Гарантийное обслуживание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ShmaVad
13.09.2014 - 09:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 47
ТС. Раз ДНС поставили ситуацию так, что ты несёшь убытки, принесенные купленной у них вещью, то пожалуй можно подать на них в суд, с требованием:
Устранить по гарантии недостаток у товара и компенсировать все расходы на монтаж/демонтаж, если таковые потребуются, + компентировать издержки.

А вообще, попробуй договориться с кем-то повыше, чем старший сервисмэн, например с Администратором. Если не договоришься, пусть пишут письменный отказ, правда могут потребовать сначала от вас письменного заявления с описанием, а потом ответят в срок до 10 дней.

Я работал в СЦ, и знаю что такую мелочёвку мы меняли людям без проблем, особенно когда времени прошло не так много. Правда меняли, когда не было подозрения на не гарантию, иначе у нас самих не примут этот товар. В любом случае, все спорные ситуации решал непосредственно Директор или дежурный администратор.

Надеюсь, хоть немного помог, если будут вопросы, пиши.
 
[^]
Ralexa
13.09.2014 - 09:15
5
Статус: Offline


Инопланетный гость

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 869
В роспотребнадзор звонишь- они тебе подсказывают текст претензии. И в магазин с ней. Только так решать проблемы с охуевшими сервисниками. Сервисные центры ДНС это ваще отдельная история.

Интересно, а какая тварь минусит? Охуевший сервисник? Я это могу повторить- часто ведёт себя так, будто из собственного кармана технику обмениваете. Пока мордой в закон не натыкаешь- хер чо замените )

Это сообщение отредактировал Ralexa - 13.09.2014 - 09:51
 
[^]
каргалыга
13.09.2014 - 09:40
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
продавцы действуют по инструкции, например я тоже купил пылесос в подобной сети магазинов, там щётка поломалась, естественно по грантии у меня взяли весь пылесос а не отдельно щётку, потом выдали запечатанный новый в полной комплекте
 
[^]
CHATskii
13.09.2014 - 09:43
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 6273
Цитата
ОДИН ПУЛЬТ МЫ У ВАС НЕ ПРИМЕМ


Что за тупой пост???

Это МАГАЗИН, они торгуют готовым продуктом, у них нет комплектующих.
faceoff.gif

Что продали то и должны принять.

А пульт починили бы в сервис-центре фирмы производителя сигналиции dont.gif

Это сообщение отредактировал CHATskii - 13.09.2014 - 09:45

Гарантийное обслуживание
 
[^]
Ales1232345
13.09.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2038
Сетевеки зло ((
 
[^]
AVD74
13.09.2014 - 10:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 637
Можно в суд на них подать. Снятие-установку тебе точно компенсируют.
 
[^]
Yakeros
13.09.2014 - 10:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4891
Цитата (Yakeros @ 13.09.2014 - 09:06)
Цитата (Crowner @ 13.09.2014 - 08:58)
via

Купил в нашем DNS автосигнализацию StarLine, установил за 4320 руб. и, ...., и вчера на пультике провалилась средняя кнопка, то есть перестала работать. Это конечно не красит, сигнализацию, но рассказ не об этом. Ну, значит я так себе думаю, в принципе мелочь, пульт работает, но сам не полезу, так как месяца не прошло, как купил, а мне DNS 3 года гарантии пообещал, отнесу пусть делают. И вы знаете, что мне девушка на приёме, предварительно посоветовавшись со старшим инженером ответила ? Так вот девушка мне выдала: ОДИН ПУЛЬТ МЫ У ВАС НЕ ПРИМЕМ (то есть только пульт), НЕСИТЕ ВСЮ, ВСЮ, ВСЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Вот тут я и ох..., ох как был в шоке, после того, как мне в СЕРВИС - ЦЕНТРЕ DNS предложили демонтировать сигнализацию за 4 т.руб, а затем установить ещё за 4 т.руб, для того, чтобы по гарантии кнопочку заменить.
Ну девушка, я в принципе понимаю, может она и не в курсе, но СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР, ... или он, извините, туп как дерево, или DNS настолько, по...., пофигу клиенты. Такой развод, ведь самый последний в ряду, самый тупой инженер понимает, что я не буду снимать сигналку, чтобы кнопку на пульте отремонтировать. Я в шоке.
Вот такая печальная история.

Россия-страна победившая разум.

Сколько тупых, злобных минусеров... Надеюсь это только тролли из Ольгино.
 
[^]
Cache
13.09.2014 - 11:19
1
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4723
Сделай сам!
Будь мужиком, блеать!
Я гарантию - на йух! dont.gif
 
[^]
твисс
13.09.2014 - 11:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 347
Цитата (Crowner @ 13.09.2014 - 08:58)
via

Купил в нашем DNS автосигнализацию StarLine, установил за 4320 руб. и, ...., и вчера на пультике провалилась средняя кнопка, то есть перестала работать. Это конечно не красит, сигнализацию, но рассказ не об этом. Ну, значит я так себе думаю, в принципе мелочь, пульт работает, но сам не полезу, так как месяца не прошло, как купил, а мне DNS 3 года гарантии пообещал, отнесу пусть делают. И вы знаете, что мне девушка на приёме, предварительно посоветовавшись со старшим инженером ответила ? Так вот девушка мне выдала: ОДИН ПУЛЬТ МЫ У ВАС НЕ ПРИМЕМ (то есть только пульт), НЕСИТЕ ВСЮ, ВСЮ, ВСЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ. Вот тут я и ох..., ох как был в шоке, после того, как мне в СЕРВИС - ЦЕНТРЕ DNS предложили демонтировать сигнализацию за 4 т.руб, а затем установить ещё за 4 т.руб, для того, чтобы по гарантии кнопочку заменить.
Ну девушка, я в принципе понимаю, может она и не в курсе, но СТАРШИЙ ИНЖЕНЕР, ... или он, извините, туп как дерево, или DNS настолько, по...., пофигу клиенты. Такой развод, ведь самый последний в ряду, самый тупой инженер понимает, что я не буду снимать сигналку, чтобы кнопку на пульте отремонтировать. Я в шоке.
Вот такая печальная история.

Смотря что ты хотел: возврат денег, обмен на аналог, ремонт по гарантии. В последнем случае можно просто брелок оставить.

В Новосибирске должен быть асц старлайна, съезди прямо туда.

Это сообщение отредактировал твисс - 13.09.2014 - 11:42
 
[^]
Япокакалъ
13.09.2014 - 11:51
3
Статус: Offline


Хой жив!

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 983
Цитата (Scrembler @ 13.09.2014 - 16:07)
З.Ы, От себя добавлю, ДНС гамно, беру все в Технопоинте...

Открою страшную тайну. ДНС и Технопоинт - это один и тот же магазин, одной и той же компании gigi.gif Просто названия разные, ассортимент немного отличается и в последнем нет продавцов и консультантов.
 
[^]
levvvv
13.09.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2020
Привет земляку!!!! У нас не только ДНС гавно. Я в Эльдораде нашей, что в Авроре, ни разу нихуя не купил - супертупые манагеры и отношение наплевательское!!!
 
[^]
hizel
13.09.2014 - 15:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 27
у меня то же старлайн и то же трабла с кнопками была, перепаивал пару раз, в городе брелок стоит около 2 тыщ, в итоге заказал с Китая за 600 р.
 
[^]
stas1981
13.09.2014 - 15:37
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
это просто отмазка :)))

у вас конкретная проблема,даже не нуждающаяся в диагностики,так что монтаж-демонтаж сигналки не обоснован

но вполне обоснованы ваши подозрения
1 о ненадлежащем исполнении гарантийных обязательств (роспотребнадзор)
2 о попытке мошенничества (обэп)
два заявления и пускай ваши оппоненты кирпичики высерают

Это сообщение отредактировал stas1981 - 13.09.2014 - 15:37
 
[^]
Zesta
13.09.2014 - 16:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 305
Ребят, вы вообще пост-то внимательно читали??? Там же ссылка вверху!! Это не ТС, с кнопкой этой мучается, это в мелком, красивейшим городишке ситуация была dont.gif К слову, очень люблю этот город, хоть и прожила там всего год.
 
[^]
DaveGibson
14.09.2014 - 06:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 17
Интересно как приемщик по брелоку должен узнать что этот брелок именно от той сигнализации которую продали в этом магазине? Более того как представитель dns докажет в официальном сц, что этот брелок от сигнализации с неизвестным серийником еще на гарантии? Чтобы сц отчитаться перед производителем и получить деньги за ремонт необходимо предоставить как минимум серийник устройства, а не брелока. Безмозглые продавцы фирменные талоны не заполняют или заполняют неправильно, а коробки на которых иногда дублируется серийник путают. Тем более это магазин, а не СЦ, а в магазине не знают гарантийный ли это случай и что затребует производитель.
Если есть возможность лучше обращаться в сц производителя напрямую, там люди компетентнее.
 
[^]
kolbert
15.09.2014 - 08:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 139
Я извиняюсь, но кто покупает сигналки в рознице? Их берут в специализированных магазинах которые ее же и ставят и дают гарантию на все под ключ. Сэкономили вы, поздравляю.


З.Ы. Сервис у них ужасный, много плохих отзывов, сам был свидетелем. Попросила подруга посмотреть ноутбук, говорит установи драйверы, типа отдавали по грантии в ДНС, но после возврата перестал работать вайфай. Ну так как он будет работать если эти умельцы антену отключили а подключить забыли.

Это сообщение отредактировал kolbert - 15.09.2014 - 08:15
 
[^]
Mazter82
15.09.2014 - 08:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 418
А как они должна проверить пульт на работоспособность без сигналки. Может это заводской брак. Может там не только кнопка, а еще что нибудь. Они возьмут и отправят всю сигналку поставщику, а покупателю вернут новую.
 
[^]
Матрос1984
15.09.2014 - 08:16
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Такие специализированные штуки нельзя покупать в обычных магазинах.Я думал это все знают.
 
[^]
assZZ
15.09.2014 - 08:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 0
Надо было шагать в авторизованый СЦ, а не в СЦ магазина ДНС. Я только так с ДНС и Связными общаюсь, им потом тупо листок что не ремонтопригоден когда не могут починить.
 
[^]
OlanaBy
15.09.2014 - 08:22
0
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4007
Цитата (DeadCanLive @ 13.09.2014 - 09:05)
Может проще брелок новый взять? Я вот не помню, у сигналок на пульты гарантия распространяется?
И да, формально они может и правы, если требуют полный комплект прибора.... а по-человечески, конечно не по-человечески....

недавно муж мультиварку в ремонт упер без шнура, крышки и кастрюли) Мол сломалась же сама эта агрегатина, зачем им все остальное?))) ничего, написали в приемке что этого-того нет, а вон то с царапинами и пятном от супа есть) починили) официальный сервис, крупнейший в городе) так что не думаю, что брелок без сигналки не чинится))
 
[^]
assZZ
15.09.2014 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 0
Цитата (OlanaBy @ 15.09.2014 - 09:22)
Цитата (DeadCanLive @ 13.09.2014 - 09:05)
Может проще брелок новый взять? Я вот не помню, у сигналок на пульты гарантия распространяется?
И да, формально они может и правы, если требуют полный комплект прибора.... а по-человечески, конечно не по-человечески....

недавно муж мультиварку в ремонт упер без шнура, крышки и кастрюли) Мол сломалась же сама эта агрегатина, зачем им все остальное?))) ничего, написали в приемке что этого-того нет, а вон то с царапинами и пятном от супа есть) починили) официальный сервис, крупнейший в городе) так что не думаю, что брелок без сигналки не чинится))

Брелок может иметь отдельную гарантию например 14 дней, или вообще 3 дня
 
[^]
diag
15.09.2014 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2497
Цитата (hizel @ 13.09.2014 - 15:31)
у меня то же старлайн и то же трабла с кнопками была, перепаивал пару раз, в городе брелок стоит около 2 тыщ, в итоге заказал с Китая за 600 р.

С Китая можно заказать только поддельный Старлайн. Клепают там старые серии. Пантера тоже славится тем, что слизывает сиги других производителей. Одно время, при дефиците Старлайн Б9, Пантеры продавались- один в один. И брелки подходят.
Старые Старлайны на ура ломались граббером. Потому давненько идут диалоговые системы. Делаются в России. Как и многие другие путные сигналки.
А кнопки у всех, что у Старлайнов, что у Пандор, что у Шерханов абсолютно одинаковые. Разные только пользователи. Многие пользователи почему-то считают, что чем сильней надавишь на кнопку, тем лучше связь. Кнопку даже менять не приходится. Только впаять на место.
 
[^]
Kotnikita
15.09.2014 - 08:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 702
Это вы просто впервые с этим сталкиваетесь.

У нас на производстве забарахлил станок одной американской фирмы. Так вот угадайте, что предложили сделать нам наши друзья из-за океана?
Да-да, правильно, демонтировать станок и выслать им для устранения неполадок.

Так что ещё легко отделался, езжайте на блошиный рынок и покупайте пульт отдельно.
 
[^]
LastClick
15.09.2014 - 08:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 224
Добро пожаловать

Гарантийное обслуживание
 
[^]
stalkhunter
15.09.2014 - 08:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 323
В любом сервисе по частям не принимают по гарантии. Только все устройство в полной комплектации. В случае замены менять будут так же все устройство, а не запчасти.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28695
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх