Воспитай в себе маленького ИТ-шника!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DarvinCHE
10.06.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Подозрительный тип

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 452
а у нас сисадмин приходит когда тупые бабы с бахгалтерии накосячат чего нидь ! он и получает за приход ! но он МАЛАДЦА парнишка похоже новопассит пьет тоннами , ходит спокойный как удав и с блуждающей улыбкой , он походу ит-ангел , ибо меня юзера так порой заебывают эти клуши которые не могу ноут перегрузить. а уж представляю какого ему достается от тупых вопросов ...
 
[^]
ledsscp7
10.06.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 889
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 13:05)
Цитата (aclub @ 10.06.2015 - 13:01)
Чем больше тупых юзеров, тем больше для ITшников работы!

Пугает что их слишком много, да и работы без них хватает :)

Поддерживаю))))
 
[^]
ahtung21
10.06.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 29
Цитата (Stephane @ 10.06.2015 - 12:31)
Вот у меня действительно накипело, я чтоб этот ужас забыть даже в будние дни стал прибухивать пивко чтоб быстрее уснуть, ибо ложится спать и долго ворочаться с мыслями что завтра вернешь в «Женский Компьютерный Ад » не совсем прикалывает. И вот из-за таких юзверей иногда не успеваю делать свою работу или ошибаюсь, потому что бегаю как учитель информатики начальных классов, хотя иногда кажется что детишки поумнее будут…

чувак! как я тебя понимаю, прослезился даже, вечером пойду бахну пивка за твое здоровье )
 
[^]
freelance
10.06.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 339
больше всего люблю с бухгалтерами работать ....

настоящие отношение буха и айтишника это когда первую хочеться вы..бать ...
.
.
но не как женщину... а черенком от лопаты rolleyes.gif
 
[^]
ahtung21
10.06.2015 - 13:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 29
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 10.06.2015 - 12:34)
Цитата (crbeast @ 10.06.2015 - 11:07)
Как админ, скажу одно: уж лучше пускай обращаются, чем самолечением занимаются. У меня иногда дальние филиалы пытаются решить проблемы с интернетом путем сброса межсетевого экрана к заводским, результат чего - моя командировка.

самолечение - не есть гуд - пусть дергают!
А то многие руководители задаются вопросом:
"за что я плачу бабки этим, как его... о! Программистам?"

эти как его заняты тем, что думают какого хера канал забит, и начинают вычислять торренщиков, а дойти и в ноут зарядку воткнуть это уже второстепенная задача
 
[^]
пусто
10.06.2015 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Carev80 @ 10.06.2015 - 12:27)
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 10:27)
...Мне приходилось писать инструкцию в картинках (с рюшечками и цветочками) на програмку для фотографирования с веб камеры (открыть программу и 2 раза !!! кликнуть левой кнопкой мыши на изображение и фоточка сохранится), до сих пор не умеют...

Я проблему лени у пользователей решил очень просто. Наверняка в трудовом договоре, который подписывал сотрудник при поступлении на работу, есть пункт что-то вроде "уверенный пользователь ПК". Если нет, порекомендуй директору добавить. Потом, в случае проявления сотрудником похуизма на свои пользовательские обязанности, напоминаешь ему об этом пункте и говоришь, что если это повторится, ты вынужден будешь поставить перед руководством вопрос о его профпригодности. Всё, как бабки отшепчут.

Перед глазами такая картина сразу вырисовывается:
приходит эникейщик к директору и заявляет: "манагер Петров до сих пор не научился в ворде жирным шрифтом текст выделять и когда ему надо меня дергает. Ставлю вопрос о его профнепригодности и предлагаю уволить его" А Петров он по сладу ума конченый гуманитарий, он ваще дуб во всем кроме как пиздаболить с людьми. Но пиздаболить с людьми как бог и соответствено он лучший продаван в компании, как раз из-за того что окончательный гуманитарий. И да, директор уволит нахуй, только не манагера, а эникейщика и наймет другого, покладистого.
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 13:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
пишут тут, что юзверям надо бы самим разбираться в проблеме, ну чтож вот вам пример "опытных и разбирающихся" : вызов, у нас принтер бумагу зажевал(HP1010) полезли доставать( вы же деньги берёте, ну да а они думают мы благотворительная организация) в процессе извлечения использовались пинцет для вышипывания бровей, пилка для ногтей, ножницы и забытая электриком отвёртка(для выяснения подробностей применялись пытки) и только после этого был вызван админ, ужаснувшись он уже вызвал нашего сервисника, итог:термоплёнка в клочья, резиновый вал анологично, отвёрткой уничтожен, физически уничтожен термоблок, вердикт восстановление нецелесообразно экономически. Вам по прежнему хочется чтобы ваши юзвери сами решали проблемы? делов то бумажку выдернуть...
 
[^]
Insipid2000
10.06.2015 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
пусто а эникейщик и не должен так заявлять. Так он себе подпишет приговор.

А вот если руководитель эникея (или сисадмин) предложит руководству отправить данного сотрудника на обучение чтобы поднять его профессиональные навыки и как следствие повысить эффективность (ну и бла бла бла) - то будет другой уже разговор
 
[^]
coltt
10.06.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 519
Цитата (freelance @ 10.06.2015 - 13:14)
больше всего люблю с бухгалтерами работать ....

настоящие отношение буха и айтишника это когда первую хочеться вы..бать ...
.
.
но не как женщину... а черенком от лопаты rolleyes.gif

О да... у меня на одной из работ... в одном из удалённых офисов, в кабинете буха была мини-серверная... Это ад... Бабища, с откровенно деревенским говором, лет 40 назад, переехала из какой-то глухой деревни учиться в институте... Я знал, сколько у неё любовников, как их зовут, как часто она изменяет своему мужу, я знал, что у неё есть сын-лузер, который нихрена не делает, я знал, как часто она ходит к гинекологу и тд и тп.. Различного мусора в уши, она мне вливала выше крыши... и это при учете того, что видел я её в среднем 1 раз в месяц... Но тем не менее... в перерывах потока аудио мусора, она переодически ходила в кабинет директора, в соседнюю дверь и рассказывала, какое я ленивое и медленноработающее говно, думая, что через картонные двери и стены ничего не слышно.
 
[^]
manager2
10.06.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24582
AleksisCrow
если бы люди это все делали сами
штат сотрудников IT можно было бы смело сокращать раз 10
большая часть моей работы, это элементарные действия, с которыми те же пользователи дома сами отлично справляются

скажу больше, даже великие красноглазые админы пошли бы нахер
потому, что то, что они бессонными ночами настраивают на своих никсах
сейчас в пару кликов делается в облаке через удобнейший GUI

цените лень пользователей
поощряйте её

Это сообщение отредактировал manager2 - 10.06.2015 - 13:49
 
[^]
romarublev
10.06.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 96
Цитата (zwerg @ 10.06.2015 - 13:42)
пишут тут, что юзверям надо бы самим разбираться в проблеме, ну чтож вот вам пример "опытных и разбирающихся" : вызов, у нас принтер бумагу зажевал(HP1010) полезли доставать( вы же деньги берёте, ну да а они думают мы благотворительная организация) в процессе извлечения использовались пинцет для вышипывания бровей, пилка для ногтей, ножницы и забытая электриком отвёртка(для выяснения подробностей применялись пытки) и только после этого был вызван админ, ужаснувшись он уже вызвал нашего сервисника, итог:термоплёнка в клочья, резиновый вал анологично, отвёрткой уничтожен, физически уничтожен термоблок, вердикт восстановление нецелесообразно экономически. Вам по прежнему хочется чтобы ваши юзвери сами решали проблемы? делов то бумажку выдернуть...

Друг мой, так можно и дубиной по нему было начать колотить!
Обычно зажевывание бумаги устраняется без проблем т.к. такое заложено в его функции изначально:) и чаще всего на нем даже имеется инструкция как это делать.
Это все к разговору о базовых навыках
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 13:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (zwerg @ 10.06.2015 - 13:42)
пишут тут, что юзверям надо бы самим разбираться в проблеме, ну чтож вот вам пример "опытных и разбирающихся" : вызов, у нас принтер бумагу зажевал(HP1010) полезли доставать( вы же деньги берёте, ну да а они думают мы благотворительная организация) в процессе извлечения использовались пинцет для вышипывания бровей, пилка для ногтей, ножницы и забытая электриком отвёртка(для выяснения подробностей применялись пытки) и только после этого был вызван админ, ужаснувшись он уже вызвал нашего сервисника, итог:термоплёнка в клочья, резиновый вал анологично, отвёрткой уничтожен, физически уничтожен термоблок, вердикт восстановление нецелесообразно экономически. Вам по прежнему хочется чтобы ваши юзвери сами решали проблемы? делов то бумажку выдернуть...

дело не в решении всех проблем, достаточно сформулированной задачи а не как обычно:

-" У меня всё не работает"
-"А конкретно? Что не работает?"
-" Вы что тупой??? Я же сказала ВСЁ!!"
-" Ну телефон работает раз дозвонились..."


Правда напрягает когда проблему решаешь за 40 секунд и 15 минут пытаешься узнать что же не работает у человека....

Фраза "у меня интернет не работает" от человека звонящего по ip телефонии из региона вообще феноменальна и может означать всё что угодно, от заблокированной в вк странички до забытого пароля в терминале
 
[^]
Insipid2000
10.06.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
AleksisCrow абсолютно бесящая система обработки заявок решает вопрос с "ничего не работает" радикальнейшим образом. И пользователь сговорчивым становится (потеряв разок премию) и айтишники быстрее реагируют (уже не отмажешься от заявки)
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (manager2 @ 10.06.2015 - 13:48)
AleksisCrow
если бы люди это все делали сами
штат сотрудников IT можно было бы смело сокращать раз 10
большая часть моей работы, это элементарные действия, с которыми те же пользователи дома сами отлично справляются

скажу больше, даже великие красноглазые админы пошли бы нахер
потому, что то, что они бессонными ночами настраивают на своих никсах
сейчас в пару кликов делается в облаке через удобнейший GUI

цените лень пользователей
поощряйте её

я администратор баз данных к примеру а не эникей, и вот мне вообще не в кассу решать задачи на уровне школьников, то что я описал это информатика 9 класс. Если человек пишет что он опытный пользователь пк, то от него и ждут элементарно знания что такое пдф, что такое ворд и эксель и как с этим работать. НО даже этого нет.

Если я в резюме пишу что я могут поставить сруб, поменять проводку, положить плитку и тд и тп, то я считаю что беря меня на работу, где с этими вещами мне придется сталкиваться, пусть и косвенно, работодатель считает что я сам это делать буду, а иначе я простите балабол и грош мне цена.... (утрированный пример)

Это сообщение отредактировал AleksisCrow - 10.06.2015 - 14:11
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
AleksisCrow всё так, больше скажу, фраза у меня компьютер не печатает, так же стандартна и привычна как и приведённые вами, но так же и правда что 90 процентов неприятностей стандартны, мы вышли из положения просто создав опросник и опять же в девяносто процентах случаев проблему получается определить не отрывая жопы от тёплого стула и примерна процентах в 30 40 также и решить её также не отрывая зад от уютного кресла и ютуба
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (Insipid2000 @ 10.06.2015 - 13:54)
AleksisCrow абсолютно бесящая система обработки заявок решает вопрос с "ничего не работает" радикальнейшим образом. И пользователь сговорчивым становится (потеряв разок премию) и айтишники быстрее реагируют (уже не отмажешься от заявки)

Сделали, внедрили - ничего не поменялось заявка "не работает" самая популярная :) Редко когда пишут по делу, самые подробные заявки только от директора)
 
[^]
ubnt
10.06.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 594
<<<пишут тут, что юзверям надо бы самим разбираться в проблеме, ну чтож вот вам пример "опытных и разбирающихся" : вызов, у нас принтер бумагу зажевал(HP1010) полезли доставать( вы же деньги берёте, ну да а они думают мы благотворительная организация) в процессе извлечения использовались пинцет для вышипывания бровей, пилка для ногтей, ножницы и забытая электриком отвёртка(для выяснения подробностей применялись пытки) и только после этого был вызван админ, ужаснувшись он уже вызвал нашего сервисника, итог:термоплёнка в клочья, резиновый вал анологично, отвёрткой уничтожен, физически уничтожен термоблок, вердикт восстановление нецелесообразно экономически. Вам по прежнему хочется чтобы ваши юзвери сами решали проблемы? делов то бумажку выдернуть...>>>>

ну начнем с того , что это вольная интерпретация одной старой байки , бороздящей в свое ( начало нулевых) время просторы интернета .
во вторых , как же эникей запугал бедных юзверей , что они решили сами справиться с довольно сложной для них проблемой , потому что делами просто выдернуть бумажку в данной ситуёвине не пахло , скорее всего нужно было извлекать картридж , предварительно открыв принтер .
в третьих направление поста - нежелание юзверей овладевать минимальными навыками , необходимыми для работы со вверенной техникой .
это со стороны кажется хули там выполнить какое-нить действие , которое не может сделать тупорылое существо , пустячёк .
а когда этих действий тысячи ?
а тыкать на кнопочку или ввести пароль"123456" приходиться ехать за несколько км ? а когда ебучий носорог по тупоёбнутости своей шарись по инету наскачивает кучу всякой хуерги , засрав систему и забив системный диск звонит тебе и выносит мозги , не желает просто 5 минут выслушать , что предпринять в данной ситуации . а по приезду к нему поудаляв кучу хлама с его компа начинаешь в 100500 раз объяснять как предовратить , чтобы подобное не повторялось , видишь как на его ебальнике написано : да лана кампутерщик , тут ты меня пытаешься наебать .
 
[^]
АняАлексевна
10.06.2015 - 14:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 44
я и правда из-за некоторых юзверей спать не могу! я - программист, разработчик ПО. но мне периодически приходится нашей секретарше ячейки в Excel раздвигать - "какие-то знаки странные в ячеичке". Ячейки, Карл!!!!и не объяснишь ей ничего...показывала, показывала...как об стенку горох..и это секретарь! приходишь домой с работы, даже думать не хочется. только пиво и спасает...
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
ubnt это не байка это реальный случай, принтер сдавали к нам в контору и да там пользователь ничего бы не решил и да картридж они достали, собственно потому и полезли что считали себя умными и трогать админа не собирались в принципе, изначально проблема то раз плюнуть, при извлечении бумаги произошёл её обрыв ибо термоплёнка была под изношена и бумага на оную налипла и застряла между резиновым валом и термоплёнкой частично попав на датчик,результат я описал
 
[^]
Insipid2000
10.06.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1113
Цитата (AleksisCrow @ 10.06.2015 - 14:01)
Цитата (Insipid2000 @ 10.06.2015 - 13:54)
AleksisCrow абсолютно бесящая система обработки заявок решает вопрос с "ничего не работает" радикальнейшим образом. И пользователь сговорчивым становится (потеряв разок премию) и айтишники быстрее реагируют (уже не отмажешься от заявки)

Сделали, внедрили - ничего не поменялось заявка "не работает" самая популярная :) Редко когда пишут по делу, самые подробные заявки только от директора)

А второй этап организовали?
(зависит от адекватности директора)

В конце каждой заявки - указываем время выполнения.
В конце недели - встреча с дирехтором и рассмотрение ситуаций.

Убиваем аж 3 зайцев:
1. Ответ чем занимаются айтишники (вашужмать) - вот он. Айтишники выполняют заявки пользователей. Почему так долго? Потому что пользователь не умеет сказать что он видит на экране и что он сделал.
2. Сразу видно, где есть реальные аппаратные проблемы (как следствие - потери денег этим самым директором).

3. Руководство не глупое по умолчанию. И выводы свои тоже сделает на предмет тех, кого берут на работу.
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 14:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
ну а это к вопросу о сказках один из случаев

Воспитай в себе маленького ИТ-шника!
 
[^]
AleksisCrow
10.06.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 829
Цитата (zwerg @ 10.06.2015 - 14:18)
ну а это к вопросу о сказках один из случаев

Эммм зачем они запихнули туда карандашик??
 
[^]
mars1an
10.06.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 35
Цитата (zwerg @ 10.06.2015 - 14:18)
ну а это к вопросу о сказках один из случаев

Тонер закончился, заправили shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал mars1an - 10.06.2015 - 14:22
 
[^]
manager2
10.06.2015 - 14:21
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 24582
AleksisCrow
лифтеры тоже считали себя уникальными людьми
управляли такими сложными машинами
обычным пользователям это было не под силу

и где они теперь, эти лифтеры?
на кнопку нажал, лифт приехал
на другую нажал, поехал на нужный этаж
нахрена отдельный человек для этого?

большую часть задач в IT сейчас можно решить ровно такими же средствами
и с каждым годом это становится всё проще
например, настройка корпоративной почты 10 лет назад была уделом великих админов
сейчас любой пользователь может настроить её через сервисы почты для доменов
причем, бесплатно и с фунционалом, аналогичным, например, эксчейнджу
тоже самое со всякими обменами, резервными копиями и прочей хренью

как только начальство сочтет, что пользователь может делать твою работу
ты пойдешь искать новую

Это сообщение отредактировал manager2 - 10.06.2015 - 14:22
 
[^]
zwerg
10.06.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 231
AleksisCrow это с HPшника там забор бумаги снизу, карандаш затянуло вместе с бумагой,клиенты кстати отделались лёгким испугом(удаление постороннего предмета
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25617
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх