Тормоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AwtoMat
8.10.2014 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1141
Цитата (кенгуратор @ 8.10.2014 - 13:49)


А самое для меня огорчительное, что такие люди не только ходят по улицам толпами, но и управляют источниками повышенной опасности, а кроме того, обладают ещё и правом избирать и быть избранными во всякие властные органы. Более того, они этим правом вовсю пользуются. А вы говорите - демократия…

© Стасик Мармеладов

Мне вчера такой же пытался подогрев вернуть, утверждая, что раньше у них КАБЕЛЬ был длинее. Пря с пеной у рта. Пока я ему не показал подогрев 10-летней давности.
 
[^]
zorroalfa
8.10.2014 - 11:24
0
Статус: Offline


ножичком, чик чик...

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 185
Тормозя левой ногой при этом не до конца отпуская газ, действительно тормозящий момент резче, но не эффективней, из за этого вестибулярный аппарат этого человека выдаёт искаженную инфу.

З.Ы. Надо тему переименовать в тормоз вестингауза... gigi.gif

Это сообщение отредактировал zorroalfa - 8.10.2014 - 11:27
 
[^]
СоленыеУши
8.10.2014 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Ни разу не приходило в голову тормозить левой ногой.
Мужик что совсем дурак?
 
[^]
IIIyPuKeH
8.10.2014 - 11:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 75
Ехали в пробке ночью
правая нога устала - дай думаю потихоньку левой попробую ))
Результат: спящий зять кувыркнулся с сиденья )))))
 
[^]
MasterSL
8.10.2014 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1677
Цитата (Bashka @ 8.10.2014 - 11:00)
Цитата (Deim0nAx @ 8.10.2014 - 09:52)
А зачем тормозить левой ногой? Тормоз для того и рядом с газом, чтобы не мог сразу на 2 педали жать.

Торможение левой ногой делается для того, чтобы можно было тормлзить не отпуская газ.
Иногда притормаживание левой ногой в повороте, не отпуская газ, помогает загнать машину в поворот на бОльшей скорости.
Ну или если на переднем приводе ручник не работает, а жопой повилять охота, то в повороте не отпуская газ можно топнуть левой по тормозу, создается эффект дернутого ручника.
Гонщеки спорцмены регулярно пользуются торможением левой ногой.
А приучиваться дейтсивтельно непривычно, ведь левая нога привыкла быстро нажимать педаль, и плавно отпускать (сцепление), а не наоборот

Сейчас научишь блеа, вечером половина пойдет пробовать в повороты входить gigi.gif
 
[^]
Кырдыподжег
8.10.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4495
Несколько раз в пробках тоже пробовал интереса ради левой ногой тормозить - результат как у тредстартера, оно и понятно - нога-то заточена под сцепление, которое выжимается всяко не так нежно, как тормоз + отвыкает от работы.
По поводу людей, пересевших с механики - тут, видимо, от человека зависит. Некоторым вообще за руль не садиться в принципе. Сам на автомат пересел после 3-х лет механики (тысяч по 25-30 км в год) - нога как-то сразу поняла, что у нее бессрочный отпуск. Теперь же единственное, что бывает - когда сажусь с автомата на механику, бывает, первый раз пытаюсь включить передачу, по привычке выжав тормоз (результат предсказуем), когда сажусь обратно - несколько минут безуспешно ищу педаль сцепления )) Но такого, чтобы тормозить левой ногой - увольте, ни разу позыва не было. А, тут три дня на механике проездил - сел в свой трактор, первый час ловил себя на мысли, что рука тянется к ручке КПП, дабы самостоятельно переключать )))

6,5 лет назад продавал машину, была на АКПП, у покупашки это был первый авто - офигел, когда увидел, что он ВСЕГДА тормозит левой ногой.
Результат, как говорится, предсказуем - знаю минимум о двух случаях, когда мою бедную бывшую машинку размотали (сначала об дерево, потом об икстрейл) и это - за год. В дальнейшем за судьбой не следил (ибо покупатель по итогу оказался редкостным мудаком), но, судя по тому, что ни в объявах местных ее нет, ни на дороге за последние 5 лет ни разу не встретилась машина - скорее всего, жизнь ее закончилась на разборе :( Связано это с торможением левой ногой или нет - х.з., но машина продавалась в почти идеальном техническом состоянии, через год же, когда новый хозя меня подвозил, хотелось рыдать - подвеска просто убита была в хлам.
 
[^]
patrik011400
8.10.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1581
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 10:54)
Все просто-он не первый!!!
Он привык левой давить на сцепление-там надо в пол, а правой привык на газ, там в пол не надо.
Мышечная память работает!!!
Стандартная болячка у людей, которые пересаживаются на автомат-жмут тормоз ЛЕВОЙ ногой(как сцепление в пол) и авто колом встает...Переучивают отключать левую

я если на автомат сажусь - левой ногой вообще не пользуюсь... переучивать не надо. моя машина на ручке.
 
[^]
MasterSL
8.10.2014 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 1677
да что вы привязались к сцеплению? тут многие на механике только в автошколе катались ))))) но даже на автомате левая нога отрабатывает точно так же, тупо в пол, ибо идет как упор по дефолту.
 
[^]
iPharaon
8.10.2014 - 11:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 175
У нас на работе 2 машины, одна на автомате, другая на механике, причем автомат я попробовал именно на рабочей машине, до того ездил только на механике. И с самого начала на автомате нажимал газ правой, а тормоз левой. Причем дискомфорта никакого не доставляет, и на механике езжу без проблем. Один раз решил попробовать затормозить на автомате правой ногой - машина встала как вкопанная, хорошо машин не было.
 
[^]
HerrKwa
8.10.2014 - 11:53
2
Статус: Offline


ХершА

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 1380
По сабжу: Дядько дебил. Я б поостерегся за ним в пробке толкаться.
Левой ногой тормозят в гонках таким образом:
1) Заходим в поворот.
2) на входе начинаем плавно оттормаживаться.
3) на 2 четверти поворота торможение по-резче и одновременно газу.
4) На выходе газ подсбрасываем и отпускаем тормоз.
????
5) Если все правильно, то красиво с небольшим управляемым заносом проходим вираж.
5а) КРОВЬКИШКИРАСПИДОРАСИЛО.

И да, машина _обязательно_ заднеприводная, на переднем приводе нихуя не получится - просто затормозишь. Те кто говорит про замену ручника идут лесом, ибо большее тормозное усилие идет на перед, а жопа потом подхватывает.

Вспомнил! Был у меня один дядька знакомый, гонщег старой школы, так он эту хню вытворял одной ногой! Т.е. одновременно правой выжимал и тормоз и газ, а левая, как положено, работала только со сцеплением.

Это сообщение отредактировал HerrKwa - 8.10.2014 - 11:59
 
[^]
yujin35
8.10.2014 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 1174
меня тоже как-то развели - а ты говорят левой ногой попробуй затормозить, будет весело говорили они ))) чуть лобовуху башкой не вынес...
 
[^]
Rostoker
8.10.2014 - 11:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
Езжу на служебной машине и после дня стояния в пробке, нога затекает
и приходится, чтобы размяться, тормозить левой ногой.
Реально у меня какие то датчики стоят на левую ногу )))
Машина как вкопанная )))

Это сообщение отредактировал Rostoker - 8.10.2014 - 11:57
 
[^]
renegad2000
8.10.2014 - 11:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 2394
Ещё большие долбаёбы бывают... В конце 90-х было дело, заваливает в офис коллега и торжественно заявляет, что нашел революционный способ экономии топлива!!! Оказывается, достаточно скинуть с одной свечки высоковольтник, вместо 4-х горшков будет работать всего 3 и соответственно вот она, экономия... И прям как в этом посте, лицо серьезное, глаза честные. Ну, мы переглянулись, оценили ентот революционный спаособ экономии на 5+, только посоветовали ведро на выхлоп повесить gigi.gif Второй случай - Решили с корешманом машинюку на смотровую яму загнать. Заехали в ближайший гаражный кооператив, заехали на эстакаду, залезли под машину, ну и стало быть ебстаемся с ней...с машиной т.е. Подваливает к нам мутного вида типок, годов этак под 60 ему, в замасленной робе и штангенциркулем в руках и кстати, с таким же умным, серьезным видом и честными глазами. Далее задает вопрос....типа парни, а нет ли у вас какой-нить мягонькой трубки, желательно метровой длинны, да вот такого диаметра и... показывает штангенциркуль, на нем значится замер, где-то миллиметров 5 или 6, уже не помню...Ну, мы есессно ответили отказом, ну нету у нас такой фестуловины... Но, внутренний голос подсказал, что стоит поинтересоваться, а на кой ему собственно такая трубка...как показала практика, голос неспизделgigi.gif Мужик ответил... дальше была истерика stol.gif В общем, сей господин хотел заменить масло в движке, есессно перед тем как залить новое, нужно слить старое... так вот как раз с помощью это трубки он и собирался это масло ОТКАЧАТЬ через ГОРЛОВИНУ ЩУПА и даже как путевый умудрился применить штангенциркуль. Кореш, утерев слезы stol.gif дошел с мужиком до его гаража, залез в смотровую яму, снял защиту картера и вуаля - вот оно, сливное отверстие, выкручивай, да сливай... На что мужик потом изрек старое и забитое: - Век живи, век учись! umnik.gif

Это сообщение отредактировал renegad2000 - 8.10.2014 - 12:09
 
[^]
echo3d
8.10.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Ну, хуй знает, у меня датчик ноги стоит и всё нормально. Левой также плавно тормозит, как правой. Машина с АКПП. Если у кого не так - срочно нужно проверить тормоза. Особенно девушкам. Мало ли что...
 
[^]
Vadik36
8.10.2014 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 33
Цитата (Deim0nAx @ 8.10.2014 - 10:52)
А зачем тормозить левой ногой? Тормоз для того и рядом с газом, чтобы не мог сразу на 2 педали жать.

Так тормоза сушат после лужи. Правой газ, левой тормоз
 
[^]
nalik1209
8.10.2014 - 12:05
-1
Статус: Offline


Умберто

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1815
Цитата (Рустамович @ 8.10.2014 - 12:12)
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 11:10)
Цитата (Lelik72RUS @ 8.10.2014 - 10:59)
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 12:54)
Все просто-он не первый!!!
Он привык левой давить на сцепление-там надо в пол, а правой привык на газ, там в пол не надо.
Мышечная память работает!!!
Стандартная болячка у людей, которые пересаживаются на автомат-жмут тормоз ЛЕВОЙ ногой(как сцепление в пол) и авто колом встает...Переучивают отключать левую

То есть на "механике" тормозят сцеплением?
blink.gif

На механике тормозят педалью тормоза...правой ногой. на автомате, т.к. педали две, то водитель, тока пересевший с механики думает, что свободная левая нога нужна ему как раз, чтобы жать на тормоз, а поскольку левая нога на механике привыкла жать в пол сцепление , то он так же жмет в пол тормоз на автомате и встает колом. Сейчас доступно объяснил?

хуйню объяснил.

пересевшие с механики на автомат тормозят СЛУЧАЙНО выжимая педаль тормоза левой ногой, как выжимали бы сцепление, так как моторика ПЕРЕКЛЮЧНИЯ передач никуда не девается, машина едет, значит надо пердачи переключать. А не блять двумя ногами жонглироуют, как вы тут рассказываете. А если какой-то дебил серьезно думает, что раз педали две то тормозить надо левой ногой, то у него надо забрать права навсегда.

А , блядь, что написал???
Чукча не читатель???
Водила пересевший на автомат ПОНИМАЕТ, что у него нет сцепления!!!
Левая нога свободна!!! И он пристраивает ее на тормоз.
А, так как, привык левой жать в пол, то и жмет в пол, тока уже тормоз жмет!!!
 
[^]
foxx7
8.10.2014 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 13
Цитата (Thebydrop @ 8.10.2014 - 10:56)
кто еще кроме меня решил попробовать при первом удобном случае потормозить левой ногой ? blink.gif gigi.gif

Я уже пробовал cool.gif
Левой получается резковато, нужна практика для плавности.
 
[^]
Termobudka
8.10.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 43
У меня вообще на авто аккумулятор посыпался, а я по советам знающих уже и блок управления перешил, иммобилайзер отключил, сигналку случайно заблокировал теперь квакает не могу выключить.
 
[^]
Chimberlen
8.10.2014 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярилло

Регистрация: 22.07.08
Сообщений: 1703
Я когда с механики на автомат пересел пару раз так тормозил. Первый раз чуть не обосрался в машине, думал КамАЗ в зад влетел. Мозги левую вместо сцепления шлеп на педаль бросают, а сцепления то и нету, там педаль тормоза, и авто колом встает)) Хорошо скорости маленькие были.
 
[^]
xamejleoh
8.10.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Интересно, это где он на ней левой ногой тормозил-то? На в ралли Москва-Пекин? С перегазовками и приемом газ-тормоз?
 
[^]
Кузеван
8.10.2014 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 1004
Тоже пробовал левой - встает колом. ))
 
[^]
Рустамович
8.10.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 267
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 13:05)
Цитата (Рустамович @ 8.10.2014 - 12:12)
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 11:10)
Цитата (Lelik72RUS @ 8.10.2014 - 10:59)
Цитата (nalik1209 @ 8.10.2014 - 12:54)
Все просто-он не первый!!!
Он привык левой давить на сцепление-там надо в пол, а правой привык на газ, там в пол не надо.
Мышечная память работает!!!
Стандартная болячка у людей, которые пересаживаются на автомат-жмут тормоз ЛЕВОЙ ногой(как сцепление в пол) и авто колом встает...Переучивают отключать левую

То есть на "механике" тормозят сцеплением?
blink.gif

На механике тормозят педалью тормоза...правой ногой. на автомате, т.к. педали две, то водитель, тока пересевший с механики думает, что свободная левая нога нужна ему как раз, чтобы жать на тормоз, а поскольку левая нога на механике привыкла жать в пол сцепление , то он так же жмет в пол тормоз на автомате и встает колом. Сейчас доступно объяснил?

хуйню объяснил.

пересевшие с механики на автомат тормозят СЛУЧАЙНО выжимая педаль тормоза левой ногой, как выжимали бы сцепление, так как моторика ПЕРЕКЛЮЧНИЯ передач никуда не девается, машина едет, значит надо пердачи переключать. А не блять двумя ногами жонглироуют, как вы тут рассказываете. А если какой-то дебил серьезно думает, что раз педали две то тормозить надо левой ногой, то у него надо забрать права навсегда.

А , блядь, что написал???
Чукча не читатель???
Водила пересевший на автомат ПОНИМАЕТ, что у него нет сцепления!!!
Левая нога свободна!!! И он пристраивает ее на тормоз.
А, так как, привык левой жать в пол, то и жмет в пол, тока уже тормоз жмет!!!

ты написал о том, что кто-то что там думает. увидев две педали и что-то там пристраивает (хотя. нахуй пристраивать, если для левой ноги есть специальная площадка, как и на механике, кстати).

если и тормозят случайно, пересев на автомат с механики, так только потому, что хуячат по тормозу левой ногой пытаясь выжать сцепление, попутно дергая за рычаг акпп пытаясь переключить передачу. А не держат левую ногу на педали тормоза пытаясь в две ноги ехать, что ебловато со всех точек зрения.
 
[^]
leopro2006
8.10.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 580
Цитата (Deim0nAx @ 8.10.2014 - 10:52)
А зачем тормозить левой ногой?

Ну, как же? А если ты едешь и закинул ногу на ногу. В таком случае - только левой, по-другому никак!
 
[^]
MaxWhite
8.10.2014 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3728
кто нибудь уже предлагал отрезать тормозу левую ногу ?
чтобы давил строго правой ?
 
[^]
DeDTalash
8.10.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.06
Сообщений: 513
Цитата (Deim0nAx @ 8.10.2014 - 09:52)
А зачем тормозить левой ногой? Тормоз для того и рядом с газом, чтобы не мог сразу на 2 педали жать.

у меня колега за спиной сидит,
так он ногу правую поломал,
что-то в голеностопе

так вот он теперь левой ногой и на газ и на тормоз жмет,
говорит что не удобно
но человек такая тварь, что везде привыкнет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58865
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх