Как я на права честно сдавал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sakura666
23.01.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.06
Сообщений: 1953
Да кто ж тут признается что права купил/а cool.gif

А вот у меня из знакомых и друзей нету таких кто сам честно сдавал.
Сама за руль не лезу ибо для меня это только проблемы и хлопоты.
 
[^]
Лупоглаз
23.01.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Jujaro @ 23.01.2014 - 16:03)
блин, и вот такие потом выезжают на дорогу. То есть где-то инструктор не выполнил чего-то, где-то не срослось, где-то времени не хватило - вуаля, чел сдает коротенький экзамен и получает права. Полноценные блин права. Я за рулем лет 12 уже наверное, и то постоянно что-то для себя новое открываю. Еще до похода в автошколу тренировался много-много с отцом на его машине. Умел и ездить и правила знал. Но, отец настоял на автошколе. Попав туда, пройдя ее, я понял, что никуя практически ничему там не учат, и по факту выпускают еще совершенно сырых водителей.

А какая в попу разница? Сколько той автошколы? 20 часов.
А сколько надо что-бы стать опытным водителем? 10 000 км.
Это более чем 300 часов городского движения.

Эти 20 часов опыта вообще ничто.

Я в автошколе менее чем 10 часов откатал. И что?
Через год сел и поехал.
И каждую тысячу километров я узнавал что-то новое. После каждой новой тысячи я понимал что еще тысячу назад ездил хуже.

И даже на третью зиму вождения, и где-то 30 000 км опыта я выучил еще несколько приемов контравариантного вождения.

Что такое два месяца автошколы в сравнении с 30000 км по городу?
Если-б я права купил, что-бы изменилось? Права купить можно, а "ездить" не продают.
 
[^]
БарDuck
23.01.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.05.13
Сообщений: 704
Ну, то что школу надо выбирать с умом, то на этом я как раз и обжегся... поскольку ездить меня научили только по полигону, а в город выбирались раз пять всего и то, инструктор постоянно дергал за руль, а сзади сидел кто-нить из его друзей и изредка комментировал качество такой выездки...
 
[^]
Tumax
23.01.2014 - 17:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 96
Сдал как-то сам и с первого раза. Учил билеты, теорию проскочил на раз-два. Инструктор особо мозг не стал выносить, пару наводящих вопросов - давай карту, сдал. Как-то так.
 
[^]
Pafnuti
23.01.2014 - 18:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17366
Очень многое зависит от инструктора практики. Именно он учит ездить.
 
[^]
Besyara75
23.01.2014 - 18:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 171
У меня брат в автошколу на машине ездил! moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
JohnDow
23.01.2014 - 18:10
1
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Мне 33, машина в семье есть давно, водила жена, сам водить умею, но необходимости в правах не было (работа 5 минут пешком от дома, а на пьянки меня жена возила). Решил тут сдать в конце сентября пошел учится, 21.12 сдал с первого раза, сам, никому не платил.
 
[^]
DrGooD
23.01.2014 - 18:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 21
я платил только за город. 6 тыщ. Теорию и в автошколе и в ГАИ сдал сам без единого косяка, площадку тоже. А вот город... Меня честно предупредили, что город бесплатно не сдашь, ну только раза с 10го, когда инспектор задолбается от тебя. А так - тупо валили всех, кто не платил за город. Уточнение - инструктор сказал, что года за два до этого не платя можно было сдать... потом начальник ГАИ поменялся - и все, баста, карапузики. Только бабло. Понял, как могут валить, беспредел полный. Выдумывает гаишник косяк и сразу "не сдал, выходи, следующий". Начинаешь ему тыкать пальцем в пункт правил - он даже не смотрит в твою сторону:"Следующий!"
 
[^]
pereleha
23.01.2014 - 18:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 440
Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в экзаменационных отделениях.
ВВЕДЕНИЕ:

Обо всех случаях форс — мажора, т.е. случайном допуске непроплаченных учеников к сдаче экзаменов в городе, немедленно сообщать руководству посредством служебной записки.

В записке указать лицо, допустившее подобное деяние, для вынесения ему взыскания за нарушение корпоративной этики; фамилию непроплаченного ученика; название его автошколы, для проведения разъяснительной беседы с руководством автошколы о недопустимости повторений подобных инцидентов и улучшения ведения профилактических мероприятий по предотвращению попыток бесплатной сдачи экзаменов.

Для ликвидации последствий недоработок на площадке, в городе необходимо использовать все возможные методы, накопленные многолетней практикой предыдущих поколений экзаменаторов.

ЭКЗАМЕН ГАИ – ЭСТАКАДА

начинать надо с нее – больше возможностей для фантазии

Во первых: если требуется нажатие на тормоз в момент начала движения на подъёме (чтобы ученик не понял почему машина заглохла), левой ногой НЕОБХОДИМО прикрывать ученику обзор, для того, чтобы он этого не видел и не строил всяких иллюзий по поводу своего профессионализма .

Во вторых: держать тормоз – это неправильно. В случае, когда ученика необходимо завалить, надо придерживать сцепление, чтобы ученик не мог тронуться и сделал необходимый откат. Так со стороны не видно, что включаются стоп – сигналы и доказать, что это не он сам завалился, становится невозможно.

В третьих: выбирать машины для выполнения эстакады надо либо с неработающим тахометром, либо, вообще с отсутствующим (пятёрка, семёрка жигулей). Желательно, чтобы на экзаменационной машине ход сцепления был не плавный, а с рывками, кнопка ручника должна заедать в нажатом положении.

Зимой, по возможности, не посыпать эстакаду песком, чтобы в момент начала движения, при пробуксовке колёс, произошел боковой снос автомобиля. В этот момент надо схватить ученика за руль, нажать на тормоз и выгнать ученика на фиг.

ЭКЗАМЕН ГАИ – РАЗВОРОТ В ОГРАНИЧЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ

При выполнении разворота в ограниченном пространстве, ботинок правой ноги должен находится под педалью тормоза, чтобы в момент остановки у линии, педаль тормоза уперлась в ботинок, торможение получилось неэффективным, ученик пересёк линию и ушёл домой плакать или пить водку (по своему усмотрению). Этот приём можно выполнять и у остановок у любых стоп – линий.Обувь надо выбирать по возможности с очень крепкой союзкой, чтобы ученики, в процессе старательного выполнения торможения, не нанесли травму пальцам ноги.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА

В момент, когда машина уже будет стоять под углом 45 градусов по отношению к воображаемому тротуару и ученику пора будет выпрямлять колёса, необходимо отвлечь его неожиданным вопросом. К примеру, громко спросить: – “Как переводится твоя фамилия с китайского языка?” , – “Сколько сейчас градусов ниже нуля?” или -”Когда день рождения у твоей бабушки?”. Ученик задумается, растеряется и пропустит момент выравнивания автомобиля, автомобиль встанет под необходимо большим углом, что делает дальнейшее выполнение парковки невозможным.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ВЪЕЗД В БОКС

По мере возможности, выбирается автомобиль с высокими подголовниками (в особенности задними) для максимального ограничения обзора. Остальную толпу непроплаченных оптимистов, ждущую своей очереди на экзамен, желательно расположить позади бокса, чтобы в момент въезда они суетились и показывали руками в разные стороны. Здесь ничего делать не нужно – его товарищи сами собьют ученика с толку, подсказывая в какую сторону надо крутить руль.Последнему ученику (когда толпы уже не будет), можно спокойно сказать, что он заехал не в тот бокс который требуется. Перепутал от волнения.
ЭКЗАМЕН ГАИ – ЗМЕЙКА

Это упражнение лучше всего исключить, т.к. ученику достаточного легко его выполнить. Если же исключение невозможно, подбираются машины с максимально тугим рулём и мягким газом. Применяется способ торможения у стоп – линии ботинком, описанный ранее.


