Гипермаркет Лента. Обман покупателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anders78
24.12.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7740
Все красиво рассказываете, а что делать, когда продаван отказывается продать тебе , ну допустим что то дорогое, утюг например, он 5 стоит, ценник стоит на младшую модель за 1400 , попутали ценники. Ты вроде как защищен офертой и не ипет, продаван, это ошибка не продадим, старшего нет, директора нет. Как добиться продажи по ошибочной цене?
 
[^]
DNW
24.12.2015 - 19:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 9061
Цитата (MrKAO @ 24.12.2015 - 17:41)
что убивает, прадаван такой же простой человек, жопу рвет непонятно за что, за хозяйский кусок moderator.gif  и так везде

Кстати да. Частенько такое явление - то пакеты экономят. Например с недавних пор Ашан взялся экономить пакеты. Как то покупал несколько упаковок шпротовв в ашане и еще чего то. Причем мой чек вышел где то на 3 тысячи рублей. Дают 3 пакета. Прошу еще говорю дайте мне еще один пакет под шпроты. Они говорят не положено. Типа пакеты выдаем из рассчета 1 пакет на 7 покупок.
Я им ответил что если они не дадут мне пакет и не дай бог шпроты протекут в машине - то она(кассирша) вместе с администрактором будут мне покупать новый кожаный салон в машину - пакет дали.

В следующий раз прихожу в магаз накупил тоже чего то. Вает 2 пакета - я её говорю дайте 3. Она мне зачем он вам. Я говорою вы же блять каждый пакет на 7 покупок даете а у меня больше 14 покупок поэтому давайте больше пакетов. Она говорит так они же у вас в 2 пакета влезают. Я сказ не ебет давайте 3ий пакет. Побухтела но дала.


А кто минусит то защитники ашана??? Я блять 20тысяч в месяц в этом ебучем ашане оставляю а они блять жопятся пакет лишний дать. Что бы жратва по салону не летала

Это сообщение отредактировал DNW - 24.12.2015 - 19:58
 
[^]
petrovichGT
24.12.2015 - 19:28
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 530
Цитата (Ashbringer @ 24.12.2015 - 19:21)
Раскажу небольшой лайфак. Захотелось креветок! Берем 2 пакета, что бы то что внутри было хуже видно, наваливаем туда ЧИЩЕНЫХ королевских креветок, на весах пробиваем как обычные! В последний раз заплатил за них 200р вместо 500. Тетки на кассах обычно не вглядываются какие там у тебя точно креветки.

зарплату пусть тебе выдадут, 10 к вместо 25 gigi.gif
 
[^]
evsey11
24.12.2015 - 19:31
1
Статус: Offline


Forza Ferrari!!!

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 6377
Цитата
Взять к примеру Ашан, там я ни разу не нарвался на пересорт и не соответствие цен.

Это тебе повезло я при всякой непонятной хуйне сканирую цены в проверочнике, столько раз натыкался, но пару раз пркололся купил лук по 200 руб/0,5 кг, и яйца по-моему рублей по 400 за десяток (я вот хуй его знает вроде не золотые), а так заебу на кассе что да как, потом плачу. на то они и гиперы, чтобы ты был пипец внимателен
 
[^]
ТехничкаДуся
24.12.2015 - 19:38
3
Статус: Offline


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 829
В Kari один ценник на несколько видов кошельков, выбираю , иду на кассу, озвучивает сумму покупок, разница по моим подсчетам в 500 рублей. Выясняется, что кошелечек не 700, а 1200. И мне делают замечание, что я невнимательна. Ценники лежат в каждом кошелечке в отделении для мелочи! В кошелечке под замочком, Карл!
 
[^]
nagib111
24.12.2015 - 19:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 190
Цитата (СломанныйКот @ 24.12.2015 - 17:46)
Цитата (Nemiroff99 @ 24.12.2015 - 17:43)
Вот что бы не ебать мозг по 30 минут продавцам(хотя судя по всему они этого заслуживают) из-за 150р (  gigi.gif  ) , я обычно смотрю артикул. Своё время дороже !

под настроение и при наличии времени, я за 10 копеек мозги выебу, хоть час, хоть три dont.gif

Под настроение и при наличии времени продавец может выебать вам мозг за ваши же деньги. dont.gif Снимайте на фото/видео спорные ценники, это ваша страховка от оперативной замены ценников и прочего наебалова.
 
[^]
йохохо
24.12.2015 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5553
Голосовать надо ногами: не ходить в этот магазин, или руками: спиздить пару тапок! (шучу) biggrin.gif
 
[^]
Red8442
24.12.2015 - 19:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 732
Есть для таких вещей онлайн сервисы по каждой торговой сети, оставляешь жалобу, реагируют сразу (были проблемы в Карусели Волгоград). Сам работаю координатором супервайзеров и мерчендайзеров. Наебка идет со стороны руководства торговой точке, за это по идее прилетит очень хорошо. С мерчей и продаванов спрос небольшой, что им говорит руководитель отдела, то и делают, ну а тем соответственно говорит администратор и руководство торговой точки.
 
[^]
Накипел
24.12.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (Red8442 @ 24.12.2015 - 19:46)
Есть для таких вещей онлайн сервисы по каждой торговой сети, оставляешь жалобу, реагируют сразу (были проблемы в Карусели Волгоград). Сам работаю координатором супервайзеров и мерчендайзеров. Наебка идет со стороны руководства торговой точке, за это по идее прилетит очень хорошо. С мерчей и продаванов спрос небольшой, что им говорит руководитель отдела, то и делают, ну а тем соответственно говорит администратор и руководство торговой точки.

Спасибо за совет
 
[^]
PorcelainMug
24.12.2015 - 19:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 893
Цитата (CloudKeeper @ 24.12.2015 - 19:15)
В "Ленте", когда сомневаюсь в цене какого-то товара, просто узнаю актуальную цену на сканере штрих-кода, они есть в свободном доступе в торговом зале.

Браво, один из немногих адекватнов комментов.

Цитата
Весьма экономит время и нервы.

Именно! bravo.gif
 
[^]
Shigabishka
24.12.2015 - 19:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 137
Ни когда не понимала таких людей как ТС- посмотрел на ценник, не глядя под этим ценником что-то схватил и побежал. По такой логике - если в корзине на которой написано туфли за 150р будет лежать стеклянная туфля с коньяком внутри- он тоже схватит и будет потом на кассе орать что его обманули.
Да с ценами и ценниками мудряд, но кидать говно на вентилятор из-за того, что ему лень потратить пол минуты и сравнить артикулы или пробить штрих код.
 
[^]
Лешка17
24.12.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 54
в окее СПб такие косяки мирно возвратом разницы решали, несколько раз в разных маркетах
 
[^]
Red8442
24.12.2015 - 20:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 732
Цитата (Shigabishka @ 24.12.2015 - 19:52)
Ни когда не понимала таких людей как ТС- посмотрел на ценник, не глядя под этим ценником что-то схватил и побежал. По такой логике - если в корзине на которой написано туфли за 150р будет лежать стеклянная туфля с коньяком внутри- он тоже схватит и будет потом на кассе орать что его обманули.
Да с ценами и ценниками мудряд, но кидать говно на вентилятор из-за того, что ему лень потратить пол минуты и сравнить артикулы или пробить штрих код.

Ценник в магазине, это по сути договор публичной оферты. Почему ТС должен что-то искать? Он увидел для себя приемлемую цену, и решил приобрести товар. О каком говне на вентилятор мы говорим?

Добавлено в 20:01
Цитата (Shigabishka @ 24.12.2015 - 19:52)
Ни когда не понимала таких людей как ТС- посмотрел на ценник, не глядя под этим ценником что-то схватил и побежал. По такой логике - если в корзине на которой написано туфли за 150р будет лежать стеклянная туфля с коньяком внутри- он тоже схватит и будет потом на кассе орать что его обманули.
Да с ценами и ценниками мудряд, но кидать говно на вентилятор из-за того, что ему лень потратить пол минуты и сравнить артикулы или пробить штрих код.

а если у меня 200 позиций? Я должен там полдня бродить и все сверять?
 
[^]
Накипел
24.12.2015 - 20:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 49
Цитата (Shigabishka @ 24.12.2015 - 19:52)
Ни когда не понимала таких людей как ТС- посмотрел на ценник, не глядя под этим ценником что-то схватил и побежал. По такой логике - если в корзине на которой написано туфли за 150р будет лежать стеклянная туфля с коньяком внутри- он тоже схватит и будет потом на кассе орать что его обманули.
Да с ценами и ценниками мудряд, но кидать говно на вентилятор из-за того, что ему лень потратить пол минуты и сравнить артикулы или пробить штрих код.

На все пробиваете по штрих-коду?
Еще раз, тапки по качеству одинаковые.Просто это маленькая ошибка продавца.Лента это признала, но не исправила.
 
[^]
Бунша
24.12.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 2685
Вот пидарасы!
 
[^]
Steban
24.12.2015 - 20:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15534
Весь прикол в том, пройдет новый год и вывесят эти тапки например по 99р.
Без всяких акций.
 
[^]
Kukurus
24.12.2015 - 20:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 5221
У меня несколько раз подряд в "Ленте" запайку пива(6 банок) пробивали по цене одной банки,но,сцук,жалко мне девчонок-кассиров,доплачиваю после проверки чека.Смотрят неверящими глазами и благодарят.Я то понимаю,что маркет все-равно своё бабло отобьёт либо за счёт других покупателей,либо из-за "спланированной пересортицы",либо из зарплаты тех же своих сотрудников.Но все-равно потом чувствую себя Робином Гудом old.gif В защиту "Ленты" могу сказать,что при наличии чека деньги за "не тот товар" возвращают сразу и без лишних вопросов.

Это сообщение отредактировал Kukurus - 24.12.2015 - 20:09
 
[^]
Red8442
24.12.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 732
Цитата (Накипел @ 24.12.2015 - 19:50)
Цитата (Red8442 @ 24.12.2015 - 19:46)
Есть для таких вещей онлайн сервисы по каждой торговой сети, оставляешь жалобу, реагируют сразу (были проблемы в Карусели Волгоград). Сам работаю координатором супервайзеров и мерчендайзеров. Наебка идет со стороны руководства торговой точке, за это по идее прилетит очень хорошо. С мерчей и продаванов спрос небольшой, что им говорит руководитель отдела, то и делают, ну а тем соответственно говорит администратор и руководство торговой точки.

Спасибо за совет
 
[^]
Steban
24.12.2015 - 20:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 15534
Цитата (Kukurus @ 24.12.2015 - 20:04)
У меня несколько раз подряд в "Ленте" запайку пива(6 банок) пробивали по цене одной банки,но,сцук,жалко мне девчонок-кассиров,доплачиваю после проверки чека

Это бывает не только с пивом, а все что в таре запаковано по несколько штук.

Но тут какая херня.
То что мы сами набрали и взвесили в зале, на кассе перевешивают в первую очередь.
А догадаться, что вот эта большая упаковка на которой написано х6 PACK уже не судьба.

Это сообщение отредактировал Steban - 24.12.2015 - 20:13
 
[^]
NICol
24.12.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 2076
На днях тарился в ленте. Потом заехали в магнит (порошок горчичный нужен был) и охуел: сахар дешевле, яйца дешевле, фрукты тоже сука дешевле. Блять, я знаю где буду тариться на Новый год, хотя никогда бы не подумал...
 
[^]
forfreedom
24.12.2015 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 195
Цитата (Накипел @ 24.12.2015 - 17:35)
Взять к примеру Ашан, там я ни разу не нарвался на пересорт и не соответствие цен.

Нарвётесь и там на такое. Это происходит везде и массово.
Покупатель лох, считает продавец (директор и пр.) и сливает гавно, которое плохо берут по завышенной цене....
 
[^]
embolsi
24.12.2015 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 1881
Покупаю в "Ленте" раз-два в неделю. Если где-то не пытаются наебать, бываю удивлён. Обычно пытаются, я так думаю, это у них возведено в систему. Бороться пытаюсь так. Т.к. покупаю по списку, максимум 10 наименований, прошу на кассе пробить каждую позицию отдельным чеком, сразу видно, где пытаются обмануть. В случае наёба зову администратора, дальше по схеме, которая на ЯП неоднократно обсуждалась.
Единственное неудобство, когда на карту деньги возвращали, история затянулась на 1,5 месяца.
 
[^]
nadikgadik
24.12.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.11
Сообщений: 99
Поэтому я всегда смотрю артикул, ибо наебалово везде.
 
[^]
Kaddinskyi
24.12.2015 - 20:21
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2340
а меня тут в "Дикси" наебали с ценником, на витрине одна цена была за сыр, а на кассе другая..
попросил вернуть разницу, хер..попросил книгу отзывов и предложений, хер..
попросил администратора составлять акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении правил торговли..тоже хер..
позвонил на горячую линию, оставил претензию, оператор выслушал..номер претензии не сказал, мои данные не записал - сука а не оператор!
написал в "дикси" ответили:
Уважаемый!
Спасибо за Ваше обращение!
Пожалуйста, примите извинения от компании Дикси за доставленные неудобства.
Ваше сообщение будет направлено на рассмотрение.
Большое спасибо Вам за информацию.
Мы разберемся с данной ситуацией.
Очень важно, что Вы нам о ней сообщили.

С Сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж.

С уважением,

Служба Клиентской поддержки

Компании «ДИКСИ»

одной отписки мне мало!
написал в Роспотребнадзор! Жду ответа.
Буду уже принципиален во всем, ибо хамство и постоянные общеты надоели, если надо будет буду в суд подавать..
ДИКСИ верни мне деньги за переплату! йобанавротвасвсех!
 
[^]
widex
24.12.2015 - 20:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 724
Цитата (Lelik72RUS @ 24.12.2015 - 17:43)
Пральна: товар должен быть продан по той цене, что указана на ценнике.

Правильно,то правильно, НО продаваны специально так делают!!!!! Уже неоднократно с этим сталкивался в пятерочке г. Чехов, продают карбонат , висит ценник Акция 309 руб, думаю, отлично, возьму кусочек. Обычно чеки проверяю в магазине, а тут домой дошел и потом глянул, вместо 309 все 450. Не поленился иду в магазин на ту же кассу, кассирша сразу в отказ, ой мне надо кассу сдавать. Вызвал администратора тот посмотрел на меня как на врага народа. Я говорю разницу верните или заберите кусок обратно и что делает администратор, вот теперь правильно! Он забирает товар и возвращает деньги не желая терять на мне 150 руб. Мелочь скажите вы, но бля за день таких мелочей тысячи. Короче и администраторы и продавцы- УЕБАНЫ полные, ворюги, крысы, обманывают таких же простых людей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79385
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх