Самая большая заслуга СССР, это отношения между людьми. Между соседями, народами внутри страны. Эх были времена, вышел прогуляться без копейки в кармане, а вернулся и сытый и пьяненький и наобщавшийся. А гаражная тусовка.... Вот этого больше всего не хватает.
те самые отношения, когда любой продавец был царь и бог, когда не в своем районе днем страшно было показаться, когда подростковые банды грабили и занимались разбоем, когда работяги регулярно дрались стенка на стенку?
да в пизду такие отношения!
Знаток 80 LVL 83 г.р., это, конечно, круто. Не скажу что этого не было, но не везде и не во все времена и не так ужасно и трагично как ты расписываешь. Сейчас тоже местами есть банды малолеток, которые доёбываются до всех, а ещё есть стаи бездомных собак и ебанутые на всю голову граждане.
Здорово братан, где потерялся?
Привет. Я не любитель пустобрёхства. Доказывать кому-либо, что-либо бесполезно, даже факты стабильно минусуют. Т.е. подавляющему большинству правда не нужна.
Да это проверка была, думал вы даже классику не знаете, но вы ее и так не знаете
Какая проверка, не позорься уже
А чего ты с темы то съехал? Достоевский, Пешков, все они об одном писали, Распутин, Шукшин, Некрасов, Салтыков. Чего ты один отрывок то привёл из их произведений? Потому что больше не можешь?
Чего же ты пустозвон проамериканский, не приводишь в пример М. Горькова , с его романом "На дне" ? Там как раз и описана жизнь населения до революции
Почему каждый совкодрот так удручающе безграмотен?
В смысле? А почему каждый антисоветчик не может прочесть больше двух предложений?
Там сверху написано всё было. Смысл был подловить глупого Сильвера, который ссылается на классику. Вы в своей орде эти книги хотя бы читали?
Мы-то читали. А вот ты - вряд ли. Иначе не приводил бы это произведение в пример. Ну-ка, расскажи обществу, что за персонажи в пьесе и почему "На дне".