ЭКЗАМЕН В ГАИ — ГОРОД

В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников.

Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом — плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.

Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях «НЕБО — АСФАЛЬТ».
Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: — «Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете?»

Если ученик все же тронулся с места, приходится применять экстренные меры по недопущению им безошибочной езды по городу.

МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.

МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий, может отправить ученика домой, варить кашу или щи.
Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему «Не сдал» за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.

Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: — «Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить». Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.

К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод.

Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом.
Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.

МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.

МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.
При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.

Фиг им — по всей их ученической морде!

Это сообщение отредактировал pereleha - 23.01.2014 - 18:25
 
[^]
mixa64
23.01.2014 - 18:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 530
я за рулем очень давно и недавно жене сварганил права по нечестной схеме: на занятия она не ходила.
собственно почему? я ей установил на планшет "теоретический экзамен" и сам попробовал. естественно не "сдал", хотя езжу давно и безаварийно. ну не знаю я нагрузку на ось и прочие премудрости которые к реальной жизни не относятся.
за то время, которое учат в автошколе практической езде невозможно ничему научить, а сам я не могу потому, что учебная езда без лицензии запрещена.
по результатам: предупредили - теорию сдавать надо по честному - 2 недели в метро с планшетом и с первого раза.
пробовал учить площадке на своей машине в безлюдном месте и понял - зря. моя машина в полтора раза больше той, на которой сдают. 3 занятия по 2 часа за деньги с инструктором на легковой и! площадка сдана по честному с первого раза.
в "городе" за нее мент руль крутил. но это не страшно, ибо теперь не торопясь могу учить в удобное для нас время.
 
[^]
Boralf
23.01.2014 - 18:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 108
В любой автошколе учат как сдать экзамен. А умение водить и умение сдать экзамен это две большие разницы. Получившего права после одного лишь обучения в автошколе категорически нельзя выпускать одного на дорогу. Мой совет всем, кто только получил и получает права. Ищите знакомого с опытом, уговаривайте ездить с вами по-городу. И только после 15-20 часов наезда с опытным водителем рядом, можно самому выезжать в город. Нет такого знакомого - ищите, кто поможет за деньги. Помните, речь идет о вашей жизни и жизни окружающих.
 
[^]
Fenya
23.01.2014 - 18:26
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Я учился не так давно, 5 лет назад. Но в совковом обшарпаном ДОСААФе, но за те же деньги, что и в других коммерческих школах. На лекциях нас называли дебилами и ставили двойки в журнал(да да все как в школе блять), на вождении некоторым особо тупым били по рукам и давали подзатыльники.... в общем была веселуха) Но внтренний экзамен по теории( 3 билета то есть 60 вопросов и разрешалось только 2 ошибки), теорию в ГАИ, площадку и вождение я сдал с первого раза.

Это сообщение отредактировал Fenya - 23.01.2014 - 18:26
 
[^]
Allary
23.01.2014 - 18:28
0
Статус: Offline


Non renormalizable

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 469
Сдавал в 2005м со страховкой (уж больно жадное у нас МРЕО и валит целенаправлено)
Скажу так, на теории мне дали общее понимание + очень важный курс медицины и первой помощи.
На вождении меня жестоко мучали но поделом. Чашка кофе на торпеде и катаемся не разливая, полуподведенное сцепление и задача не обгонять муравьев. Все было, но было мало.
Как итог водить меня по сути научил друг у которого какраз сломалась машина и я 3 недели исполнял роль его водителя, мне обеспечивали бензин и опыт движения по самым дебильным местам центра что по сути и научило меня чувствовать поток и быть уверенным в своих действиях.
Но скажу честно полностью быть уверенным за рулем у меня начало получатся только через 4 года активного вождения.
Всем бобра cool.gif
 
[^]
doddy
23.01.2014 - 18:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 537
Запомните в автошколах не учат вождению. Инструктор делает все что бы ты тупо не въебался. С правилами тебя тоже как бе ознакомляют но не учат. Ты сам должен штудировать билеты и заставлять инструктора по вождению обучать тебя элементам вождения. Ты должен сам понять что именно у тебя еще не получается. Лично у меня были 2 проблемы это разворот и не было привычки смотреть на знаки. Мне пришлось брать пару дополнительных занятий и уже с другим инструктором ТРЕНИРОВАТЬ конкретно эти элементы. Штук 15 разворотов на разных перекрестка и чтение знаков вслух.
 
[^]
Romantik2
23.01.2014 - 18:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 549
Сам учился и сдавал на права в 33 года. Спецом ходил на все занятия, ибо вообще ничего не знал, а планировалось возить семью, да и свою задницу. Был одним из самых старых в группе. У родителей были авто, но я как то не интересовался. Один раз только лет этак в 12-14 отец по полю дал прокатиться - меня не увлекло. Фактически, я знал, что имеются педали газа, тормоза и сцепления, а вот их порядок в ногах не знал. Препод, который практическому вождению учил, так мне и сказал, мол я с Луны свалился. В итоге, к концу учебы, до автодрома и оттуда (а это порядка 20 км в одну сторону) он только мне доверял за рулем ехать с толпой. Теорию большинство сдали с первого раза. Первый этап (это парковка, эстакада и т.д.) чуть меньше. А вот второй этап (имитация поездки в городе с дорожными знаками) я сдал только с 3-го раза, заплатив 5000 руб. Через месяц взял авто и спецом ездил по городу чтобы набраться опыта.

P.S. Авто решили купить только из-за рождения второго сына. До этого обходились такси и общественным транспортом. В 2010 году права получила супруга. Сейчас в основном она ездит (два сына, 6 и 9 лет, привезти увезти в школу/садик, бассейн, кружки).

Это сообщение отредактировал Romantik2 - 23.01.2014 - 18:50
 
[^]
Гаджимурат
23.01.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 47
Я сдавал на права в начале 80-х и мне не надо было учиться в ДОСАФе,так как была выписка с института,не ездил в городе ни разу,тем более на жигулях,что приятель подогнал,так тогда сдавали,понадеялся на приятеля-капитана тогда ОБЛГАИ (теперь полковник и на пенсии),но приятель укатил в командировку.Что делать,не терять же день,да я и инженер,на всех видах машин ездил в деревне,пошел.У меня взял документы лейтенант и показал на агрегат...на нем сдавай.Там типа ,как в казино,автомат такой стоял....вопрос и четыре ответа,прочитал и нажал на правильный ответ,все сменилось,снова новый вопрос и 4 ответа,так 10 раз (не 20 вопросов),нажал-появилась надпись...10 из 10 правильно и что сдал.Потом мне обьяснили,что туда ставят блатников,что как бы не нажимал,ответ будет правильный,я поверил,так как теорию учил сам и без проверок,как сегодня или как сдавали мои дети.А на вождении были ошибки...дорога узкая,жигуль заглох ....первый раз за рулем жигулей,тогда это была еще роскошь,да вьехал под кирпич,но ГАИшнику показал,что вижу кирпич и выполняю твою команду,что делать оказывается нельзя,да я многое не знал.Документы лейтенант бросил...СДАЛ!!.Мне потом говорили,что он по институту догадался,что приятелей много знакомых у меня в ОБЛГАИ и что лучше не заваливать,а может тут что то было другое.Штрафы только за ремень и за скорость....надо 20км,а я еду аж 40 и не в зоне д.с. или школы...у магазина!!.Тоже вспомнил,если что....
 
[^]
iPharaon
23.01.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 175
Я сдавал в 2008 году, денег на лапу не давал. На теорию почти не ходил, все равно рассказывали тупо то, что в билетах написано, поэтому просто дома билеты учил. На практику пришел не умея даже трогаться толком, чисто теоретически знал конечно что и как, но на практике первые два занятия постоянно глох (7ка у нас была). Но в итоге, отъездив 7 или 8 занятий из положенных 15, самый первый сдал теорию (100% попадание), без проблем сдал площадку и город с 1-го раза. Правда толку от этого никакого, т.к. первый год довольно прилично очковал за рулем и из своего города (маленького) почти не выезжал. Только спустя год более или менее освоился за рулем и действительно поехал.
 
[^]
Alwolf
23.01.2014 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 1836
Цитата (pereleha @ 23.01.2014 - 19:22)
Руководство для неопытных гаишников, начинающих работать в экзаменационных отделениях.

Фиг им — по всей их ученической морде!

Бля! Да это же Красота писал!
Магнитогорцы 70-х годов выпуска поймут. Кстати, мне мои 5 рублей "смазки" вернули, когда этот гад, разогнав меня до 60, дал ногой по тормозам, отправив, в занос (на лысой резине, но я уже к тому времени на электрическом транспорте в цеху так рулём крутить научился, что руки раньше мозгов успевали). Не сдал я с первого раза ему, только потому, что от его ОРА перепутал право и лево. Причем направо обычный поворот был, а налево - сложный - через колею, и трамвайные пути.
 
[^]
theSopranos
23.01.2014 - 19:03
1
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
сдавал в 99-м, без всяких страховок и прочих доплат. только до вождения скинулись всей группой по сотке, на банкет вместе с инструкторами после всех экзаменов.
Мент, сука драная, завалил на полосе разгона. в тот день как раз первые холода ебанули, а я как идиот в летних кедах пришел. пока своей очереди на вождение ждал ноги замерзли нахуй, в машине даже педалей не чувствовал. да и хер с ним. но на банкете я все равно нажрался )))
пересдал через неделю, всё норм. потом говорю, мол, хочется еще категорию А открыть. базара нет, менты звонят какому то пареньку, который принимает мотоциклистов, тот приезжает, открывает сарай и выкатывает Минск. ебатьврот, я еще ниразу не видел таких убитых моцыков. видимо, на моем лице паренек узрел весь мой ужас, махнул рукой и сказал "да хуй с ним, иди в песду отседа, я напишу, что ты сдал" )))
 
[^]
clash42
23.01.2014 - 19:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
хех. вчера на права сам сдал.
в первый раз попался мент, у него на лбу было написано "а можно вот денег, ну дайте сколько нить"
во второй раз машину не почуствовал.
в третий раз, мент работал на отьебись и сдача за вчера была 100%(3 человека сдавало). хотя я ездил минут 15. так то.
сдавайте на права в деревнях и небольших городах

Это сообщение отредактировал clash42 - 23.01.2014 - 19:11
 
[^]
Supervisor
23.01.2014 - 19:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 6865
Цитата
Попутно разгадал секрет: как сообщают инспектору кто платил, кто нет — карточки неплативших кладут наверх, и говорят инспектору сколько не платило. Поэтому инструктора очень нервничают при любых попытках нарушить очередность.

У нас была понадежнее схема. Скрепки на карточках. Разноцветные и железные. Но это я потом уже допер.
 
[^]
vikko
23.01.2014 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 2535
Сдал на права в 1979 году. Из 50-ти человек сдали только 25. На второй день вождения выехали в город - страшновато было, но результативно. Отдал 1 рубль инструктору на "банкет" инструкторов-инспекторов и рубль в группу - отметить "кому за здравие, а кому за упокой". Кто получил права, оставили у инструктора на всякий случай, т. к. трезвых не было. Учили отлично, инспектора натурально переживали за каждого.
 
[^]
m32931leo
23.01.2014 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1082
Сам не платил, ходил на занятия, время тратил, но если бы предложили купить права, я бы купил. Деньги те же, а научить толком и не научили пришлось самому на своей машине учиться.
 
[^]
WinniPuh
23.01.2014 - 19:25
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Первые азы вождения постигал с отцом на Москвиче 412 ещё в 12 лет, давал по деревне порулить. На счет выбора автошколы не озадачивался, пошел в ближайшую к технарю, где учился тогда (да сейчас и не вспомню был ли выбор). Учился на В, С категории. Сначала месяц была теория, в том числе и несколько лекций по устройству автомобиля, с хорошими стендами, двигатели, кпп, мосты и др механизмы в разрезе. Потом начали ездить на ЗИЛ-130 (боротовой не на короткой базе).
Первое занятие выглядело так:
прихожу, инструктор горорит проверить готовность автомобиля к движению, проверяю уровень масла в двигателе и уровень воды в радиаторе. Сажусь за руль. Инструктор спрашивает:
- Ездил за рулем?
- Ездил.
- На чем?
- На Москвич 412.
- Отлично! Вот табличка как расположены передачи, поехали.
Тронулся с первого раза, поехали, проехали полкилометра по городу.
Инструктор:
- Нормально! Теперь поехали туда-то, там надо шкаф забрать и отвезти туда-то.
Научился маневрировать на узеньких улочках.
Куда только не ездили и что только не возили!
Обычно в благодарность за доставку инструктору наливали...
После второй поездки начиналось... Дергал за рычаг КПП, сам выжимал сцепление и переключал передачи... в городе: "Хера тащимся?!?!?!? Газу и пятую ему! Пятую!!!!!" По городу носились 80-120 км/ч.
В автошколу поступил в сентябре. В феврале началось вождение на Волге, в основном просто катались по городу. Инструктор спокойный, иногда черезчур!!!!
Как-то зимой слишком далеко заехал на обочину для парковки и застрял. Инструктор сидел сложа руки и сказал: "Сам заехал - сам и выезжай. Не можешь выехать сам - иди тормози машины чтобы вытянули или ищи кто толкнет." Выехал сам.
Осенью несколько раз и перед экзаменом покатались по площадке. На обоих машинах инструкторы всё объясняли очень хорошо и понятно, учили ориентироваться по зеркалам.
Сдавали в начале марта. За несколько дней перед экзаменом один шустрый одногрупник предложил скинуться малёха и накрыл инструкторам и инспектору небольшую полянку. Теорию не сдали человека 3, самые тугие, остальные, примерно 25 человек, сдали без проблем. Так как погода была херовая, холодно и мело, на площадке сдавали только на ЗИЛе, кто учился только на В сдавали на Волге. Точно не помню, но сдали кажется все. Поехали в город. Городок маленький, куча перекрестков и поворотов. Каждый в итоге проехал метров по 200-300. Завалили сдачи еще человека 2.
Все остальные на следующий день поехали за "правами".
В общем инструкторам спасибо, что смогли рассказали и научили, на ЗИЛе вообще научился хорошо ездить, разворачиваться в ограниченных пространствах и хорошо ориентироваться по зеркалам. Когда служил в ВС легко обращался с КШМ на базе ЗИЛ-131.
Историю про автомобильный марш на ЗИЛ-131 я уже писал в одной из тем про армию.
Легковушку купил себе кажется в 24 года и поехал сразу по Москве в час пик. Но это уже совсем другая история! smile.gif
 
[^]
PERMALLOY
23.01.2014 - 19:26
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 3538
Сдавал еще в СССР на мотоцикл. Площадка была равномерно покрыта льдом (был конец февраля). Мы на ней учились. Проезжал в конце учебы все элементы на Днепре с коляской на 2х колесах. Сдавали на Минсках. В день сдачи выделили шлака для обозначения разметки. Разметили. 5 дураков грохнулись. Я 25 лет без аварий - спасибо учителю!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43733
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх