про второй заход - верю, а боря был самодуром, тот все мог
 
[^]
астраном94
15.04.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (IIIYPUK @ 15.04.2016 - 22:36)
Цитата (VrnFencer @ 15.04.2016 - 22:10)
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.

Да хоть за рулем звездолета. Решение принимает КВС. Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит. Тоже самое с посадкой - запасной, значит запасной.

Уже мне поверь. Я один раз на аэродроме был rulez.gif

у меня вопрос. (на аэродроме ни разу не был)
а диспетчер (или как его, не знаю) ведь главнее КВС?
Если он скажет - ни кто ни куда не летит, значит ни кто ни куда не летит.
или нет?

нет - диспетчер только сообщает инфу о погоде и дает эшелон, но решение садиться или уйти на запасной - за КВС. его последнее слово и его ответственность
 
[^]
VrnFencer
15.04.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
нет - диспетчер только сообщает инфу о погоде и дает эшелон

Эшелон чего? ЖД состава? biggrin.gif В курсе вообще как происходит ОВД? Там диспов сидит не один человек. Каждый отвечает за свой сектор.
 
[^]
TaTo
15.04.2016 - 22:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1233
Похуй что и как faceoff.gif лиш бы про вову pray.gif
 
[^]
VrnFencer
15.04.2016 - 23:08
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (TaTo @ 15.04.2016 - 22:55)
Похуй что и как faceoff.gif лиш бы про вову pray.gif

Поверь, у Обамы так же
 
[^]
Бокин
15.04.2016 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Цитата (астраном94 @ 15.04.2016 - 22:44)
у нас как-то на ходовых испытанияхна АПЛ был главком северного флота. Так вот - он нихрена не командовал как командиру отдавать приказы по ходу лодки. потому что командир на АПЛ - главный и точка. по самолетам - таже фигня. КВс как скажет - так и будет. поэтому что путин не стал спорить про второй заход - верю, а боря был самодуром, тот все мог

Главком СФ с лейтенантских времен знает кто есть кто на корабле, и за что отвечает, а пассажиры на борту литерных самолетов в авиации, как правило, не служили. А у некоторых отношение к летному экипажу (и к корабельному тоже) отношение как к извозчику, Березовский, когда в Аэрофлоте чем-то рулил летчиков "водилами" называл, по аналогии (его аналогии) с такси.
 
[^]
Tigra555
15.04.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
Главком СФ с лейтенантских времен знает кто есть кто на корабле, и за что отвечает, а пассажиры на борту литерных самолетов в авиации, как правило, не служили. А у некоторых отношение к летному экипажу (и к корабельному тоже) отношение как к извозчику, Березовский, когда в Аэрофлоте чем-то рулил летчиков "водилами" называл, по аналогии (его аналогии) с такси.



Про Путина не удивили, человек явно не дурак и не самодур. Уж он то понимает, что на законы физики, законы природы КВС повлиять не может.
 
[^]
ZanycH
15.04.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Извините, может ересь спрошу, но интересно просто - а сколько у пилотов может быть максимальный срок на такой работе? Просто мужик начинал возить Горбачёва, а теперь Путина. 40 лет - срок большой. Не, я никого обидеть не хочу, просто интересно. Вроде как я где-то читал, что до определённого возраста можно работать на определённых работах. Больше ни-ни...
 
[^]
Бокин
15.04.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5289
Tigra555
Цитата
Про Путина не удивили, человек явно не дурак и не самодур. Уж он то понимает, что на законы физики, законы природы КВС повлиять не может.


В отличие от некоторых начальников которые, заняв некоторое положение, причем далеко не очень высокое, мнят себя всемогущими, типа:
- Как туман? синоптика сюда, пусть туман отменит...
(несколько утрированно, но не сильно - приходилось встречать таких тупых самодуров с большими погонами, что только диву даешься - как такие люди до больших высот добираются и оттуда уже перлы выдают).
 
[^]
KaA73
15.04.2016 - 23:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (ZanycH @ 15.04.2016 - 22:22)
Извините, может ересь спрошу, но интересно просто - а сколько у пилотов может быть максимальный срок на такой работе? Просто мужик начинал возить Горбачёва, а теперь Путина. 40 лет - срок большой. Не, я никого обидеть не хочу, просто интересно. Вроде как я где-то читал, что до определённого возраста можно работать на определённых работах. Больше ни-ни...

Может, тут не от возраста зависит, а от здоровья ??

Помнишь, в фильме "Экипаж" ?? Там герой Жженова медкомиссию прошел, а другой товарищ нет.
Кричит: "Все, списали!! Отлетался! .. А ведь я тебя НА 8 ЛЕТ МОЛОЖЕ !! "

Точно не помню, но как-то так .. ))

ЗЫ. Не я не спец., если шо -- изв .. Щас пилоты придут -- поправят ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 15.04.2016 - 23:41

Пилот Путина: В небе я главнее президента
 
[^]
IIIYPUK
15.04.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2223
Цитата (ZanycH @ 15.04.2016 - 23:22)
Извините, может ересь спрошу, но интересно просто - а сколько у пилотов может быть максимальный срок на такой работе? Просто мужик начинал возить Горбачёва, а теперь Путина. 40 лет - срок большой. Не, я никого обидеть не хочу, просто интересно. Вроде как я где-то читал, что до определённого возраста можно работать на определённых работах. Больше ни-ни...

он вроде при Медведеве закончил летать.
Цитата
небольшой перерывчик — с Дмитрием Анатольевичем, потом, когда Владимир Путин вернулся, я уже был на руководящей должности — такой, которую нельзя совмещать с полётами.

но 26 лет тоже не мало.
 
[^]
alpnikitos
16.04.2016 - 00:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (Zebraj @ 15.04.2016 - 22:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.
Главнокомандующий приказ выдает...
Либералы минусят? gigi.gif

И Главнокомандующий он для ВООРУЖЁННЫХ СИЛ, а пилот Борта №1 лицо гражданское, т.к. является пилотом АВИАКОМПАНИИ "Россия", а не ВКС России...
 
[^]
alpnikitos
16.04.2016 - 00:30
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (kernelinux @ 15.04.2016 - 22:01)
Цитата (alpnikitos @ 15.04.2016 - 23:27)
Цитата
с высокопоставленными чиновниками на борту почти 40 лет — за это время он налетал с президентами и генсеками более тысячи часов.


Он что раз в два месяца летал что ли?

Журналисты вообще ни хуя не знают, но зато писать горазды!
Да с налётом в 1000 часов его даже в тот самый , ещё советский, 235-й авиа отряд не взяли бы...)))

Вообще то все пилоты спец отряда летают на регулярных рейсах аэрофлота и вроде России (тот же аэрофлот). Практику нельзя терять.

а то что с 1986 года 30 лет, дак его же не сразу допустили, до этого десяток лет отлетал, получил опыт. К хуйне какой то придираетесь.


Дык вы читать то умеете?
Я написал, ЧТО ЖУРНАЛИСТЫ ХУЙНЮ НАПИСАЛИ, а не то что пилот хуёваый! В его опыте я и не сомневаюсь! Неопытные и неслетавшиеся экипажи,
для президентов , по моему только Польша нанимала...
Журналюги считают, что 1000 часов это опыт охуенный. Могли бы сказать , что налёт составляет ТЫСЯЧИ часов! А так закрадывается сомнение, что интервью то самого и не было!!! А вся инфа взята из баек пилотов и прилеплена к ПРИВЛЕКАЮЩЕМУ внимание заголовку! "Лайф Ньюс" всегда было "желтухой". ТС мог бы ещё пруф на "Спид-Инфо" дать...)))))
Сам я, в МИИГА учился на ТЭЛА и АД, так что, как говориться "в теме".
Пользуясь случаем, передаю привет выпуску 97-го года!

Это сообщение отредактировал alpnikitos - 16.04.2016 - 00:44
 
[^]
Илиодор
16.04.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 599
Профессионал (президент) всегда должен уважать профессионала (пилота). И наоборот.
 
[^]
DominoLine
16.04.2016 - 02:01
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 709
Про маршруты спизднул лишка. Уверен в себе, спец своего дела. Заслужил доверие.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
beerson
16.04.2016 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 2615
Цитата (Zebraj @ 16.04.2016 - 00:08)
Гражданские законы на борту №1? Мозг включите.
Главнокомандующий приказ выдает...
Либералы минусят? gigi.gif

Ты неправ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43304
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх