"Панегирик" Тесле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
22.01.2021 - 13:11
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
И так , споем или подпоем...

Dori me
Interimo adapare dori me
Ameno ameno latire
Latiremo
Dori me


Ameno
Omenare imperavi ameno
Dimere dimere matiro

Matiremo
Ameno


Omenare imperavi emulari Ameno
Omenare imperavi emulari
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 09:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (Bashorc @ 15.01.2021 - 10:02)
Уберите на Земле сейчас все "грязные" способы получения энергии и превратится Тесла в тыкву.
Машина отличная, не спорю, но уберите свой снобизм подальше, мол "мы спасаем планету, а вы ебаные засранцы на доисторических телегах"

Суть драмы с том, что централизованно жечь мазут на порядки экологичней чем ДВС авто.
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 09:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (dnaquest @ 15.01.2021 - 10:07)
Фигня. Тесла как Apple - дорогая при том, что у почти всех автопроизводителей уже есть полностью электрические модели по более вменяемой цене плюс государство субсидирует их покупку. Правда они все равно дороже бензинок настолько, что разница не окупится можно сказать никогда. Ну и по длине пробега если кто и берет, то ездить за хлебом как вторую машину ) (в общем недалеко кататься). Инфраструктура опять же. Этот сегмент не может стать массовым пока нет инфраструктуры, а ее нет.
Ну и Китай. Там вообще уже огромная линейка электро доступных по цене.

У реальных пользователей вопрос экономии стоит на 125 месте. На первом - ощущение от езды и на втором - удобство. Потом идут всякие экологии и т.д.
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (LexMalin @ 15.01.2021 - 10:07)
замена батарейки с лихвой компенсирует всю экономию на обслуживании :)

можно ссылки в подтверждении вашего высказывания. Кто менял?
 
[^]
Modigar
27.01.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4961
Цитата (Halaban @ 22.01.2021 - 10:27)
Цитата
Да, батарейка - это проблема.
ИМХО, более перспективный вариант:
Топливо углеводородное или водородное + Топливный элемент + Электродвигатель.

Приятно слышать человека думающего и с мозгами "технического уклона".
То , что ДВС находится на пике его развития и дальнейшего потенциала - не имеет - факт очевидный.
Электродвигатель как перспектива для автомобиля - это тоже факт .Вопрос тока в электричестве - откель его брать?
Опять же , технологии что по "укладки" информации , что по "укладке" электрического заряда в АБ дошли до своего предела - дальше "атомы" не пущают.
Пока самое перспективное - суперкондеры(ионисторы) , по сравнению с ними Powerwall с 10 КВт-ч. от Маска - каменный век.
А за литиевые батареи топит тот кто или непроходимо туп , или просто не следит за развитиями технологий в современном мире.Или зарабатывает на них.
Все просто.
Кому интересно об ионисторах - здесь в кратце..
https://scorcher.ru/journal/art/art2359.php

Не нашел в статье про саморазряд ионистров. Насколько он быстрый?
На ночь авто поставил "заряженным", с утра ехать можно или надо предварительно зарядить?
Если так, то это лишние потери энергии на саморазряд. Все равно с батарейками придется возиться.
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (Lanselotm @ 15.01.2021 - 10:06)
Пример дешевизны обслуживания. Магнитогорск, даааалеко не бедный человек, сделал предзаказ на Tesla Х3, долго ждал, получил. Два года это чудо радовало население своим видом. По прошествии пары лет, пришло время менять батареи и ПО. И далееееееко не бедный владелец этого чуда, посчитав финансовые затраты, продал этот агрегат к чёрту и подальше.... И опять ездит на нормальных машинах.)))))
Tesla, пока дорогая игрушка....

Это просто враньё. Гарантия на батарею 8 лет. Замена бесплатно. Да в России сервиса нет, надо будет выезжать.
Старые Теслы (2009 г), скорее всего имеют емкость не менее 90% (если очень не повезёт 80%).
На drive2.ru был обзор Model X, которая проехала 500 000 км и часто заряжалась на скоростных зарядках, деградация составила 12%.
--
По на Тесле меняется онлайн, как на телефоне. Бесплатно, если не докупать "фишки".

т.е. слова - "По прошествии пары лет, пришло время менять батареи и ПО.... посчитав финансовые затраты" просто враньё рассчитанное не понятно на каких идиотов.
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (Dorian5555 @ 15.01.2021 - 10:09)
Соглашусь с теми кто сетует на батарею. Прогресса в батареях нет и долго не будет. Будь в Теслах хотя бы 1000-1500 км. хода с одной зарядки - это будет если не революция, то 2 шага в развитии.

с целью? таксисты за день в ненормальном 12ч режиме проезжают 200-250км. рекорды примерно 500км. Зачем 1500? Почему не 100500 парсеков?
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (noname085 @ 15.01.2021 - 10:10)
Цитата (Bashorc @ 15.01.2021 - 10:02)
Хотелось бы знать, откуда вы его там заряжать планируете?
Ископаемых нет, рек нет, ядерных реакторов нет, Солнце еле светит.
Уберите на Земле сейчас все "грязные" способы получения энергии и превратится Тесла в тыкву.
Машина отличная, не спорю, но уберите свой снобизм подальше, мол "мы спасаем планету, а вы ебаные засранцы на доисторических телегах"

Хз, поповоду ископаемых я бы не утверждал что на Марсе их нет. Я даже предполагаю что американцы что то нашли, и им нужно снизить себестоимостью перевозки. Для это создали spacex, и способствуют развитию других частных компаний

в первую очередь там нет свободного кислорода в котором эти ископаемые будут гореть
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (admiral7870 @ 15.01.2021 - 10:09)
Всё упирается в станции быстрой смены АКБ. ЕМПНИ в США, в начале прошлого века эта тема вполне себе работала, мало того была очень серьёзным конкурентам автомобилям с ДВС.. Тогдашние самобеглые экипажи на одной зарядке проезжали до 200 км.

Не упирается. Теслы хватает на дневной пробег без всяких "быстрых замен".
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (Likhoslav @ 15.01.2021 - 10:15)
Тесла - это ваще охуенно! Лития на Земле хватит, чтоб всем на электрокары пересесть?

Хватит обмазаться три раза. Без учёта того, что на литии технологии не останавливаются. Всякие титанатные, натриевые и углеродные нанотрубки с органикой
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (EricCartman5 @ 15.01.2021 - 10:22)
Тесла крутая тачка, кто бы спорил. Но есть одно но, уже озвученное, проблема с зарядкой в России. Да,если живешь в Калифорнии, то решение купить Теслу - очень даже верное. Но в России...вряд ли. Инфрастуктуры нет. И не предвидится в ближайшие лет 10. Внутри МКАДа, возможно. Но в России - нет. Автопилот, ТС, вы вообще не ездите по дорогам? Какой нахер, автопилот, если в бОльшей части РФ разметки на дорогах нет! Ну либо под снегом, либо остатки ушли вместе со снегом, кое-как намалевали перед майскими праздниками (причем поверх сохранившейся, причем старая и новая обе не по ГОСТ, противоречат друг другу, знакам и здравому смыслу). У нас медведи по дорогам не ходят, ибо их нет, этих, дорог. Автопилот блять...ага...Внутри МКАДа, да. Больше нигде. И представьте, если во дворе человейника будут заряжать с десяток-другой Тесл одновременно. Да проводка нахуй сгорит ко всем чертям!

Точно, а ещё города утонут в лошадином навозе из-за роста количества лошадей и аптеки ни когда не смогут продавать нужное количество бензина этим вашим автомобилям.
 
[^]
qwede
27.01.2021 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (888Dmitry888 @ 15.01.2021 - 10:23)
Для корректного сравнения двигателей, нужно рядом с фото мотора от бэхи, поставить фото электродвигателя и (тадам) ещё более навороченной дизель-электростанции. ;). Тк ДВС - перерабатывает топливо для получения энергии, и лишь потом её тратит. В отличии от электромотора.

И да - все эти трубочки и клапаночки - как раз из области ВЫРАБАТЫВАНИЯ энергии. А тратит её двс точно также как и электромотор - просто вращает вал на подшипниках... Так вот коленвал это и есть твой электромотор... И он кстати, гораздо компактнее мотора от Теслы

Есть нюанс. эл-во моно вырабатывать не только с дизеля но и на всяких атомных и ГЭС. Но даже если палить уголёк или мазут это в разы экологичней и дешевле чем ДВС авто ПРОСТО по причине централизации.
 
[^]
Досылатель
27.01.2021 - 11:13
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3263
Как-то я (юрист-гуманитарий) припивал на кафедре теплофизики Казанского госуниверситета и тоже заговорились о видах энергии и сказал мне тогда работник кафедры Тауфик Ильич (царствие ему небесное, хороший дядька был), "Проблема с топливом будет решена раз и навсегда, когда человек научится контролировать энергию, выделяющуюся при слиянии легких атомов водорода". Пока же сия байда применяется в термоядерных бомбах, там эти атомы невозбранно сливаются с последующим анальным экстерминатусом для окружающих.
 
[^]
qwede
28.01.2021 - 20:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.09.17
Сообщений: 182
Цитата (Досылатель @ 27.01.2021 - 11:13)
Как-то я (юрист-гуманитарий) припивал на кафедре теплофизики Казанского госуниверситета и тоже заговорились о видах энергии и сказал мне тогда работник кафедры Тауфик Ильич (царствие ему небесное, хороший дядька был), "Проблема с топливом будет решена раз и навсегда, когда человек научится контролировать энергию, выделяющуюся при слиянии легких атомов водорода". Пока же сия байда применяется в термоядерных бомбах, там эти атомы невозбранно сливаются с последующим анальным экстерминатусом для окружающих.

атомная и термоядерная энергетика наше безвариантное будущее очень надолго.
 
[^]
Файер
31.01.2021 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.21
Сообщений: 10
В процессе производства аккумулятора для экологичной Тесла в природу выбрасывается больше вредных веществ , чем за жизненный цикл автомобиля на нефтяном топливе . И если весь парк автомобилей перевести на электро энергию ,то потребуется построить генерирующие мощности раза в 2 больше ,чем существуют сегодня . И топливом на них к сожалению будет каменный уголь .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56079
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх