Открытое письмо летчиков-испытателей, президенту Путину

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koningsegg
21.11.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:06)

Да ну бля! А почему тогда смертность в ДТП в Самарской области (царство ТАЗов) и Приморском крае (повальный японский автопром) ничем не отличается?]

Прошу статистику в студию. И статистика смертности по регионам от множдестава факторов зависит. Например от количества ДТП за год,от количесвта зарегистрированных авто, от автопарка,производителя и т.д. Если в Самаре 100 000 авто, а в Приморье 500 000, а смертность по регионам в ДТП равна 1000. То сами понимате, что это не показатель. А показатель лишь в том что старые японские машины ледей спасают, в отличии от наших. В которых кроме 3-х иконок ничего нет.
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:06)

Ну кончено, пьяный в говно и заснувший за рулем - это однозначно власть виновата. Она ведь сука наливает в рюмку и заставляет без отдыха ехать.

Вы видимо не поняли посыл моего сообщения. Даже если птяный в говно и заснувший за рулем совершил ДТП на скорости под 100 км/ч.Только одно дело если пьяный на БМВ столкнется с ВАЗ 2115. И совсем другое дело когда та же БМВ столкнется с какой-нибудь Тойотой Королла или Камри 2008 года выпуска. Очевидно что во втором случае именно выжить при такой аварии шансов будет больше. Вот я про что говорю. И техническое состояние машин куда более безопасное на импортных мащинах.

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 21.11.2013 - 10:41
 
[^]
FedorDK
21.11.2013 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Bravo @ 21.11.2013 - 10:14)
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 09:47)
Блять да можно получить хоть 100500 сертификатов, вопрос в том кому нужен этот самолет. При отсутствии заказчиков для кого выпускать самолет? В ангары для того чтобы ржавели? Даже иранцы отказались от покупки этих самолетов, потому что никому в наше время не нужен лайнер с тремя членами экипажа...

Согласен полностью...
При всем уважении к летчикам-испытателям...
Но пора бы уже перестать мыслить советскими категориями 30-летней давности...
А именно такими категориями пронизано их обращение...

"Молодые и креативные" любят совковым мировоззрением ругаться. О "категорях 30-летней давности" уместно говорить если мы категориями 2-х летней или 10-летней давности добились чего-то. Но в технологичных сферах мы научились по большому счёту сдувать пыль со "старпёровских" чертежей, красить технику в триколор и разговаривать англицизмами. Темы на ЯПе с ракетами на УРА идут, патриотизм же. Только это не маркетологи, пиар-менеджеры и прочие юристы придумали, и даже не мерченджаёзеры. Это ещё от тех, старпёров которые "отсталые" осталось. Этикетки лепить или торговать - это да, научились, в этой сфере уместно сказать - хватит мыслить по старинке, вон у нас какой дизайн и торговля! А в остальном?

Это сообщение отредактировал FedorDK - 21.11.2013 - 10:50
 
[^]
bighomak
21.11.2013 - 10:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 19
вот когда правительство пересядет на наш автопром с зарубежного, тогда, может быть, и самолетами нашими залетают.
 
[^]
insekticid
21.11.2013 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Koningsegg @ 21.11.2013 - 13:36)
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:06)

Да ну бля! А почему тогда смертность в ДТП в Самарской области (царство ТАЗов) и Приморском крае (повальный японский автопром) ничем не отличается?]

Прошу статистику в студию. И статистика смертности по регионам от множдестава факторов зависит. Например от количества ДТП за год,от количесвта зарегистрированных авто, от автопарка,производителя и т.д. Если в Самаре 100 000 авто, а в Приморье 500 000, а смертность по регионам в ДТП равна 1000. То сами понимате, что это не показатель. А показатель лишь в том что старые японские машины ледей спасают, в отличии от наших. В которых кроме 3-х иконок ничего нет.
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:06)

Ну кончено, пьяный в говно и заснувший за рулем - это однозначно власть виновата. Она ведь сука наливает в рюмку и заставляет без отдыха ехать.

Вы видимо не поняли посыл моего сообщения. Даже если птяный в говно и заснувший за рулем совершил ДТП на скорости под 100 км/ч.Только одно дело если пьяный на БМВ столкнется с ВАЗ 2115. И совсем другое дело когда та же БМВ столкнется с какой-нибудь Тойотой Королла или Камри 2008 года выпуска. Очевидно что во втором случае именно выжить при такой аварии шансов будет больше. Вот я про что говорю. И техническое состояние машин куда более безопасное на импортных мащинах.

Цитата
Прошу статистику в студию.


http://fedstat.ru/indicators/start.do

Там в статистике МВД есть раздел ДТП

Цитата
Если в Самаре 100 000 авто, а в Приморье 500 000, а смертность по регионам в ДТП равна 1000. То сами понимате, что это не показатель.


Есть относительный показатель на число жителей и транспортных средств

Цитата
А показатель лишь в том что старые японские машины ледей спасают, в отличии от наших. В которых кроме 3-х иконок ничего нет.


Цифры говорят что это не так.

Цитата
И техническое состояние машин куда более безопасное на импортных мащинах.


И причем тут упомянутая тобой власть?
 
[^]
insekticid
21.11.2013 - 11:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (FedorDK @ 21.11.2013 - 13:40)
Цитата (Bravo @ 21.11.2013 - 10:14)
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 09:47)
Блять да можно получить хоть 100500 сертификатов, вопрос в том кому нужен этот самолет. При отсутствии заказчиков для кого выпускать самолет? В ангары для того чтобы ржавели? Даже иранцы отказались от покупки этих самолетов, потому что никому в наше время не нужен лайнер с тремя членами экипажа...

Согласен полностью...
При всем уважении к летчикам-испытателям...
Но пора бы уже перестать мыслить советскими категориями 30-летней давности...
А именно такими категориями пронизано их обращение...

"Молодые и креативные" любят совковым мировоззрением ругаться. О "категорях 30-летней давности" уместно говорить если мы категориями 2-х летней или 10-летней давности добились чего-то. Но в технологичных сферах мы научились по большому счёту сдувать пыль со "старпёровских" чертежей, красить технику в триколор и разговаривать англицизмами. Темы на ЯПе с ракетами на УРА идут, патриотизм же. Только это не маркетологи, пиар-менеджеры и прочие юристы придумали, и даже не мерченджаёзеры. Это ещё от тех, старпёров которые "отсталые" осталось. Этикетки лепить или торговать - это да, научились, в этой сфере уместно сказать - хватит мыслить по старинке, вон у нас какой дизайн и торговля! А в остальном?

Цитата
Но в технологичных сферах мы научились по большому счёту сдувать пыль со "старпёровских" чертежей, красить технику в триколор и разговаривать англицизмами.


Нет за эти годы мы спроектировали и выпускаем самолет сертифицированный не только у нас в стране. Причем спроектировали с нуля.

Цитата
Темы на ЯПе с ракетами на УРА идут, патриотизм же. Только это не маркетологи, пиар-менеджеры и прочие юристы придумали, и даже не мерченджаёзеры. Это ещё от тех, старпёров которые "отсталые" осталось.


То что было от тех старперов, лишь база для того что выпускается сейчас.



Добавлено в 11:02
Цитата (bighomak @ 21.11.2013 - 13:44)
вот когда правительство пересядет на наш автопром с зарубежного, тогда, может быть, и самолетами нашими залетают.

А причем тут автопром? Кстати правительство и так летает исключительно на наших самолетах.
 
[^]
Tipazh
21.11.2013 - 11:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 837
Ну хз, для меня не очевидно, что авария произошла из-за того, что самолёту 23 года и он "старый". Так что сомнительное письмецо, на мой взгляд.
 
[^]
FedorDK
21.11.2013 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:01)
То что было от тех старперов, лишь база для того что выпускается сейчас.

ВЫ на завод или в КБ какой придите - там ещё старпёры сохранились. Не 100 лет прошло. У нас во вском случае если кто что и придумывает, то тот кому 50, 60 лет и более. Молодые больше по отчётам и выразиться красиво.
 
[^]
Koningsegg
21.11.2013 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
insekticid
Власть при том, что с её подачи закупаются зарубежные самолеты,которые пусть и хорошие,но имеют свои недостатки. Как и говорил,для себя отметил отсутсвие зумеров при наступлении внештатных ситуаций и отклонению по заданым параметрам. А насчет авто.
Даже в приведенной тобою ссылке показанно следующие. По Приморскому краю: а) Общее кол-во легкового транспорта (620 000 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (433). Самара: а) Общее кол-во легкового транспорта (812 737 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (532). Как видно разница в 100 человек причем кол-во машин в Самарена 200 000 больше. Из этого следует, что японские старушки людей спасают. Да и в Самаре общее кол-во ДТП больше Приморья на 427 аварии.
Так что... провести параллели со смертностью на авиатранспорте и гибелью на дорогах, вполне можно. И там и сям ситуация плачевная. И там и там плохая подготовка пилотов/водителей. Плохое состояние техники,левые запчасти.
 
[^]
insekticid
21.11.2013 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (FedorDK @ 21.11.2013 - 14:12)
Цитата (insekticid @ 21.11.2013 - 11:01)
То что было от тех старперов, лишь база для того что выпускается сейчас.

ВЫ на завод или в КБ какой придите - там ещё старпёры сохранились. Не 100 лет прошло. У нас во вском случае если кто что и придумывает, то тот кому 50, 60 лет и более. Молодые больше по отчётам и выразиться красиво.

Я бываю на заводах и КБ, боле того многие мои однокашники вернулись на эти заводы. Вот вам например фото "пенсионера" с Воткинского завода, кующего нашу стратегическую безопасность.





Открытое письмо летчиков-испытателей
 
[^]
insekticid
21.11.2013 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 5268
Цитата (Koningsegg @ 21.11.2013 - 14:20)
insekticid
Власть при том, что с её подачи закупаются зарубежные самолеты,которые пусть и хорошие,но имеют свои недостатки. Как и говорил,для себя отметил отсутсвие зумеров при наступлении внештатных ситуаций и отклонению по заданым параметрам. А насчет авто.
Даже в приведенной тобою ссылке показанно следующие. По Приморскому краю: а) Общее кол-во легкового транспорта (620 000 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (433). Самара: а) Общее кол-во легкового транспорта (812 737 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (532). Как видно разница в 100 человек причем кол-во машин в Самарена 200 000 больше. Из этого следует, что японские старушки людей спасают. Да и в Самаре общее кол-во ДТП больше Приморья на 427 аварии.
Так что... провести параллели со смертностью на авиатранспорте и гибелью на дорогах, вполне можно. И там и сям ситуация плачевная. И там и там плохая подготовка пилотов/водителей. Плохое состояние техники,левые запчасти.

Я же сказал что надо смотреть не абсолютные, относительные показатели, они более показательны.

Цитата
И там и там плохая подготовка пилотов/водителей. Плохое состояние техники,левые запчасти.


То есть при равном качестве водителей уровень безопасности изделий российского автопрома не отличается от японского?
 
[^]
Samael007
21.11.2013 - 11:26
-1
Статус: Offline


мизантроп

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 0
Не, у нас же гении работают в думе! Уже рассматривается законопроект о запрете эксплуатации самолётов старше 20 лет! Угадайте на кого ляжет вся тяжесть финансирования сего мероприятия?
 
[^]
SANEK339
21.11.2013 - 11:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 196
Цитата (djamix @ 21.11.2013 - 10:21)
Цитата (SANEK339 @ 21.11.2013 - 10:05)

на суперджет деньги нашли же...согласен, в 3-м была плохая ситуация, но после что мешало..? Тем более готовые самолеты есть, только в серию пускай

Лады.
Смотрим дальше.
Погибла *Булгария* - все (не Вы лично, я образно) стали орать и писать *открытые письма* о том, почему не строят новые корабли..

Пожары в домах престарелых - все опять орут: почему не строят новые больницы и тому подобное.

Упал спутник - орут, почему же не строят более надежные ракеты.

И так далее и тому подобное.


Как можно заставить владельца авиакомпании покупать новый самолет, если он экономит деньги на всем? Законодательно? Дык такой вой поднимется: вах, путя кошмарит бизнес, не дает ему развиваться и т.д.
Ну разве не так?

Можно, было бы желание. dont.gif Тот же Глонасс заставили директивно юзать и ниче, поорали и успокоились. Оборонку тоже начали из г.а выковыривать (хотя отношусь скептически, ибо надо промышленность норм, иначе так и будет все херого собираться не пойми из чего). Собака лает караван идет. Волков бояться, в лес не ходить. Тем более если он боится "общественного" резонанса, то тем более давно надо было промышленность реанимировать, т.к. если вдруг начнется повально сыпаться инфраструктура, то воя будет столько и не только от либералов.
 
[^]
AleXXXL51
21.11.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (mormegil @ 21.11.2013 - 11:02)
Вчера по радио слышал, что Путин типо готовит закон запрещающий покупать зарубежные подержанные самолеты и брать только российского производства. Теперь боюсь самолеты станут падать еще чаще...

Нет. Скорее теперь они летать будут реже. lol.gif
 
[^]
IngBar
21.11.2013 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Koningsegg @ 21.11.2013 - 12:20)
А насчет авто.
Даже в приведенной тобою ссылке показанно следующие. По Приморскому краю: а) Общее кол-во легкового транспорта (620 000 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (433). Самара: а) Общее кол-во легкового транспорта (812 737 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (532). Как видно разница в 100 человек причем кол-во машин в Самарена 200 000 больше. Из этого следует, что японские старушки людей спасают. Да и в Самаре общее кол-во ДТП больше Приморья на 427 аварии.

Пусть не в тему, но хочу заступиться за Самару.
У нас население 3,2 млн., а в Приморском крае 1,9 млн, что как-бы тоже намекает.
Автомобили автомобилями, но есть пешеходы, есть вторые автомобили в семьях, часто малоиспользуемые, есть постановка на учёт авто для последующей перепродажи, так что статистика очень относительная.

Ну а в тему - статистике нельзя доверять, её надо учитывать.
 
[^]
russ727
21.11.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 143
согласен бесполезно, раньше еще верил в справедливость, а щас только в батьку - через расстрел их всех на хер.....
 
[^]
KiberC0re
21.11.2013 - 11:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 3763
Мне кажется, но единственные реальные буквы, которые интересуют Путина - это СМСки о денежных переводах на свой личный счет.
 
[^]
09Serj
21.11.2013 - 12:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 708
только почему то я не верю что письмо что то изменит в отрасли....вот не верю и все тут!
 
[^]
CKAT
21.11.2013 - 12:19
3
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Новый вброс. Но, конечно, никто нехера не проверит. А зачем?!

Цитата
Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100».


"Специалисты" считают, что самолёты разрабатываются бесплатно? Хорошие специалисты видимо. Правда цену назвать не могут. Ай-ай-ай. Ничего, я подскажу. Я же не специалист. Стоимость программы разработки 3.333 млрд долларов.

Цитата
Он так и не нашёл себе места в российском небе.


Ну, да. Конкуренции-то на рынке нет. И б/у наши операторы не покупают. Ну, а то, что построено (Аэрофлот - 10, Московия - 2, Якутия - 2) можно просто проигнорировать, а то в концепцию письма не вписывается.

Цитата
в силу известных специалистам недостатков


Ну, если это те же специалисты, которые даже не знают стоимость программы, то ничего страшного, т.к. есть отзыв реального клиента:
Цитата
«В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, – сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. “Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146».

Источник


Цитата
Один «Суперджет» разбился в Индонезии с иностранными заказчиками на борту.


Ошибка пилотирования. Видимо, эта информация тоже недоступна "специалистам". Жаль, очень жаль. Но я всегда готов помочь bow.gif


Большой привет smile.gif
 
[^]
ATuin
21.11.2013 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 1677
Цитата
Даже в приведенной тобою ссылке показанно следующие. По Приморскому краю: а) Общее кол-во легкового транспорта (620 000 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (433). Самара: а) Общее кол-во легкового транспорта (812 737 ед.),б) Кол-во погибших в ДТП (532). Как видно разница в 100 человек причем кол-во машин в Самарена 200 000 больше. Из этого следует, что японские старушки людей спасают. Да и в Самаре общее кол-во ДТП больше Приморья на 427 аварии.

Количество погибших в ДТП на 1000 автомодилей
Приморье:433/620=0,7
Самара: 532/812,7=0,65
Так что, получается, что жизнь спасают ТАЗики.
 
[^]
dimon1111111
21.11.2013 - 12:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 487
Цитата
Как можно заставить владельца авиакомпании покупать новый самолет, если он экономит деньги на всем? Законодательно? Дык такой вой поднимется: вах, путя кошмарит бизнес, не дает ему развиваться и т.д.
Ну разве не так?



Именно так. В штатах самый низкий уровень аварийности по одной простой причине, в случае гибели пассажира в авиакатастрофе, авиа компания выплачивает родственникам погибшего 2 млн доларей, и это по мимо обычной страховки, а застрахованы там все. Поэтому там авиакомпании очень серьезно относятся к обслуживанию самолетов и профессионализму экипажа.
 
[^]
Еретик
21.11.2013 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Не стоит забывать, что самолёт надо не только купить, но ещё и обслуживать. Специалисто в Боингу и Эирбасу - весьма много. А сколько техников Сухого и Ту, особенно в зарубежных аэропортах?
Цена играет роль. Покупать за много денег отечественные самолёты никто не будет, если можно купить что-то дешевле.
Что от государства надо - так это строжайший контроль над соблюдением правил эксплуатации самолётов (да и всего транспорта в целом). Без своевременного обслуживания и пятилетний самолёт может развалиться. И серьёзные наказания за нарушения в этой области. Чтобы потери от происшествий с самолётом намного превышали доход от сиюминутной экономии.
 
[^]
bmax
21.11.2013 - 12:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 347
"Пишите письма на мягкой бумаге."
ВВП
 
[^]
kravandr
21.11.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 345
да ни хера эти письма к нему не доходят даже, их наверно еще на почте сжигают ((
 
[^]
АндрейБат
21.11.2013 - 13:25
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 601
Испытатели правы конечно! Но причиной казанской трагедии, как и пермской, с большей долей вероятности, стал человеческий фактор, а не отказ техники.
 
[^]
idk
21.11.2013 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10184
честные, профессиональные, но очень наивные люди.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39681
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх