Дастер. Покупка. Впечатления

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
14.02.2018 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Цитата (Деревянный @ 14.02.2018 - 15:08)
Не отключаемый сигнал ремней - ну поставьте заглушку, если не нравится безопасность. По мне, так правильное решение с сигналом.

Сам не пробовал, но по заверениям пробовавших, он сам отключается, минуты через 3.
Но правда за это время заебет вусмерть.
 
[^]
Hrumsa
14.02.2018 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (goremyka @ 13.02.2018 - 22:51)
А рено каптюр хуже ,что-ли?

Каптюр - спорная тачка. Типа конкурент Хнде креты.
Я ее не понимаю. меньше Дастера. Дороже.
Типа "Дастер для девочек"
 
[^]
Hrumsa
14.02.2018 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (ancer78 @ 13.02.2018 - 22:49)
ХЗ, лично мне Дастер за такую сумму нах не сдался. На логане 7 лет отъездил, пересел в Дастер - да тот же Логан фактически. За 3 см клиренса какие-то дикие 300 тыс платить, да Рено ох..ло в край. Я лучше снова Логан возьму.

Я с Логана на Дастер пересел, и что?
Выше, полный привод, универсал.

А кто-то обещал, что будет по другому?
 
[^]
Hrumsa
14.02.2018 - 19:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (ермак34 @ 14.02.2018 - 01:28)
После сотки они не едут! Моя старушка 98г и пробеге под 400тыс, делает не задумываясь его хоть на 120км\ч, а про говна и говорить не стоит)))
3л дизель, исузу и 2т весу)))

А куда "больше сотки" пилить по грунтовке?
 
[^]
Hrumsa
14.02.2018 - 19:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (AXR @ 14.02.2018 - 08:45)
Лям за это страшилище на древнем как говно мамонта, ненадежном 4 ст автомате?! Уж лучше крету прикупить с 2.0 4WD + нормальная шестиступка.

Крета меньше.
Внедорожные возможности по сравнению с Дастером - никакие.
Подвеска и рядом не стояла по надежности.
Городской кроссовер. Не более.
 
[^]
sivkov
14.02.2018 - 22:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
похоже Hrumsa по Дастеру фанат, как Higler по УАЗу))
 
[^]
Hrumsa
14.02.2018 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (sivkov @ 14.02.2018 - 22:05)
похоже Hrumsa по Дастеру фанат, как Higler по УАЗу))

Не-е-е-е просто до фига опыта эксплуатации машин этого производителя.
 
[^]
morlab
14.02.2018 - 23:17
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 952
Тоже отпишусь .Владею Дастом почти 3 года , пробег 50 тыш.,монопривод,движок 1.6л. Из серьёзных косяков ,вспучилась краска над задним номером,трещинки на крыше ,причём,сука,это поголовно почти у всех дастеров,ещё протекало лобовое стекло .На ТО 3 в 45000 пробега,приговорили передние диски и колодки,типа 90% износа.Ну как такто? Колодки поменял сам,с дисками послал их нахуй,12 тыщ запросили.Из несерьёзных поломок,перегорела одна лампа в фаре.Ну подводя итоги.Машина бралась для поездок как бы на 2 направления, на работу по жутким пробкам 8-10 км,иногда в Ашан,и по выходным на дачу 170 вёрст в одну сторону.В целом,при стоимости 690000руб. машина себя оправдывает,если не сильно обращать внимание на вышеописанные косяки.
 
[^]
sivkov
15.02.2018 - 01:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
Цитата (RomaYog @ 14.02.2018 - 17:59)
Цитата (vvad @ 13.02.2018 - 22:12)
Цитата
Пересел с ВАЗа. Бесконечно счастлив!


тут уже не важно на какую пересел. ..

Еще как важно. Никогда не стал бы ездить на жестком пузотере, даже на очень дорогом и комфортном. Когда трусит на каждой ямочке, какой же тут комфорт?
А на дастре все мои запросы удовлетворены: дизель, расход, высокая посадка, высокий клиренс, 4wd. Да и в салоне всё удобно. Посадка комфортная. Даже магнитола расположена удобно под мой рост (181), нагибаться не нужно. Просто смотреть нужно не на ходу. Как и регулировка зеркал - это нужно делать один раз и на стоянке с поднятым ручником.

ох уж это подход - "накосячили долбоебы инженеры, но мы народ не гордый - оправдаем их". Я езжу на VW, Audi, BMW и из этой тройки мне нравится фолькс и объясню почему. Ауди - старший и дорогой брат VW, BMW - круто (проектор на лобовуху и камеры "птичьего полета" чего стоят), но тоже дорого. А фолькс удобен до мелочей и дешевле своих немецких коллег. Начиная с Джетты, у VW удобные и недорогие авто. С Дастером по цене, конечно, не сравнить, но и по удобству, лаконичности элементов управления и характеристикам VW поспорит и я готов переплатить немного, чтобы не оправдывать долбоебизм инженеров....зеркала только при поднятом ручнике...Я должен решать, когда мне регулировать зеркала, а не французские долбоебы! Может я хочу при движении назад видеть бордюр (спец. для Питера - поребрик) справа! У нормальных инженеров, которые закончили 10 классов, машина сама опустит правое зеркало вниз при включении задней передачи. Но Рено не идет по пути "как удобнее водителю", оно может только усложнить его жизнь moderator.gif
 
[^]
hazzyhaz
15.02.2018 - 01:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 535
Цитата (sivkov @ 15.02.2018 - 01:05)
Цитата (RomaYog @ 14.02.2018 - 17:59)
Цитата (vvad @ 13.02.2018 - 22:12)
Цитата
Пересел с ВАЗа. Бесконечно счастлив!


тут уже не важно на какую пересел. ..

Еще как важно. Никогда не стал бы ездить на жестком пузотере, даже на очень дорогом и комфортном. Когда трусит на каждой ямочке, какой же тут комфорт?
А на дастре все мои запросы удовлетворены: дизель, расход, высокая посадка, высокий клиренс, 4wd. Да и в салоне всё удобно. Посадка комфортная. Даже магнитола расположена удобно под мой рост (181), нагибаться не нужно. Просто смотреть нужно не на ходу. Как и регулировка зеркал - это нужно делать один раз и на стоянке с поднятым ручником.

ох уж это подход - "накосячили долбоебы инженеры, но мы народ не гордый - оправдаем их". Я езжу на VW, Audi, BMW и из этой тройки мне нравится фолькс и объясню почему. Ауди - старший и дорогой брат VW, BMW - круто (проектор на лобовуху и камеры "птичьего полета" чего стоят), но тоже дорого. А фолькс удобен до мелочей и дешевле своих немецких коллег. Начиная с Джетты, у VW удобные и недорогие авто. С Дастером по цене, конечно, не сравнить, но и по удобству, лаконичности элементов управления и характеристикам VW поспорит и я готов переплатить немного, чтобы не оправдывать долбоебизм инженеров....зеркала только при поднятом ручнике...Я должен решать, когда мне регулировать зеркала, а не французские долбоебы! Может я хочу при движении назад видеть бордюр (спец. для Питера - поребрик) справа! У нормальных инженеров, которые закончили 10 классов, машина сама опустит правое зеркало вниз при включении задней передачи. Но Рено не идет по пути "как удобнее водителю", оно может только усложнить его жизнь moderator.gif

А я не люблю немцев. сегодня искал пару фишек на МЛля на 272й мотор всего лишь 2008го года и с родным пробегом всего 160 тыщ. фишки рассыпались. как так. реально рассыпались. в то же время на 17ти летней япошке вообще не знаешь что это такое и зачем оно надо. ездит и ездит и мозг не колупает. тут каждому свое.
 
[^]
hazzyhaz
15.02.2018 - 01:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 535
Цитата (Михаил45 @ 14.02.2018 - 07:35)
[QUOTE=JIemypppp,13.02.2018 - 10:08]
А не слишком ли дохуя для соляриса?
У меня 1,6 123 лошадки. Зимой больше 12 не было. Сейчас 9.6 литров на сотню. 11-12 литров когда часто жену с ребенком в больницу вожу и соответственно прогреваю хорошо машину...

Летом кажется 7-8 литров.
По трассе 5.8-6.8 литров.

был 1.4 автомат 4 года. в среднем в городе было 12.5-13.5 зимой. пробки лютые. на трассе минимум был 4.9) в среднем 5.5-6
 
[^]
storm61
15.02.2018 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2952
Цитата (ghost14 @ 14.02.2018 - 17:15)
Цитата (storm61 @ 14.02.2018 - 09:57)

Вот - если кто не верит: количество проданных в 2017 году суперавтомобилей VW Touareg составило аж ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ ТРИДЦАТЬ СЕМЬ машин. Охуеть, как немцы французов нагнули sm_biggrin.gif

Дастер и Таурег одноклассники? blink.gif Сравниваешь мягкое с теплым. У рено ничего подобного Таурегу даже в планах нет. Сравнивать продажи флагманского внедорожника и бюджетной табуретки это лютая дичь.

Для тех, кто в танке, поясняю - это НЕ Я сравнил Туарег с Дастером. Читай тему внимательнее.

Я всего лишь показал разницу в количестве проданных авто.
Ну, и с тобой я солидарен - но особо упоротые граждане чихают на такие комментарии, у них цель другая. Они продолжают обсирать одно и возносить другое - порой теряя грани для ориентирования
 
[^]
storm61
15.02.2018 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 2952
Цитата (Modigar @ 14.02.2018 - 19:18)
Цитата (Деревянный @ 14.02.2018 - 15:08)
Не отключаемый сигнал ремней - ну поставьте заглушку, если не нравится безопасность. По мне, так правильное решение с сигналом.

Сам не пробовал, но по заверениям пробовавших, он сам отключается, минуты через 3.
Но правда за это время заебет вусмерть.

Заебать он может только неуравновешенных людей. Ну, или неконтролируемых параноиков.
СНРБ в "Дастере" имеет три тональности - и отключается по мере того, как чел проигнорил все три. Проверяли на полигоне дилера - к слову, менеджер сам был удивлен
 
[^]
avebersek
16.02.2018 - 21:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 4260
Дастер хороший автомобиль. На него денег не хватило взял стипвей, тут фото было мицухи 9 типо по полям. Там где я проезжаю у братухи мицуха 9 на брюхо садится. Тесть на дастере 4х4 2 литра рассекает, на дачу, по любой погоде, а там есть проблемы, не асфальт, завидую, но брать буду скорее со временем Каптюра-поинтереснее, а база одна.
На большее денег жалко, ещё нужно дочке квартиру купить на будущее, сыну старшему то купил.
А, так да и туарег и кукурузер и многие интереснее, но цены другие...
Но, как говорят знакомые охотники: есть уазик и нива и шеви нива и рэнджь ровер, остальное так себе...

Это сообщение отредактировал avebersek - 16.02.2018 - 21:37
 
[^]
sivkov
18.02.2018 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
Цитата (avebersek @ 16.02.2018 - 21:28)
Дастер хороший автомобиль. На него денег не хватило взял стипвей, тут фото было мицухи 9 типо по полям. Там где я проезжаю у братухи мицуха 9 на брюхо садится. Тесть на дастере 4х4 2 литра рассекает, на дачу, по любой погоде, а там есть проблемы, не асфальт, завидую, но брать буду скорее со временем Каптюра-поинтереснее, а база одна.
На большее денег жалко, ещё нужно дочке квартиру купить на будущее, сыну старшему то купил.
А, так да и туарег и кукурузер и многие интереснее, но цены другие...
Но, как говорят знакомые охотники: есть уазик и нива и шеви нива и рэнджь ровер, остальное так себе...

стипвей faceoff.gif стип-бай-стип lol.gif
по поводу Kapture - он только в России так называется, в остальном мире он пишется правильно - CAPTURE. У нас переименовали, т.к народ углядел сходство в написании с САРТИР, так и стали его называть еще в каментах под "предобзорами". Мне он внешне нравится больше чем Дастер, не знаю как внутри - не изучал, но уже за внешность (в противовес неоднозначному, прямо скажем - ужасному, дизайну Пыльника) и базу Дастера можно поставить твердую 4-ку, особенно за цену на базовую комплектацию. Не думаю, что кто-то возьмет за 1,5 ляма максималку. За эти деньги есть другие предложения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73897
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 21 22 [23]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх