Ох уж этот АВТОВАЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexnecro
23.12.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Дебилофоб

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4296
Цитата (DBSH @ 23.12.2015 - 16:46)
Цитата (Rohan88 @ 22.12.2015 - 11:37)
Цитата (Василич505 @ 22.12.2015 - 11:33)
друг купил приору новую в максимальной комплектации,я попросил прокатиться за рулем новой машины,так вот-в лансере намного комфортнее и удобнее,ну это мое ИМХО

ДА блять какова хуя вы приору с лансером сравниваете.

Я в ахуе блять у меня пердак весь сука полыхает. Вы че делаете. Как можно сравнивать машины разного класса и стоимости. Я хуею.

Давайте сравнивать БМВ 2015 года с БМВ 1984. Так вот говно ваше БМВ 84года. А 2015 охуенная. Купил и бед не знаю.

сравнивают не по классу, а по стоимости, полагаю! То есть, тот же Лансер можно взять за 400р годов так 2007х или новую Приору (за теже 400). И лансер окажется лучше. Вот отсюда и сравнения. Так же сейчас и с новым творением Вестой будет. Что брать - Весту в фарше или Солярис голый.

Ну я так посравнивал по стоимости: была у меня Калина 2007г и Платц 2001, примерно одинаковой стоимости. В Платце был автомат, а в Калине - почти целая кузовщина. Вот и выбирай, что лучше: механика и два стеклоподъемника, или автомат, ушатанный кузов, система охлаждения под замену и неработающий кондиционер.
 
[^]
vatokatatel
23.12.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 200
Цитата (4ingiZzz @ 23.12.2015 - 16:15)

Вы, видимо, плохо читали.
Некорректно сравнивать шоху и девятку, которые у вас были, с современной продукцией автоваза.
Люди покупают новые ВАЗы и катаются, не парясь. Комфорт и качество вполне стоят своих денег.
У меня была приора 2007 года, проблем не долставляла. Возила каждый день на работу, меня только расходники.
В прошлом году продал приору, купил жене новую Калину-2, и даже не в кредит, и так же катаюсь, не парясь. Умею считать деньги. В сервисе ни разу не был, и не ломалось ничего.
Вы же на своей "Элантрочке" полмашины уже перетряхнули, а не имели бы доступа к нормальным запчастям - вообще б из сервиса не вылазили бы.

И да, на моей калине есть и ABS, и ESP, и BAS, и антибукс, полный электропакет, климат, подогрев попы/зеркал/лобового, сенсорная мультимедиа на 7 дюймов.
И все это работает, представьте себе, и работает отменно.

Платить за машину больше, либо покупать авто б/у - извините, я не настолько богат.

Соглашусь с вами, прогресс не стоит на месте. Видимо работа дает о себе знать, каждый день вижу проблемы с автозапчастями изнутри. А может ребятам нашим не везет, я про тех кто приобретал Калины и Приоры - то антифриз уходит непонятно куда литрами, то мозги барахлят, то еще чего. Хорошо что сервисмены свои и все под боком, исправляется сразу, но осадок остается. У меня сосед по даче Ларгус купил и доволен как слон, посмотрел..вроде интересный аппаратик.))) Я понимаю что за год или два наш автопром по технологиям не догонит ведущих производителей, но за сборку временами придушить готов. Хотя вы говорите что проблем все меньше, остается только радоваться.
 
[^]
Anderlecht
23.12.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Цитата (DBSH @ 23.12.2015 - 16:46)

сравнивают не по классу, а по стоимости, полагаю! То есть, тот же Лансер можно взять за 400р годов так 2007х или новую Приору (за теже 400). И лансер окажется лучше. Вот отсюда и сравнения. Так же сейчас и с новым творением Вестой будет. Что брать - Весту в фарше или Солярис голый.

Ну почему же только Ланцер?
Возьмите телефон б\у, телек б\у, трусы б\у.
Я вас уверяю, б\у будет круче по качеству, чем ваше новое за ту же цену.

У меня вон джинсы б\у есть, брать будете?

Это сообщение отредактировал Anderlecht - 23.12.2015 - 17:27
 
[^]
garnel
23.12.2015 - 21:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 4
Цитата (Vedmedm @ 22.12.2015 - 13:08)
Цитата (lcdlynx @ 22.12.2015 - 14:52)
Цитата (alexnecro @ 22.12.2015 - 12:07)
А что с Калиной-1 не так? Не гниет, сильно не ломается, дизайн что ли подкачал? Ну так кто Тииду или Платц вживую видел - тому первая Калина вообще шедевр.

Говорю что знаю, у знакомого 3х летняя Калина 1 в салоне сверчки, задняя дверь волдырями пошла, ржавчина из под краски, особо не ломалась факт.

Насчет Тиды... у нее салон слишком тесен.

В одном согласен с ТС, когда попробуешь что то лучше, на старое не тянет. Это как раз проявляется в разнице старых ВАЗовских моделях и новых. Новые ВАЗ - половина Реношек и Ниссанов, а это уже с Приорой в сроавнение не идет).

У моего отца был опель монтерей. 1997 года. Дак в этой иномарке не скрипело и не гремело только лежащее в гараже запасное колесо. Один кореш ездит на зафире, другой на сузуке которая гранд витара - сверчков не меньше (правда, и не больше) чем у меня. Я, когда гонял на семере, на сверчки в салоне внимание вообще не обращал, так что все субъективно.
Как владелец почти уже 9-ти летней калины, могу пригласить посмотреть. Ну нет на ней ржавчины, даже на крашеных не заводом деталях. Если интересно, адрес могу в личку скинуть. У твоего знакомого дверь в гараже кисточкой была покрашена?
Тут уже сказали, и я с этим полностью согласен, ржавую калину еще не видел ни разу.

Насчет ржавой калины.... Брали новую в 2007 году, в 2009 с водительской двери слой краски отвалился, диаметром чуть более 5 рублевой монеты, там даже намека на грунтовку небыло, после отвалившегося слоя краски - ржавый метал, далее багажник зацвел. В данный момент у меня приора 2008 года, крышка багажника, около номера по сторонам все в ржаве. У отца сейчас приора 2012 года, начала цвести сверху сабли хромировоной, тоже на багажнике.
 
[^]
Anderlecht
23.12.2015 - 22:21
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Цитата (garnel @ 23.12.2015 - 21:32)
Цитата (Vedmedm @ 22.12.2015 - 13:08)
Цитата (lcdlynx @ 22.12.2015 - 14:52)
Цитата (alexnecro @ 22.12.2015 - 12:07)
А что с Калиной-1 не так? Не гниет, сильно не ломается, дизайн что ли подкачал? Ну так кто Тииду или Платц вживую видел - тому первая Калина вообще шедевр.

Говорю что знаю, у знакомого 3х летняя Калина 1 в салоне сверчки, задняя дверь волдырями пошла, ржавчина из под краски, особо не ломалась факт.

Насчет Тиды... у нее салон слишком тесен.

В одном согласен с ТС, когда попробуешь что то лучше, на старое не тянет. Это как раз проявляется в разнице старых ВАЗовских моделях и новых. Новые ВАЗ - половина Реношек и Ниссанов, а это уже с Приорой в сроавнение не идет).

У моего отца был опель монтерей. 1997 года. Дак в этой иномарке не скрипело и не гремело только лежащее в гараже запасное колесо. Один кореш ездит на зафире, другой на сузуке которая гранд витара - сверчков не меньше (правда, и не больше) чем у меня. Я, когда гонял на семере, на сверчки в салоне внимание вообще не обращал, так что все субъективно.
Как владелец почти уже 9-ти летней калины, могу пригласить посмотреть. Ну нет на ней ржавчины, даже на крашеных не заводом деталях. Если интересно, адрес могу в личку скинуть. У твоего знакомого дверь в гараже кисточкой была покрашена?
Тут уже сказали, и я с этим полностью согласен, ржавую калину еще не видел ни разу.

Насчет ржавой калины.... Брали новую в 2007 году, в 2009 с водительской двери слой краски отвалился, диаметром чуть более 5 рублевой монеты, там даже намека на грунтовку небыло, после отвалившегося слоя краски - ржавый метал, далее багажник зацвел. В данный момент у меня приора 2008 года, крышка багажника, около номера по сторонам все в ржаве. У отца сейчас приора 2012 года, начала цвести сверху сабли хромировоной, тоже на багажнике.

И не говори! Ох уж эти японские роботы... твари
 
[^]
XspongebobX
24.12.2015 - 00:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 12:58)
Позволь, как владелец беспроблемной приоры 2011 г.в. с пробегом на сегодняшний день 74 тыс. км, откомментирую по пунктам.

1. Все дверные петли подлежат смазке при каждом ТО, через 15 тысяч км - читай сервисную книжку. Те, кто не смазывает, получают результат в виде провисших петель. У меня все идеально.
2. Сиденье таки скрипит немного, когда ворочаешься на нем. Но, справедливости ради, точно так же оно скрипит на MB GL350 у знакомого.
3. У меня седан, крышка багажника держится в открытом положении даже с наклеенной виброй.
4. Штатные колонки? Моя была без музыки.
5. Ржавчины нигде нет, от слова совсем. Швы дверей, арки, крышка багажника, все выглядит как новое. Многие элементы кузова оцинкованы, днище и пороги как минимум - места, где содран антикор, не ржавеют. Единственный неприятный момент - сколы на капоте и переднем крае крыши ржавеют, если не подкрасить карандашом.
6. Шильдик PRIORA и ладья спереди таки облетели. Ладью за 150 рублей поменял, шильдик не заметно, если не приглядываться.
7. Педаль сцепления не скрипит и не скрипела.

Наклейка на сиденье у меня сбоку и гораздо выше коврика, тут пиздежом пахнет. Ковриками с завода машины не комплектует НИКТО, не только автоваз.

Про ржавую крышку багажника впервые слышу. Тоже пиздежом пахнет.

В целом машиной доволен, за все время была одна поломка стоимостью 1200 рублей - на 15 тысячах сгорела катушка зажигания. По ходовой менял опорники и несколько мелких резинок, на общую сумму 1000 рублей. И все, кроме этого только регламент и то, что сломал сам. Над машиной не трясусь, мотор живет в отсечке, ямы не объезжаю. Салон поскрипывает в морозы, пока не прогреется, все что должно работать - работает. Ах да, три лампочки перегорели. Предохранители и реле ВСЕ родные. Машина выглядит и едет как новая. Пересаживаться на старого вонючего японца не хочу в принципе, ибо старый и вонючий, на Весту - да тоже не особо. Дизайн у нее а-ля солярис, мне не нравится. Что-нибудь немецкое и не старое взял бы взамен, типа Октавии.

Теперь о соплях по поводу соляриса. Не буду говорить про очень хуевый свет фар, тесноту сзади и косоглазо-мыльный дизайн. Это ведро имеет ровно такую же хуевую шумку, чуть поаккуратней салон, схожий по мощности двигатель, но вот на ходу - это просто БОЛЬ. На кочках скачет, на скорости жопой виляет... По проселку я еду 80-100, на солярисе больше 40 нельзя. По трассе я езжу 140-160, одной рукой щипая бороду, на солярисе 120 предел для нормального, не ебнутого водителя. Приора, как ни странно, на дороге стоит уверенно на любой скорости, вплоть до 180 км/ч, имеет очень резвый двигатель и удовольствие от вождения дарит именно на трассе. Делайте выводы, как, сколько и где ездит ТС, и ездит ли вообще.

100% согласен
 
[^]
Тиабалду
2.08.2016 - 14:31
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (XspongebobX @ 24.12.2015 - 00:18)
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 12:58)
Позволь, как владелец беспроблемной приоры 2011 г.в. с пробегом на сегодняшний день 74 тыс. км, откомментирую по пунктам.


7. Педаль сцепления не скрипит и не скрипела.


Про ржавую крышку багажника впервые слышу. Тоже пиздежом пахнет.

Над машиной не трясусь, мотор живет в отсечке, ямы не объезжаю. Салон поскрипывает в морозы, пока не прогреется, все что должно работать - работает.

Пересаживаться на старого вонючего японца не хочу в принципе, ибо старый и вонючий

Приора, как ни странно, на дороге стоит уверенно на любой скорости, вплоть до 180 км/ч, имеет очень резвый двигатель и удовольствие от вождения дарит именно на трассе. Делайте выводы, как, сколько и где ездит ТС, и ездит ли вообще.

100% согласен


7. Педаль сцепления не скрипит и не скрипела.

Заипался уже эту проблему лечить - просто забил уже. Так что тебе просто повезло.

Про ржавую крышку багажника впервые слышу. Тоже пиздежом пахнет.

Если пахнет - то надо мыть.... У хетчбеков у всех появляется ржа над планкой, што находится над номером.

Над машиной не трясусь, мотор живет в отсечке, ямы не объезжаю.

Ну тогда опорам амортов там песта, и сайленты скорее всего уже мертвые. Ролики на ремне вспомогательных агрегатов не визжат?

Пересаживаться на старого вонючего японца не хочу в принципе, ибо старый и вонючий..

Тут вообще рука-лицо faceoff.gif Катаю кароллу, ей 8 лет сама проходит техосмотр без подготовки. Выглядит что внутри что снаружи отлично в отличии от приоры. Приора даже новая сама не разу не прошла техосмотр. Ниразу, совсем ))))

Приора, как ни странно, на дороге стоит уверенно на любой скорости, вплоть до 180 км/ч, имеет очень резвый двигатель и удовольствие от вождения дарит именно на трассе.

Про резвый двигатель - прикольно, особенно когда в салоне 4 человека и включенный кондиционер. Получилось как то случайно на трассе лосиный тест пройти на приоре, кирпича по дороге накидал на 3-х этажный особняк.

Делайте выводы, как, сколько и где ездит ТС, и ездит ли вообще.

Сделали выводы, сколько людей - столько и мнений. Кому сказка - кому гавно.

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 2.08.2016 - 14:33
 
[^]
Тиабалду
2.08.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


диванный эксперт 10 уровня

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 683
Цитата (XspongebobX @ 24.12.2015 - 00:18)
Цитата (Jozheek @ 22.12.2015 - 12:58)
Позволь, как владелец беспроблемной приоры 2011 г.в. с пробегом на сегодняшний день 74 тыс. км, откомментирую по пунктам.

1. Все дверные петли подлежат смазке при каждом ТО, через 15 тысяч км - читай сервисную книжку. Те, кто не смазывает, получают результат в виде провисших петель. У меня все идеально.
2. Сиденье таки скрипит немного, когда ворочаешься на нем. Но, справедливости ради, точно так же оно скрипит на MB GL350 у знакомого.
3. У меня седан, крышка багажника держится в открытом положении даже с наклеенной виброй.
4. Штатные колонки? Моя была без музыки.
5. Ржавчины нигде нет, от слова совсем. Швы дверей, арки, крышка багажника, все выглядит как новое. Многие элементы кузова оцинкованы, днище и пороги как минимум - места, где содран антикор, не ржавеют. Единственный неприятный момент - сколы на капоте и переднем крае крыши ржавеют, если не подкрасить карандашом.
6. Шильдик PRIORA и ладья спереди таки облетели. Ладью за 150 рублей поменял, шильдик не заметно, если не приглядываться.
7. Педаль сцепления не скрипит и не скрипела.

Наклейка на сиденье у меня сбоку и гораздо выше коврика, тут пиздежом пахнет. Ковриками с завода машины не комплектует НИКТО, не только автоваз.

Про ржавую крышку багажника впервые слышу. Тоже пиздежом пахнет.

В целом машиной доволен, за все время была одна поломка стоимостью 1200 рублей - на 15 тысячах сгорела катушка зажигания. По ходовой менял опорники и несколько мелких резинок, на общую сумму 1000 рублей. И все, кроме этого только регламент и то, что сломал сам. Над машиной не трясусь, мотор живет в отсечке, ямы не объезжаю. Салон поскрипывает в морозы, пока не прогреется, все что должно работать - работает. Ах да, три лампочки перегорели. Предохранители и реле ВСЕ родные. Машина выглядит и едет как новая. Пересаживаться на старого вонючего японца не хочу в принципе, ибо старый и вонючий, на Весту - да тоже не особо. Дизайн у нее а-ля солярис, мне не нравится. Что-нибудь немецкое и не старое взял бы взамен, типа Октавии.

Теперь о соплях по поводу соляриса. Не буду говорить про очень хуевый свет фар, тесноту сзади и косоглазо-мыльный дизайн. Это ведро имеет ровно такую же хуевую шумку, чуть поаккуратней салон, схожий по мощности двигатель, но вот на ходу - это просто БОЛЬ. На кочках скачет, на скорости жопой виляет... По проселку я еду 80-100, на солярисе больше 40 нельзя. По трассе я езжу 140-160, одной рукой щипая бороду, на солярисе 120 предел для нормального, не ебнутого водителя. Приора, как ни странно, на дороге стоит уверенно на любой скорости, вплоть до 180 км/ч, имеет очень резвый двигатель и удовольствие от вождения дарит именно на трассе. Делайте выводы, как, сколько и где ездит ТС, и ездит ли вообще.

100% согласен

Ковриками с завода машины не комплектует НИКТО, не только автоваз.

ну ды конечно lol.gif Забирали мазду 6 из автосалона. В салоне был полный комплект текстильных оригинальных ковров. Что мы сделали не так? Допов не закупали никаких.

Это сообщение отредактировал Тиабалду - 2.08.2016 - 14:38
 
[^]
dfone
2.08.2016 - 17:41
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4501
Цитата (Backlog @ 22.12.2015 - 11:15)
ТС, расскажи про стоимость владения, сколько в ремонт вложил?

Вот тебе, к примеру, от меня: шкода октавия TSi, некорректные показания давления турбины, ремонт 35 тыщ. рублей. )))

Все машины ломаются и все машины требуют вложений.

ВИ ВСЕ ВРИОТЕ))) ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ))))
Сарказм))))))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68685
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 22 23 [24]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх