Дохлый Самсунг, быль, блеать!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TheSatan
12.12.2012 - 10:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 152
"поздравил жену с 18-летием" ?!
Я надеюсь с 18-летием свадьбы?)
 
[^]
santis
12.12.2012 - 10:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.12
Сообщений: 102
по этому я не ношу по гарантии ремонтировать.
Как то сломался плеер. Пришел в магазин там где покупал говорят: ты не сюда приехал, тебе надо к черту на кулички, там наш магазин и там сервисный центр. Поехал туда, отдал. Спросил сколько ждать? 45 дней. Да идите вы на х*й со своими сроками. Пошел новый купил а старый забрал домой, лежит как раритет.
 
[^]
lebedinskiyv
12.12.2012 - 10:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 467
Вот и покупайте говнодевайс в говносалоне gentel.gif)
У меня девушка ифон в стиралке постирала, с недавних пор их мега - гарантия действует в РФ. Позвонил по телефону на сайте, подъехал куда сказали, отдал кирпич, мне дали абсолютно новый в замен постиранному, без мозгоебаний и т.п.
Вот где блять сервис.

Это сообщение отредактировал lebedinskiyv - 12.12.2012 - 10:27
 
[^]
alexgoodman
12.12.2012 - 10:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.10
Сообщений: 22
Чичваркина нет - просрали все полимеры
 
[^]
Narkozzz
12.12.2012 - 10:27
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (TheSatan @ 12.12.2012 - 10:22)
"поздравил жену с 18-летием" ?!
Я надеюсь с 18-летием свадьбы?)

С учетом того, что автору 32 - это был бы еще больший попадос gigi.gif

Наверное на севере все проще, взял себе жену вдвое моложе, закрыл на острове, чтобы с молодыми не гуляла и порядок bravo.gif

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 12.12.2012 - 10:28
 
[^]
nykon
12.12.2012 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 303
По-моему это "техносила"))
 
[^]
monstra
12.12.2012 - 10:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 458
Цитата (Alexmiks @ 11.12.2012 - 22:18)
Одна из немногих компаний, которой я доверяю, это Самсунг.
Проблем не было.
Раз вернули деньги за холодильник, который сломался (впервые) через 6,5 лет после покупки.

Самсунговский телек ремонтировал - привез, забрали, дали квиток, через некоторое время звонят - забирайте, все готово.
А, у жены тач на гнусмусе полетел, но поскольку гарантия уже давно кончилась меняли за денежку. А так, вроде девайсы от гнусмуса номано работают, да и бытовуха ничего...

А вот эти доп.гарантии от продавашек - чистой воды наибалово. Всегда их шлю нах...
 
[^]
Kiskanen
12.12.2012 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 2686
Вчера только свой HTC отремонтировал. Сам!
При звонке тух эран. Ясен перец сдох сенсор приближения. Разобрал почистил, не помогло.
Пошел в магаз, посмотрел ассортимент, ничего не понравилось.
Зашел в ремонт. 2000 за ремонт. Сказал подумаю.
Дома разобрал еще раз.
Оказалось окошки датчика приближения, которые на стекле, пылью забились.
Заебись. Взял зубочистку, выгреб пыль.
Опаньки, все работает.

Так что прямые руки и зубочистка наше всё!
 
[^]
Gipotam
12.12.2012 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
один раз покупал такую вот расширенную гарантию и так же обжегся, больше никогда делать не буду, ибо ОНИ не ремонтируют, все равно в фирменный сервис надо обращаться.
 
[^]
besedkin
12.12.2012 - 10:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Был в такой-же ситуации,салон связи "Связной".Написал жалобу на их сайте,оставил свои координаты-вы не поверите-позвонили мне через пару часов и предложили на выбор несколько видов казни для работников этого салона.Ярость моя уже остыла-попросил наказать деньгами.После работы зашёл к ним,встретили как родного и все проблемы решили в один миг.Я это к тому,что можно победить тупость и лень некоторых "работников".
 
[^]
CarlinGGG
12.12.2012 - 10:45
0
Статус: Offline


Алла, хорошая ты женщина!

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 1536
Цитата (Alexmiks @ 11.12.2012 - 21:18)
Одна из немногих компаний, которой я доверяю, это Самсунг.
Проблем не было.
Раз вернули деньги за холодильник, который сломался (впервые) через 6,5 лет после покупки.
Причём сейчас они не требуют ни чека, ни гарантийного талона. Проверяют по штрихкоду или по номеру телефона.
Если возникает малейшая проблема с продавцом или сервисом, достаточно одного звонка в фирменную поддержку. Всё решается на месте.

Так что, разруха в голове у ГГ. И никакой ситец не поможет.

Самсунг, домашний кинотеатр. проверили, выписали, оплатид, принес домой, а с пульта не включается! Сам по себе работает и пульт луч выделяет, а включат, сцуко не хочет! Назад в магазин, подключили-все работает! Спасибо, досвиданья! Такой случай был еще раз по гарантии, но только принес в сервис!
Когда закончилась гарантия четыре раза ремонтировал ту же проблему по экстра-сервису dont.gif ! В последний раз говорю, предоставьте мне акт выполненых работ, т.е. делалось с ним хоть что-нибудь, на что отвечают:
-мастер проблемы не обнаружил!
Окуеть, две недели в ремонте и "мастер проблемы не обнаружил"! Сломается еще раз разобью его нахрен, или пойду по всем инстанциям и буду мозг сношать!
 
[^]
yaratam84
12.12.2012 - 10:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 171
не доп гарантию никогда, все это лохотрон. сегодня продаван есть, а завтра его нет
 
[^]
shaitan
12.12.2012 - 10:53
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
у нас проще, на всю страну 1 млн человек, борьба идёт насмерть и никто в отказняк не лезет.
 
[^]
Barsoid
12.12.2012 - 10:59
0
Статус: Offline


сосите хуй

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 7620
чек они могут восстановить
 
[^]
Klusha
12.12.2012 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.09
Сообщений: 2494
Все верно.
Получить сервис, даже за деньги, в наше время крайне трудно. Я уж молчу про нечто бесплатное.

Сама недавно телефон чинила (все работало, только одна кнопка "залипала", при этом выполняя свою функцию)- через 5 часов "починки" (а обещали за 20 минут) телефон просто перестал работать ибо мастер-фломастер при разборке повредил мне разъем аккумулятора (так, по крайней мере, мне сказали).

Книгу жалоб, конечно, попросила, отзыв написала. Заодно позвонила товарищу, который у них указан как самый главный и написано - есичо не нравится - звоните ему. Позвонила.

Итог таков - мне-таки поменяли кнопку и телефон стал работать (все это бесплатно, ага) - правда для этого пришлось ехать на следующий день вообще в другой сервис на другом конце города, но пропали все фотки и видео - обнаружила я это уже уехав из сервиса. Плюнула и забила. Частично что-то у меня было на компе уже, а что-то, конечно, пропало безвозвратно - ну да и хрен с ним.

Видимо мне просто не повезло.
 
[^]
Alexeykov
12.12.2012 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 12137
Цитата (Чайникус @ 12.12.2012 - 02:04)
Можно сделать морду кирпичем и  вернуть товар, но только в течение 14 дней со дня покупки и при наличии чека и при условии что товар не поврежден, не поцарапан и в оригинальной упаковке. При этом можно даже не говорить что товар не работает - достаточно просто заявить что он не подошел/не понравился - у покупателя есть такое право.

Не морочьте людям голову. Статья 25 ЗПП говорит следующее:

Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.

Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55


В этом постановлении правительства в самом конце есть перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Цитата
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)


Так что обмена телефонов и другой электроники потому что "цвет не понравился" это добрая воля продавца но никак не законное требование покупателя, так что могут с чистой совестью отказать.

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 12.12.2012 - 11:05
 
[^]
deffto
12.12.2012 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1924
у меня самсунг заглючил уже в день покупки, через 3 дня отнес обратно в магазин с просьбой обменять.. сказали, что сервис будет смотреть что с ним 2 недели.. через неделю пришло смс, что можно приходить, брать новый телефон. Кстати, на эту неделю дали другую трубу.

А вообще, на самом деле - храните чеки, мало ли что.. я один раз лоханулся, пошел досрочно кредит оплачивать.. поговорил с девушкой в кредитном отделе, в конце концов она сказала оплатить в кассе всю сумму и будет гуд. Оплатил, квитанцию мне не дали. А через 2 недели позвонили, что задолженность по кредиту. Был в панике, ибо сумма для меня не маленькая. Спасла та же девушка из кредитного отдела - сказала, что лично видела как я платил... Оказалось, что кассирша деньги на счет просто не перевела, а себе забрала... Так что береги чеки, Сеня.
 
[^]
joker5
12.12.2012 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
граждане,как быввший в желтой майке-никогда чек не требовал(если не возврат в течение 14 дней со дня покупки,хотя тут спорный момент про список технически сложных товаров),скажу-ЗоЗПП-наизусть помню(да,нам надо было хнать статьи с 18 по 25 данного закона)-отсутствие товарного или кассового чека не является причиной для отказа в получении прав(в том числе гарантийных).
вот,нашел
ст 18.
"Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
"
 
[^]
Аццкийинженер
12.12.2012 - 11:13
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
да уж, телефонные сервисы - ЗЛО! имел несчастье пообщаться с ними некоторое время. Суть проблемы: у жены начал самопроизвольно выключаться Nokia 6555 (раскладуха). Отдал в СЦ, сказали что при ремонте удалятся все данные. Куй с ним, есть резервная копия телкниги. Дня через 4 вернули телефон, который через пару недель опять начал выключаться. Ситуация с СЦ повторилась. На тертий раз пошел к манагерам, грю так и так, мол. Давай деньги или меняй тело. Он мне: отремонтировать можем, поменять или вернуть -нет! у вас на телефоне вирусы. ВИРУСЫ БЛЕАТЬ! на телефоне, который даже не смартфон , сцука...Я, глядя на него, как на дебила, говорю: вы понимаете, что это не смартфон? какие вирусы?
Стоит на своем: вирусы и все! faceoff.gif
Понял я, что трачу в пустую время, развернулся и ушел...
Проблема оказалась банальной, до неприличия: батарея не плотно прилегала к контактам, отчего телефон и отключался. Проблема решена была подтыркиванием спички между корпусом и батареей.
Берегите нервы, камрады! hi.gif
 
[^]
БожъяКоровка
12.12.2012 - 11:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 59
Ненавижу ларьки Евросети и ихних продавашек. Периодически приходится заходить в один такой, счет на телефоне пополнить. Так всегда лезут с ненужными "помощами", хотя на физе у меня явно читается, что заскочила я только по малой нужде - денюжку закинуть. И вечно пытаются мне интернет настройки впарить, которые мне на телефоне принципиально не нужны- я по нему ЗВОНЮ! Пошлешь на йух, метров 10-15 от ларька отойдешь - и начинается вал смс-ок с настройками... mad.gif

Это сообщение отредактировал БожъяКоровка - 12.12.2012 - 11:30
 
[^]
rjunimagu
12.12.2012 - 11:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 102
Цитата (CTOIIKPaH @ 11.12.2012 - 20:50)
Мне вообще чек "забыли" дать. При том, что я продавашку спросил положил ли он его в коробку с телефоном. Он сказал да. Дома чека не нашлось. Я снова к ним - виноватое лицо чек достается из под прилавка... Мол потерялся...Очень у них система скотская - Не нае*ешь не проживешь. Им эту политику сверху навязывают. У самого кореш в этой системе работал, там и не такое творилось. Противно, что я прихожу плачу деньги за товар и еще вынужден ответить на уйму вопросов почему я не хочу дополнительных аксесуаров пленок чехлов и прочего. Да еще и пытаются нае*ать. НАВЯЗЧИВЫЙ блеать сервис.

"Отсутствие кассового чека не является причиной для отказа в возврате товара ненадлежащего качества" - после таких слов менеджер в ДНС охренел и сменил тон разговора прямо на противоположный! А ведь до этого уверял меня что без кассового чека у меня не примут. Правда у меня был товарный чек, к которому кассовый прилеплен был степлером, но видимо из сумки когда доставал - потерялся. Кстати для возврата товара достаточно свидетеля. Менеджер пролепетал что-то типа: " Ну да, сейчас мы поднимем кассу, посмотрим..."
 
[^]
Сублиматор
12.12.2012 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.06
Сообщений: 2858
Зря на Корейцев гон. достаточно качественный сервис. Особенно в реалиях России. А то что трейдеры продают доп. услугу.. ну каждому свое.

Хотя есть и еще забавные ребята:
Ф- по-середине (по ГК)
и
рАвШАН(на месте)
(Леру туда же)
Там вообще не парятся, или возврат бабла или замена на аналог. "Не отходя от кассы" gentel.gif)

Это сообщение отредактировал Сублиматор - 12.12.2012 - 11:36
 
[^]
laotzy
12.12.2012 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Вообще-то, такие кошмарные вещи творятся на всей территории бывшего чэчэчэпэ, ну может, за исключением прибалтов, но эти, загнанные в союз на 40 лет позже, сумели сохранить свободное мышление несмотря на весь прессинг кагэбистской махины. Как выглядит покупка телефона на Западе...- вы, покупая изделие, не важно телефон или пылесос, НИКОГДА, не открываете коробку в магазине. Просто взяли упакованное изделие, прошли через кассу и уже дома открываете. Никаких глупых печатей никто не ставит, хотя рядом с изделием может иногда валяться книжечка с местом для каких-то отметок. Она вам пригодится, если нужно осуществить гарантийный ремонт, но для этого достаточно предъявить чек о покупке. Всё. Но сразу после покупки, у вас есть от двух недель до месяца, чтобы, НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ, вернуть купленное изделие и получить свои денежки обратно в полном объёме. Мне известны случаи, когда, уронив изделие, его относили и меняли на другое. Это был внешний жёсткий диск, при падении корпус, правда, не получил повреждений... Никаких нервов, практически никакой потери времени и полное удовлетворение покупающей стороны, ведь в конце концов это мы, покупатели, отдаём наши денежки всем этим торговцам, с чего они, собственно хорошо и живут. Думаю, что постепенно и Россия и Украина, придут к цивилизованной торговле. На государственном уровне должны приниматься соответствующие законы, чтобы покупатель, клиент, был защищён со всех сторон. С удивлением узнал, что в России, меняя оператора, нельзя было сохранить свой номер blink.gif У меня, в одной из стран Евросоюза, один и тот же номер мобильного уже 12 лет, а операторов я поменял... Почти всех попробовал tongue.gif А Самсунги мне лично нравятся. Не реклама - дело личных предпочтений.
 
[^]
Pozdeev
12.12.2012 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 55
Цитата (1101976 @ 11.12.2012 - 21:42)
евросеть?те ещё пидоры ахуевшие mad.gif

Связной не лучше moderator.gif
 
[^]
MrRIP
12.12.2012 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3073
Как дети малые(ей богу) - ВСЕ салоны мобильной связи ремонтом НЕ ЗАНИМАЮТСЯ! То что вы "проплачиваете ремонт" - не более чем развод на бабло. Отдельно для самсунга - если родной гарантийник заполнен в магазине верно и без ошибок - сдавать только в авторизованные центры ремонта самсунга! Собственно в салонах с вас берут бабло только за то что не вы сами повезёте телефон в СЦ, а они. И у самсунга не два года, а три гарантийный ремонт. плюс два года "обслуживания". Итого ПЯТЬ ЛЕТ.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40375
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх